mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

12.8.2010, 19:12

"Я померил на своей у меня на оригинале 5Ом .Купил универсальную NTK на ней то же 5ОМ."-это ты про датчик на коллекторе пишешь?

dobryc
Сообщений: 21
Регистрация: 31.7.2010
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

13.8.2010, 6:32

Да на коллекторе который .

YUCAR
Сообщений: 25
Регистрация: 21.9.2007
Город: Минск
Авто: нет авто

11.10.2010, 11:52

Хотел уточнить на что влияет подогрев первого лямдозонда,(ошибка 41) Глючил уже наверное года два и наконец загорелся навсегда. По расходу увеличения пока не заметил. И динамика машины не ухудшилась.

скатяра
Сообщений: 72
Регистрация: 8.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

11.10.2010, 17:36

Никто не пробывал убрать вторую лямбду путем замены мозга от праворульки или мозгов на obd1 типа p08 или p27
Только видимо надо искать без имобилайзера а значит подключать через переходник obd2-obd1
Или если с иммо то с замком зажигания и ключом.
цена нового ориг зонда 7-10 тыс. Мозг P-08 4 тыс + перехоник 2 тыс. и про вторую лямбду можно забыть на всегда. Правда лишиться имобилайзера
fn2 type-r

nikolasha203
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

15.10.2010, 19:53

Купил универсальный датчик 1952 oza 624 - e 4 не могу подсоединить ,подскажите в какой последовательности относительно старого.

nikolasha203
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

15.10.2010, 19:53

Купил универсальный датчик 1952 oza 624 - e 4 не могу подсоединить ,подскажите в какой последовательности относительно старого.

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

19.10.2010, 22:27

Привет! Посмотри все по лямбре, там есть ссылка на NGK помоему, там описана последвательность установки лямбры, с рисунками. Удачи, напиши как результат, тоже така бяда, нужно менять, но на что не решил.

nikolasha203
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

24.10.2010, 19:50

Наконец-то разобрался и поставил. Чек погас,обороты нормализовались. Ура !

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

25.10.2010, 13:49

скатяра @ 12.10.2010, 1:36
Никто не пробывал убрать вторую лямбду путем замены мозга от праворульки или мозгов на obd1 типа p08 или p27
Только видимо надо искать без имобилайзера а значит подключать через переходник obd2-obd1
Или если с иммо то с замком зажигания и ключом.
цена нового ориг зонда 7-10 тыс. Мозг P-08 4 тыс + перехоник 2 тыс. и про вторую лямбду можно забыть на всегда. Правда лишиться имобилайзера


Я ставил, мозги встали в 800 рэ, смотри 6 страницу, я там все описал

BigMan
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

26.10.2010, 8:41

nikolasha203 @ 24.10.2010, 20:50
Наконец-то разобрался и поставил. Чек погас,обороты нормализовались. Ура !

Слухай..пожалуйста скинь ссцылку на твою лямбу и опиши подключение
Кстате какой у тебя мотор??
Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

30.10.2010, 23:36

Здраствуйте Хрюшеведы, Хрюшелюбы и те кто ездит на остальном!
ПОдскажите пожалыста, какой же лямбра ставить. Бош и НЖК?
Настолько противоречивы отзывы...
Жду кардинальных советов.

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

2.11.2010, 22:48


Lion777 Приветствую! Башка в раздрае, среди твоих знакомых лямбу кто-то менял? На что и как себя ведет? Написал в НЖК, ответили, что для вторичного рынка на мою машину в их фирме ничего нет. Хоть честно. С другой стороны, в инете пишут, что меняли на НЖК, и все пучком. Другие про БОШ пишут, что нормально. Третьи и то и то поносят. Знаю что у нас одна дама поменяла поставила БОШ, якобы машина стала себя лучше вести, но чек горит!!! Жалко Хрюна, да и катализатор наверно не в восторге от той смеси на которой езжу. В выходные снял свою лямбру - Денсо, цифры не разборчивы. Попытал почистить хайгиром, и наждачкой корпус, однофигиственно. Но все снялось и болты защиты и лямба после обработки ВД удивительно легко. Лямба практически чуть не от руки.
Если есть какие соображения что поставить, поделись пожалуйста.


Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.11.2010, 10:44

HRVULKA30045 @ 3.11.2010, 5:48
Lion777 Приветствую! Башка в раздрае, среди твоих знакомых лямбу кто-то менял? На что и как себя ведет? Написал в НЖК, ответили, что для вторичного рынка на мою машину в их фирме ничего нет. Хоть честно. С другой стороны, в инете пишут, что меняли на НЖК, и все пучком. Другие про БОШ пишут, что нормально. Третьи и то и то поносят. Знаю что у нас одна дама поменяла поставила БОШ, якобы машина стала себя лучше вести, но чек горит!!! Жалко Хрюна, да и катализатор наверно не в восторге от той смеси на которой езжу. В выходные снял свою лямбру - Денсо, цифры не разборчивы. Попытал почистить хайгиром, и наждачкой корпус, однофигиственно. Но все снялось и болты защиты и лямба после обработки ВД удивительно легко. Лямба практически чуть не от руки.
Если есть какие соображения что поставить, поделись пожалуйста.



Приветствую !

Лямбду менял, есть конечно нюансы по установке...!
При повторной установке лямбды необходимо кольцо медное с отпуском и отпустить его в масле после нагрева для хорошей усадки, что бы небыло подсоса воздуха. Если лямбда новая там уплотнительное кольцо не выжатое и ничего дополнительного ставить не надо.
Если лямбда открутилась от руки это фигово !!!!!!
Саму лямбду просто не очистишь, ты очистил только защитный металический колпак. Раньше во Владе чистили их кислотой ортофосфорной.
На 1-2 минуты опускаешь в нее лямбду, напором воды промываешь потрохи, сушишь и ставишь на место. Но это древний способ очистки и он не всегда помогает. И все же я подразумеваю у тебя может быть проблема не сней. Посмотри выхлопной коллектор на наличие трещин !!!!
Загони на яму и с зеркалом осмотри каждый сантиметр. Особенно внутреннюю часть. ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.



HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

6.11.2010, 23:11

Lion777 Приветствую! Лямбра не вот чтобы совсем от руки открутилась, а только после обработки ВД. Сначала не хотела на сухую откручиваться воочпе. Твоим советом неприменно воспользусь, как только будет возможность. Попытался заказать замену в екзисте - фирмы АТС, поехал оплачивать заказ, ребята меня там просветили, что это универсальный датчик, и кто-то уже такой заказывал. Якобы на упаковке этого датчика четко написано "не для Хонды".Советуют напрячься и купить оригинал. Подсказали телефончик еще одного умельца, съезжу к нему еще раз продиагностируюсь. Спасибо за советы.

Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.11.2010, 13:43

HRVULKA30045 @ 7.11.2010, 6:11
Lion777 Приветствую! Лямбра не вот чтобы совсем от руки открутилась, а только после обработки ВД. Сначала не хотела на сухую откручиваться воочпе. Твоим советом неприменно воспользусь, как только будет возможность. Попытался заказать замену в екзисте - фирмы АТС, поехал оплачивать заказ, ребята меня там просветили, что это универсальный датчик, и кто-то уже такой заказывал. Якобы на упаковке этого датчика четко написано "не для Хонды".Советуют напрячься и купить оригинал. Подсказали телефончик еще одного умельца, съезжу к нему еще раз продиагностируюсь. Спасибо за советы.




Конечно, оригинал самый верный способ не промахнуться с моделью лямбды.
В наше время их выпускают в разных модификациях и если вкрутишь не то, соответственно
получишь и результат не тот.
Я могу пробить конечно на самой Хонде его стоимость, как раз там еще работают японские инженера...
И сравнить ваш вариант и наш по стоимсоти !

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

7.11.2010, 19:09

Lion777 Приветствую! Спасибо за хлопоты. Жду информации. В екзисте порядка 300 баксов.

Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.11.2010, 12:55

HRVULKA30045 @ 8.11.2010, 2:09
Lion777 Приветствую! Спасибо за хлопоты. Жду информации. В екзисте порядка 300 баксов.


Дай мне пожалуйста инфу !

Год выпуска и номер кузова твоего авто.
И код ошибки который выходил на лямбда.
Я лично у японцев поинтересуюсь о твоей проблемме, на днях хочу загнать ремень ГРМ поменять, заодно и спрошу.




Aven
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.11.2010, 12:35

Братья Москвичи ! Подскажите пжста, где можно найти разъём второго датчика кислорода. По своей собственной дурости согласился отрезать его в сервисе, где пытались поставить универсальный датчик взамен вышедшего из строя. Разъём уже не найти, датчик все равно выдаёт ошибку. В общем хочу всё вернуть на место - найти и поставить разъём. А потом уж ставить штатный.

Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

10.11.2010, 4:56

HRVULKA30045 @ 8.11.2010, 2:09
Lion777 Приветствую! Спасибо за хлопоты. Жду информации. В екзисте порядка 300 баксов.



