aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

12.10.2012, 12:24

Sitent @ 12.10.2012, 10:47
Не найдешь Хакку, то бери Бриджики, не пожалеешь ни разу, №1 в Японии, всегда тока передовые собственные разработки, старые продаются другим японским шинникам. В Япии не менее скользко в сезоны))). Как то изменил Бриджикам и купил Пирели P7, на лето правда, в конце сезона продал за недорого и очень рад избавлению от гавна, шумят, в поворотах вяло, борта тонки аш писец, накаченные норм как подспущенные выглядят, в ямы ваще лучше не попадать в отличии от бриджиков.

То что настоящую хаку, найти скорее всего будет уже нереально, становиться горькой реальностью. Теперь о бриджиках, возможно они неплохие, но какие именно? Многие модели бриджиков, даже несмотря на внятную надпись на боковине made in Japan производяться в Турции и скорее всего там таже картина что и вслучае с нокией хаккой и нокией нордманом, только более скрытая при продаже. В случае с пирелли Р7 не знаю, не катал, но посматривал на них и как-то нерешился, да и производство их тоже плавно перетекло в туже Турцию, НО с большим удовольствием катал и катаю пирелли Р6, не первый комплект, и не турецкие. Да шумность их немного выделяет из коллектива передовых стандартных моделей, но их неубиваемость, сопротивление качению и курсовая устойчивость, заставляет их очень даже уважать. Какие там убийственные ямки как в случае с Р7, недавно на Р6 резко на скорости заварачивая в искомый заезд в чужом городе, нехал на остриё высокого клина из двух бардюров, удар был таков что думал всё писец закончилась поездка и закончилась славная жизнь Р6ой. Но каково-же было мое удивление, когда при осмотре я с трудом нашол то место которым покрышка наехала на бордюр. Качество и надежность видимо уходит в небытие, заменяясь недолгим обманчивым комфортом, а хотелось-бы платить за первое. Вот и выбор между липами и шипами, сейчас уходит на второй план, реалии таковы что купить хоть что-то но качественное, уже проблема.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

12.10.2012, 12:49

Липы конечно-хорошо,но на шипах как то по уверенней.Прошлый сезон откатал на новом комплекти Гислав фрост-5.Нормально так!
ссылка

portugalec
Сообщений: 223
Регистрация: 21.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.10.2012, 13:39

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

21.10.2012, 20:32

Ещё раз про хаккаппелиту. Сегодня заехал во вновь открытый шинный маркет, обещавший оптовые ценники, но сейчас не про них. Манагер с уверенностью утверждал что выбор в пользу нокиан-норман 4, нежели хака 5 будет правильней и не с точки зрения стоимости. Да,у меня сейчас хака 4 и я вполне доволен, не напрягает абсолютно ни по каким параметрам, но она финская и в преклонном возрасте. Манагер говорит что хака 5 более шумная и жесткая нежели даже чем норман 4. Что за уйня? Хотя ему можно поверить, в свете того что на хаке 7 фины поставили рекорд скорости 331км.ч. а на комфортной резе такого сделать невозможно, да и вся хака в магазине Всеволжская, сами фины(население) уже бунтуют по этому поводу. Из всей гаммы хаки, финскую нашол только хаку R (липы)размерностью 225/55/16, больше финской нет. У кого будут какие мнения, соображения, опыт использования по моделям хаки и размерности.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

21.10.2012, 23:55

Езжу на хакка 5 сув, то что она шумная это да, но вся шипованная резина шумит. Недавно у знакомого видел тоже хакку 5 сув я присмотрелся, она отличается формой шипов и половина шипов у него просто болтается как гвоздь. Хакка 5 сув очень хорошо держит дорогу, на льду не заносит, в снегу гребет очень здорово. На вторую машину тоже взял хакку 5 сув.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2012, 0:38

