mmg
Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

25.8.2006, 22:08

У меня при замене в 4л канистре осталось около 1 литра, отметка МАХ. (105 сил)
По-моему со втеком уходит больше масла.

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

25.8.2006, 23:28

mmg @ 25.08.2006 - 22:08
У меня при замене в 4л канистре осталось около 1 литра, отметка МАХ. (105 сил)
По-моему со втеком уходит больше масла.

Вэтек от НеВетека вроде отличается только дополнительной трубкой на "инежекторе". сами блоки одинаковые
может щупы разные smile.gif ?????

Ksks
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2006
Город: Г.москва Московской Обл.
Авто: нет авто

27.8.2006, 2:26

морду надо держать по горизонту и все ок
Знание некоторых принципов компенсирует незнание некоторых фактов

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.8.2006, 8:26

Вэтек от НеВетека вроде отличается только дополнительной трубкой на "инежекторе". сами блоки одинаковые
может щупы разные

Блоки одинаковые головки разные и впускной колектор а масло надо менять на ровной площадке от туда и проблема а уровень на холодную утром проверяеш максимум и все заведеш станет чють меньше но лудше не долить чем перелить а то и сальники могут полететь вобще рекамендуют держать уровень между мин и мак
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

27.8.2006, 9:36

айболит @ 27.08.2006 - 08:26

Блоки одинаковые головки разные и впускной колектор а масло надо менять на ровной площадке от туда и проблема а уровень на холодную утром проверяеш максимум и все заведеш станет чють меньше но лудше не долить чем перелить а то и сальники могут полететь вобще рекамендуют держать уровень между мин и мак

Вопрос не в том как масло менять, (хотя я считаю что лучше сливать когда передок повыше, тогда точно все сольеться) а в том кто сколько масла по обьему заливает, почему по книге 3.6л с фильтром, а заливаешь 3.0л и показывает МАХ????

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.8.2006, 11:30

По книге пишут когда сухой двигатель тобиш после переборки или новый когда совсем там небыло масло и во всех остальных агрегатах тоже самое что приведено в книги а насчет как заливать масло вернее уровинь я нехотел обидеть некого просто писал мож кому пригодица кто вобще заходит на форум
а насчет (хотя я считаю что лучше сливать когда передок повыше, тогда точно все сольеться) ты не прав потомучто в нутри движка есть каналы и под небольшим наклонам затикает туды масло и оно не вытекит при сливе если судить по потдону то да но масло в движке выше потдона и в бошке тоже останится по чуть чуть везде останица так что нужно менять на ровной площади wink.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Alex69
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто

27.8.2006, 12:14

айболит @ 27.08.2006 - 11:30
По книге пишут когда сухой двигатель тобиш после переборки или новый когда совсем там небыло масло и во всех остальных агрегатах тоже самое что приведено в книги а насчет как заливать масло вернее уровинь я нехотел обидеть некого просто писал мож кому пригодица кто вобще заходит на форум

получается что из двигателя не досливаеться где то 0.6 литра масла-так получаеться?

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

27.8.2006, 20:09

У меня 3,7 с фильтром.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

27.8.2006, 20:18

Ты пишеш что у тебя 3 литра входит это мало должно три с небольшим входить примерно3,5 чуть больше или меньше а у тебя мало просто ты мож с наклоном сливал поэтому так мало а по книге как я и песал сухой а оставатся должно грам 200-300 отсилы у хонды гидрокампенсаторов нет поэтому долно меньше оставаться wink.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

rocker
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто

28.8.2006, 8:48

у нас масла 3.8 литра!!!

но... все МАСЛО СЛИТЬ НЕВОЗМОЖНО! только продувая компрессором smile.gif

а может быть еще и грязь на поддоне smile.gif

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

28.8.2006, 12:33

лудший способ раскаксовавать кольща енто гремучая смесь
1-расворитель
2-керосин
смешаваеш прогреваеш машин до рабочей температуры отручиваеш свечи ставиш поршня в среднее положение заливаеш полное закручиваеш свечи и оставляеш до утра утром выворачеваш свечи нажимаеш газ в пол минуту гоняеш стартером ставиш свечи и заводиш потом желательно поменять масло в двиготеле и все
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

28.8.2006, 13:29

ого а в двигане ничего не умрет ты сам то делал?

