Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 20:09

ижик @ 19.5.2022, 20:05
И где тут 44.99? Там два варианта, или микрометр с помойки, или колено в помойку(шлифовку) С таким износом вообще как можно было что то собирать и что то вообще какое то время не стучало?

В очередной раз вижу что вы не читаете что я пишу.
Правда. Так не интересно.
Давайте ещё раз.
Я написал что это измерения шейки кВ после шлифовки под первый ремонт.
Теперь скажите значение с микрометра, пожалуйста.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 20:23

Сергей KZN @ 19.5.2022, 21:09
В очередной раз вижу что вы не читаете что я пишу.
Правда. Так не интересно.
Давайте ещё раз.
Я написал что это измерения шейки кВ после шлифовки под первый ремонт.
Теперь скажите значение с микрометра, пожалуйста.

Я же говорю вас понять невозможно. После первого ремонта, откуда я знаю что у вас значит после первого ремонта. И далее, сколько первый ремонт колена 0.25 правильно? Ститаем 45-0.25=44,75 у вас ни первое ни второе, у вас 44,845. Вот и пойми что такое первый ремонт.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 20:35

ижик @ 19.5.2022, 20:23
Я же говорю вас понять невозможно. После первого ремонта, откуда я знаю что у вас значит после первого ремонта. И далее, сколько первый ремонт колена 0.25 правильно? Ститаем 45-0.25=44,75 у вас ни первое ни второе, у вас 44,845. Вот и пойми что такое первый ремонт.

Первый ремонт это 0.25 в минус от стандарта. Это аксиома. После первого ремонта это ничего другого значить не может.
В моём случае это судя по фото примерно 44.85.
Сейчас надо понять на сколько это корректное значение для кВ в первом ремонте это раз. И второе это понять с моими имеющимися вкладышами
Правильно и можно ли это собирать.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 20:39

Сергей KZN @ 19.5.2022, 21:35
Первый ремонт это 0.25 в минус от стандарта. Это аксиома. После первого ремонта это ничего другого значить не может.
В моём случае это судя по фото примерно 44.85.
Сейчас надо понять на сколько это корректное значение для кВ в первом ремонте это раз. И второе это понять с моими имеющимися вкладышами
Правильно и можно ли это собирать.

Вы знаете, я считать хорошо умею, и вижу пока хорошо, и никак не мог даже подумать что при размере колена 44,845 речь может идти о каком то вообще ремонте, первом или втором. Откуда этот размер, вы в школу хотя бы ходили?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 20:42

Вкладыши то ремонтные хоть замерили перед шлифовкой?

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 20:46

ижик @ 19.5.2022, 20:39
Вы знаете, я считать хорошо умею, и вижу пока хорошо, и никак не мог даже подумать что при размере колена 44,845 речь может идти о каком то вообще ремонте, первом или втором. Откуда этот размер, вы в школу хотя бы ходили?

Я показал что получилось от измерений.
Это делал не я. Что получил, то и показал.
Баз вот этого: Школа, куда ходил, имею ли считать.
Хотите что то сказать=говорите прямо.
Я все называю своими именами, по этой причине и советуюсь и все показываю.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 20:49

ижик @ 19.5.2022, 20:42
Вкладыши то ремонтные хоть замерили перед шлифовкой?

Риторический вопрос

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 20:54

Сергей KZN @ 19.5.2022, 20:46
Я показал что получилось от измерений.
Это делал не я. Что получил, то и показал.
Баз вот этого: Школа, куда ходил, имею ли считать.
Хотите что то сказать=говорите прямо.
Я все называю своими именами, по этой причине и советуюсь и все показываю.

44.990-0.25=44.74. У меня 44.85.
Этот расклад меня устраивает по моим ощущениям и тому что я вижу как
Складываются шатуны и какой есть зазор.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 20:55

Сергей KZN @ 19.5.2022, 21:46
Я показал что получилось от измерений.
Это делал не я. Что получил, то и показал.
Баз вот этого: Школа, куда ходил, имею ли считать.
Хотите что то сказать=говорите прямо.
Я все называю своими именами, по этой причине и советуюсь и все показываю.

Подождите. Сколько надо умов что бы посчитать ремонтный размер колена? И далее, а что вы тут спрашиваете, когда ни точный размер вкладышей, ни точный размер постели шатуна не озвучен. Вы всегда так задом вперед ходите?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 20:59

Сергей KZN @ 19.5.2022, 21:54
44.990-0.25=44.74. У меня 44.85.
Этот расклад меня устраивает по моим ощущениям и тому что я вижу как
Складываются шатуны и какой есть зазор.

