FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.1.2010, 13:15

Taraken @ 4.01.2010 - 15:18
у меня тоже на холостом ходу при прогреве стрелка в ноль падает начиная с 2 делений. даже если в первое положение включить - тяжеловато будет. приходиться сначала долго прогревать, а только потом печку врубать. а вообще обычно печку врубаю где-то после 1 км езды. данный факт очень напрягает, как-то не продумано в Хрюне с этим.

А термостат менял? Я понимаю, Сибирь, там с морозами все в порядке, но Минск - потеплее должно быть.. У меня после замены двиг прогревается до рабочей температуры где-то минут за 5 после начала движения. При этом печка на 3ей скорости и регулятор температуры на максимум.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

9.1.2010, 19:35

FildSnild
неа, термостат не менял. в любом случае, с новым термостатом проще будет дышаться, может поменяю попозже, но пока и с этим гонять можно.
Кстати, а ты ставил на 78 или на 82 градусов??

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.1.2010, 20:07

На 78С. Вот парт его: J1534003
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

геша
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2008
Город: Мценск
Авто: нет авто

19.1.2010, 13:25

Расскажу вам отзыв после замены термостата. Вот и до нас дошел морозец, щас за окном - 26. После замены термостата стало гораздо лучше. Теперь двигатель прогревается быстрее. В салоне как следствие тоже стало лучше. На данный момент даже не закрывал радиатор и не утеплял двигатель! Вобщем то я рад! Но если сравнивать хрюшу и то на чем я ездил раньше( Форд-Скорпио, Ока , Таз 2107, Москвич 2141), можно смело сказать что про печку в этом авто забыли!!
Даже не знаю можно ли печку доработать! Мое личное мнение что это связано с тонкостью стенок двигателя.

Борис
Сообщений: 70
Регистрация: 8.1.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

20.2.2010, 22:31

машина не прогревалась,теипература почти на нуле была,снял термостат прокипятил несколько раз, посмотрел, пружинки прокрутил несколько раз и на место,все стало нормально!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   DSC04043.JPG
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.3.2010, 17:07


user posted image

старый рассохся уплотнитель
user posted image
user posted image

все равно после -30 за бором температура двигателя падает на ХХ. или регулятор вентилятора нужно ставить на 1.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

3.3.2010, 17:40

так так у всех, и даже не при минус 30)))... wink.gif
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

16.12.2010, 13:30

Какой номер у термостата на температуру 82 градуса?
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

18.12.2010, 11:46

up
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

27.1.2011, 16:34

как открутить дальний из болтов термостата , как подлезть?
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.1.2011, 17:09

20tim
Упорно ни кто не хочет выложить фотоотчёт по замене термостата, а зима ещё на дворе и в машине холодно.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

filin1907
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V

27.1.2011, 17:45

не нужно торопится с заменой. иногда термостат зависает попробуйте стукнуть по нему хорошенько если услышите щелчёк то он закрылся(открылся). бывает что данная манипуляция помогает.

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

27.1.2011, 19:01

filin1907 @ 27.1.2011, 17:45
не нужно торопится с заменой. иногда термостат зависает попробуйте стукнуть по нему хорошенько если услышите щелчёк то он закрылся(открылся). бывает что данная манипуляция помогает.

термостат куплен, несколько дней вел записи как прогревается машина. так что надо менять и сравнивать.
Так что еще раз как и чем открутить дальний болт?
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

KeMPeR
Гонщик Speed'y...=)
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.2.2011, 21:43

Всем привет!!!
Ребят прочитал всю тему так и не увидел номер термостата на ЭКЗИСТ !!!
Жаль отчёта тоже не нашёл.

У меня проблема следующая я могу с просвещения до купчино доехать ЧЕРЕЗ ГОРОД (для тех кто не из СПБ ВЕСЬ ГОРОД НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ ВСЕ ПРОБКИ) И температура даже ни капли не поднимиться стрелка может лежать на нуле всю дорогу !!!
Да и холодно как то в салоне !!!
Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка

кузен
Сообщений: 78
Регистрация: 5.4.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

22.2.2011, 21:54

Что за проблемы с номером??
19301-P08-315

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

22.2.2011, 21:55

KeMPeR @ 22.2.2011, 22:43
Всем привет!!!
Ребят прочитал всю тему так и не увидел номер термостата на ЭКЗИСТ !!!
Жаль отчёта тоже не нашёл.

У меня проблема следующая я могу с просвещения до купчино доехать ЧЕРЕЗ ГОРОД (для тех кто не из СПБ ВЕСЬ ГОРОД НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ ВСЕ ПРОБКИ) И температура даже ни капли не поднимиться стрелка может лежать на нуле всю дорогу !!!
Да и холодно как то в салоне !!!


