ижик @ 9.1.2016, 12:16
Особенно интересно познать людям малопонимающим, что хонда мало оставила припуска на пару седло-клапан, всего 0,4мм, и тереть-то уже нечего. А что это-же так полезно знать, когда ремонт заключается в потереть, хотя это далеко не ремонт, тем-более когда уже допуска мало. А вот про действительно ремонт, для получения установочных размеров, геометрии, которые не есть тайна и под которые заложен припуск, кому нах интересно, тем-более его не осуществить просто гаечным ключом и на клаве не объясниш чего это там и как, тем-более малопонимающим. Проще озвучивать "терите" и не сомневайтесь и не спрашиваете.
перестаньте курить дерьмо, ижик! вы опять передергиваете. заметьте, я оговорился и не для вас (тупого долбоеба), что подготовился и поднапряг людей ещё второго января... так же писал уже, что шарошками при восстановлении седел не пользуюсь уже давно
далее я никого не призывал терануть и упорхнуть, не надо передергивать. я делал СВОЙ мотор и рискнул обойтись малой кровью, не покупая новые клапаны. уложился в норму и об этом написал. да, умею работать простым гаечным ключом и не только им, но и руками. я практик, а не теоретик...
я вам уже предлагал встретиться и обсудить все интерисующие вас темы... но увы, похоже вы обосрались, теоретик вы наш. так, для справки, гайки"на 10", закрученные моими пальцами многие откручивают гаечным ключом...