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

28.8.2006, 17:51

100 раз там просто кольца разедает всю гадость и они выходят из поршней
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Lulu
Сообщений: 30
Регистрация: 16.2.2006
Город: Петербург
Авто: нет авто

28.8.2006, 18:57

2 Anri: про сальники согласна, и собираюсь менять задний сальник коленвала, т.к. при оборотах выше 4 тоб масло льет на систему выпуска и горит там...
А хрю разве на 92-м ездит??? я честно лью 95-й.

Уважаемые, не лейте в двигатель никакой гадости!!!
не говори мне, что делать - и я не скажу, куда тебе идти

si vis pacem, para bellum

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

29.8.2006, 5:18

На днях поменяли мне масло, полез сегодня утром, а на щупе выше чем верхняя риска - это плохо?
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.8.2006, 11:12

Lulu
Уважаемые, не лейте в двигатель никакой гадости!!!


Гадость безусловно лить не надо айболит пишет о раскоксовке смесью
1-расворитель
2-керосин

это проверенный дедовский способ и не один двигатель от этого еще не умер. Только кроме того на что указывает Айболит. После выполнения процедуры важно!!!! Выехать на трассу и дать двигателю хорошо "просраться" (10-20 км) потому как отмокшие частицы могут прилипнуть к седлам клапанов и клапанам. При этом не пугаться что из выхлопной трубы будет идти дым как у паровоза biggrin.gif А уже после этого ехать менять масло.


Сальники. Можешь конечно и поменять, но у меня на Патроле Step Up течь коренного сальника практически остановил.
Все просто: Сальник от масла и высокой температуры теряет свою эластичность и имеющаяся пружинка не уплотняет его должным образом с сопрягаемым местом. Кроме того в связи с износом ЦПГ и закоксовкой колец в поддоне создается высокое давление паров и масло просто может "выдавливаться" через сальник.
Присадка же Step Up просто сальник размягчает.

О 92 - 95 здесь много говорилось. Скажу коротко. На 92 м у моей машины выхлопная труба белая, без нагара, на 95 нагар-конкретный. Наш 95,98 это "разогнанный" октановыми присадками 92. На 92 езжу уже 2,5 года. Пробег 105 ккм. Двигатель масло не берет вообще. Работает так что не слышно. Несколько раз пытался заводить уже заведенную машину blink.gif Обороты на холостых 200-300. И очень устойчиво. Многие даже удивляються.
Свечи меняю через 20 ккм. Ставлю Denco.
Фильтр при каждой смене масла.

Все это мой опыт. Опыт 23 лет эксплуатации очень многих машин. И я никому не говрою что мой опыт спасет именно его машину. Причин много. И важна впервую очередь безошибочная диагностика неисправности.

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

29.8.2006, 11:23

TO TelefonisT

да! это не есть гут! Если точно с верхней риской или на 1мм выше, не страшно. Если же более то может не справляться система вентиляции картера, т.к. изменяется объем внутрикартерного простанства в меньшую сторону.
Ну а если уж очень много масла. То возможен и гидроудар поршня о поверхность масла, "выдавливание"сальников.
Проще всего через отверстие щупа шприцом с длинной трубкой от капельницы отсосать излишнее. Только трубку там не оставь cool.gif


Dragon
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.9.2006, 22:28

В чера заезжал на ФК-моторс мне сказали следующее: все хрюши со 125 сильными движками при езде более 120 км/ч от замены до замены масла. а это рекомендуемо 8 000- 10 000 км МИНИМУМ потребляют 3-4 литра!!!! (Для меня как и для многих других это безусловно ДИКОСТЬ, но что поделать за то двигатель 1.6 без труда и ухищрений выдает 125 кобылок--- а за это надо как то рассчитываться biggrin.gif )
HRюша лучший друг челоVека

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

14.9.2006, 2:30

Dragon
Гон всё это. Ничего я никуда не идолеваю в ТАКИХ количествах! МАКсимум 300-400 мл за 9000! wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

14.9.2006, 9:17

В чера заезжал на ФК-моторс мне сказали следующее: все хрюши со 125 сильными движками при езде более 120 км/ч от замены до замены масла. а это рекомендуемо 8 000- 10 000 км МИНИМУМ потребляют 3-4 литра!!!!


