HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

21.11.2009, 7:51

Armen @ 20.11.2009 - 23:23
HONDAMANIAK @ 29.10.2009 - 14:53


Armen
так вроде разговор про первичный лямда зонд, на второй вроде дублей нет. Я бы начал с того что проверил провод который идет ко второму зонду, его легко оборвать

Т.е. вы хотите сказать что взамен второй лямбды не подойдет никакой универсальный датчик?

Я бы оставил это дело да вот чек горит и не дет покоя и на расход это влияет и на динамику.

Кстати у меня и на первой лямбде не прозванивается нагреватель но диагностика показывает ошибку только во второй

Я думаю нужно поменять обе

что никакой не подойдет не утверждаю, но что этот нжк не подходит это точно. У второго лямда зонда номерок 36532-PEL-003 а у первичного 36531-PEL-003, разница наверное есть .... инет магазин экзист на вторичный лямда зонд выдает дубликаты - Bosch 0 258 986 602 и Meat&Doria 81077
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

21.11.2009, 15:44

Да мне тоже тут в бощовском магазине подобрали именно эту 0 258 986 602 но гарантии никакой не дают. Придется рискнуть и взять
А на первый насколько я понял идет 02589886502 Bosche?

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

22.11.2009, 7:56

Armen @ 21.11.2009 - 15:44
Да мне тоже тут в бощовском магазине подобрали именно эту 0 258 986 602 но гарантии никакой не дают. Придется рискнуть и взять
А на первый насколько я понял идет 02589886502 Bosche?

на первый зачем эксперименты?? NTK что в первом сообщении этой темы работает , допустим у меня уже 2 года и больше 50 тыщ пробега
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

Armen
Сообщений: 64
Регистрация: 24.6.2009
Город: Tbilisi
Авто: нет авто

22.11.2009, 17:27

На первый потому что не прозванивается нагреватель. Хочется Bosch поставить это намного качественее чем NGK я думаю

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

22.11.2009, 17:37

Armen @ 22.11.2009 - 17:27
На первый потому что не прозванивается нагреватель. Хочется Bosch поставить это намного качественее чем NGK я думаю

а я наоборот поставил бы ngk.... если сгорел прогрев бортовой комп очень четко выдает ошибку, надо на диагностику. если уверены что правильно звонили прогрев - меняйте. Диагностический разьем у нас ОБД 2 , подойдет любой сканер с таким разьемом. Я подключался например у официалов шкода, все основные ошибки читаются.
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

DeeMon
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Город: Пермский Край
Авто: Honda HR-V

11.6.2010, 11:45

Armen @ 10.10.2009, 16:40
Неужели у меня у одного такая проблема?
Речь идет о втором зонде который посе ката
Мащина праворукая 2002 год 105 лс 4вд

Проверил сопротивление нагревателя Bosch 18 OM(пока купить не решаюсь так как если не пойдет обратно не возьмут) у NGK было 4,5OM
Не знаю какое должно быть у оригинала так как он сдох

Может кто знает или сможе посмотреть?
Операция не сложная нужно отсоединить штекер на второй лямбде и измерить тестером сопротивление между двумя черными проводами

че там мерить 14 ом сопротивление на оригинале

petrovich
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.6.2010, 23:23

а у меня 18 rolleyes.gif

Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

19.6.2010, 16:27

ссылка
Здесь инфа про кислородники.
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

fosa777
Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2010
Город: Бологое
Авто: Honda HR-V

22.6.2010, 17:31

Подскажите пожалуйста !!! Возможно ли подключить трех проводной лямбда-зонд в четырёх проводную фишку????

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

28.6.2010, 10:18

После того как пришла машина с япии и как только я туда залил 92 бензин, сразу загорелся чек =(

просканил и выдало ошибку 65 (Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU)

цена в в 10 200 за оригинал меня не обрадывала, и решыл искать другии пути решения

Речь идет о второй лямбде который стоит в катализаторе (он там у меня один).

rgraz @ 15.4.2009, 13:57
на HR-V ставится Denso


У меня стоял Denso ( DS2 234000-7051 01E25)!!

