slonyara
Сообщений: 127
Регистрация: 16.8.2006
Город: Киев
Авто: нет авто

15.9.2006, 19:04

У меня кастрюль залит, а по поводу стран производителей , так места надо знать где брать (сзади под наклейкой есть есче одна(огигинал) по ней все понятно о заводе) wink.gif

AntonD
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто

19.9.2006, 7:37

Господа!
были у меня тоёты, ВСЕГДА лил РЕДКОЙ у нас, в иркутске масло Сaterpillar
ЧИСТАЯ МИНЕРАЛКА
привозят из якобы америки в бочках для строительной техники Сaterpillar

Есть у Вас какие нибудь идеи стоит ли его лить в Хавронию?

ПОКА мне залили получинтетику ШЕЛЛ..



Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

19.9.2006, 8:02

2 AntonD
сдается что лить чистую минералку не стоит, либо менять очень часто, хрю высокооборотистая может и перегреваться
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

19.9.2006, 8:09

И от минералки налет остается на двигле
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

slonyara
Сообщений: 127
Регистрация: 16.8.2006
Город: Киев
Авто: нет авто

19.9.2006, 13:22

масло Сaterpillar ЧИСТАЯ МИНЕРАЛКА
привозят ... для строительной техники Сaterpillar

Есть у Вас какие нибудь идеи стоит ли его лить в Хавронию?

А на кой тебе вообще минералка , двигло масло ест?, прокладки текут?

Pavloid
Сообщений: 29
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

22.9.2006, 7:49

А мне посоветовали Кастрол SRX 0w30. Ну само собой на зиму. Весной, т.е. в июне wink.gif еще раз поменяю. Всегда лил 5w40 тоже кастрол.
Тише едешь, дальше будешь...

ЭКОНОМ
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое

22.9.2006, 8:03

масло Сaterpillar ЧИСТАЯ МИНЕРАЛКА
привозят ... для строительной техники Сaterpillar

Есть у Вас какие нибудь идеи стоит ли его лить в Хавронию?

нет слов... это не просто так сказать автомбильная минералка, это по посути специальные масла, очень сильные пакеты присадок: для дизелей, для высоконагруженых дизельных моторов строительной техники, это могут быть масла для двигателей у которых картер двигателя объеденен с картером трансмиссии. его нельзя лить даже просто в дизель грузовой техники, а не то что в хонду, где рекомендуется использовать МАЛОВЯЗКОЕ масло 5W-30

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

9.11.2006, 17:45

Хочу вставить свои 5 копеек biggrin.gif
ИМХО, лучше никаких промывок не делать вообще, если только масло не меняется кардинально (в смысле минералка или п/синт на синтетику)
Хорошее масло само по себе, как уже многими тут было сказано, обладает моющими свойствами. Т.е. новое масло само по себе вымоет остатки старого и будет потихоньку растворять в себе продукты распада и проч дрянь.
Быстрые промывки ф топку! ИМХО, в двигателе останется несливаемый остаток агрессивной химии, которая помимо вреда самому движку запорет и новое масло. А также вычитал где-то в сети негативный отзыв о промывке с приведенным примером типа можно испачканные в мазуте руки несколько раз помыть мылом, а можно засунуть их в какую-нибудь кислоту. Во втором случае типа отмоется быстрее, но что будет с руками?! (читай с движком)
Да и сами посудите, в случае с агрессивной промывкой получится что-то типа с камнями в организме - вместо постепенного вымывания дряни помаленьку, возможно будут отслаиваться достаточно здоровые шматки окислов, которые на фиг забьют масляные каналы
Military Intelligence

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

9.11.2006, 18:01

считаю правильным закрыть тему, мнение Stasа можно считать аксиомой biggrin.gif
полностью к нему присоединяюсь cool.gif

ALEXEY2006
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2006
Город: Прокопьевск Кемеровская Обл.
Авто: другое