Результат таков, на Хонде их в наличии нет только под заказ, стоимость 12228 рубл.
Срок исполнения заказа 4-5 недель.
Лямбда зонд подбирается п номеру двигателя.

С Уважением,
Lion777



p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2010, 19:05

Подскажите, у меня никаких ошибок нету, но расход бенза гдето 12 литров. Может кислородный датчик не правильно отрабатывать? И какой за это отвечает.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

10.11.2010, 22:44

Lion777 @ 8.11.2010, 12:55
Дай мне пожалуйста инфу !

Год выпуска и номер кузова твоего авто.
И код ошибки который выходил на лямбда.
Я лично у японцев поинтересуюсь о твоей проблемме, на днях хочу загнать ремень ГРМ поменять, заодно и спрошу.

Lion 777 Приветствую! Авто 1999г. европеец, полный привод, МКПП 5, кузов трехдверный, вин JHMGH2350XS211520, двигатель D16W1, 105 лошадок, АВС, имоболайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер.
Lion еще вопрос, где может находиться датчик распред вала. К сожалению номер ошибки уже не помню. Когда второй раз диагностировался, показывало нарушение связи, в том числе и с комьютером диагноста. Одна ошибка была - нарушение работы лямра зонда первого, вторая -отсуствие связи датчика распредвала, и какя-то третья, которую копм не смог определить. С уважением HRVULKA.

Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.11.2010, 10:54

HRVULKA30045 @ 11.11.2010, 5:44
Lion 777 Приветствую! Авто 1999г. европеец, полный привод, МКПП 5, кузов трехдверный, вин JHMGH2350XS211520, двигатель D16W1, 105 лошадок, АВС, имоболайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер.
Lion еще вопрос, где может находиться датчик распред вала. К сожалению номер ошибки уже не помню. Когда второй раз диагностировался, показывало нарушение связи, в том числе и с комьютером диагноста. Одна ошибка была - нарушение работы лямра зонда первого, вторая -отсуствие связи датчика распредвала, и какя-то третья, которую копм не смог определить. С уважением HRVULKA.



Нарушение связи с компом диагноста это тривиальная ошибка не дилерских сканеров, просто их называют мультимарочные.
Они охватывают наиболее большее колличество авто и не очень дорогие, пользуются популярностью у средних автомастерских.
Цена датчика будет одинакова что для моего двигателя что для твоего. Я думаю что за такую цену можно и с Москвы заказать
оригинал. Где стоит датчик распредвала, в самом распределителе. Отсоедини штекер трамблера и почисти контакты, там они присутствуют.
Ошибка пропадет я думаю.

С Уважением,
Lion777

Aven
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2010, 13:22

HRVULKA30045 @ 19.10.2010, 21:13
Lion777 Приветствую! Я хзаказываю у них примерно месяца 4, вроде сбоев не было, попробую заказать, но прежде еще к одному спецу съезжу, на работе посоветовали. Чек так и горит, заметил, что утром запускаю, пуск легкий с полоборота, затем еду 5-6 км, легкий сбой, как будто двигатель чуть обороты теряет, затем загорается чек, ну и дальше все о чем писал ранее.С Уважением HRVULKA.


Проблему с кислородным датчиком ATSOS4000 решили ? У меня такая же проблема купил этот датчик, подключили, а чек все равно горит.

Aven
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2010, 13:36

Кто ставил универсальный кислородный датчик ATSOS4000 ? Купил в экзисте, поставили, а чек всё равно горит.

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

11.11.2010, 23:21

Lion777 @ 11.11.2010, 10:54
Нарушение связи с компом диагноста это тривиальная ошибка не дилерских сканеров, просто их называют мультимарочные.
Они охватывают наиболее большее колличество авто и не очень дорогие, пользуются популярностью у средних автомастерских.
Цена датчика будет одинакова что для моего двигателя что для твоего. Я думаю что за такую цену можно и с Москвы заказать
оригинал. Где стоит датчик распредвала, в самом распределителе. Отсоедини штекер трамблера и почисти контакты, там они присутствуют.
Ошибка пропадет я думаю.

С Уважением,
Lion777

Lion777 Приветствую! Cпасибо попробую сделать как советуешь.С Уважением HRVULKA.

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

11.11.2010, 23:28

Aven @ 11.11.2010, 13:36
Кто ставил универсальный кислородный датчик ATSOS4000 ? Купил в экзисте, поставили, а чек всё равно горит.

