mmg @ 25.08.2006 - 22:08
У меня при замене в 4л канистре осталось около 1 литра, отметка МАХ. (105 сил)
По-моему со втеком уходит больше масла.
Вэтек от НеВетека вроде отличается только дополнительной трубкой на "инежекторе". сами блоки одинаковые
может щупы разные
айболит @ 27.08.2006 - 08:26
Блоки одинаковые головки разные и впускной колектор а масло надо менять на ровной площадке от туда и проблема а уровень на холодную утром проверяеш максимум и все заведеш станет чють меньше но лудше не долить чем перелить а то и сальники могут полететь вобще рекамендуют держать уровень между мин и мак
айболит @ 27.08.2006 - 11:30
По книге пишут когда сухой двигатель тобиш после переборки или новый когда совсем там небыло масло и во всех остальных агрегатах тоже самое что приведено в книги а насчет как заливать масло вернее уровинь я нехотел обидеть некого просто писал мож кому пригодица кто вобще заходит на форум
Уважаемые, не лейте в двигатель никакой гадости!!!
1-расворитель
2-керосин
В чера заезжал на ФК-моторс мне сказали следующее: все хрюши со 125 сильными движками при езде более 120 км/ч от замены до замены масла. а это рекомендуемо 8 000- 10 000 км МИНИМУМ потребляют 3-4 литра!!!!
Dragon @ 13.09.2006 - 22:28
В чера заезжал на ФК-моторс мне сказали следующее: все хрюши со 125 сильными движками при езде более 120 км/ч от замены до замены масла. а это рекомендуемо 8 000- 10 000 км МИНИМУМ потребляют 3-4 литра!!!! (Для меня как и для многих других это безусловно ДИКОСТЬ, но что поделать за то двигатель 1.6 без труда и ухищрений выдает 125 кобылок--- а за это надо как то рассчитываться )
Максим @ 14.09.2006 - 19:37
На 7т км меняю фильтр через еще 7 все вместе
Масло с фильтром надо менять через 7000.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0