ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:02

На фото масляным голоданием не пахнет. Трение видно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:13

Могут все 4 сразу быть кривыми?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:15

Я не понял что все 4 жрет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:18

Да, все 4.. в этом и фокус.

Насос вроде как есть в Японии.
12 т, и доставка от вл в Казань.
Тоже не дёшево.

Пока решил заменить насос.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:24

Первое фото вкладышей с шатуном, конечно жутковато, но не бывает жуткого износа вкладышей без износа шейки колена. Смысл просто менять сейчас вкладыши без шлифовки колена? Интересно на каком масле так ужучили вкладыши? И что за хондовское масло вы сейчас льете?

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:32

Коленвал проверяли и в первой переборке и сейчас. В 2-х разных местах.
Шейки идеальные и по форме и по размерам.
Просто так шлифовать кВ точно не буду. Парни сами сказали что лучше не сделают.
Масло до не известно, да и собственно эта информация мне сейчас ничего не даст.
Масло хондовское сейчас было залито в итоге тоже не так и важно. Стук появился после 500 км после переборки.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:32

Сергей KZN @ 10.5.2022, 20:18
Да, все 4.. в этом и фокус.

Насос вроде как есть в Японии.
12 т, и доставка от вл в Казань.
Тоже не дёшево.

Пока решил заменить насос.

ТК Энергия хорошо работает и дёшево в этом направлении.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:35

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:18
Да, все 4.. в этом и фокус.

Насос вроде как есть в Японии.
12 т, и доставка от вл в Казань.
Тоже не дёшево.

Пока решил заменить насос.

Если сильно грешить на насос, то отсутствие давления масла в колене а именно на шатунах, привело бы к перегреву поршней и их приличному закоксовыванию а именно поршневых колец. Дырочку в шатуне видите, вот это и есть дырочка смазки и охлаждения поршня, для охлаждения требуется приличное давление масла в шатуне.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:37

Вот жду ответ от япошек о наличии.
Потом думать как и чем переслать.

Родной насос по камасутре вполне норм..
Вот фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   05F47B2A_E445_498F_B2C2_8D0AB086CBC7.jpeg

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:40

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:32
Коленвал проверяли и в первой переборке и сейчас. В 2-х разных местах.
Шейки идеальные и по форме и по размерам.
Просто так шлифовать кВ точно не буду. Парни сами сказали что лучше не сделают.
Масло до не известно, да и собственно эта информация мне сейчас ничего не даст.
Масло хондовское сейчас было залито в итоге тоже не так и важно. Стук появился после 500 км после переборки.

Мало ли что парни сказали. Вы допуск элипсности колена видели? Интересно чем парни замеряли? Чудо чудное, вкладыши изношенны до металлической основы, а колену ни хрена. Обычно при живом колене, вкладыши в этой зоне имеют цвет побежалости и не более.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:41

ижик @ 10.5.2022, 18:35
Если сильно грешить на насос, то отсутствие давления масла в колене а именно на шатунах, привело бы к перегреву поршней и их приличному закоксовыванию а именно поршневых колец. Дырочку в шатуне видите, вот это и есть дырочка смазки и охлаждения поршня, для охлаждения требуется приличное давление масла в шатуне.

Жена ездила до работы весь этот пробег. Новичек, тихо тихо.
Перегрев исключен. Закокс исключён за эти 1-1.5 т км.
Я перебрал не один мотор, со строением знаком.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:42

Да и правильно ЗАПАД сказал, при масленном голодании в первую очередь распредвалу бы пришел конец.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:44

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:41
Жена ездила до работы весь этот пробег. Новичек, тихо тихо.
Перегрев исключен. Закокс исключён за эти 1-1.5 т км.
Я перебрал не один мотор, со строением знаком.

Я имел ввиду состояние мотора до ремонта.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:47

ижик @ 10.5.2022, 18:40
Мало ли что парни сказали. Вы допуск элипсности колена видели? Интересно чем парни замеряли? Чудо чудное, вкладыши изношенны до металлической основы, а колену ни хрена. Обычно при живом колене, вкладыши в этой зоне имеют цвет побежалости и не более.

Нихрена.
Измерения исключительно микрометром.допуск видел.
Вал туда вожу не первый. Не первый десяток валов.
По износу да, сам удивлён, но и от Тойоты с 4а мотора встречал кВ не изношенный,
Даже после 300 т.
Фото кВ нет, чуть позже выложу, но не то что б побежалости, намёка нет.
И что самое странное при таких вкладышах мотор на столько классно работал что я б в жизни не подумал(и месяц не думал) что так бывает. Но вот есть.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:49

ижик @ 10.5.2022, 18:44
Я имел ввиду состояние мотора до ремонта.

