ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.3.2013, 20:23

это точно не подшипник он плотно лежит на опорнике в металле. а опорник внутри сотстоит из куска толстой резины около 50 мм. в который шток вставлен. там может стучать только шайба сверху что на штоке стойки стоит. об опорник долбить. больше нет ничего. когда разберешь поймешь меня.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

7.3.2013, 15:05

такую херню делал еще на ваз09лет 15 назад.был дико ошарашен поведением машины на скорости 100км в 90 градусном повороте.с тех пор не маюсь подобной лабудой.и для бездорожья держу другого папелаца.уж извените если резко написал.но жутко тогда было.до сих пор в памяти

maikal
Мир тесен, Форум неинтересен.
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

7.3.2013, 16:50

brodyaga vik @ 7.3.2013, 17:05
такую херню делал еще на ваз09лет 15 назад.был дико ошарашен поведением машины на скорости 100км в 90 градусном повороте.с тех пор не маюсь подобной лабудой.и для бездорожья держу другого папелаца.уж извените если резко написал.но жутко тогда было.до сих пор в памяти

Да тут дело, не в недорожье. Народ машины задирает, чтоб выше над асфалтом быть.
Выше передней балке всеровно не прыгнут.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.


brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 5:54

понятно

казак
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 8:46

maikal @ 7.3.2013, 17:50
Да тут дело, не в недорожье. Народ машины задирает, чтоб выше над асфальтом быть.
Выше передней балке все равно не прыгнут.

Верно!!! И ещё...... Задрав кузов машина приобретает массу отрицательных качеств, как аэродинамических, так и в удержании авто на дороге. Выше, парусность больше, расход топлива больше, возможность переворота больше, машина плавает на дороге, детали ходовой подвержены преждевременному выходу из строя из-за нарушения предусмотренных изготовителем технических норм.......
Свою поднял немного за счёт колёс (205. 65. 16). Всё нормально уместилось, ничего не трёт.

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

8.3.2013, 13:39

казак @ 8.3.2013, 11:46
Верно!!! И ещё...... Задрав кузов машина приобретает массу отрицательных качеств, как аэродинамических, так и в удержании авто на дороге. Выше, парусность больше, расход топлива больше, возможность переворота больше, машина плавает на дороге, детали ходовой подвержены преждевременному выходу из строя из-за нарушения предусмотренных изготовителем технических норм.......
Свою поднял немного за счёт колёс (205. 65. 16). Всё нормально уместилось, ничего не трёт.

всё верно написал thumbsup.gif тоже немного поднял за счёт резины..215.65.16
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 15:09

кто то пружины пилит кто то их старается наростить. каждому свое. у каждого свое мнение. на задраной езжу года 3-4 и не испытываю проблем с подвеской и прочей фигней. в повороты не влетаю. а возможности на еще одного говнолаза нет. езжу на ней везде и всюду и ежедневно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 17:42

Тоже третий год с приподнятой Хрюшей(сзади-30 мм,спереди-20 мм)-никаких проблем с подвеской и вариатором.Вторая машина-Субару(клиренс 215 мм)постоянный полный привод,но и на ней стараюсь в поворот на 90 градусов на 100 км в час не входить(возраст знаете ли)-это прерогатива продвинутых "деввяток" mosking.gif .Зато можно спокойно заехать в гору при наличии большой колеи и преодолеть небольшую яму,где многие повиснут на брюхе.

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

8.3.2013, 20:22

была нексия поднимал на 30 мм
была тойота поднимал на 40 мм
сейчас хрю поднял на 40, ни какой разницы в управлении не замечаю, но и в колею и в сугробы влетаю смело, да и при полицейском развороте не кренит, 40 мм такая мелочь для центра тяжести, при хорошей работе стабилизатора поперечной устойчивости, а управляемость в голове каждого,не люблю ПУЗОТЕРЫ


m601111
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

9.3.2013, 0:56

Iv@n @ 8.3.2013, 21:22
была нексия поднимал на 30 мм
была тойота поднимал на 40 мм
сейчас хрю поднял на 40, ни какой разницы в управлении не замечаю, но и в колею и в сугробы влетаю смело, да и при полицейском развороте не кренит, 40 мм такая мелочь для центра тяжести, при хорошей работе стабилизатора поперечной устойчивости, а управляемость в голове каждого,не люблю ПУЗОТЕРЫ


ты когда поднимал видел ход полуосей сзади? под при проезде полицейского. не прополза а проезда нашего басяцкого леж. полицейского у тебя они долбят по ниждему упору прыжины под ними вырезы есть пд хот с запасом. А если поймайш хорошую кочку то ихлегко погнуть может.

