Sitent @ 12.10.2012, 10:47
Не найдешь Хакку, то бери Бриджики, не пожалеешь ни разу, №1 в Японии, всегда тока передовые собственные разработки, старые продаются другим японским шинникам. В Япии не менее скользко в сезоны))). Как то изменил Бриджикам и купил Пирели P7, на лето правда, в конце сезона продал за недорого и очень рад избавлению от гавна, шумят, в поворотах вяло, борта тонки аш писец, накаченные норм как подспущенные выглядят, в ямы ваще лучше не попадать в отличии от бриджиков.
То что настоящую хаку, найти скорее всего будет уже нереально, становиться горькой реальностью. Теперь о бриджиках, возможно они неплохие, но какие именно? Многие модели бриджиков, даже несмотря на внятную надпись на боковине made in Japan производяться в Турции и скорее всего там таже картина что и вслучае с нокией хаккой и нокией нордманом, только более скрытая при продаже. В случае с пирелли Р7 не знаю, не катал, но посматривал на них и как-то нерешился, да и производство их тоже плавно перетекло в туже Турцию, НО с большим удовольствием катал и катаю пирелли Р6, не первый комплект, и не турецкие. Да шумность их немного выделяет из коллектива передовых стандартных моделей, но их неубиваемость, сопротивление качению и курсовая устойчивость, заставляет их очень даже уважать. Какие там убийственные ямки как в случае с Р7, недавно на Р6 резко на скорости заварачивая в искомый заезд в чужом городе, нехал на остриё высокого клина из двух бардюров, удар был таков что думал всё писец закончилась поездка и закончилась славная жизнь Р6ой. Но каково-же было мое удивление, когда при осмотре я с трудом нашол то место которым покрышка наехала на бордюр. Качество и надежность видимо уходит в небытие, заменяясь недолгим обманчивым комфортом, а хотелось-бы платить за первое. Вот и выбор между липами и шипами, сейчас уходит на второй план, реалии таковы что купить хоть что-то но качественное, уже проблема.