ижик @ 8.4.2018, 10:17
Интересно чем Дастер проходимей Ашера? Тем что у него более задумчивая система подключения и в помощь этому есть принудительное включение? Так это просто лишние телодвижения. Не знаю, мне на ашере абсолютно не требуется принудиловки, в грязь когда авто начинает непредсказуемо тащить, просто даю ему спокойно скатиться до остановки т.е.до исчезновения скольжения, потому как если чего либо предпринимать газулькой то стащит ещё дальше и сложнее, и затем уже спокойно обдумано возобновляю движение, и Ашер спокойно начинает ползти без всякой принудиловки. Да места в ашере маловато это факт, но не настолько критично т.е. вполне укладывается в принцип достаточности, вот сидушки да это вообще не Хонда, какие-то обрубыши.
kondor 2 @ 8.4.2018, 11:33
Я знаю что говорю . посмотри на ютубе ПРОХОДИМОСТЬ ДАСТЕРА и тебе все станет ясно. конечно прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял . ты выезжаешь из грязи благодаря своему умению , но на дастере там где проехал ты , проедет не обученная девица...
ижик @ 8.4.2018, 10:57
Так что в нем есть для этого? Может понижайка? Или блокировки? Так нет этого. А вот хилые крестовины есть, с немалой стоимостью. Я конечно не имею опыта вождения дастера, но люди выбравшие Дастер взамен шнивы, бывают сильно разочарованы своим выбором и именно из за проходимости, даже не беря в расчет понижайку, а предположим шнива без понижайки это и есть Ашер, даже Ашер ещё и переплюнет шниву, слабоват мотор на шниве и требует больших оборотов, потому и зарывается легче, его спасает понижайка, но не включи её и все зарылся.
kondor 2 @ 8.4.2018, 12:30
Как -то не прилично хвалить другое авто . тот же дастер , когда сам езжу на хрюне....но справедливости ради скажу . что по проходимости дастер не уступает ш-нивам...и у него есть имитация блокировок . что уже хрюна ставит на 3 ступеньки ниже...
И ваще я не зашел сюда ругать хрюна , я зашел сказать , что я вижу альтернативу хрюше--ДАСТЕР!! имхо ...
ижик @ 8.4.2018, 11:51
Имитация блокировок? А это что? И куда это не имитация делась на ашере? Муфта в заднем редукторе Ашера это что? Или на дастере или шниве чудесным образом появились межколесные блокировки? На шниве ручная межосевая блокировка, на дастере ручная и автомат, на ашере только автомат, а почему, да потому что ему этого достаточно с лихвой, вот и думайте какой авто лучше.
fedorrr @ 8.4.2018, 12:18
Дастер крокодил.
kondor 2 @ 8.4.2018, 13:08
Я не буду пускаться в спор , это может занять несколько страниц....Вы не будете спорить , ( если вы конечно видели хоть один ролик "проходимость дастера) Почему дастер едет в говнище ? изучите его конструктивные особенности (если вам конечно это интересно) там найдете ответ и про понижаку на первой скорости и про имитацию блокировок . опять на первой передачи.
ижик @ 8.4.2018, 13:39
Я не понимаю что значит имитация блокировки. Возможно это работа абс, на дастере это есть? Если да, то каким образом только на первой передаче?
kondor 2 @ 8.4.2018, 14:48
Наберите в поисковике "имитация блокировок дастера" там вам все расскажут и при желании покажут , как это работает ...
fedorrr @ 8.4.2018, 17:12
Ну а что разве нет?Последние дастеры чуть посимпатичней стали,но все равно крокодил он. А проходимость - ну берите буханку или патрика уж тогда. Универсальных тачек не бывает, просто некоторые думают что они есть.
ижик @ 8.4.2018, 18:18
Так есть, АШЕР!!!! Какая нах альтернатива??? Dмотор, крепкий кузов, изумительная dps, вечная подвеска и ничего лишнего. Бл. вот сидушки бы другие.
fedorrr @ 8.4.2018, 17:24
Ну они немолоды. Кузов гниет, мотор кулак показывал, подвеска брякает регулярно)
Но я не хочу другой авто)
ижик @ 8.4.2018, 16:34
Кузов гниёт? Не замечал. Кулак, это не проблема самого мотора, подвеска брякает? опять же если с допотопной подвеской справиться никак, то на другие авто лучше вообще не сматреть. А так да,
draiver202 @ 9.4.2018, 9:11
Мне еще нравится, что Ашеров мало. И при всех плюсах, да при соотношении цена-качество, продать в случае чего не проблема. А так да, будем катать, пока доходы не позволят какого нибудь крузака купить и содержать. Надо вот летом его Раст-Стопом с Пушсалом всего залить, чтоб на моем веку не сгнил.
Goliaf @ 9.4.2018, 8:45
самое главное задние арки защитить. чаще всего оттуда все начинается и по низу дверей. Нужно какие то подкрылки делать в задние арки. Ну и мыть по чаще
draiver202 @ 9.4.2018, 10:23
Кстати, а че про Субарей все молчат? Там и моторы пободрее, и автомат а не вариатор. Я в кузовах не ориентируюсь, но вот Форестеры 2000-х, которые в наши деньги, как они? Сам не сидел, но по фоткам, салон как будто теснее ХРВшного.
draiver202 @ 9.4.2018, 11:12
Не, зачем сразу турбо. Атмо-кобыл 140-180 хватит.
draiver202 @ 9.4.2018, 11:12
Не, зачем сразу турбо. Атмо-кобыл 140-180 хватит.
Пользователей: 0