Заеха в Юником, это оф. магазин который дает сайт ссылка , лямбду там не нашел!

Тогда стал искать аналоги как здесь написано ( Bosche и NGK). разброс цен такой NGK- 2200-2700 рэ, Bosche 2700 рэ и 3500 рэ.

Кое каким чудом нашел его здесь(http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=item&id=28792) за 1724 рэ ( он там был последний)


Когда начал менять лямду, скинул "-" провод с АКБ. когда поменял, поставил провод назада чек ГОРИТ!!!

Потом нашел эту сцылу:
ссылка

И сделала так:
Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажеца) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать ето оч просто:
1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ)
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.
3 И будет Вам великое щастье
!

ЧЕК ПОТУХ

Лямбду ставил такую : "NGK" 4 провод. (S4) OZA624-E4

5 км полет нормалый =)))))))))))

Begemot
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2010
Город: Riga
Авто: Honda HR-V

2.7.2010, 11:27

Может кто знает у 1.6 и 1.6 Vtec первичные лямбда зонты одинаковые?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.7.2010, 8:11

Begemot @ 2.7.2010, 12:27
Может кто знает у 1.6 и 1.6 Vtec первичные лямбда зонты одинаковые?

Да. одинаковые.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

MMAADD
БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

10.7.2010, 6:08

В продолжении моей истории на 5 стр. ( лямбда которая в катализаторе)

После того как поставил лямбду NGK, чек потух... но не надолго =(((
лямбда начала жить своей жизнью... то горит то тухнет...

решил боротся с проблемой кардинально, так сказать накорню "в мозгу" =)))) так как у меня до этого была ашка 98 г.в. и там этой лямбды не было, решил менять блок эфи (мозги)

У одноклубнику Александра San4 (такая же машина как у меня только старея и без лямбды в катализатире) взял "мозги" поставил их на свою машину, скинул фишку с лямбды, скинул ошибку и прокатился.... проблема ушла..

Сегодня купил мозги маркировкой как у него 37820-PEL-902 (за 1500 рэ) ... катаюсь тестю..

Возникнут проблемы или нет отпишу позже...

PS ОГРОМНОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Александру San4

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

14.7.2010, 21:55

У меня по диагностике показывает ошибку 67,лямбду с катализатора выкрутил,а как проверить сопротивление нагрева,замерять его между двумя проводами подогрева?И второй вопрос -у меня есть лямбда с двухлетнего Аккорда,может подскажете у них сопротивление с Ашером(2003г,125 л.с леворукая,втек) одинаковое и в принципе можно ли заменить им родной ,маркировка на аккордовском видна плохо,снимали не аккуратно.Спасибо

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.7.2010, 13:17

mozg @ 14.7.2010, 22:55
У меня по диагностике показывает ошибку 67,лямбду с катализатора выкрутил,а как проверить сопротивление нагрева,замерять его между двумя проводами подогрева?И второй вопрос -у меня есть лямбда с двухлетнего Аккорда,может подскажете у них сопротивление с Ашером(2003г,125 л.с леворукая,втек) одинаковое и в принципе можно ли заменить им родной ,маркировка на аккордовском видна плохо,снимали не аккуратно.Спасибо

По проверке сопротивленя нагрева - верно мыслишь mad.gif По замене: в Ашеровских мозгах стоят довольно мощные выходные камни по нагреву. У меня уже полгода качает две восьмиомные бошевские лямбды (у ходы 14-18 Ом нагрев). Советы по установке дополнительных реле будут актуальны, если только сам будешь делать лямбду из подручных материалов и сделаешь в ней нагрев в один Ом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ставь аккордовскую, если только она не титановая....
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

15.7.2010, 20:29

Сопротивление подогрева пробовал мерить стареньким цифровым тестером.Стрелка просто ложиться до упора в право,т.е. показывает что разрыва нет,а сколько Ом не узнать,наверно надо цифровой электронный прибор.А как узнать что лямбда не титановая?И ще хотел бы уточнить у Аккорда лямбда идет тоже на 18 Ом?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.7.2010, 9:01

mozg @ 15.7.2010, 21:29
Сопротивление подогрева пробовал мерить стареньким цифровым тестером.Стрелка просто ложиться до упора в право,т.е. показывает что разрыва нет,а сколько Ом не узнать,наверно надо цифровой электронный прибор.А как узнать что лямбда не титановая?И ще хотел бы уточнить у Аккорда лямбда идет тоже на 18 Ом?

