ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.4.2022, 16:31

Оригинала я не встречал ремкомплекта для рабочего. Для главного были. Менял рабочий на какой то не дорогой заменитель. Ходит давно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2022, 16:54

stat220 @ 5.4.2022, 14:51
добрый день!
подскажите, может кто менял в рабочем цилиндре сцепления манжеты, оригинал ждать нет времени, с чего можно подобрать?
или в сборе с какой хонды еще подходит?
спасибо!

Есть куча неоригинальных ремкомплектов рабочего цилиндра, с минимальным сроком поставки и за копейки, да и оригинал пару недель всего. Так же есть не дорогие цилиндры в сборе, в чем проблема, не понятна. В сборе подходит от цивиков тех же годов и ранее выпуска, только смысл в них?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2022, 16:56

ЗАПАД @ 5.4.2022, 17:31
Оригинала я не встречал ремкомплекта для рабочего. Для главного были. Менял рабочий на какой то не дорогой заменитель. Ходит давно.

Есть отдельно манжеты оригинал, ремкомплекта нет.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.4.2022, 18:25

Запчасти постепенно собираются в кучку...Под ликом Блю Принта приехало нечто японское - корзина F.C.C. 150-11V18-00 Но там же на коробке наклейки и с блюпринтовским артикулом и "For 22300-PEL -015" хондовским и надпись "маде ин жапан" ..На самой железке никаких обозначений не усмотрел, правда из пакета не вынимал пока. Никаких сведений об изготовителе найти не удалось, кроме того что это действительно японская фирма, основанная в 1981г..А о качестве и вовсе отзывов не нашел. Так вроде производит неплохое впечатление..
Диск взял сакс 1878 634 059. rolleyes.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.4.2022, 20:20

Я уже не раз писал, у разных производителей разнятся размеры высоты корзины и выжимного подшипника. Что бы потом одно к другому подошло......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.4.2022, 20:30

ЗАПАД @ 7.4.2022, 21:20
Я уже не раз писал, у разных производителей разнятся размеры высоты корзины и выжимного подшипника. Что бы потом одно к другому подошло......

Будем надеяться и внимательно смотреть при сборке, когда дойдет до замены, планирую на пробеге 200 тыс.км. сделать вместе с заменой масла в коробке и заднем мосту.... Выжимной кстати взял оригинал, других приличных вариантов в обозримые сроки не предлагалось..Сальники и прочее тоже.

З.Ы Возможно тот комплект сакса все же удастся купить, в емексе вроде еще были.. dry.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.4.2022, 16:35

ЗАПАД @ 7.4.2022, 21:20
Я уже не раз писал, у разных производителей разнятся размеры высоты корзины и выжимного подшипника. Что бы потом одно к другому подошло......

Собственно высота размера корзины величина всегда не постоянная, она изменяется при износе корзины. Выжимной тоже подвижный и имеет саморегулировку подвода. В чем смысл идеальности соответствия высот корзины и выжимного?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.4.2022, 14:09

10 мм и 30 имеют разницу. В одном случае может быть недоввжим, в противном возможно постоянное вращение выжимного.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.4.2022, 21:31

ЗАПАД @ 9.4.2022, 15:09
10 мм и 30 имеют разницу. В одном случае может быть недоввжим, в противном возможно постоянное вращение выжимного.

10мм и 30мм это что? Постоянное вращение выжимного не исключено при автоматическом регулировании сцепления. Так что идите лесом с вашими высотами и с вашими познаниями всего. Просто накипело, от слов "Я не раз предупреждал" Предупреждал о чем? о домыслах дорвавшихся по возможностям всегда и везде до замены всего только большим узлом, а вернее заполнившуюся пепельницу одного авто на пепельницу другого нового авто?

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.4.2022, 23:06

Продолжим..Сегодня таки прибыл дублирующий комплект сцепления Сакс 3000 845 601, на который я ориентировался с самого начала, начитавшись тут..И уже не надеялся приобрести. В экзисте нет, в автодоке и близко не было, в емексе таки нашелся... ohmy.gif

Вскрываем, что видим..- Такой же же диск Сакс 1878 634 059, что был куплен отдельно. со своей маркировкой. Корзину Экседи, с их маркировкой, о 12 лепестках. И выжимной с маркировкой опять же сакса, в точности повторяющий "оригинальный" с надписью Начи..И мааахонький пакетик смазки.