Т.е. вы недошлифовали цельную десятку и ремонтные вкладыши 0.25 прекрасно сели и имеют прекрасный зазор?? Первое что опять пиходит в голову это микрометр на помойку, второе с какой помойки вкладыши?

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 21:15

ижик @ 19.5.2022, 20:59
Т.е. вы недошлифовали цельную десятку и ремонтные вкладыши 0.25 прекрасно сели и имеют прекрасный зазор?? Первое что опять пиходит в голову это микрометр на помойку, второе с какой помойки вкладыши?

Вот как ни странно, но так и есть. Это про прекрасно сели.
Завтра перепроверю микрометр.
Вкладыши абсолютно новые Тайхо, первый ремонт.
Для гарантии заказал ещё один комплект вкладышей другого производителя.
Будем перепроверять и то и другое.

Первое ощущение что что-то не так с вкладышами.
Стандарт померяли и получился размер 1.500 - 1 сотка.
Мне тоже мало что понятно. Жаль у меня нутромер нет..

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 21:24

Сергей KZN @ 19.5.2022, 22:15
Стандарт померяли и получился размер 1.500 - 1 сотка.

И что было огород городить со шлифовкой колена, если замер его был 44,99. Короче вы перешли уже на ремонт по ощущениям, я пас.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 21:39

В стандарте: шатун=48.01
Вкладыши 1.5*2=3 среднее например.
Разница=45.01
Шейка=44.99
Разница 0.02 это я так понимаю идеальный случай.

Мои данные надо перепроверить.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 9:58

Перемерял все кроме шатуна.
Если принять шатун 48.01(штангель косвенно подтверждает)
Вкладыш я методом шарика намерял 1.62
Шейка кВ 44.75 все таки.
Итого: 48.01-1.62-1.62-44.75=0.02

А по ощущениям мне нравиться как это себя ведёт при пробной сборке шатуна
На шейке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   31B6F16E_22C7_4E47_8775_24D938F87D09.jpeg

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 10:10

Сергей KZN @ 20.5.2022, 9:58
Перемерял все кроме шатуна.
Если принять шатун 48.01(штангель косвенно подтверждает)
Вкладыш я методом шарика намерял 1.62
Шейка кВ 44.75 все таки.
Итого: 48.01-1.62-1.62-44.75=0.02

А по ощущениям мне нравиться как это себя ведёт при пробной сборке шатуна
На шейке.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   C60E7F2F_2FC1_4B87_8801_A665E7C9B881.jpeg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 21:51

Сергей KZN @ 20.5.2022, 10:58
Перемерял все кроме шатуна.
Если принять шатун 48.01(штангель косвенно подтверждает)
Вкладыш я методом шарика намерял 1.62
Шейка кВ 44.75 все таки.
Итого: 48.01-1.62-1.62-44.75=0.02

А по ощущениям мне нравиться как это себя ведёт при пробной сборке шатуна
На шейке.


По таблице максимальный зазор 0,025 допустим. Ты в поле допуска для сборки.
Проверь фактический зазор свинцом. Собери шатун с вкладышами на шейке КВ с тонкой пластиной свинца. После разбора замерь свинец микрометром.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 21:59

BAZ @ 20.5.2022, 21:51
По таблице максимальный зазор 0,025 допустим. Ты в поле допуска для сборки.
Проверь фактический зазор свинцом. Собери шатун с вкладышами на шейке КВ с тонкой пластиной свинца. После разбора замерь свинец микрометром.

Спасибо, попробую. Пока время есть для экспериментов.
Сегодня нарыли нутромер и измерили нижнюю шейку шатунов. Правда без вкладышей только,
Так как прибор был от 50 мм. Пришлось подточить выдвижной стержень, для возможности измерить 48 мм.
Итог: все 4 шатуна не эллипсные и все 48.01
Один только был -0.005.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 22:31

Сергей KZN @ 20.5.2022, 22:59
Спасибо, попробую. Пока время есть для экспериментов.
Сегодня нарыли нутромер и измерили нижнюю шейку шатунов. Правда без вкладышей только,
Так как прибор был от 50 мм. Пришлось подточить выдвижной стержень, для возможности измерить 48 мм.
Итог: все 4 шатуна не эллипсные и все 48.01
Один только был -0.005.


