vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 5:32

Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, можно ли на хрюше 4вд оперативно отключать/подключать задок?
Как вариант с помощью литрового шприца в кабине, соединенного трубочкой с редуктором подключения задних колес. Откачал масло шприцом - едешь как 2 вд, посчитал нужным - впрыснул его обратно - получай 4вд.
Вопрос не праздный - влетел в аварию почти на ровном месте - при перестроении из ряда в ряд (был гололед и колейность) на скорости 60км\час закрутило волчком и вляпался в другую машину. Все в один голос заявляют - это из за неконтролируемого подключения заднего моста. Я тоже склоняюсь к этому мнению, т.к. и раньше замечал повышенную склонность хрюши к заносам и болтанке на гололеде, хотя остальные машины при прочих равных условиях, едут заметно быстрее и устойчивее, без особого напряга. Замена масла в редукторе, смена задних стоек, развал/схождение не улучшили ситуацию...

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 6:38

Вот причины вашей аварии
- при перестроении из ряда в ряд (был гололед и колейность) на скорости 60км\час

А не "неконтролируемое подключение заднего моста".
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 7:03

А почему другие то авто не заносит? 2вд вообще свободно ехали..

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 8:02

Romich59 @ 12.3.2015, 7:38
Вот причины вашей аварии

А не "неконтролируемое подключение заднего моста".


я так перевернул первого порося, в колее закинуло, но до этого не ездил на полном приводе вообще, поросю было 10дн как купил.
хотел выкинуть, восстановил, 8-й год уже во дворе.
привыкнуть надо к нему, пусть лучше автоматом подключается чем ты встаенешь как "корова" и будеш стоять на гололеде в подъем, тыкать раздатку.

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 10:33

Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 11:00

vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.


резину поставь нормальную.

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 11:10

vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Приветствую! Стаж вождения 17 лет, аварии были, езжу "не аккуратно"! Шучу! Все приходит с возрастом, опытом. В хозяйстве кроме хрюши трактор МТЗ, девятка и десятка. Ездил еще на разных иномарках. Любая техника хороша по-своему. Так же и минусы свои...
Но! Полный хрюшин привод зимой меня полностью устраивает! Резина данлоп липучка. И по сравнению с заносами задниц у переднеприводных, снос хрюши считаю болеее ПРОГНОЗИРУЕМЫМ поэтому и управляемым! Снос происходит раньше (на меньшей скорости) чем занос, поэтому безопасней. Взял ее еще и для жены, возящей детей по нашим редко хорошим сельским дорогам!

vicmor36
Сообщений: 176
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 11:30

Может не в тему...: кто-нибудь сравнивал управляемость 3-х дв и 5-ти?! Не большая разница по длине играет свою роль?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

12.3.2015, 11:35

vicmor36 @ 12.3.2015, 12:30
Может не в тему...: кто-нибудь сравнивал управляемость 3-х дв и 5-ти?! Не большая разница по длине играет свою роль?

На трассе хорошо заметно что 5дв более устойчивая.

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 11:38

vl58 @ 12.3.2015, 6:32
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, можно ли на хрюше 4вд оперативно отключать/подключать задок?
Как вариант с помощью литрового шприца в кабине, соединенного трубочкой с редуктором подключения задних колес. Откачал масло шприцом - едешь как 2 вд, посчитал нужным - впрыснул его обратно - получай 4вд.
Вопрос не праздный - влетел в аварию почти на ровном месте - при перестроении из ряда в ряд (был гололед и колейность) на скорости 60км\час закрутило волчком и вляпался в другую машину. Все в один голос заявляют - это из за неконтролируемого подключения заднего моста. Я тоже склоняюсь к этому мнению, т.к. и раньше замечал повышенную склонность хрюши к заносам и болтанке на гололеде, хотя остальные машины при прочих равных условиях, едут заметно быстрее и устойчивее, без особого напряга. Замена масла в редукторе, смена задних стоек, развал/схождение не улучшили ситуацию...

На счет откачивания масла я думаю вы пошутили, а по поводу неконтролируемого подключения заднего моста скажу так, езжу на полноприводном поросенке больше пяти лет и ни разу такого не было авто отлично управляется и на льду и на снегу, бывает специально отправляю авто в управляемый занос. Возможно дело в резине либо злую шутку сыграла колея.

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 13:23

Голосую за резину и неудачное стечение обстоятельств. ИМХО полный привод тут не при чем.
Задок у хрюна подключается плавно и только когда перед начинает буксовать, ни каких пинков там нет. В занос на льду машину можно пустить только при желании. Да и занос получается вполне управляемым и предсказуемым. Вывести хрюна из заноса тоже давольно легко, лично я для этого сперва резко бросаю газ, потом добавляю газку в натяг.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 14:27

все перестроения и повороты нужно совершать в разгон. в натяг. и тогда все хорошо будет. ни в коем образе не при торможении.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 16:02

vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Высоцкий пел в свое время "Если конь спотыкнулся вдруг, не вини коня а дорогу".
не бери в голову, дело случая, хонда здесь не причем, запчастей благо хватает, восстановиш и будеш дальше рысачить.

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 5:04

Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 5:26

vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?

Сломается.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 5:30

vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?


не стоит этого делать, даже в голову не бери, испортиш аппарат, купил вторую хрюшу на передке 3-и года назад, после вдовой даже садиться неохота было, одно растройство, привыкаеш к хорошему. Не вытерпел переделал в 4 вд.

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 6:36

Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся

Да не надо конечно ничего ломать в хорошей машине. Тем более, как уже сказали выше, редуктор без масла очень скоро умрёт, и тогда 4вд вообще не будет.
Тебе просто не повезло в этот раз. Бывает. Ну и на резину обрати внимание, на льду всё же шипы надежнее.
Удачи!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 8:08

vl58 @ 13.3.2015, 8:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка.

Воот. Для Новосиба липучки я бы не ставил.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 9:24

vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?


какая резина у тебя

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 9:31

stat220 @ 13.3.2015, 13:24
какая резина у тебя

Спасибо за ответы - вопрос с маслом в редукторе отпал как смешной сон))
Марку резины, к сожалению, не помню и посмотреть пока не могу - машина в ремонте... какая то импортная. А что, сильно зависит от фирмы изготовителя?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 9:47

vl58 @ 13.3.2015, 12:31
Марку резины, к сожалению, не помню и посмотреть пока не могу - машина в ремонте... какая то импортная. А что, сильно зависит от фирмы изготовителя?

Еще как! А еще от возраста ее.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 12:01

На выходных прогуляюсь до ремонтников, в понедельник отпишусь...

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 6:03

Всем доброго дня!
Посмотрел резину - TOYO M+S 185\70 R15 CXJ4 как то так...

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 7:56

vl58 @ 16.3.2015, 9:03
Всем доброго дня!
Посмотрел резину - TOYO M+S 185\70 R15 CXJ4 как то так...

В каком году сделана? Сдается мне, что давненько, и потеряла свои "мягкие"качества.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Sobol'
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 11:01

TOYO M+S 185\70 R15 CXJ4

Тощая, высокая и, по всей видимости, старая.

vl58
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 4:40

Лет 6 то ей точно есть. Ну что же, похоже пришло время озаботится покупкой новой зимней резины. scratch.gif

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 15:47

Напишу тут.ибо спрашивали за вой редуктора,
как правило, при нормальных подшах, воет ГП , из за нарушения пятна контакта.свободный ход солнечной шестерни по отнешению к марковки 0.2мм.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0