Езжу на Хакапелите 2 уже 2 года,купил новую у себя на работе,пролежала пару лет и мне отдали по закупке(шеф был добрым в тот день).Сделана в Финляндии,надпись об этом есть.Езжу аккуратно,ни одного шипа не потерял,протектор тракторный,может,шумновата,но на льду нормально стоит,по сугробам и каше гребет отлично.Даже по Минке в снегопады гоняю по каше 100-110 и не боюся,Хрю стоит на дороге и отлично рулится.
По поводу остальных Хакапелит:я не катал,но приятель работает личным водителем у одного бизнесмена(TLC 200)и ему довелось откатать несколько модификаций резины этого производителя и он поведал мне вот что.Самая лучшая,на его взгляд,это Хака 4,она прекрасно держит дорогу и не шумная.Все следующие модели хуже.У него на личной машине уже 6ой год такая же(купил машину жены шефа РАВ 3)и менять ее он не собирается,т.к. она в прекрасном состоянии.
По поводу Нордмана.Этот бренд принадлежит Нокиан и производит те модели шин,которые Нокиан сняла с производства,а под маркой Нордман удачные но устаревшие модели получают вторую жизнь.Вот только делают их у нас в России,и мне почему-то кажется,что качество будет тоже Российским(могут начать шипы вылетать на малых пробегах и тд).
Поэтому я за шиповку,и за Нокиан.А так же за Мишлен.Ну а если необходим бюджетный вариант,то Нордман.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.10.2012, 1:13

Ещё гдето читал, что липучка и шиповка имеет разного типа резину и если шипы по вылетают, то без шипов эта резина хуже липучки, так вот начиная с хакки 4 резина по консистенции пошла как на и липучке, тоесть и без шипов она хорошо держит дорогу. На сколько это правда, я не знаю.
Мне вот интересно реально ли вставить шипы вместо вылетевших и они не повылетают сразуже?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

22.10.2012, 8:12

p4s8x @ 22.10.2012, 3:13
Ещё гдето читал, что липучка и шиповка имеет разного типа резину и если шипы по вылетают, то без шипов эта резина хуже липучки, так вот начиная с хакки 4 резина по консистенции пошла как на и липучке, тоесть и без шипов она хорошо держит дорогу. На сколько это правда, я не знаю.
Мне вот интересно реально ли вставить шипы вместо вылетевших и они не повылетают сразуже?

интересовался в прошлом году этой темой, необходимо соблюсти одно важное условие, чтобы имелось необходимое место для вживления нового шипа ( не деформированное), рядом со старым шипом новый не поставить, потом вместе с мастером посчитали работу и сделали вывод, что дешевле купить б/у годовалую резю, так как цена выходит примерно в половину цены б/у, а то и больше, в зависимости от модели и радиуса, также, нет гарантии, что они не вылетят - ведь на старой их почему-то уже нет...
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

22.10.2012, 12:12

region059 @ 22.10.2012, 9:12
интересовался в прошлом году этой темой, необходимо соблюсти одно важное условие, чтобы имелось необходимое место для вживления нового шипа ( не деформированное), рядом со старым шипом новый не поставить, потом вместе с мастером посчитали работу и сделали вывод, что дешевле купить б/у годовалую резю, так как цена выходит примерно в половину цены б/у, а то и больше, в зависимости от модели и радиуса, также, нет гарантии, что они не вылетят - ведь на старой их почему-то уже нет...

Если шип вылетел,то его посадочное место повреждено.И что не мути,все равно он оттуда вылетит,если не на прямой,то буксанешь где.У меня перед Хондой Ока была,естественно,резина русская.И забуксовал я,в лесу(на лыжах ездил кататься) провалился передом в канаву от ручья.Выехал сам,но пришлось много буксовать.Когда потом осмотрел колеса,был в ужасе-половина шипов повылетела.Вывод-брать хорошую резину и аккуратно на ней ездить.Как-то так

vadim_VV
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V

22.10.2012, 20:24

не хотите чтоб шипы вылетали берите continental. у хаки шип на вылет выдерживает 9-12 кдж, у континенталя за 22кжд на шип, данлоп винтер айс 01 3-5кдж.
А себе взял новинку 12го года, шипы good/year ace arctic буду попробовать и ну их к хренам эти нордманы. Но нокиан хорошая резина все же, не гнули бы такую цену мож взял бы её...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   ш.jpg
ссылка
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