9.11.2006, 19:13

А Я ЛЬЮ МАНОЛ 5W-50 НО ЛУЧШЕ ГОВОРЯТ ЛИТЬ 10W-60 ЕСЛИ ПОСТОЯННО ДЕРЖИШ СПОРТ РЕЖИМ ОБОРОТОВ МНОГО.ПОДЛЕВАТЬ ВСЁ РАВНО ПРИХОДИТЬСЯ

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

9.11.2006, 22:03

айболит, от любого масла при перерасходе его ресурса (т.е. когда моющие средства исчерпаны)на частях двигателя будет налет, это кроме другого гораздо более худшего вреда. у меня на жигуле от минералки несте налета никогда не бывает, открываешь клапанную крышку, под ней девственно белая поверхность верхней крышки распредвала. расход масла на 8-9 тыс чуть чуть снижается от метки мах вниз, т.е. вообще почти расхода нет
а вообще паспортная замена масла на хрюнделе через 15 тыс. страшит smile.gif 10 тыс и то с опаской ездишь, вряд ли 4 литра масла проглотят весь угар и весь бензин без потери свойств

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

10.11.2006, 0:22

AL900 @ 9.11.2006 - 22:03
айболит, от любого масла при перерасходе его ресурса (т.е. когда моющие средства исчерпаны)на частях двигателя будет налет, это кроме другого гораздо более худшего вреда. у меня на жигуле от минералки несте налета никогда не бывает, открываешь клапанную крышку, под ней девственно белая поверхность верхней крышки распредвала. расход масла на 8-9 тыс чуть чуть снижается от метки мах вниз, т.е. вообще почти расхода нет
а вообще паспортная замена масла на хрюнделе через 15 тыс. страшит smile.gif 10 тыс и то с опаской ездишь, вряд ли 4 литра масла проглотят весь угар и весь бензин без потери свойств

Это если брать новую машину и за ней слидить тогда может быть спорить не буду
А вот есле брать подержаную то там уже неизвестно на чем ездили и когда что миняли и какой там налет
Е сле брать Жигули то раньше ездили на масле М6-12Г помоему она тоже минералка так вот там был налет есле даже и после 5тысеч меняли biggrin.gif
И сейчас люди многие льют в иномарки масло ТНК и говарят супер нафик переплачивать
Так что каждому свое
А есле хорошо отжигать на машине то от минералки точно будит налет
И вобще На Хрюшу есть по паспорту какое масло лить я конечно незнаю какое туда идет но не думаю что минералка
Минералка минералки рознь ее же много видов масел biggrin.gif
Дапустим я не когда не на одной не ездил 15тыс до замены всегда 10 хоть что там по паспорту написано
И все здесь надо смотреть от пробега машины и састояние
На моей можно лить и синтетику и полу синтетику вот я залил туды синтетику матор стал грохотать и масло в трубу вылитать поменял на полусинтетику и все и тиши стал работать и жрать перестала
Так что здесь можно много писать о чем у меня опыть большой в машинах и ремонтов движков
И Хрюшиных движков много разобрал и видил разные и с налетом и без него и пробеги саответствено разные и какие там вкладыши остаются на сколько изношены и Т.Д.
Просто не хочу здесь себя показовать слишком умным
Здесь много людей которые понимают не хужи меня в этом
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Валерич
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 21:44

Читал заметку в осеннем авторевю про французского производителя "Тотал". Что меня потрясло, так это то, что в интерьвью их спецы говорят, что уже несколько лет существуют масла, на которых без замены реально модно проездать до 300 тысяч км. Производить такое масло не выгодно, т.к. резко упадет его потребление. Сейчас автопроизводители пытаются увеличить межсервисный пробег, который, в основном, зависит от смены масла. Еще обратил внимание, что на их заводах по изготовлению масла производять много различных марок. То есть берется базовое масло и смешивается по различной рецептуре. Короче один фиг, а мы тут спорим - Кастол, Шелл или еще что. Смысл, собственно, один. Да, еще. Они говорят, что Россия, сильно отличается от Европы тем, что у нас предпочитают покупать масло в намного более дорогостоящей индивидуальной упаковке - по 4, 5 и 1 литру, а у них - более дешевый и практичный вариант - на сервисе из бочки. Слава богу, у нас тоже начинается цивилизация.

