brodyaga vik @ 7.3.2013, 17:05
такую херню делал еще на ваз09лет 15 назад.был дико ошарашен поведением машины на скорости 100км в 90 градусном повороте.с тех пор не маюсь подобной лабудой.и для бездорожья держу другого папелаца.уж извените если резко написал.но жутко тогда было.до сих пор в памяти
maikal @ 7.3.2013, 17:50
Да тут дело, не в недорожье. Народ машины задирает, чтоб выше над асфальтом быть.
Выше передней балке все равно не прыгнут.
казак @ 8.3.2013, 11:46
Верно!!! И ещё...... Задрав кузов машина приобретает массу отрицательных качеств, как аэродинамических, так и в удержании авто на дороге. Выше, парусность больше, расход топлива больше, возможность переворота больше, машина плавает на дороге, детали ходовой подвержены преждевременному выходу из строя из-за нарушения предусмотренных изготовителем технических норм.......
Свою поднял немного за счёт колёс (205. 65. 16). Всё нормально уместилось, ничего не трёт.
Iv@n @ 8.3.2013, 21:22
была нексия поднимал на 30 мм
была тойота поднимал на 40 мм
сейчас хрю поднял на 40, ни какой разницы в управлении не замечаю, но и в колею и в сугробы влетаю смело, да и при полицейском развороте не кренит, 40 мм такая мелочь для центра тяжести, при хорошей работе стабилизатора поперечной устойчивости, а управляемость в голове каждого,не люблю ПУЗОТЕРЫ
ЗАПАД @ 8.3.2013, 16:09
кто то пружины пилит кто то их старается наростить. каждому свое. у каждого свое мнение. на задраной езжу года 3-4 и не испытываю проблем с подвеской и прочей фигней. в повороты не влетаю. а возможности на еще одного говнолаза нет. езжу на ней везде и всюду и ежедневно.
aaxxell @ 10.3.2013, 2:55
О чем вообще разговор??? Как можно увеличить ход-клиренс зависимой???Сделать уе...о авто можно, завысив, или занизив подвеску ашера. Не понимаю что мешает приверженцм, низкой или высокой ходе-клиренсе подвеске , иметь соответствующее данным требованиям авто. С какой такой целью ашер стал предметом для зкспериментов? Опять делаемс , что умеемс, из того что имеемс, и не более. И самое главное врем что так оно ездиет без всяких проблем. Зачем? Неповерите, у меня в жизни тоже нет проблем, если я их не хочу видеть, но они есть, и их невидение, не есть правильно.
udal71 @ 10.3.2013, 11:23
Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки
MANHUNT @ 10.3.2013, 18:58
это правда
Homo Andreas @ 10.3.2013, 21:40
Вот уж извиняйте, по твоим сообщениям из темы "Альтернатива хрюна" хрюн далекоооооо не идеальная машина, так что нечего поддакивать!
GrEeD @ 10.3.2013, 23:17
я поднимал машину с 170мм до 340мм чесно говоря не каких сложных последствий нет
но последстия всеровно есть и одно из них это страдает ХОДОВКА но не как ПОДВЕСКА т.к. подъем осуществляеться с изменением ПОДВЕСКИ тоесть увеличение вот.
ХОДОВКА страдает вся но медлено а именно все саленблоки на рычагах
после года такой езды провел замену :
с переди все саленты втулки ну и яйца на полик
с зади половина контракных рычагов
но это мелочи по сравнению с тем ощущением езды на поднятой где хочу как хочу ну конечно в пределах разумного ))))))))))))))))
Iv@n @ 10.3.2013, 21:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается
Iv@n @ 10.3.2013, 23:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
IMG_3274.JPG
резину сейчас покупаю 225,55,17
atu @ 11.3.2013, 0:00
Я не постоянен и летом хочу ниизкую, а зимой и в дождь хочу выыысокую. Беда. Пневму надо ставить.
udal71 @ 10.3.2013, 9:23
Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки
GrEeD @ 10.3.2013, 22:13
а вот тут ты не прав и очень сильно пневма расчитана на занижение но не как на подъем ее
пневма работае так хочеш низко пожалуста опустил хочеш стандарт поднял хочеш выше уже нет она тебе машину еще на 5 см не поднимет ясно
atu @ 11.3.2013, 3:32
Значит сначала делаем стандарт повыше и от него в низ
Пользователей: 0