22.10.2012, 20:42

А не в жесткости-ли резины скрываеться фокус с этими кДж. Шипы реально работают сезон-другой и то только на льду, во всех других случаях и с потерей работоспособности шипов, работает сама резина, а если она жесткая ради этих кДж (куда только не заведет этот маркетинг), то так-ли это нам надо. Фины не дураки, они точно знали что надо зимней резе, вот только дураки завели их куда-то не туда, соглашусь, ещё и ценники дурацкие выставили.

altana
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто

24.10.2012, 2:39

Мужики подскажите, купил себе тоже хакку 5 сув, рисунок у неё симметричный, но не пойму в какую сторону рисунок должен ехать...по каким параметрам определить куда оно должно вращаться?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.10.2012, 6:22

altana @ 24.10.2012, 6:39
Мужики подскажите, купил себе тоже хакку 5 сув, рисунок у неё симметричный, но не пойму в какую сторону рисунок должен ехать...по каким параметрам определить куда оно должно вращаться?

Незнаю как на хакке-сув, но в большинстве случаев на боковине колеса стрелка направления вращения должна быть c надписью rotation (иногда дизайн стрелки так нарисуют, хрен угадаешь, что это стрелка). Либо еще надписи бывают типа "inside" (внутрь) и "outside" (наружу), по ним также можно сориентироваться как шину ставить.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.10.2012, 7:01

altana @ 24.10.2012, 4:39
Мужики подскажите, купил себе тоже хакку 5 сув, рисунок у неё симметричный, но не пойму в какую сторону рисунок должен ехать...по каким параметрам определить куда оно должно вращаться?

вот такой рисуночек ищи

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   merkinnat_kuva1.jpg
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

24.10.2012, 7:58

Вадя @ 24.10.2012, 9:01
вот такой рисуночек ищи

это фото направленной резины, стрелка показывет в каком направлении колесо должно вращаться
если резина не направленная, то ставь, как тебе захочется)))
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

24.10.2012, 8:25

altana @ 24.10.2012, 4:39
Мужики подскажите, купил себе тоже хакку 5 сув, рисунок у неё симметричный, но не пойму в какую сторону рисунок должен ехать...по каким параметрам определить куда оно должно вращаться?

как то приехали ко мне мужики деревенские за шинами, спрашивают:
- шины у вас направленые?
- да!
- а есть у вас простые? а то, у меня сосед лоханулся!! ему продали 4 левых шины !!! mebiro_01.gif mebiro_01.gif
пришлось лекцию провести о шинах......

LazerPRO
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.10.2012, 11:42

vadim_VV @ 22.10.2012, 22:24
не хотите чтоб шипы вылетали берите continental.

в опровержение могу сказать, что когда брал себе машину, предыдущий хозяин отдал вместе с ней резину континенталь (айс контакт что ли), размерности 205-70 Р15. Так вот, на 4 покрышки на нее приходилось в сумме три шипа. Протектор не сильно поношен, что предполагает вывод о том, что сама резина ото как раз не сильно уезжена. Была в эксплуатации точно больше 2х лет (именно такой срок машиной владел предыдущий хозяин) и ему собственно она досталась уже изрядно беззубая.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.10.2012, 12:06

Вторую неделю ищу 215/60/16 Бриджики Revo2 или RevoGZ нешипованную, с пару десятков контор постоянно мониторю, даже знакомый владелец сети шинных центров ничем помочь не может, даже привезти под заказ. Грит на сезон взяли примерно одинаково липучки и шиповки, однако ща доступны тока шипы везде, липучка улетела махом. бери шипы говорит.

К чему это - Липучку соответственно народ больше любит на Урале!! )))
Продолжаю поиски. Шипами нехочу об асфальт стучать.
Ну заморозки мне в принципе не особо, т.к. летом докатывал Revo1 и ща на ней, при том что протектора 2-4мм пока еще держит, а так на клумбе уже место ей приготовил))).
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.10.2012, 12:14

мударис @ 24.10.2012, 9:25
как то приехали ко мне мужики деревенские за шинами, спрашивают:
- шины у вас направленые?
- да!
- а есть у вас простые? а то, у меня сосед лоханулся!! ему продали 4 левых шины !!! mebiro_01.gif mebiro_01.gif
пришлось лекцию провести о шинах......


