ижик @ 17.11.2015, 21:27
В 250 тыс. с успехом уже и хона может не быть, при желании, естественно откуда расход масла если нет хона, нет хона быстро нет колец, всё элементарно. Чему радуемся?
reldev @ 18.11.2015, 11:26правильно подметил. не все люди понимают процессы протекающие при работе движка и соответственно приходят на форум за советом... а тут такое авторитетное самомнение сидит, критикует всех и вся... то без М/С колпачков гоняет и не наблюдает жора масла, то без шкива К\В ездит НО ТОЛЬКО НА ЛИПУЧКЕ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Вы меня уж извините, но откуда такая чушь?
Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит...
Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла.
reldev @ 18.11.2015, 11:26
Вы меня уж извините, но откуда такая чушь?
Насчет колпачков - конечно, снимайте их все у себя и ездите, а я посмотрю, конечно же будет все "супер". А ведь кто-то прочтет и поверит...
Для сведения - признаки изношенных колпачков определить не сложно. Прогретый движок оставляем на 20-30 минут на холостом ходу. Затем один резко нажимает на газ, другой смотрит - полетел ли сизый дым из трубы от налитого на тарелки клапанов масла.
ЗАПАД @ 18.11.2015, 19:38
ижик а ты кроме себя кого то слышишь?
помоему нет...
ЗАПАД @ 18.11.2015, 20:14
это я еще в школе читал, дальше что?
при чем это прописано не для всех моторов. какие моторы не попадают под этот регламент?
ижик @ 18.11.2015, 20:23бред! дальше можно не читать
Дальше опять слышу не слышу почему. И какие моторы это не вопрос, слышу не слышу, это прописано в оригинальной сервисной книге по именно ашеру.
INHIBIT @ 16.12.2015, 23:41
Как думаешь, прогорание клапанов связано с засранной поршневой и тд при масложоре? Или здесь нет прямой связи. Просто стечение обстоятельств.
vba @ 17.12.2015, 0:04
Серёж, на правах вольного писателя отвечу на твой вопрос со своей стороны))
Масложор приводит к появлению отложений в камере сгорания на наиболее располагающих к этому частях - на поверхности поршней и на клапанах, да ты это и сам видел. В обычных условиях этот кокс негорюч, однако при определённом стечении обстоятельств (дать хорошенько просраться движку, погоняв его на высоких оборотах и прокалив его) - он сгорает, причём с температурой превышающей привычную для окружающих деталей, что и приводит к их "прогоранию".
ИМХО есть ещё иные причины, как то неотрегулированные клапана например, но на поставленный тобой вопрос я вижу ответ как-то так.
ЗЫ: если где попутал терминологию - извиняйте)
ЗЗЫ: ижик, умоляю тебя, не цепляйся к этому посту, миром тебя прошу... )))
ижик @ 17.12.2015, 18:57
Одно скажу, кокс в моторе это не только масло, и без масложера клапана прогорают, ездить надо на моторах а не передвигаться, правильно ЗАПАД сказал.
ЗАПАД @ 17.12.2015, 18:25
О ВСЕВЫШНИЙ!! спасибо что ВЫ согласились с мыслями отрока христова и снизошли мыслями до олуха грешного. Простите нас за разум мудреный. Ни как не можем противоречить ВАМ многоуважаемый. ..падаю в колени и радуюсь
ижик @ 17.12.2015, 18:51
на моторе надо непередвигаться, и именно что-бы не было масложера и клапана не горели, но никак не вжаривать с масложером долго и счастливо.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0