Подключи последовательно обе лямбды и к аккумулятору.... Затем измерь напряжение на обеих... если сопротивление подогрева у них равно, то на каждой будет половина напряжения - по 6 вольт... Можно открыть учебник физики и по закону ома точно высчитать - если напряжения будут разные... Титановая лямбда внешне ничем не отличается... а работает по другому. Можно посмотреть по маркировке - какая, а если машина под рукой - померить на ней напряжение, на титановую будет приходить +5 вольт, а обычные сами генерят напряжение, но не более 1 вольта...
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

17.7.2010, 18:48

Пошел купил цифровой тестер ,замерил им сопротивление подогрева между двумя проводами,показало ерунду -4 Ома,ставилв режим 200 Ом.У товарища сняли с битой Мазды 3 датчик-показало 7 Ом.В начале темы человек пишет что проверять сопротивление надо между шестигранником лямбды и массой.Нифига не понимаю,кого слушать

TEXHuK
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.7.2010, 7:00

Господа, товарисчи подскажите кто знает или не знает но догадывается что за HRен такая у меня творится с лямбдой.
В общем расскажу всё по парядку. Появился у меня хрюн не первой свежести с пробегом в 200.000 масло жрал как и бензин. Сделал я капиталку, прикупил первую лямбду бошевскую которая в экзисте как замена показывает. Второй датчик оставил старый и собрал на него обманку из резистора с ёмкостью. Теперь сама проблема - загорается чек и матерится на ПЕРВЫЙ датчик. Причём никакой закономерности нет, ни по времени ни по пробегу. Сбрасываю ошибку, начинаю ездить, может на дню пару раз загореться, а может и через 4-5 дней тока, с пробегом тоже самое бывае 200 пройду, бывае и через 10км уже загорается. Ставил старый датчик такая же ерунда. До кап ремонта с датчиками проблем не было!!

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.7.2010, 22:54

TEXHuK @ 23.7.2010, 8:00
Господа, товарисчи подскажите кто знает или не знает но догадывается что за HRен такая у меня творится с лямбдой.
В общем расскажу всё по парядку. Появился у меня хрюн не первой свежести с пробегом в 200.000 масло жрал как и бензин. Сделал я капиталку, прикупил первую лямбду бошевскую которая в экзисте как замена показывает. Второй датчик оставил старый и собрал на него обманку из резистора с ёмкостью. Теперь сама проблема - загорается чек и матерится на ПЕРВЫЙ датчик. Причём никакой закономерности нет, ни по времени ни по пробегу. Сбрасываю ошибку, начинаю ездить, может на дню пару раз загореться, а может и через 4-5 дней тока, с пробегом тоже самое бывае 200 пройду, бывае и через 10км уже загорается. Ставил старый датчик такая же ерунда. До кап ремонта с датчиками проблем не было!!

Смотри внимательнее разьёмы... Бессистемные проблемы чаще всего по причине контактов. Кстати с пустой бочкой катализатора и одинаковыми лямбдами будет ругаться на первую... обманку проверь... Сигнал на второй лямбде почти копирует сигнал на первой но обязательно должен быть слабее (катализатор ослабляет)
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

marat 14
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2010
Город: Бугульма
Авто: Honda HR-V

1.8.2010, 16:39

айболит @ 2.8.2006, 9:46
так это не проблема! у меня есть бу 1500рупий если это точно он врет

Добрый день, по поводу заднего датчика ,очень нужен если остался конечно...

