SERG085 @ 30.1.2015, 18:49
я пробывал так:заехал в снег чтоб она буксовала без движения и смотрел!я думаю этот вариант почти как с домкратом!передние маслали а задние стояли колом!
Dmitriy1970 @ 31.1.2015, 9:56похоже на мазде всё сложнее ссылка
[quote
чтоб проверить полный привод буксовать не надо, любое переднее колесо на домкрате поднимаешь (на нейтралке и ручнике) и крутишь его, что вперед что назад должно очень туго вращаться, если вертится без сопротивления и кардан крутится то капец.
Попрошу знатоков оценить:
на Мазде МПВ 4WD любое колесо поднимаю на нейтралке и ручнике - вообще никак не прокрутишь, пока не вывешу соседнее.
Т.е. крутятся вместе вывешенные либо передние, либо задние, либо правые, либо левые.
Принцип другой, нежели на HR-V или тот же?
иким @ 31.1.2015, 13:46
похоже на мазде всё сложнее ссылка
Бойчук Роман @ 31.1.2015, 14:31
1200мл это объем сменный, или общий объем системы?
Бойчук Роман @ 31.1.2015, 12:31Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...
по замене масла в редукторе,
автор темы пишет что слил, залил 900мл.
я когда менял, тоже столько же вошло.
посему вопрос, 1200мл это объем сменный, или общий объем системы?
надо пологать что общий, тоесть порядка 300мл остается в насосах и магистралях.
а значит если у автора темы, сейчас еще масло на четверть гавном разбавлено?
иким @ 31.1.2015, 13:42
Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...
SERG085 @ 31.1.2015, 13:50удачи, ждем фотки и коменты!
я тут решил что поеду я завтра в гараж! сниму,разберу,промою глядишь что и получится! всю процедуру отфотаю!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана!
SERG085 @ 31.1.2015, 13:50
....!посмотрим что там за срачь!может и вправду фильтр наглухо забит!ведь крутило один раз на зад неплохо без посторонних звуков, а потом видать втенуло еще всякой грязи и хана!
иким @ 31.1.2015, 11:42
Рома, автор пишет, что слил 500, а залил 950мл. считаю, что это критично.тем более, слилась черная жижа... судя по ссылке на форум crv фильтр там стоит оч тонкий и соответственно насос нежный, требования к маслу высокие. возможно тут собака и порылась...
Garrik22 @ 31.1.2015, 17:34
шлак там может взяться только от продуктов износа в хлам фрикционов, не ипи мозг.
иким @ 31.1.2015, 14:48
похоже уровень масла был в соответствии, тогда возникает вопрос, куда SERG085 запендюрил 950гр свежего масличка?
SERG085 @ 31.1.2015, 19:40
когда освободил тару от старого слитого масла я специально посмотрел что там! металической или подобной стружки не было была только грязь какай то!
Garrik22 @ 31.1.2015, 20:34если бы накрылся диф, или редуктор, была бы и опилка и стружка... делаем вывод, что металлических примесей в отработке нет, уже гут!
покрытие фрикционов не металлическое, а керамика, какая нак стружка
SERG085 @ 1.2.2015, 18:34
может заглушки неправильно поставил?проще походу кипить другой а потом его разобрать посмотреть как там и все сделать глядишь заработает!а второй на запас или кому пригодится!
иким @ 1.2.2015, 19:47
насколько я понимаю(сам в наш редуктор не лазил, так, что теория) в корпусе стоит два насоса, один приводится в движение карданным валом, второй задними колесами. насосы стоят в одном контуре, то есть гоняют масло из одного в другой и поизводительность их одинакова. когда передняя ось начинает буксовать-проскальзывать давление в в насосе передней оси возрастает и этим давлением сжимаются фрикционные диски., подключается задний мост...
судя по фоткам с пакетом дисков всё в порядке, чего не кажешь о насосе, заглушки скорее всего не так просто вылетели.
соглашусь с тобой, наверное не в те отверстия поставил эти самые заглушки. не знаю, есть там возможность покрутить насосы при разобранном редукторе, посмотреть куда чего выплескивает, и уже отсюда сделать вывод какие отверстия глушить?
иким @ 1.2.2015, 20:07
ну тоже вариант! надо только клич кинуть, что б услышали...
Пользователей: 0