там чуть выше есть J1534003, термостат он очень универсален он идет на я бы сказал он одного вида на все авто , так что его можно и не через екзист заказать заезжай в магаз там точно будет. я себе такой поставил :NIPPARTS J1534003 Термостат 189,89руб.
заменил за 30 мин без слива ОЖ. пролил правда 2 литра, потом добавил
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

Шурик Бэн
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 8:09

Заменил термостат. Зимой, если начинал ехать до того, как стрелка температуры доходила до средины и при этом печка включена на 2, двигатель так и не набирал раб температуру (хотя если полностью прогреть или печку сразу не включать, то прогревается и держет температуру нормально). Также двиг. как то подозрительно быстро остывал, ну и стрелка темп. замирает не доходя до середины шкалы.
Подозрения на неисправность термостата подкреплялись тем, что при прогреве двигателя, нижний патрубок радиатора тоже нагревался (значит термостат полностью не закрыт и ож ходит по большому кругу). Приобрел ориг термостат (идет с прокладкой в компл.) и антифриз и поехал на эстакаду.
До сливной пробки на двиг. я добраться не смог (не было подходящего ключа), да и я не особо понял она это или нет - сфоткал, слева от масл фильтра - она? подскажите кто знает. Слил ож с радиатора, скинул провода с датчика на термостате, снял с него же патрубок, кое как подлез к дальнему болту термостата (опять же не было подходящего ключа!!!), открутил корпус терм., заменил старый терм. на новый, собрал в обратном порядке. Залил дисит. воду в радиатор, прогрел до открытия термостата, погазовал, слил, залил новый антифриз, прогрел, погазовал, слил, снова залил антифриз, задрал морду машины на въезде на эстакаду, прогрел, остудил двиг, долил антифриз. Итог: теперь нижний патрубок холодный при прогреве двиг - термостат закрыт. Стрелка так и осталась на своем месте - до середины не доходит. Старый термостат имеет следы трения; при погружении в кипяток открывается, но закрывается с перекосом. Старый и новый терм. на 78 градусов.
P.S. ХАЧУ НАБОР КЛЮЧЕЙ И ИНСТРУМЕНТОВ!!! mebiro_01.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 765 )
Прикрепленный файл   SNC00533.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 854 )
Прикрепленный файл   SNC00536.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 846 )
Прикрепленный файл   SNC00537.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
Прикрепленный файл   SNC00538.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 775 )
Прикрепленный файл   SNC00539.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 604 )
Прикрепленный файл   SNC00541.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 538 )
Прикрепленный файл   SNC00544.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 588 )
Прикрепленный файл   SNC00553.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 433 )
Прикрепленный файл   SNC00546.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 476 )
Прикрепленный файл   SNC00527.jpg

Fikus
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.4.2011, 8:18

Шурик Бэн
да у меня тоже немного ниже середины. спиши на погрешность датчика, возможно стрелочка на указателе немного от времени сьехала. главное что показывает когда выше становится)
Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"

Tzar
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое

14.10.2012, 23:10

Как вы считаете, Nipparts J1 534 006 подойдёт по идее?

D16W5
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2012, 21:51

Ставил Vernet 6267.78J

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

15.10.2012, 22:04

Больши года уже катаюсь с термостатом
HKT 82 гродуса
вот его номерок ZB52BC-82
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

15.10.2012, 22:11

ссылка

ссылка

Прокладка в комплекте
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


Партос
Сообщений: 163
Регистрация: 6.9.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

20.12.2012, 21:58

Тоже поменял две недели назад. До этого падала температура при быстрой езде и начинали плавать обороты (у меня варик). Сейчас красота. А насчёт того, что стрелка посередине шкалы - это норма, у меня на аккорде так было и ради интереса на других авто смотрел - тоже самое.
Счастье не за горами!!!

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

21.12.2012, 10:50

Тоже поменял не так давно. До этого мотор грелся еле-еле, зимой машину прогреть было целое дело...
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

Эндрюc
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара
Авто: Honda HR-V

26.12.2012, 22:03

Прочитав всё вышеизложенное хочу тоже всётаки заменить термостат,фильтря новые,прогревается считаю нормально,но дует не очень горячий воздух.К кондиционеру вопросов нет,а тепла в ней маловато. mebiro_01.gif

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.12.2012, 22:40

если термостат нормальны и темпер всеравно чет неочень проверте крышку на радиаторе там давление открытия должно быть 1,1 причем темпер может быть и нормальны но всеравно печка дует теплым воздухом причина может быть еще в заслонках регулировка и еще может забит быть контур радиатора печки . у меня в минус 40 на холостых нормальная температура и горячий воздух я закрывал радиатор картонкой и регулировал положение заслонок термостат неменял стоит родной

Партос
Сообщений: 163
Регистрация: 6.9.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

27.12.2012, 19:42

Я Gates TH14178G1 поставил - работает как часы и в машине на 1 скорости дышать нечем. И главное вовремя антифриз менять чтобы система не засералась отложениями.
Счастье не за горами!!!

Партос
Сообщений: 163
Регистрация: 6.9.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

27.12.2012, 19:44

GAASTRA @ 26.12.2012, 23:40
если термостат нормальны и темпер всеравно чет неочень проверте крышку на радиаторе там давление открытия должно быть 1,1 причем темпер может быть и нормальны но всеравно печка дует теплым воздухом причина может быть еще в заслонках регулировка и еще может забит быть контур радиатора печки . у меня в минус 40 на холостых нормальная температура и горячий воздух я закрывал радиатор картонкой и регулировал положение заслонок термостат неменял стоит родной

Ещё уровень антифриза должен быть в пределах нормы.
Счастье не за горами!!!

Эндрюc
Сообщений: 3
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара
Авто: Honda HR-V

28.12.2012, 19:26

(GAASTRA ) а какие заслонки ты регулировал,та что переключает холодный-горячий или ещё где?

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

28.12.2012, 20:53

да холодный горячий и положение обдува они синхронно работают както у меня в одном положении на стекло и ноги на полном горячем недоходила заслонка я тросик подвинул чтоб тяговое маятниковое положение было перекрыто полностью

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0