aaxxell @ 17.3.2013, 2:04
Не обязательно что-то держать, видеть и изготавливать, для понимания разницы в поведении различных авто, с различным клиренсом. Пусть не такое полное, но представление об этом я имею, и скажу что подвеска и другие параметры ашера для его даже стокового клиренса довольно допотопны и далеки от идеала, какой-там ещё выше и самое главное без последствий и варварскими методами. Просто надежный авто, с довольно приличным компромисом, изменять этот компромис только людей смешить и пугать, тем-более повторюсь приметивными методами.
да не надо это держать надо просто делать , а судя по твоим словам ты не только не держал но и не имееш в этом никакого представления и тем более понимания , вот когда сам лично сделаеш чего либо подобное вот тогда и будеш тут речь толкать и показывать свою не компетентность в каких либо ходовых параметрах , нормальные или просто читают эту ветку или советуются и деляться своими методами что и как
так что вот как то так )))))))))))