Dragon, ты не ошибся???
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 9:25

не знаю не знаю.. наверно имеется ввиду при езде более 120 км/ч ВСЕ ВРЕМЯ smile.gif потому что у меня двигатель масло не ест
есть расхожая фраза - масло ест втек
соответственно кто катается на оборотах более 5,5, готовьте канистрочку на долив smile.gif (в ФК кстати ее после ТО кладут в багажник) wink.gif

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 9:42

Dragon @ 13.09.2006 - 22:28
В чера заезжал на ФК-моторс мне сказали следующее: все хрюши со 125 сильными движками при езде более 120 км/ч от замены до замены масла. а это рекомендуемо 8 000- 10 000 км МИНИМУМ потребляют 3-4 литра!!!! (Для меня как и для многих других это безусловно ДИКОСТЬ, но что поделать за то двигатель 1.6 без труда и ухищрений выдает 125 кобылок--- а за это надо как то рассчитываться biggrin.gif )

При таком расходе масло вообще можно не менять!!!!
Я конечно понимаю что чем выше оборотыи чем долше движок на них держишь - тем больше прогорания масла, но не настолько.
Я когда ездил в командировку пер как сумасшедший ( в ударе был), обороты 5000 и постоянные обгоны 6000 (минус в таком полете очень шумно), расстояние до цили чуть больше тысячи км, когда вечером были на месте специально глянул щуп и долил грам 300-400.
Назад ехал нормально 130-130км/ч и вообще сметки не сдвинулось.(пробег у машинке 100000км)

kosmonavt
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 12:18

Я уже смирился с расходом масла
Все говорят о том что оно будет съедаться
= советуют перейти на более густое для меньшего угара
Но что то мне в это не вериться

Заливаю Castrol 5w40 магнатек полная синтетика
Про него многие говорят что оно угорает
Думаю перейти на что нить другое на зиму

Dragon
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 15:50



Все это конечно относительно... я ездию сейчас тоже как большинство на кастрюле 5w40 и если средняя скорость не часто переваливает за 130 км/ч я тоже доливаю где-то гр. 300...
Имелось в виду то что это не критично! т.е. если вдруг такие большие поглощения масла то надо поменьше насиловать аппарат или быть готовым к такому доливу (просто для средне статистического автовладельца с небольшим опытом вождения различных авто такой долив может вызвать прединфарктное состояние wacko.gif )
HRюша лучший друг челоVека

Максим
Сообщений: 167
Регистрация: 14.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 16:28

Да ест Хрюха масло, и ето нормально.
что летом доливаю 1 литр, что зимой
Правда по наблюдениям зимой все таки побольше
Хотя так уж точно не слежу.
Так раз в месяц гляну уровень и то если немного упал ни чего страшного нет.
Главное менять как положено вот и все.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 19:28

То Максим.
Что то больно много доливаешь? Какой интервал, по пробегу, между сменой масла?

Максим
Сообщений: 167
Регистрация: 14.9.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

14.9.2006, 19:37

На 7т км меняю фильтр через еще 7 все вместе

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

15.9.2006, 15:07

Максим @ 14.09.2006 - 19:37
На 7т км меняю фильтр через еще 7 все вместе

Т.е. через 14 тыщ меняешь? Тогда понятно, почему ты литр доливаешь между сменой. Зря ты двигло не жалеешь, у тебя же долеко не новый хрюньдель, 98г кажись (вроде ты писал). На масле не экономят.
У меня тоже правильный руль 98 года с соткой пробега. Масло с фильтром надо менять через 7000.

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

15.9.2006, 15:13

Масло с фильтром надо менять через 7000.

Сматря какое масло. но даже хорошее лудше 10т и менять wink.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

slonyara
Сообщений: 127
Регистрация: 16.8.2006
Город: Киев
Авто: нет авто

15.9.2006, 16:33

Люди! 8000 оптимал для масла +масл. фильтр, еще через 8000 масло+все фильтра! ЖЕЛЕЗЯКА biggrin.gif biggrin.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0