- при перестроении из ряда в ряд (был гололед и колейность) на скорости 60км\час
Romich59 @ 12.3.2015, 7:38
Вот причины вашей аварии
А не "неконтролируемое подключение заднего моста".
vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
vicmor36 @ 12.3.2015, 12:30
Может не в тему...: кто-нибудь сравнивал управляемость 3-х дв и 5-ти?! Не большая разница по длине играет свою роль?
vl58 @ 12.3.2015, 6:32
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, можно ли на хрюше 4вд оперативно отключать/подключать задок?
Как вариант с помощью литрового шприца в кабине, соединенного трубочкой с редуктором подключения задних колес. Откачал масло шприцом - едешь как 2 вд, посчитал нужным - впрыснул его обратно - получай 4вд.
Вопрос не праздный - влетел в аварию почти на ровном месте - при перестроении из ряда в ряд (был гололед и колейность) на скорости 60км\час закрутило волчком и вляпался в другую машину. Все в один голос заявляют - это из за неконтролируемого подключения заднего моста. Я тоже склоняюсь к этому мнению, т.к. и раньше замечал повышенную склонность хрюши к заносам и болтанке на гололеде, хотя остальные машины при прочих равных условиях, едут заметно быстрее и устойчивее, без особого напряга. Замена масла в редукторе, смена задних стоек, развал/схождение не улучшили ситуацию...
vl58 @ 12.3.2015, 11:33
Стаж вождения 18лет, вообще без аварий, эта первая, езжу аккуратно, постоянно учитывая "закидоны" машины на гололеде, срок владения 4 года, до этого в авариях не была, 2 раза делал диагностику ходовки, один на вибростенде - грят что все в норме.
Машиной, в общем, доволен, но если быть объективным, то другие на гололеде управляются лучше. Хотелось бы понять это особенность вообще хрюш, или только моей? Подскажите у кого какие ощущения? Если только моей, то в какую сторону смотреть, где искать причину?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?
vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?
Ну и непосредственно по теме - стоит ли заморачиваться с переключением 2вд/4вд или успокоится и жить дальше?)
Заранее благодарен всем откликнувшимся
vl58 @ 13.3.2015, 8:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка.
vl58 @ 13.3.2015, 6:04
Всем спасибо за советы. Проблема похоже моя. Резина липучка. Посоветовали проверить балансировку колес - ни разу не делал. Вопрос про откачку масла из редуктора все же интересен, но уже больше теоретически. Если слить масло из редуктора и прокатиться, то наверно можно будет сразу понять разницу 2вд/4вд. Вопрос к знающим - редуктор не сломается?
stat220 @ 13.3.2015, 13:24
какая резина у тебя
vl58 @ 13.3.2015, 12:31
Марку резины, к сожалению, не помню и посмотреть пока не могу - машина в ремонте... какая то импортная. А что, сильно зависит от фирмы изготовителя?
vl58 @ 16.3.2015, 9:03
Всем доброго дня!
Посмотрел резину - TOYO M+S 185\70 R15 CXJ4 как то так...
Пользователей: 0