винт
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 12:19

может, у меня ПРУЖИНЫ передние неродные? (больше??)


японская медтехника O M R O N

винт
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V

17.1.2012, 9:21

винт @ 31.12.2011, 12:19
ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.

Ниччччччччё не понимаю
umnik2.gif



или вот ещё мысль:
Может это из-за НЕновых стоек?
Когда стойка держит уже плохо, = ход увеличивается, и шланги могли порваться от этого??


японская медтехника O M R O N

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.1.2012, 9:27

длинна хода штока у стоек не изменяется все равно.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 16:44

Всем привет, выдалась неделька праздников, решил приподнять хрюна, а за одно вастановить шаровые и саленты, под перед по одной проставке 2см, от2109, шланги не натянулись, при шывешанном и вывернутом колесе слабинка есть. Зад поставил проставки от нивы 5см +аморты от газ 24. Но-вот кажется что если ставить 5см то надо доработать посадочное место под пружину, 3см в акурат должно быть. Итог, на упровляемость особо не повлияло может самую малость,зато козлить перестала, в первую очередь проверил на "пропрыганных"до этого ямках. Вобщем ,я доволен. На повестке дня резанатор и висящее колено.
ссылка

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

26.3.2012, 18:14

EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 18:23

какую фотку нада? проставок? машины?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

26.3.2012, 18:34

ну вот именно машины.
Твою то я видел фотку ))) хочется еще и другие ... просто позырить вторую машинку
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.3.2012, 18:45

кто то выкладывал фото... из казахстана. задницу поднимал.........

поднимай смело по 2 см и перед и зад, не пожалеешь 120%. россия... дороги-гавно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:04

bikeru2005 @ 26.3.2012, 19:14
EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!

Сами проставки я не фоткал, простые от 2109,в ЕКБ в каждом тазовском магазе, а задние от нивы мне предлагали комплект,я взял те что диаметром побольше, то что фоткал жена на комп скинула, а куда scratch.gif найти не могу, сейчас пороюсь , выложу
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:38

фото машины с лифтом нада ему))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.3.2012, 10:43

а вот собственно и сам"тюнинх" конечный результат не брасается в глаза конечно, но сразу чувствуеца, а главное что скакать перестала

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 515 )
Прикрепленный файл   TUNING_007.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 507 )
Прикрепленный файл   TUNING_006.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 391 )
Прикрепленный файл   TUNING_013.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 470 )
Прикрепленный файл   TUNING_012.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 330 )
Прикрепленный файл   TUNING_014.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 658 )
Прикрепленный файл   TUNING_016.jpg
ссылка

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

2.4.2012, 17:41

Итак я тоже подошел к приподниманию хрюшки ...
появились некоторые вопросы.
для того чтобы заменить шпильки их нужно высверлить вот из этих опор?
ссылка
ссылка
Заменить их нужно на Болты? какой диаметр и длинна у них должна быть для одной проставки в 20мм?
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.4.2012, 17:59

по шпильке стукни-она вылетит. это шпилька.... не привареная... померь длинну шпильки и +20 мм. я болты собрал с проставкой без стойки предварительно. сверху кольцо одел которое идет поверх кузова и прихватил полуавтоматом болты к опорнику, чтоб не болтались.)))

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

13.4.2012, 23:43

Благодарю ЗАПАД за полную инструкцию сегодня поднял себе зад, стандартными копеевскими проставками,
35 мм подошло как родное, без стяжки пружин просто со снятием аммортизаторов, правая заскочила без проблем с левой повозился на 15 мин побольше, на все затратил 1 час времени в гараже на яме, ни чего сложного.
С 17 колесами экстерьер более внедорожней смотрится


vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.4.2012, 13:12

Iv@n @ 14.4.2012, 0:43
Благодарю ЗАПАД за полную инструкцию сегодня поднял себе зад, стандартными копеевскими проставками,
С 17 колесами экстерьер более внедорожней смотрится

слайды в студию!))
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

14.4.2012, 14:02

да мужики, действительно. давайте с отчетами пжлста для наглядности
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

19.4.2012, 14:06

народ ктонить подскажет каким газом греть пружину чтоб раскрутить . В отношении задней от ваз 01.
обычного пропана хватит или надо ацетиленом греть.