Ну вот теперь ломаю башку какую корзину ставить - то ли экседи, то ли F.C.C. им. Блю Принта. На стороне первой репутация неубиваемой но жесткой, на стороне второй конфигурация оригинальной ( 18 лепестков).. smile.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.4.2022, 0:51

Legandr @ 10.4.2022, 0:06
Продолжим..Сегодня таки прибыл дублирующий комплект сцепления Сакс 3000 845 601, на который я ориентировался с самого начала, начитавшись тут..И уже не надеялся приобрести. В экзисте нет, в автодоке и близко не было, в емексе таки нашелся... ohmy.gif

Вскрываем, что видим..- Такой же же диск Сакс 1878 634 059, что был куплен отдельно. со своей маркировкой. Корзину Экседи, с их маркировкой, о 12 лепестках. И выжимной с маркировкой опять же сакса, в точности повторяющий "оригинальный" с надписью Начи..И мааахонький пакетик смазки.

Ну вот теперь ломаю башку какую корзину ставить - то ли экседи, то ли F.C.C. им. Блю Принта. На стороне первой репутация неубиваемой но жесткой, на стороне второй конфигурация оригинальной ( 18 лепестков).. smile.gif

Собственно, я вообще удивлен как вы смогли на одном комплекте сцепления проехать 200 тыс км. Соответственно, в таком режиме как у вас, похер как называеться корзина сцепления. Повторю, корзина сцепления, это настолько много живучая вещь что менять её требуется только по требованию текущего времени моды. либо изначально сделанной особо умной( ну где делаются самые умные вещи вы знаете).БЛ как тяжело АААААА??? Почему даже по истечении всех мыслимых сроков эксплуатации ни кто не меняет маховик???? Это просто дорого и не модно. А это не элемент сцепления??? Сцуко вот сижу и вспоминаю золотые времена, когда было все, полная свобода и больше никуя, выживал только тот кто хотел жить, а иначе как. Какое название сцепления было похер, главное что бы оно работало, возможно даже альтернативно изготовлено, остальное пшик. Дорвавшимся до чего то ранее не возможного, по непонятным причинам дорвавшимся, естественно это было поставлено в ранг необходимого как такового, потому как ранее невозможного, а сейчас возможного если ты возможен. ВСЕ ХВАТИТ, сказали умные люди, а и действительно. ПОРА ДУМАТЬ. Хотя кто сказал что они умные??? Даже если и сказал.Что такое сказал в масштабах более чем просто говорящих???




























7

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.4.2022, 8:38

ижик @ 10.4.2022, 1:51
Собственно, я вообще удивлен как вы смогли на одном комплекте сцепления проехать 200 тыс км. Соответственно, в таком режиме как у вас, похер как называеться корзина сцепления. Повторю, корзина сцепления, это настолько много живучая вещь что менять её требуется только по требованию текущего времени моды. либо изначально сделанной особо умной( ну где делаются самые умные вещи вы знаете).БЛ как тяжело АААААА??? Почему даже по истечении всех мыслимых сроков эксплуатации ни кто не меняет маховик???? Это просто дорого и не модно. А это не элемент сцепления??? Сцуко вот сижу и вспоминаю золотые времена, когда было все, полная свобода и больше никуя, выживал только тот кто хотел жить, а иначе как. Какое название сцепления было похер, главное что бы оно работало, возможно даже альтернативно изготовлено, остальное пшик. Дорвавшимся до чего то ранее не возможного, по непонятным причинам дорвавшимся, естественно это было поставлено в ранг необходимого как такового, потому как ранее невозможного, а сейчас возможного если ты возможен. ВСЕ ХВАТИТ, сказали умные люди, а и действительно. ПОРА ДУМАТЬ. Хотя кто сказал что они умные??? Даже если и сказал.Что такое сказал в масштабах более чем просто говорящих???





Ну тех тысяч пока не 200, а всего 195.. biggrin.gif На 200 планируется замена, как раз и регламент замены масла подойдет. Что касается езды до кончины сцепления - я пробовал на 2109..145 тыщ накатал. Потом с глубоким прискорбием менял сцепление с маховиком вместе, подрало его заклепками. Тут не хочу, маховик не копеек стоит как на таз, да еще найди его и поставь правильно. Собьют баланс и мучайся с биением коленвала.. huh.gif
Поставил на девятке тогда альтернативный Люк. Дооолго выбирал, выбрал его. Через 35 тыщ км тот приказал долго жить, мастер так и сказал: " это ж люк, у него диск и должен был засалиться за такой пробег"...Хусим, как патриот купил-поставил отечественный ВИС. На следующий же день новенький выжимной взвыл паскудой. Опять пришлось разбирать и менять выжимной на импортный..Тысяч 30 проходило, потом машину продал.

