Кароч, тема такая..
Аибунел я в своей ласточке до нельзя при минус многА.
И решено было утеплятьси
1. под капот - четко встал войлок вырезанный по ликалу Беса (в смысле по его машине))))))
2. Перед радиаторами фольгированный пенофлекс 5 мм
3. Днище... то что под двигателем..
Уже раз затягивал влаго-огне-ветростойкий пуленепробиваемым танко-паровозо-нерастоптаемым брезентом, Но! сей девайс изорвал в лохмотья об торос Байкальский, что не прошел по клиренсу.
Теперь на это место закочевала баннерная ткань в 2 слоя.
А чеб последняя не сгорела нахрен, от горячего выпуска отделил листом оцинковки (дешево и сердито, тем более было найдено гдето в снегу
)
Плюс у Вадима вытряхнули все г..но из топливной, продули, прочистили и продизенфицировали все воздуховоды печки.
В итоге - поехал домой в 11 вечера, за бортом минус 30 - печка пашет на 1 и довольно тепло... А с утеплением двига от души постарались... или пере...
В обчем на скорости 100, в горочку - чуть не закипел
Пришлось срочно тормозить и вырезать перед радиаторами в пенофлексе отверстия 5*15см и остужать движок...Вспомнил ту сказку, где молодой Иван с дури свой х... сломал
Кстати, в ту зиму вместо пенофлекса был войлок и внем я прорезал отверстия, а в этот раз от прорезания меня Бес отговорил, хороший человек
Вот.