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

22.4.2012, 19:24

vba @ 14.4.2012, 13:12
слайды в студию!))

Фотоотчет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 438 )
Прикрепленный файл   015.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 360 )
Прикрепленный файл   022.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 349 )
Прикрепленный файл   030.jpg


ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

22.4.2012, 19:31

пропанового рзака по уши достаточно. греть до красна в нескольких точках и плавно разгибать без рывков и остужать плавно. не макая в воду..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

10.5.2012, 5:28

А мене один вопрос покоя не даёт scratch.gif , если поднять зад,с изменением клиренса меняется и угол рабочего состаяния в подвеске umnik2.gif .И сам вопрос, имеет ли разницу угол работы стабилизаторов?Может имеет смысл поставить серьги по длиннее, кто-что сказать может? unsure.gif
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.5.2012, 9:23

хрюша это же не рессорная телега где есть серьги)))))))))))) или я чего то непонимаю............
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

10.5.2012, 10:03

ЗАПАД @ 10.5.2012, 10:23
хрюша это же не рессорная телега где есть серьги)))))))))))) или я чего то непонимаю............

думаю, имелись в виду стойки стабилизатора aka яйца aka линки
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

11.5.2012, 10:15

vba @ 10.5.2012, 11:03
думаю, имелись в виду стойки стабилизатора aka яйца aka линки

ага вот про них самых
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.5.2012, 11:14

аммортизатор остается прежним соответственно и ход подвески не меняется. единственное рабочее положение становится чуть выше. линки (стойки стабилизатора) рабоают в своих параметрах и ни как иначе.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.5.2012, 19:57

ЗАПАД @ 11.5.2012, 12:14
аммортизатор остается прежним соответственно и ход подвески не меняется. единственное рабочее положение становится чуть выше. линки (стойки стабилизатора) рабоают в своих параметрах и ни как иначе.

вот тут разрешите не соглашусь,амортизатор установлен от газ24, ход у него на выходе больше почти на5см на сжатие 2,5см меньше чем родной.
ссылка

EVZHEN 96
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.5.2012, 20:04

ну а в целом спасибо за ответ , меня что и интересовало, есть-ли резон менять линки на более длинные, чтобы стабилизатор вернуть в исходное положение, как при родной подвеске, ещё раз спасибо. буду доробатывать сей тюнинх до полного "совершенства"
ссылка

AiexS_M
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

5.3.2013, 21:27

Хондовец @ 9.3.2006, 17:43
Ты прав , Джипик. Пусть покупают Hammer 1... laugh.gif

Ну, это как посмотреть - а если с Хрюшей расставаться не хочеться, а на рыбалку приходится пробираться в разные места и ездить по, мягко говоря, убитым дорогам, то можно пойти на многое! Да, эта машинка универсальная, легкое бездорожье и пересеченку она не очень любит (больше из-за жесткости подвески), поэтому приходится вносить определенные корректировки: проставки под пружины, проставки на диски, расширители арок, резину 215/70 повышенной проходимости, кенгурятник. А если еще установлен фаркоп для прицепа (лодка, дрова, снасти...) и пластиковый бокс сверху - то ей цены просто нет! Очень доволен, как ведет она себя зимой.