Что касается имеющейся корзины - вскрытие покажет...Но запасная должна быть под рукой, чтоб потом не метаться в поисках пока разобранная машина в сервисе место занимает, а доллары капают.. cool.gif Тут вопрос в чем - работа дорогая, и сам я её не сделаю. Делать надо сразу и хорошо и из хороших железок по возможности. smile.gif

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

10.4.2022, 20:33

Legandr @ 10.4.2022, 1:06
Продолжим..Сегодня таки прибыл дублирующий комплект сцепления Сакс 3000 845 601, на который я ориентировался с самого начала, начитавшись тут..И уже не надеялся приобрести. В экзисте нет, в автодоке и близко не было, в емексе таки нашелся... ohmy.gif

Вскрываем, что видим..- Такой же же диск Сакс 1878 634 059, что был куплен отдельно. со своей маркировкой. Корзину Экседи, с их маркировкой, о 12 лепестках. И выжимной с маркировкой опять же сакса, в точности повторяющий "оригинальный" с надписью Начи..И мааахонький пакетик смазки.

Ну вот теперь ломаю башку какую корзину ставить - то ли экседи, то ли F.C.C. им. Блю Принта. На стороне первой репутация неубиваемой но жесткой, на стороне второй конфигурация оригинальной ( 18 лепестков).. smile.gif


Установлен этот самый комплект. Различается маркировка ведомого диска - в моём случае 1878 987 602. Но корзина тоже Exedy HCC 902 c 12 лепестками, нажимной подшипник NSK. Автомобиль прошёл на этом комплекте свыше 70 000 км.


5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

nate_0ne
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda HR-V

12.11.2022, 10:26

AngeL @ 31.7.2006, 15:14
У меня HR-V 1998г., МКПП

Коробка тоже мозга еб..т! Задняя сразу же при покупке (37тыс. км) через задницу включалась... Иногда со скрежетом. Масло менял на оригинальное, не помогло.

Бывает, что и 1-ая хреново включается... Приходится сцепление по несколько раз выжимать sad.gif

Бывает, что при высоких оборотах и быстрых переключениях рычаг до конца не доходит и раздаётся жуткий скрежет...
Сразу прикидываю во сколько ремонт влетит со временем smile.gif


У меня такая же хрень.
Как мне один механ утверждал, что это пора коробку перебрать, поменять подшипники на валах... не знаю насколько это возможно для японской механики, но мне коробас разбирать лень проверять.
Катаюсь так, иногда первую через 2 сначала, а задняя почти как на уазе включается biggrin.gif со скрежетом. А зимой было пару раз, что сцепуха легла тупо и все, носком педаль наверх ткнул - вернулась, работает.
Не на столько меня это напрягает, чтобы разбираться.

acute.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2022, 11:53

nate_0ne @ 12.11.2022, 11:26
У меня такая же хрень.
Как мне один механ утверждал, что это пора коробку перебрать, поменять подшипники на валах... не знаю насколько это возможно для японской механики, но мне коробас разбирать лень проверять.
Катаюсь так, иногда первую через 2 сначала, а задняя почти как на уазе включается biggrin.gif со скрежетом. А зимой было пару раз, что сцепуха легла тупо и все, носком педаль наверх ткнул - вернулась, работает.
Не на столько меня это напрягает, чтобы разбираться.

acute.gif

А что там разбираться, прокачать и делов то. А так как говорится, ёжики кололись и плакали но продолжали есть кактус.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.11.2022, 14:53

Подводя итоги - пару месяцев назад ремонт состоялся. Поставил все-таки комплект от Сакс. Ну и все что можно было заменить - заменили: болт, вилку, пружинку, подшипники, сальники..Поначалу педаль показалось что стала даже помягче чем была, потом привык и вроде так же. Заодно попал под замену подшипник передней ступицы. Сейчас пару тысяч километров наездил - замечаний нет.
Старый диск был не то что при последнем издыхании, но уже заметно стерт...Корзина тоже в довольно среднем. Так что сильно преждевременной замена не была...ну проходило бы оно еще тысяч 20-30 ( года два-три соответственно), но рисковать уже не хотелось, тем более зная привычку этой машины ломаться где-нибудь подальше от дома и желательно в лесу.. А так я спокоен на ближайшие лет 10..

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0