иким @ 28.1.2015, 18:24
предполагаю, что не работает именно "дуал помп систем". проверить для начала наличие масличка в системе, его качество. может быть подожженое?
sergeyy-shherbenko @ 28.1.2015, 18:30
Правильно тебе люди пишут, замени жижу в редукторе если она вообще имется там. Надо то всего 1, 2л при полной замене. Масло бери оригинал для редукторов Honda он емкостью 1л продается.
trac @ 28.1.2015, 19:34спасибо за ссылку.я тут коже кое что нарыл ссылка вообщем я всю переписку прочитал и сделал вывод что написано на редукторе то и надо лить. по поводу кардана:я брал у перекупа, он не чего внятного не мог сказать где кардан!
ссылка масло.
Интересно зачем вообще кардан сняли.
SERG085 @ 28.1.2015, 19:34
купил хрю без кардана. купил кардан,поставил а результата ноль.жопа не гребет что только не делал.
может масла в редукторе нет или мало очень и поэтому
не мог сказать где кардан!
может накрылся медным тазом и не стали заморачиватся скинули.
Dmitriy1970 @ 28.1.2015, 21:19
Масло в системе - рабочая жидкость. Должна иметь опред. свойства и объем. Замена покажет.
А приводы задние на месте, в порядке?
Крестовины кардана при износе дают дисбаланс, машину трясет. А снял его - и никакой вибрации.
Оригинал больших денег стоит, хорошо отремонтировать мало кто сможет.
Могли снять, пытались купить, заменить, да и бросили это дело, решили машину продать.
Некоторые специально снимают кардан, чтобы избежать неожиданного "пинка" и заноса на гололеде. И так бывает.
(Я переднеприводную взял в т.ч. из-за таких опасений жены).
ЗАПАД @ 29.1.2015, 16:53
ты перестань машинку то мучать. поезди спокойно. говно все промоется. если иногда включается - уже хорошо. там куча клапанов и в том числе температурный датчик. он может отключать режим 4вд. проедешь км 500-700 еще раз смени масло. при неисправных редукторах гул сильный обычно бывает и хруст треск в поворотах.
SERG085 @ 29.1.2015, 18:08на субару легаси 4вд ситуация похожа была. в поворотах хрустел задний мост. думал сателлитам пипец! при осмотре выяснил, что редуктор живее всех живых, виноват соленоид в коробе...
вот и я подумал хватит мучать кормилицу! сейчас ездил в магазин решил ну думаю попробую еще разок!нет, так буду менять. так вот на светофоре неплохо нажал газку сначало не чего не менялось а потом начался какойто хруст,треск вибрация аж пятки щекочет. секунды 3 так было. на следущем светофоре решил опять попробывать и повторилось все так же.приехал домой решил на гололеде попробывать,не хруста не чего больше не происходило.походу точно хана редуктору.поезжу недельку мож что и появится!
иким @ 29.1.2015, 19:28
на субару легаси 4вд ситуация похожа была. в поворотах хрустел задний мост. думал сателлитам пипец! при осмотре выяснил, что редуктор живее всех живых, виноват соленоид в коробе...
SERG085 @ 29.1.2015, 19:30
тоже не гребла?кстати первый хруст появился когда я со светофора в поворот пошел. а второй по премой!
иким @ 29.1.2015, 19:43
не не, она гребла как надо, там немного другая система, соленоид как раз отвечает за рассоединение фрикционов при разнице вращения колес. я просто пример тебе привел как может быть. стуки были в редукторе, как будто диф накрылся, а оказалось, что это "эхо" другой неисправности.
trac @ 29.1.2015, 20:07конечно полноценной тяги на задних колесах не будет, подключается он практически незаметно, на льду-это да, прокрутка незначительная есть(слышно как шипы шкрябают). по ощущениям при подключинии задка-машинка просто приятно ускорилась и всё. тоже склоняюсь к тому, что бы покатать свежее масличко, только без фанатизма, послушать, как себя вести будет редуктор. слить, посмотреть какая жижа сольется( металлические влючения, сгустки грязи и тд. а вот по результату уже принимать решение...
Покатайся, вдруг разработается. Там все таки насосы, клапана разные, фрикционы, могло наверное от долгой езды без кардана и масла что то забиться.
И, к слову, усилие на задних колесах не такое большое как на передних. По снегу или льду конечно буксовать будет, а вот по асфальту или густой грязи скорее всего нет.
Sobol' @ 30.1.2015, 8:51
Если таки накрылся редуктор - не переживай. Он стоит не дюже дорого и найти не проблема, в отличии от кардана. Вот если кардану приходит хана, то можно за голову хвататься, а редуктор - не такая проблема.
vampire @ 30.1.2015, 9:45
Может крестовины хрустят?
SERG085 @ 30.1.2015, 13:17
нашел редуктор за 3000тыс.
SERG085 @ 30.1.2015, 11:21кардан крутится всегда при движении автомобиля. разница в том, что когда давление в насосах равное, кардан крутится в холостую(его вращают задние колеса). в момент когда передок начинает пробуксовывать, давление в насосах начинает разниться и избыточное давление сжимает фрикционы и уже кардан крутит задние колеса.
не, крестовины нормальные. кардан то когда я буксую крутится все ок!хруст не всегда появлялся!хруст стоит не понятно где,мне отчетливо с переди слыхать а седящим взади говорят что у них поджопой где то! непоймешь что и где конкретно хрустит!
иким @ 30.1.2015, 13:29
кардан крутится всегда при движении автомобиля. разница в том, что когда давление в насосах равное, кардан крутится в холостую(его вращают задние колеса). в момент когда передок начинает пробуксовывать, давление в насосах начинает разниться и избыточное давление сжимает фрикционы и уже кардан крутит задние колеса.
trac @ 30.1.2015, 18:44
Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.
Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост.
trac @ 30.1.2015, 18:44о как ! а я думал как на субаре, в коробке управление! во пля, век живи век учись...
Кардан жестко связан с коробкой передачь. Разъединение с задними колесами проиходит в "заднем мосте" При обычном движении задние колеса просто катятся, а кардан вращается от кпп.
Подвесить бы передние колеса, например на домкрате и попробовать поехать. если не поедет значит не работает задний мост.
Пользователей: 0