это при условии что ты аммы задние поменял на более длинноходные. Если не менял то у тебя хода амортизатор просто не хватит даже если с низу под шток наложить шайб для небольшого смещения амма в низ. Стакан нахрен как нибудь вырвет и все.

Вроде даже были приценденты. встоке если жопу поднять до упора то пружины ( новые ) практически без напрежения и их держат только чтото типа стакана с резинкой с верху и выемки с низу. Именно поэтомучтоб притак сказать резком подскоке у тебя пружины не пытальсь оторвать стакан.


и один хрен балка задняя остается на тойже высоте.


+ ускорение износа шрузов ( хрен с внешними они стоят не дорого и меняются на раз два. но и внутренних)
+ тягу панара нужно по уму удлиннять.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.3.2013, 1:01

на сегодняшний день есть результаты лифтования поросенка пройденые годами и сотнями тысяч км. ничего не вырывает и не стучит. гранаты не тарахтят после лифта. рычаги ходят. задние тяги живут прекрасно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.3.2013, 1:17

езжу уже 7й год на поросенке. большую часть с лифтом подвески. с удаленным резонатором. более 270 тысяч на одометре моих. так что спорить нет смысла. ибо перебрал все и везде практически. и не разочарован в принципе этим чудом техники. тяга панара должна удлинняться на 5 мм при лифте на 5 см. думаю это не критично вовсе. я геометрию учил на отлично. а теорию от практики не стоит отрывать далеко
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

AiexS_M
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 1:16

ЗАПАД @ 8.3.2013, 16:09
кто то пружины пилит кто то их старается наростить. каждому свое. у каждого свое мнение. на задраной езжу года 3-4 и не испытываю проблем с подвеской и прочей фигней. в повороты не влетаю. а возможности на еще одного говнолаза нет. езжу на ней везде и всюду и ежедневно.


Поддерживаю полностью! У меня и 14-я была на нештатных дисках и резине, и с проставками (есть такая слабость!) - проезжал практически везде, и никаких проблем не было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
Прикрепленный файл   Саnиr_027.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 100 )
Прикрепленный файл   Саnиr_030.jpg

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

10.3.2013, 1:55

О чем вообще разговор??? Как можно увеличить ход-клиренс зависимой???Сделать уе...о авто можно, завысив, или занизив подвеску ашера. Не понимаю что мешает приверженцм, низкой или высокой ходе-клиренсе подвеске , иметь соответствующее данным требованиям авто. С какой такой целью ашер стал предметом для зкспериментов? Опять делаемс , что умеемс, из того что имеемс, и не более. И самое главное врем что так оно ездиет без всяких проблем. Зачем? Неповерите, у меня в жизни тоже нет проблем, если я их не хочу видеть, но они есть, и их невидение, не есть правильно.

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 8:23

aaxxell @ 10.3.2013, 2:55
О чем вообще разговор??? Как можно увеличить ход-клиренс зависимой???Сделать уе...о авто можно, завысив, или занизив подвеску ашера. Не понимаю что мешает приверженцм, низкой или высокой ходе-клиренсе подвеске , иметь соответствующее данным требованиям авто. С какой такой целью ашер стал предметом для зкспериментов? Опять делаемс , что умеемс, из того что имеемс, и не более. И самое главное врем что так оно ездиет без всяких проблем. Зачем? Неповерите, у меня в жизни тоже нет проблем, если я их не хочу видеть, но они есть, и их невидение, не есть правильно.

Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки mosking.gif

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

10.3.2013, 13:58

udal71 @ 10.3.2013, 11:23
Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки mosking.gif

это правда mosking.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 18:40

MANHUNT @ 10.3.2013, 18:58
это правда mosking.gif


Вот уж извиняйте, по твоим сообщениям из темы "Альтернатива хрюна" хрюн далекоооооо не идеальная машина, так что нечего поддакивать! mosking.gif

Вот у меня у самого руки пока не дошли приподнять хрю.
И я поддержу ЗАПАДа и остальных, увеличивших клиренс (хоть проставками хоть резиной). Они в отличие от многих теоретиков это сделали и говорят по факту как есть. Как вы (противники "внесения изменений в идеальный авто") можете утверждать о каких-то проблемах с подвеской и т.д., если у вас нет проставок? И ещё доказываете тем, у кого они стоят, что у них ДОЛЖНЫ быть проблемы... scratch.gif
Пока есть однозначная тенденция - ВСЕ те, кто поднял хрю, перечисляют только плюсы и никаких проблем не находят. Проблемы видят только теоретики whistle.gif

