Kater @ 26.12.2012, 9:48
ну я менял, мне, как выше сказали, и коробку и сцепу снимали, поэтому я сразу сцепление поменял бесплатно. мне обошлось это все около 2300.
Kater @ 26.12.2012, 9:48
Съездил сегодня опять на подъмник. Посмотрели, решили что давит где-то снизу.. или коренной сальник или поддон бежит.. купил прокладку поддона, пойду по наименьшему сопротивлению. Хоть бы не сальник ((( Это дорого его поменять? Коробку снимать?
konnst @ 26.12.2012, 15:01
Было так, аж капало с места стыка коробки и двигателя. Собирался коренной менять, коробку скидывать, уже сальник купил. У нас эта прцедура стоит 4-5 т.р. Но все-таки что-то меня заставило (точнее посоветовали) масло и фильтр поменять и датчик давления заодно сменить. И вот результат - все сухо. Бежало из под датчика.
Kater @ 26.12.2012, 16:25
Ну масло с фильтром конечно поменяю когда буду прокладку поддона менять. Но я не думаю что мастера такие слепые, чтобы не увидеть что давит из под фильтра.. ну или датчика.. вроде давно к ним езжу, не ошибались пока..
rgraz @ 26.12.2012, 20:49
Была фигня в прошлую зиму, как только начались морозы в ноябре, обнаружил свисающие капли масла на поддоне. Съездил в ХондаСиб, подняли, поглядели. Давануло из-под фильтра, резинка уплонительная на фильтре оказалась гуано, хоть он и был оригинал (...-PLC-004), купленный в уважаемом магазине. И отъездил я на этом фильтре 6 тыс почти без проблем, а морозы начались и привет. Так всю зиму поддон был в масле, хоть и оттирали вроде начисто, когда фильтр меняли на нормальный. Больше не капало, но весной я отмывал еще часа 2 двиг снизу на яме Profoam.
konnst @ 26.12.2012, 14:01
Было так, аж капало с места стыка коробки и двигателя. Собирался коренной менять, коробку скидывать, уже сальник купил. У нас эта прцедура стоит 4-5 т.р. Но все-таки что-то меня заставило (точнее посоветовали) масло и фильтр поменять и датчик давления заодно сменить. И вот результат - все сухо. Бежало из под датчика.
MANHUNT @ 26.12.2012, 19:47
Сегодня машину взял после 2х дней простоя. покатался вечером немного..километров 20проехал..заглянул снизу-опять капли((( блин,неужели всё же на подъёмник ехать на холодную капель нет
MANHUNT @ 27.12.2012, 22:16
мож конечно и датчик..но я его тупо не нашёл
rgraz @ 27.12.2012, 23:09
Он прямо над фильтром сверху, буквально выше на 5 см. Чтобы поменять надо сначала открутить фильтр. Поэтому часто путают течь датчика и самого фильтра.
MANHUNT @ 27.12.2012, 21:12
погляжу завтра,послезавтра..может не будет капать ничего больше. если снова капли будут-поменяем фильтр и датчик
Fabregas1992 @ 28.12.2012, 1:57
друг, а спереди теперь течи нет? только сзади двига?
Fabregas1992 @ 29.12.2012, 19:21
поменял резинку в заглушке втека- состояние не айс, дубовая+ потресканная вся. также поменял кольцо трамблера- тоже состояние так себе, но по крайней мере ее на герметик при замене садили, но он аж развалился при извлечении трамблера))) надо почистить двигатель и смотреть устранена ли течь или нет.
P.S. всем огромное спасибо за консультации и советы, очень помогли мужики
Kater @ 30.12.2012, 15:05
Под капотом отмыл старое масло с двигателя спреем Ликви Молли для очистки, чтобы они меня не смущали и было видно давит где-то еще или нет. Под машиной не видать, не залезть, но насколько голову смог просунуть - поддон вроде сухой. Нужно еще один балон спрея купить и снизу все очистить, а то там везде грязь с маслом, даже на коробке.
С замены прокладки поддона прошло 3 дня, уровень масла не упал. Что пока очень радует
Fabregas1992 @ 30.12.2012, 17:58
у меня тоже щас получше обстановка) на ночь после замены прокладок прокатился и поставил в гараж, а под передок картонку, чтоб посмотреть будет течь или нет. проснулся и был в шоке- вся картонка была в капельках, но они какие то грязные и водянистые были (может когда по бездорожью катался снега поднабилось). поддон и прочее снизу не протирал, надеюсь что просто остатки стекают. с утра сегодня прогрел, посмотрел двигун-чистый, никаких подтеков из под гбц и прочих узлов сверху, и под машиной было 2 малюсенькие капельки (и то может грязь, пока не рассматривал), но до замены там уже прилично натекало. щас пойду протирать снизу двиг, вечером прокачусь еще раз, там видно будет. надеюсь что остатки стикаются
MANHUNT @ 31.12.2012, 0:41
теперь моя история)) вобщем загнали сегодня с одноклубнями машину на яму в гараж-сразу определили-течёт с фильтра. сняли фильтр-с датчика тоже капает. купили датчик за 300руб и фильтр оригинал за 300руб. поменяли всё это(датчик менять весьма неудобно). вобщем буду кататься и наблюдать. больше вариантов нет. закрутили тоже всё нормально..ждёмс
aaxxell @ 2.1.2013, 19:52
Капли висят на сливной пробке? А выше пробки сухо? Если так то ничего срашного, заметил именно но своем поддоне, что япы схалтурили при нарезании перпендикулярности резьбы, отдав всё это на откуп уплотнительного кольца, но исправив этот недочет своеобразным способом, сливная пробка стала работать намного уверенней. Есть-есть у них недочеты, причем очень детские.
aaxxell @ 2.1.2013, 22:01
К мужикам это надолго. Если течет через прокладку поддона, то капать не будет через каждые 10км. там выход масла минимален если прокладка там вообще есть. Фильтр, потом датчик, вот негодяи способные на такие бяки. Фильтр можно тупо подтянуть, ненадо сейчас говорить что непомогает, ПОМОГАЕТ, датчик только замена.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0