Отличный результат. Собери предварительно шатун с вкладышами и проверь на отсутствие зазора на линии смыкания. Всегда заметно на просвет, щупом не определить.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.5.2022, 20:11

Результат может и отличный, только остается одна загадка, что стучало. Пастели шатунов норм, стандартные вкладыши норм, шейка вала до шлифовки тоже норм, что стучало?

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

21.5.2022, 20:22

Стук был шатунный. Я их на слух отличаю.

Перед шлифовкой поршни измеряли. Поршни не изношены,
Даже Забиров нет.
Цилиндры ещё измерим завтра.но в них износа нет.

Буду собирать: шатунные в первый ремонт с новыми вкладышами.
Коренные с новыми стандартными.
И новый насос.
Поршни родные, кольца новые.
Сегодня последняя окончательная попытка заказать новый насос.
Предыдущие 2 неудачные.
Япошки отказали.

583417
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

27.3.2023, 9:30

У меня ела масло грамм 500 на 1000 км .покупал с Японии с аукциона пробег110000 был.
Заливал масло оригинал не ела вообще.кождые 5000 оригинал.
Потом нарвался на просроченную подделку.гдето на 150000 начала подъездать по немного .слил залил снова оригинал.
И что вы думаете.
Не помогло.скорее всего кольца подзалегли на неоригинальном масле ,а дальше только разборка очистка..
И это только из за одной канистры поддельного масла .
Не дыма ничего нет только уходит по немного.но точно помню что до 150000 она не ела вообще.а то некоторые говорят что это нормально.
Нормально до поры до времени.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.3.2023, 10:54

Да где то 150-180 т.км и ходят кольца. Это средняя статистика
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.8.2023, 13:31

583417 @ 27.3.2023, 10:30
У меня ела масло грамм 500 на 1000 км .покупал с Японии с аукциона пробег110000 был.
Заливал масло оригинал не ела вообще.кождые 5000 оригинал.
Потом нарвался на просроченную подделку.гдето на 150000 начала подъездать по немного .слил залил снова оригинал.
И что вы думаете.
Не помогло.скорее всего кольца подзалегли на неоригинальном масле ,а дальше только разборка очистка..
И это только из за одной канистры поддельного масла .
Не дыма ничего нет только уходит по немного.но точно помню что до 150000 она не ела вообще.а то некоторые говорят что это нормально.
Нормально до поры до времени.

Мне интересно,какое состояние направляющих клапанов.Мое предположение,что их,направляющих,и хватает на 150 000,а потом начинается жор масла,а потом из за жора страдает катализатор и пошло поехало.
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.8.2023, 14:19

Пробег за 500 давно. 2 раза меняные кольца. Направляющие при ремонтах были в нормальном состоянии.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

3.8.2023, 3:48

При пробеге более 500 тыс капиталил двигатель. Новая поршневая 0,5, соответственно кольца, все резинотехнические изделия, прокладки. Вкладыши коренные и шатунные стандарт новые. ГБЦ фрезеровка, притирка клапанов на станке (фрезеровка седел, шлифовка самих клапанов), замена направляющих выпускных клапанов. Весь ремонт обошелся в 40 тыс примерно. После запуска и работы двигателя 20 минут, замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаково, почти по 13 атм. Двигатель работает ровно, как часики. На качестве запчастей не экономил, брал либо оригинал, либо качественный аналог.

Nik.a
Сообщений: 56
Регистрация: 21.6.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

5.8.2023, 7:42

MaximG @ 3.8.2023, 4:48
При пробеге более 500 тыс капиталил двигатель. Новая поршневая 0,5, соответственно кольца, все резинотехнические изделия, прокладки. Вкладыши коренные и шатунные стандарт новые. ГБЦ фрезеровка, притирка клапанов на станке (фрезеровка седел, шлифовка самих клапанов), замена направляющих выпускных клапанов. Весь ремонт обошелся в 40 тыс примерно. После запуска и работы двигателя 20 минут, замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаково, почти по 13 атм. Двигатель работает ровно, как часики. На качестве запчастей не экономил, брал либо оригинал, либо качественный аналог.

Сделал то же самое, этой весной. С расточкой на 0.5 Пробег был 270 т. Масло жрал литр на тыс. Направляющие не менял. Сейчас всё норм. Расход пока на литр больше, чем был.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0