P.S. Ничего личного к теоретикам blush.gif
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 18:44

да я думаю будет спор ни о чем. каждый кулик свое болото хвалит... сколько людей столько мнений...
кто то на треке рвет машину и пружины пилит. дургой в говна лезет по самое нимагу и думает где бы еще пару см клириенса найти. а кто то в гараже протирает до дыр машину не выезжая. за то у него все по мануалу... стоит не пылинки)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

10.3.2013, 20:10

Homo Andreas @ 10.3.2013, 21:40
Вот уж извиняйте, по твоим сообщениям из темы "Альтернатива хрюна" хрюн далекоооооо не идеальная машина, так что нечего поддакивать! mosking.gif

Нечего мне рот затыкать......я абсолютно верно сказал,что хрю не идеальная машина..что с того?? если я согласен с человеком то я и поддакиваю. можешь переделывать свою хрю как хочешь,хоть трансформера из неё сделай...практик,ёптыть clap2.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:17

я поднимал машину с 170мм до 340мм чесно говоря не каких сложных последствий нет
но последстия всеровно есть и одно из них это страдает ХОДОВКА но не как ПОДВЕСКА т.к. подъем осуществляеться с изменением ПОДВЕСКИ тоесть увеличение вот.
ХОДОВКА страдает вся но медлено а именно все саленблоки на рычагах
после года такой езды провел замену :
с переди все саленты втулки ну и яйца на полик
с зади половина контракных рычагов
но это мелочи по сравнению с тем ощущением езды на поднятой где хочу как хочу ну конечно в пределах разумного ))))))))))))))))
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

10.3.2013, 20:21

GrEeD @ 10.3.2013, 23:17
я поднимал машину с 170мм до 340мм чесно говоря не каких сложных последствий нет
но последстия всеровно есть и одно из них это страдает ХОДОВКА но не как ПОДВЕСКА т.к. подъем осуществляеться с изменением ПОДВЕСКИ тоесть увеличение вот.
ХОДОВКА страдает вся но медлено а именно все саленблоки на рычагах
после года такой езды провел замену :
с переди все саленты втулки ну и яйца на полик
с зади половина контракных рычагов
но это мелочи по сравнению с тем ощущением езды на поднятой где хочу как хочу ну конечно в пределах разумного ))))))))))))))))

нифига себе!! поднял в 2 раза?? фот бы фото такого броневичка увидеть thumbsup.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:30



на резине 215\75 Р16.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:58

Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   IMG_3274.JPG
резину сейчас покупаю 225,55,17


atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.3.2013, 21:00

Я не постоянен и летом хочу ниизкую, а зимой и в дождь хочу выыысокую. Беда. Пневму надо ставить.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.3.2013, 21:02

Iv@n @ 10.3.2013, 21:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается


Я знаю как заднию балку сделать выше. С помощью болгарки и сварки. Но пока я только передней балкой постоянно сажусь на бордюры и со страшным скрежетом еду smile.gif

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:05

Iv@n @ 10.3.2013, 23:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   IMG_3274.JPG
резину сейчас покупаю 225,55,17


да кстати подымаеться только кузов и частично ходовка что очень удобно зимой что бы не че лишнего не цеплять
а что бы полностью поднять машину это толлько колеса
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:13

atu @ 11.3.2013, 0:00
Я не постоянен и летом хочу ниизкую, а зимой и в дождь хочу выыысокую. Беда. Пневму надо ставить.


а вот тут ты не прав и очень сильно пневма расчитана на занижение но не как на подъем ее
пневма работае так хочеш низко пожалуста опустил хочеш стандарт поднял хочеш выше уже нет она тебе машину еще на 5 см не поднимет ясно
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:18

udal71 @ 10.3.2013, 9:23
Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки mosking.gif

И я тоже поддержу...
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

11.3.2013, 0:32

GrEeD @ 10.3.2013, 22:13
а вот тут ты не прав и очень сильно пневма расчитана на занижение но не как на подъем ее
пневма работае так хочеш низко пожалуста опустил хочеш стандарт поднял хочеш выше уже нет она тебе машину еще на 5 см не поднимет ясно



Значит сначала делаем стандарт повыше и от него в низ rolleyes.gif

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 6:12

atu @ 11.3.2013, 3:32
Значит сначала делаем стандарт повыше и от него в низ rolleyes.gif



и так тоже не получмться устанеш искать чем сделать выше для стандарта а точнее стойки для пневмы )))))))
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0