Валерич
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.11.2006, 21:48

Я вот еще думаю. На всех своих машинах раньше я сильно заморачивался по поводу смены масла. Пытался найти точно не левое, допрашивал знакомых, где кто его покупает, менял его сам на яме, да и делал это намного чаще, чем положено по ТО. И какой же смысл? Если я машину меняю примерно раз в два года и наезжаю на них в пределах 30 тысяч. Нахрена спрашивается я мучался? При продаже это никто не оценит. Я если заливать масло строго по книжке, раз в 10 или 15 тысяч, по любому двигатель тысяч 60-70 будет безпроблем. Вывод - меняйте масло на станции, как положено и не заморачивайтесь над этим (если только вы не шумахер и не самоделкин).

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

11.11.2006, 0:36

Валерич @ 10.11.2006 - 21:44
То есть берется базовое масло и смешивается по различной рецептуре. Короче один фиг, а мы тут спорим - Кастол, Шелл или еще что. Смысл, собственно, один.

Наверное, Кастрол лучше смешивает. wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

11.11.2006, 1:35

Валерич
уже несколько лет существуют масла, на которых без замены реально модно проездать до 300 тысяч км.

это бред конечно же полный. сам подумай- моторное масло теряет свои свойства вовсе не по причине разложения и накопления продуктов от трения металлических деталей в нем, а от насыщения продуктами сгорания смеси, бензином и смытыми отложениями нагара. поскольку масла всего 4 литра, его ресурс по впитыванию всей этой гадости вовсе не беспределен и категорически при любых раскладах не может быть 300 тыс.
хотя я не прав- можно сделать масло с нулевыми моющими свойствами, оно возможно и пройдет километраж как трансмиссионка, вопрос только как быстро придется капиталить двигатель, поработавший на таком масле smile.gif

При продаже это никто не оценит

ну как не оценит? если двигло будет поддымливать, это ой как на цену авто повлияет, кроме того, произойдет засорение каналов и фильтров нерастворимыми продуктами взаимодействия масла со всей грязью(масло уже будет неспособно растворять) можно быстро забить важные каналы. сдохнет втек и т.п. и это произойдет км к 40-50 тыс
у нас бензин очень плохой. продуктами его сгорания масло засирается очень быстро и уже это одно должно указывать хозяину машины на необходимость смены масла максимум к 10 тыс, вне зависимости синтетика это или полусинтетика

айболит
ну извини, если по моим постам показалось, что я умничаю. просто распространенное заблуждение думать, что если я лью синтетику, то в отличие от минералки можно ее не менять хоть 20 тыс. нет, менять также часто, а единственный плюс синтетики- способность работать на высоких оборотах без разрыва масляной пленки на деталях и не загущаться в зимний период

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

11.11.2006, 2:03

айболит
ну извини, если по моим постам показалось, что я умничаю. просто распространенное заблуждение думать, что если я лью синтетику, то в отличие от минералки можно ее не менять хоть 20 тыс. нет, менять также часто, а единственный плюс синтетики- способность работать на высоких оборотах без разрыва масляной пленки на деталях и не загущаться в зимний период

Не обежайтесь я не хочю сказать что вы умничите
Просто видимо мы друг друга не понимаем
Или я вас просто не пайму о чем говарим
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

11.11.2006, 15:30

а единственный плюс синтетики- способность работать на высоких оборотах без разрыва масляной пленки на деталях и не загущаться в зимний период

Есще там есть сильно моющие присадки которые отмывают двигло
Поэтому оно быстро чирнеет в маторе после замены
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