Djus12
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2013
Город: Железногорск
Авто: нет авто

5.3.2013, 21:56

Извините парни .что встреваю.Но вот хочу себе преобрести тоже Хрюна.Взамен своего старого Джипа.Как раз для поездок на рыбалку.ну и природу.В качестве второго авто.Джип уж постоянно сыпется.Решил вот купить.что то поэкономичнее .повыше и с 4WD.Конечно понимаю.что это не рамный проходимец rolleyes.gif Но и в особое гавно лазить не собираюсь.Чисто доехать до озера или реки.Да и на Джипе моем Парт-тайм.В говне хороше.Но на трассе .то лед.то асфальт.На полном нельзя.На заднем.как корова.Ездию в основном один.так.что накладно на Джипе.Вот изучаю ваш форум.Что скажите.Подойдет ли Хрюн для этих целей.А то читал.что даже пыльники от воды рвутся.Может бросить эту затеюА так Хрюн полность подходит.И нравится главное.Чинюсь сам.от сварки до покраски.Что посоветуете.Не развалится ли Хрюн от проселочных дорог.Если конечно аккуратно rolleyes.gif

m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

5.3.2013, 22:24

Djus12 @ 5.3.2013, 22:56
Извините парни .что встреваю.Но вот хочу себе преобрести тоже Хрюна.Взамен своего старого Джипа.Как раз для поездок на рыбалку.ну и природу.В качестве второго авто.Джип уж постоянно сыпется.Решил вот купить.что то поэкономичнее .повыше и с 4WD.Конечно понимаю.что это не рамный проходимец rolleyes.gif Но и в особое гавно лазить не собираюсь.Чисто доехать до озера или реки.Да и на Джипе моем Парт-тайм.В говне хороше.Но на трассе .то лед.то асфальт.На полном нельзя.На заднем.как корова.Ездию в основном один.так.что накладно на Джипе.Вот изучаю ваш форум.Что скажите.Подойдет ли Хрюн для этих целей.А то читал.что даже пыльники от воды рвутся.Может бросить эту затеюА так Хрюн полность подходит.И нравится главное.Чинюсь сам.от сварки до покраски.Что посоветуете.Не развалится ли Хрюн от проселочных дорог.Если конечно аккуратно rolleyes.gif


не развалится.
Но ход одвески маловат. грунтовки жрет нормально.

нелюбит убитых асфальтовых дорог( не пробивает но чуствуеш практически все), опять же из-за короткоходной подвески соответственно жосткой. Подвеска очень живучая.

пыльники? Ниразу не рвал от воды и грязи, от старости да, камнем да. Короч как и у всех остальных.

двигло оборотистое еслина мешалке то к примеру на 5 про скорости 100 будет гдето 3000-3100 оборотов 130 3800-4000 точнее сказать не могу особо не смотрел.

чинитсяне проблемма кроме рейки если леворуль смотреть и других узлов невстающих от праворульки и если нет аналогов. ценник конский пример внутрений шруз родной порядка 9кр аналог только асва и фабест вроде можно найти от 3 до 5. колодки и вся расходка примерно как на какуюнибудь приору а некоторое дешевле.

как то так.


Djus12
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2013
Город: Железногорск
Авто: нет авто

5.3.2013, 22:43

Ну у меня на Астре например 100 км тоже 3000 оборотов rolleyes.gif Вы еще не знаете цены запчастей на Внедорожник.Какой нибудь сальник редуктора 2500.пдшипник полуоси 6000.Двигло умирает.Хотел капиталить.Да че то передумываю.Один поршень 11 тров.А некоторых запчастей и не найти вовсе.только разбор.но там все убитое уже.Поэтому .что бы привести его в нормальное состояние,легче спалить mebiro_01.gif Вот и озадачился заменой.Да и и Джип мне не к чему.понял.Поначалу.гавно месил.в дебри лазил.теперь.постарел.валятся под ним.А он еще и не достроен полностью rolleyes.gif Жесткость подвески не пугает.На Астре тоже все зубы стучат.все в угоду управляемости и скорости.Тут.главное.что бы не отпало ни чего в грязи.вернее не сломать бы чего типа приводов.крнстовин.моста.Все же пишут.что это городской авто и съезжать в грязь не рекомендуется.А по городу я и на пузотере поездию.Там клиренс 160.Не знаю только в каком месте rolleyes.gif

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0