Привет Хрюшеведы! Пытался сделать заказ на ATSOS в екзисте, разговорили. Он универсальный, но не значит, что подойдет для Хрюши, более того, как сказали продавцы, на упаковке этого датчика имеется надпись ( сам не видел "не для Хонды"). Знаю что одна знакомая поменяла датчик, поставила БОШ, с ее слов машина стала лучше ездить, но чек все равно горит. Со слов тех же продавцов, в лямбрах Хонды есть какая-то обратная связь их совет - оригинал. Универсальные не выход. Наверно поднапрягусь и закажу оригинал.С Уважением HRVULKA.

Aven
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2010, 11:37

HRVULKA30045 @ 11.11.2010, 23:28
Привет Хрюшеведы! Пытался сделать заказ на ATSOS в екзисте, разговорили. Он универсальный, но не значит, что подойдет для Хрюши, более того, как сказали продавцы, на упаковке этого датчика имеется надпись ( сам не видел "не для Хонды"). Знаю что одна знакомая поменяла датчик, поставила БОШ, с ее слов машина стала лучше ездить, но чек все равно горит. Со слов тех же продавцов, в лямбрах Хонды есть какая-то обратная связь их совет - оригинал. Универсальные не выход. Наверно поднапрягусь и закажу оригинал.С Уважением HRVULKA.


Странно. По базе Экзиста этот датчик проходит как заменитель. Да и продавцы ничего не сказали. Получается, что подстава в Экзисте ? А зачем тогда у них такая услуга на сайте как подбор по ВИНу ? Ничего не понимаю. Кому верить ?

HRVULKA30045
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

17.11.2010, 22:08

[quote name='Lion777' date='11.11.2010, 10:54' post='249955']
Нарушение связи с компом диагноста это тривиальная ошибка не дилерских сканеров, просто их называют мультимарочные.
Они охватывают наиболее большее колличество авто и не очень дорогие, пользуются популярностью у средних автомастерских.
Цена датчика будет одинакова что для моего двигателя что для твоего. Я думаю что за такую цену можно и с Москвы заказать
оригинал. Где стоит датчик распредвала, в самом распределителе. Отсоедини штекер трамблера и почисти контакты, там они присутствуют.
Ошибка пропадет я думаю.

Lion777 Приветствую! В выходные почистил контакты и на распределителе и на лямбре, изменений нет.С Уважением HRVULKA30045.


Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.11.2010, 8:27

HRVULKA30045 @ 18.11.2010, 5:08
Lion777 Приветствую! В выходные почистил контакты и на распределителе и на лямбре, изменений нет.С Уважением HRVULKA30045.



Конечно тяжело когда нет нормального сервиса, я недавно ремень ГРМ менял на ХОНДЕ так у нас
японцы все делают, инженера с концерна Хонда. И все вопросы решают они уже сами.
Так что чем мог тем помог...

С Уважением
Lion777

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

4.12.2010, 13:25

ссылка

Сообщение о методике проверки датчика кислорода

Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 1443/011-15 от 22.02.2007

Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель».


На холодном двигателе обязательно проверить исправность нагревателя ДК. Отсоединить разъем ДК и измерить на нем сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление – 12 – 14 (Ом). Затем подключить разъем и при включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 (В) на этих контактах (в СУД типа М11 напряжения на нагреватель подается через БУ спустя 40-60 (с) после запуска двигателя).
Параметры датчика кислорода (ДК) проверяются на прогретом двигателе при оборотах 840+50 об/мин. Время работы двигателя перед проверкой ДК должно быть не менее 3 мин.
Используемые диагностические приборы: ASCAN 8 (8М, 10).
Проверить в опции «Неисправности» наличие кодов неисправностей. Коды, связанные с лямбда-регулированием, могут указывать на неисправность ДК.
В опции «Параметры-Группы-Входные сигналы» выбирается параметр «напряжение 1 лз или дат. О2». Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В), с частотой 1+0,3 Гц (примерно 1 раз в секунду). Контролировать изменение и форму напряжения с ДК рекомендуется ив графическом режиме (F2) диагностического тестера.
Периоды изменения напряжения ДК должны быть равномерными, без пропусков импульсов. При увеличении оборотов двигателя, частота напряжения ДК увеличивается до 2-5 Гц.
Если напряжение не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен.
Если напряжение изменяется, но его частота меньше 0.7 Гц или на графике видны продолжительные (несколько секунд) пропуски импульсов – ДК подлежит замене из-за старения (перегрева, отравления).
При отсутствии диагностического тестера проверку ДК можно сделать с помощью осциллоскопа или мультиметра. Измерения проводить на контактах 3, 4 подключенного разъема ДК. Напряжение не должно отличаться от указанного выше.
В крайнем случае допустима замена ДК на новый при условии нормального функционирования двигателя и СУД, с проверкой по вышеупомянутой схеме.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0