AL900
Сообщений: 55
Регистрация: 8.10.2006
Город: Spb
Авто: другое

11.11.2006, 16:27

Точно такие же моющие присадки есть и в любом нормальном минеральном масле. Откуда данные об особо мощных присадках к синтетике? мне кажется, здесь скорее наоборот- моющие присадки по определению снижают адгезию масляной пленки к трущимся поверхностям, а собственно синтетическое масло и создано для того, чтобы обеспечить непревзойденные относительно минералки возможности сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур и нагрузок в трущихся парах. Поэтому насыщать синтетику увеличенным комплектом моющих присадок неправильно опять же по определению. Но это конечно мое имхо, я готов выслушать аргументированные возражения
По моим наблюдениям касательно бывших у меня машин, залитое чисто минеральное масло, полусинтетика и синтетика чернеют через примерно одинаковый период времени

Kuzmich
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2007
Город: Сыктывкар
Авто: другое

9.5.2007, 15:57

Всем привет! А никто не заливает масло Xado? как оно вам вообще?

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

9.5.2007, 16:09

Про ХАДО чё сказать... Вот разговор тут был про чудодейственные одноимённые присадки, мол, чуть ли не делают из убитого мотора новый(из гавна конфету). Вроде как, наращивается металл там, где сработался, ну и прочие небылицы... То что это сказки- это понятно любому вменяемому человеку, а то, что слово ХАДО имеет к этим сказкам отношение, соответственно, не вызывает желания даже и пробовать эту чудодейственность на своём авто...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

10.5.2007, 10:32

купил фильтр масляный оригинал, заехал на стошку, поменял масло в движке. Без промыки. Залил мобил1 5w-50. Синтетика, взял 4 литра, примерно 3.5-3.6 ушло в двиган, остальное слил в бутылку пластиковую, кинул к запаске....Так на всяк. случай.
Будем посмотреть...
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

10.5.2007, 13:03

Gregoryk @ 10.05.2007 - 10:32
купил фильтр масляный оригинал,
поменял масло в движке. Без промыки.
Залил мобил1 5w-50.

Ну и праильно, имхо...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

bmw518
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое

10.5.2007, 13:21

5В 50 ЭТО ГУСТОЕ ИЛИ ЖИДКОЕ?

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

10.5.2007, 14:33

bmw518 @ 10.05.2007 - 13:21
5В 50 ЭТО ГУСТОЕ ИЛИ ЖИДКОЕ?

Это густое, но нормальное wink.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

10.5.2007, 14:48

поменял масло в движке. Без промыки. Залил мобил1 5w-50.


Поступил так же и с тем же маслом, промывать не рискнул но следующую
замену сделал через 5 штук, грязновато маслице было, видимо помыло
хорошо
Всегда думал что 5w50 нормальное, но жидкое smile.gif

nepo
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 15:04

А как у вас с расходом масла? У меня "сжирает" 500-600 грамм на тысячу пробега. Говорил с мотористами, типа это нормальный расход для хонды, потому что движок весь "поджатый" аж некуда! Верить или нет? blink.gif

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

10.5.2007, 15:35

nepo @ 10.05.2007 - 15:04
А как у вас с расходом масла? У меня "сжирает" 500-600 грамм на тысячу пробега. Говорил с мотористами, типа это нормальный расход для хонды, потому что движок весь "поджатый" аж некуда! Верить или нет? blink.gif

Нифига не нормальный!!! Все дело в масле. Мобил не угарает. Расхода за 6 тыщ. (пока столько отъездил) не замечено. Уровень не сдвинулся ни а миллиметр.

ЗЫ На Орхии расходы тож не было и на Цивеге. Ваще не было
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

kusok
Сообщений: 59
Регистрация: 26.3.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

10.5.2007, 15:36

проехал 70000 масло меняю каждые 7500 пока не ест а вообщето если на тапку давить то будет жрать полюбому кстати лью кастрол wink.gif

nepo
Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.5.2007, 15:45

Ну и че делать-то? Движок что ли перебирать? Пробегу у ней 140000...

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0