Tishka @ 31.5.2010, 15:14
а че не так???...
Наоборот, всё отлично, подробно...
И даже фильтр нашелся!
Tishka @ 31.5.2010, 15:14
а че не так???...
Tishka @ 31.5.2010, 11:33
в яму залезь,голову подними...увидишь подвесной подшипник левого привода...вот над ним и фильтр масленный...
P.S. в районе левой стороны, между подрамником и поддоном картера...смотришь вверх движка,видишь алюминиевую хрень привинченную на 3 болта,над ней и есть фильтр...
allligator @ 31.5.2010, 20:00
Сильно сказано, если б не знал где фильтр и впрямь находится никогда бы не догадался))))
Помните как у Швейка.
"Восемь это ж очень легко запомнить, это шесть плюс два , или восемнадцать минус десять и т.д.)))))))))))"
p4s8x @ 1.6.2010, 22:34
Кстати, а кто какими ключами пользуется для снятия фильтра?
oktan @ 1.6.2010, 19:47
съёмник за 300р купил и не парюсь
p4s8x @ 1.6.2010, 19:34
Кстати, а кто какими ключами пользуется для снятия фильтра?
Tishka @ 2.6.2010, 8:19
...а так кусок арматуры еще не подводил ни разу!!!)))...
Савичев @ 2.6.2010, 10:03
+100 таким же съемником пользуюсь!
20tim @ 2.6.2010, 9:16
я без сьемников, меняю фильтр сам, закручиваю его крепко но не сильно как библии поворот на 30 градусов, и при сьеме нет проблем
РИВ @ 17.5.2010, 14:25
Подскажите, у каких воздушных фильтров BOSCH, KNEHT, FRAM, JAPAN CARS и.т.д. - не оригинальных фильтров - есть пропитка, как у оригинала HONDA? А то в магазинах не знают, что они бывают влажного типа.
p4s8x @ 2.6.2010, 18:53
а я както побаиваюсь, вдруг от тряски слетит, поэтому ключом закручиваю
Hohol @ 5.6.2010, 11:16
Я перебирал фильтра разных фирм в разных ценовых катигориях. Ни один не попадался с пропиткой. Сейчас беру только оригинал HONDA, ни такой он уж и дорогой.
allligator @ 16.6.2010, 14:13
Ребят, а сколько оригинал воздушный стоит? Я беру за 300р неоригинал, последний раз за 450р правда взял Фрам. И есть ли смысл в пропитке?
Chapay @ 2.9.2010, 18:46
это он: ссылка?
rgraz @ 18.5.2010, 2:05
......скорее всего бежал датчик давления масла или действительно криворукие сервисмены резинку от старого фильтра забыли убрать.
marazm @ 13.1.2011, 9:25
у меня такая ситуация. в городе толком таких машин нет и в магазине при замене масла осенью мне дали фильтр по номеру. сняли старый а он другой. Магазиньщики сказали что все нормально и типа фильтра по внешенему виду могут различаться, мне его поставили, но потекло масло, мне поменяли фильтр на такой же как стоял до замены, извенились, дали еще 4 литра масла(масло текло чистое, потому и решил что фильтр пропускает). сейчас опять менял масло, поехал в другую контору и мне дают фильтр Фрам, он тоже отличается от предшественника. у меня два дня капли масла, я как бы особо не потею оно черное видимо старое из под фильтра. Но вопрос с фильтром мучает как должен выглядеть нормальный фильтр, хондовского оригинала у нас нет.
maikal @ 13.1.2011, 11:46
привет, фильтра могут различаются по высоте и ширене банки,главное чтоб пасадочьное место и резьба подходила. Я беру Micro T62. маркеровка 15400-PLC-004 производитель япосы. На каробке фильтра смотри в перечьне движков чтобы был твой движок.К примеру у тебя двигало D16A На каробке может написано вот так, EF9 B16A .
marazm @ 13.1.2011, 11:25
у меня такая ситуация. в городе толком таких машин нет и в магазине при замене масла осенью мне дали фильтр по номеру.
p4s8x @ 13.1.2011, 20:36
ну фильтр вещь не дорогая, чтоб на нём экономить, я ставлю оригинал. 250 руб.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0