stat220 @ 5.4.2022, 14:51
добрый день!
подскажите, может кто менял в рабочем цилиндре сцепления манжеты, оригинал ждать нет времени, с чего можно подобрать?
или в сборе с какой хонды еще подходит?
спасибо!
ЗАПАД @ 5.4.2022, 17:31
Оригинала я не встречал ремкомплекта для рабочего. Для главного были. Менял рабочий на какой то не дорогой заменитель. Ходит давно.
ЗАПАД @ 7.4.2022, 21:20
Я уже не раз писал, у разных производителей разнятся размеры высоты корзины и выжимного подшипника. Что бы потом одно к другому подошло......
ЗАПАД @ 7.4.2022, 21:20
Я уже не раз писал, у разных производителей разнятся размеры высоты корзины и выжимного подшипника. Что бы потом одно к другому подошло......
ЗАПАД @ 9.4.2022, 15:09
10 мм и 30 имеют разницу. В одном случае может быть недоввжим, в противном возможно постоянное вращение выжимного.
Legandr @ 10.4.2022, 0:06
Продолжим..Сегодня таки прибыл дублирующий комплект сцепления Сакс 3000 845 601, на который я ориентировался с самого начала, начитавшись тут..И уже не надеялся приобрести. В экзисте нет, в автодоке и близко не было, в емексе таки нашелся...
Вскрываем, что видим..- Такой же же диск Сакс 1878 634 059, что был куплен отдельно. со своей маркировкой. Корзину Экседи, с их маркировкой, о 12 лепестках. И выжимной с маркировкой опять же сакса, в точности повторяющий "оригинальный" с надписью Начи..И мааахонький пакетик смазки.
Ну вот теперь ломаю башку какую корзину ставить - то ли экседи, то ли F.C.C. им. Блю Принта. На стороне первой репутация неубиваемой но жесткой, на стороне второй конфигурация оригинальной ( 18 лепестков)..
ижик @ 10.4.2022, 1:51
Собственно, я вообще удивлен как вы смогли на одном комплекте сцепления проехать 200 тыс км. Соответственно, в таком режиме как у вас, похер как называеться корзина сцепления. Повторю, корзина сцепления, это настолько много живучая вещь что менять её требуется только по требованию текущего времени моды. либо изначально сделанной особо умной( ну где делаются самые умные вещи вы знаете).БЛ как тяжело АААААА??? Почему даже по истечении всех мыслимых сроков эксплуатации ни кто не меняет маховик???? Это просто дорого и не модно. А это не элемент сцепления??? Сцуко вот сижу и вспоминаю золотые времена, когда было все, полная свобода и больше никуя, выживал только тот кто хотел жить, а иначе как. Какое название сцепления было похер, главное что бы оно работало, возможно даже альтернативно изготовлено, остальное пшик. Дорвавшимся до чего то ранее не возможного, по непонятным причинам дорвавшимся, естественно это было поставлено в ранг необходимого как такового, потому как ранее невозможного, а сейчас возможного если ты возможен. ВСЕ ХВАТИТ, сказали умные люди, а и действительно. ПОРА ДУМАТЬ. Хотя кто сказал что они умные??? Даже если и сказал.Что такое сказал в масштабах более чем просто говорящих???
Legandr @ 10.4.2022, 1:06
Продолжим..Сегодня таки прибыл дублирующий комплект сцепления Сакс 3000 845 601, на который я ориентировался с самого начала, начитавшись тут..И уже не надеялся приобрести. В экзисте нет, в автодоке и близко не было, в емексе таки нашелся...
Вскрываем, что видим..- Такой же же диск Сакс 1878 634 059, что был куплен отдельно. со своей маркировкой. Корзину Экседи, с их маркировкой, о 12 лепестках. И выжимной с маркировкой опять же сакса, в точности повторяющий "оригинальный" с надписью Начи..И мааахонький пакетик смазки.
Ну вот теперь ломаю башку какую корзину ставить - то ли экседи, то ли F.C.C. им. Блю Принта. На стороне первой репутация неубиваемой но жесткой, на стороне второй конфигурация оригинальной ( 18 лепестков)..
AngeL @ 31.7.2006, 15:14
У меня HR-V 1998г., МКПП
Коробка тоже мозга еб..т! Задняя сразу же при покупке (37тыс. км) через задницу включалась... Иногда со скрежетом. Масло менял на оригинальное, не помогло.
Бывает, что и 1-ая хреново включается... Приходится сцепление по несколько раз выжимать
Бывает, что при высоких оборотах и быстрых переключениях рычаг до конца не доходит и раздаётся жуткий скрежет...
Сразу прикидываю во сколько ремонт влетит со временем
nate_0ne @ 12.11.2022, 11:26
У меня такая же хрень.
Как мне один механ утверждал, что это пора коробку перебрать, поменять подшипники на валах... не знаю насколько это возможно для японской механики, но мне коробас разбирать лень проверять.
Катаюсь так, иногда первую через 2 сначала, а задняя почти как на уазе включается со скрежетом. А зимой было пару раз, что сцепуха легла тупо и все, носком педаль наверх ткнул - вернулась, работает.
Не на столько меня это напрягает, чтобы разбираться.
Пользователей: 0