если честно тоже про симметричность, асимметричность и направленность недоганяю, ну не сталкивался пока.
Например Бриджике Рево2 симметричные, RevoGZ асимметричные, про направленность хз.

Наскока понял на асимметричных, протектор внутренний и наружный различается. на симметричных все однообразно.

В общем если кто лекцию просвещающую задвинет, для чего все это и почему и как ставить, огромный СЕНКС!!
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

31.10.2012, 16:19

С симетричными и направленными покрышками впринципе всё понятно, там дело все именно в протекторе, а вот асиметричные более хитрая штука и хитрость вся не только в асиметричном протекторе, а больше в том что боковины этих покрышек имеют разную жесткость и каждая сторона выполняет свою роль, как правило внутренняя для лучшего сцепления с дорогой, наружная для лучшего очищения и меньшего аквапланирования покрышки. И первые асиметричные покрышки действительно имели именно правое и левое предназначение. Но после некоторых иследований поняли что очищение асиметричной покрышки идет практически одинаково, выдавливая предположим воду как по направлению движения так и против и ушли от этого право-левого применения, тем самым облегчив жизнь автолюбителям. И вот эта асиметричность все больше занимает передовые позиции, по крайней мере в летней гамме покрышек и скажу вам что не зря, действительно очень впечатляющее изобретение.

baibuga
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое

31.10.2012, 16:45

Sitent @ 31.10.2012, 13:14
Например Бриджике Рево2 симметричные, RevoGZ асимметричные, про направленность хз.

У RevoGZ по бокам есть надписи inside и outside, если смонтировать правильно, потом при установке на машину не ошибешься.

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

2.11.2012, 16:07

aaxxell @ 31.10.2012, 17:19
С симетричными и направленными покрышками впринципе всё понятно, там дело все именно в протекторе, а вот асиметричные более хитрая штука и хитрость вся не только в асиметричном протекторе, а больше в том что боковины этих покрышек имеют разную жесткость и каждая сторона выполняет свою роль, как правило внутренняя для лучшего сцепления с дорогой, наружная для лучшего очищения и меньшего аквапланирования покрышки. И первые асиметричные покрышки действительно имели именно правое и левое предназначение. Но после некоторых иследований поняли что очищение асиметричной покрышки идет практически одинаково, выдавливая предположим воду как по направлению движения так и против и ушли от этого право-левого применения, тем самым облегчив жизнь автолюбителям. И вот эта асиметричность все больше занимает передовые позиции, по крайней мере в летней гамме покрышек и скажу вам что не зря, действительно очень впечатляющее изобретение.



baibuga @ 31.10.2012, 17:45
У RevoGZ по бокам есть надписи inside и outside, если смонтировать правильно, потом при установке на машину не ошибешься.



Спасибо, за просвещение))). Надо было наверно все таки RevoGZ взять)). Просто 3 недели назад собрался брать и выбирал Рево2 или РевоГЗ, решил что поновее, а это Рево2 вроде как, но смущал тот факт что она чуток дешевле ГЗ. А когда стал пытаться купить, не той не другой, полный голяк 2 недели, тока шиповка везде, весь нет облазил и с телефона мониторил. В понедельник вот появились сразу обе в одной конторке и взял Рево2. Ну да бог с ним)) и то нормуль, тихо, мягко, спокойно, цепко.

на рево 2 кстати, обратил внимание что ламели нарезаны раза в 2 чаще чем на рево1, наверно это куль для зимы)).
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Elistrat
Сообщений: 54
Регистрация: 28.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2012, 9:45

Свои пять копеек в тему о шиповках закину. По поводу зимней резины пользовал следующие колеса, говорю только о том что купил сам и только новое все с шипами: нокиан мишлен, гиславед, бриджстоун. Самые путевые если брать соотношение цена качество это Бриджи, едут средне но не убиваемые шипы практически не теряют, шум средний. Больше всех других понравились шиповки гиславед, авто управляется как на летних шинах, гребут на пятерку, шипы теряют но не фатально, очень тихие для шиповки. Мишлен просто ничего себе резина, шипы теряет на ура, шумят средне. С чухонской продукцией нокиан познакомился в начале 2х тысячных и имею мнение крайне негативное, сама резина так себе шипы не очень здорово теряет, шумит как вертолет, а самое главное пошла вся грыжами пришлось выкинуть к чертям собачим причем тогда она вся была искльчительно сделанной в чухляшке. Какое Г лепят сейчас во Всеволожске проверять не хочу. Мое мнение такое - есть лишние деньги купи гиславед шведы знают что делают. Побюджетнее, причем качество очень даже хорошее это бриджи. Резина ставилась на разные авто, опель/сааб/мерседес/хонда.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