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

3.8.2010, 21:25

Умерла уменя первая лямбда в коллекторе,поставил в коллектор: NTK S4 OZA624-E4,ошибка исчезла и все работает отлично.Но ошибка 67 осталась,я решился и поменял вторую лямбду в катализаторе на такой же датчик NTK S4 OZA624-E4.Что получилось-ошибка 67 исчезла ,во всяком случае пока,но появилась ошибка 65,проблема сопротивления подогрева вторичного датчика,причем после сброса ошибки загарается сразу же.Про датчик в инструкции написано что он именно применяется для замены лямбд у которых сопротивление больше 10 Ом.Не знаю как быть теперь.Оригинал покупать накладно-280$,а какой универсальный подходит уже и не знаю.Здесь в основном шло обсуждение первичного датчика,а про тот который в катализаторе никто толком и не посоветовал,может сейчас кто просветит?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.8.2010, 11:19

mozg @ 3.8.2010, 22:25
Умерла уменя первая лямбда в коллекторе,поставил в коллектор: NTK S4 OZA624-E4,ошибка исчезла и все работает отлично.Но ошибка 67 осталась,я решился и поменял вторую лямбду в катализаторе на такой же датчик NTK S4 OZA624-E4.Что получилось-ошибка 67 исчезла ,во всяком случае пока,но появилась ошибка 65,проблема сопротивления подогрева вторичного датчика,причем после сброса ошибки загарается сразу же.Про датчик в инструкции написано что он именно применяется для замены лямбд у которых сопротивление больше 10 Ом.Не знаю как быть теперь.Оригинал покупать накладно-280$,а какой универсальный подходит уже и не знаю.Здесь в основном шло обсуждение первичного датчика,а про тот который в катализаторе никто толком и не посоветовал,может сейчас кто просветит?

Заглуши прогретую машину, быстро сбрось ошибку и снова заведи. Исчезла?
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

5.8.2010, 21:43

Завтра попробую сделать как ты посоветовал,на прогретой машине скину ошибку ,если пропадет и сразу не загорится,то что это значит?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.8.2010, 23:39

mozg @ 5.8.2010, 22:43
Завтра попробую сделать как ты посоветовал,на прогретой машине скину ошибку ,если пропадет и сразу не загорится,то что это значит?

Пропадёт, так как ты её сбросишь... только быстро, чтоб не остыл датчик. А вот когда вновь её заведёшь горячей - ошибка не должна появится до тех пор, пока остынет датчик.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

6.8.2010, 6:08

А что нам это дает,я и так знаю что сопротивление подогрева маленькое,и интересно почему на коллекторе не выскакивает ошибка малого сопротивления,лямбды поставил одинаковые?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.8.2010, 14:10

mozg @ 6.8.2010, 7:08
А что нам это дает,я и так знаю что сопротивление подогрева маленькое,и интересно почему на коллекторе не выскакивает ошибка малого сопротивления,лямбды поставил одинаковые?

Не выскакивает на коллекторе потому, что первая лямбда нагревается гораздо быстрее при заведённом двигателе. Ей нагрев нафик не нужен biggrin.gif.... если конечно не в 40* мороз будешь эксплуатировать.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

mozg
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто

6.8.2010, 21:10

В цепь прогрева второго датчика добавил сопротивление 6 Ом 15 Вт.Общее сопротивление 12 Ом получилось.Чек пока не горит.И еще вычитал инфу,что у нас на первом датчике сопротивление подогрева меньше 10 Ом ,имеется ввиду оригинал.У себя померять не мог -сгорело.Может кто мерял?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.8.2010, 9:10

mozg @ 6.8.2010, 22:10
В цепь прогрева второго датчика добавил сопротивление 6 Ом 15 Вт.Общее сопротивление 12 Ом получилось.Чек пока не горит.И еще вычитал инфу,что у нас на первом датчике сопротивление подогрева меньше 10 Ом ,имеется ввиду оригинал.У себя померять не мог -сгорело.Может кто мерял?

В зиму сложнее подобрать wink.gif
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

dobryc
Сообщений: 21
Регистрация: 31.7.2010
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.8.2010, 15:29

Я померил на своей у меня на оригинале 5Ом .Купил универсальную NTK на ней то же 5ОМ.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0