13.11.2012, 18:48

Не знаю что такое страна чухония, но у нокиан до Всеволжска небыло больше заводов кроме как в самой финке. Да не спорю что лихие покатушки по избитому зимнему асфальту могут быстро вывести из строя вполне достойнейшую хаку, но здесь надо просто понимать что есть что. Всё остальное названое вами, скорее за исключением мишлена, вполне можно назвать зимней резиной, но опять-же с оговоркой. Вот очень правильна ваша фраза, что если есть лишние деньги купи гиславед, гиславед давно уже не шведский, а типо германия, но похоже такая-же германия как и германский фебест, шипы во множественном числе вылетают уже в первый сезон, в мороз резина становиться просто деревянной. Бриджики липы помоему чисто для города, шиповки тоже жестковаты. Не знаю с какой хакой вы знакомились на рубеже 2000, но лично я искатал ни одну модель хаки, точнее две липы и три шиповки, и все они достойно служили не менее пяти лет. Простой пример когда на накатанном подъеме, на липах от хаки, без разгона, на моноприводе, мой авто спокойно выезжал мимо рядом шлифующих шипами в неединичном экземпляре бедолаг, уже дает право этой резине на то что-бы быть.

v_a_c
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V

10.12.2012, 20:14

Пользовал Gislaved Nord Frost - впечатления наилучшие, управляемость и торможение и в снегу и на льду на высоте. Но после двух сезонов осталась практически без шипов... Пересел на Йокогаму - совершенно не то! Да и шипы за половину зимы практически все повылетали. Одну зиму отходил на липе Hakka WR - на льду хорошо, в сугробах не ходит - нет развитого протектора. На сегодняшний день пытаю Dunlop шип... Кроме самолетного гула еще ничего не распробовал... Нет еще зимы у нас толковой...
ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

10.12.2012, 21:22

Четвертая хака и хака RSi вот абсолютно безпроблемная резя и это похоже понял не я один. Пытаюсь сейчас найти хотя-бы б/у хаку 4, в нормальном состоянии, но тупо не успеваю по объявам, звоню а там уже продано. RSi б/у вообще в продаже не встречал. Хака R, хака 5, хака 7 доступные на сегодняшний день как я понял совсем не тот пошив. Куда-то финов не туда понесло.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.12.2012, 21:49

Самая лучшая не шиповка всегда была ёкогама. Сам езжу на хакка 5 сув, проблем на дороге нем совсем, поэтому считаю у кого есть деньги берите её. По ощущениям даже если шипы вылетят, то хуже не станет, резина очень хорошая.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

shavasana
Сообщений: 181
Регистрация: 14.3.2010
Город: первопрестольная
Авто: Honda HR-V

10.12.2012, 21:58

Живу в области а снега у нас полно на дороге, езжу только на липучих Yokogama,но на льду заносит малёк ,но опять же на какой скорости ехать,на поворотах при скорости 50 -занести может ,на шипах не ездил никогда.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

11.12.2012, 18:15

И какая такая ёкогама(конкретно модель) столь успешна. Смотрел некоторые и как-то ни как, для чистого города и шоссе пойдет, а мне надо везде.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.12.2012, 2:04

На HR-V стояла липучка ёкогама, модель не помню, отъездил на ней 3 года. Очень хорошо держит дорогу, в каше гребет как танк, ниразу ни где не застревал. По трассе не сносило, бывало один борт в кашу попадает, вот тогда да немного ведет, но это и на шипах будет также. На льду она ведет себя неплохо, проскальзываний нет, по льду едет смело, не улетает ни куда. Но поставил хакку 5 сув, так как на вольве стояла такаяже и мне она очень понравилась.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Шины и Колеса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0