Все, все, штатно, блок, горшочки, голова.
Все отлично. Это и странно.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:49

Даже по отпечатку износа на втором фото, я так понял это вкладыши после первого ремонта, видно что шейка колена кривая, отпечаток то рваный.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:53

ижик @ 10.5.2022, 18:42
Да и правильно ЗАПАД сказал, при масленном голодании в первую очередь распредвалу бы пришел конец.

Распред не идеал, но состояние для 180 т вполне соответствует.
Там масляная ванна. Его не просто закривить.
Да и кто перебирал тот видел какой там калибр на выходе масляного канала.
Даже если его вообще не закрытым оставить внизу давление будет.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 18:55

ижик @ 10.5.2022, 18:49
Даже по отпечатку износа на втором фото, я так понял это вкладыши после первого ремонта, видно что шейка колена кривая, отпечаток то рваный.

Все в стандарте. И корни и шатунные.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 18:58

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:47
Нихрена.
Измерения исключительно микрометром.допуск видел.
Вал туда вожу не первый. Не первый десяток валов.

Я вас умоляю, микрометр с ценой деления 0,01 вы замеряете элипс 0,005. и это максимум, в идеале элипс 0,0025. Больше того, элипс замеряют в центрах обычно, а не микрометром.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 19:00

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:53
Распред не идеал, но состояние для 180 т вполне соответствует.
Там масляная ванна. Его не просто закривить.
Да и кто перебирал тот видел какой там калибр на выходе масляного канала.
Даже если его вообще не закрытым оставить внизу давление будет.

Масленная ванна там для рокеров, а опорные шейки тупо трутся в люминии, и там маленный клин обязан быть.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.5.2022, 19:01

Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:55
Все в стандарте. И корни и шатунные.

Вы отпечаток на вкладыше видите?

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 19:06

ижик @ 10.5.2022, 18:58
Я вас умоляю, микрометр с ценой деления 0,01 вы замеряете элипс 0,005. и это максимум, в идеале элипс 0,0025. Больше того, элипс замеряют в центрах обычно, а не микрометром.

Я с вами спорить не буду. У меня свои методЫ и метОды.
Очевидно что описанная мной проблема вам не известна
И вы с ней не сталкивались.
Вас, уважаемый, благодарю, на этом пока наверно
Дальнейшие рассуждения смысла иметь не будут.
Насос заменю, это пока первая моя гипотеза, которую я буду
Доводить до конца. Да и нет там более ничего.
Собственно я эту догадку написал в своём первом посте.
По итогу отпишусь, потому что реанимировать данный мотор для меня
Процедура обязательная, без других вариантов.
Может кому пригодится.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.5.2022, 22:05

Сергей KZN @ 10.5.2022, 18:48
Вот 2 фото. На одном то, что было на этапе первой разборки, на второй по итогу разборки на сейчас.
К информации от лампочки до разборки и после первой переборки вопросов нет. Работает штатно.

Коленвал чистый, проверялось.

Масло пробовал разное. И Мобил, 5/40 и сейчас хондовское залито было.

Лампочка как должно быть гаснет сразу.
Связи со стуком не было и нет.



Износ на изломе при возвращении шатуна из ВМТ. Может колено туговато вращается. Что с зазорами по упорным вкладышам?
На маслонасосе настораживают радиальные канавки. Не катастрофа, но потеря давления по боковым стенкам увеличивается.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

11.5.2022, 0:00

Вращение вполне хорошее. И не туго и не легко.
Этот момент настороженности не вызвал.
Зазоров в упорных лишних нет, машина вариаторная.

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.5.2022, 7:22

Ни слова не сказали про давление масла..... или я пропустил. Давление замеряли, чтобы на насос грешить?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

11.5.2022, 15:25

Вот тут да, с измерением давления промашка вышла. Не измерил ни перед первой разборкой ни потом.
Насос сегодня заказал. Правда в Яппии отказали из-за санкций, привезут из другой страны. В России нет новых
вариантов.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.5.2022, 16:42

Romich59 @ 11.5.2022, 8:22
Ни слова не сказали про давление масла..... или я пропустил. Давление замеряли, чтобы на насос грешить?

Вам лампочки мало? На ХХ оборотах лампочка гаснет, что еще нужно. И непонятен домысел о присутствии какое то время воздуха в системе, причем продолжительное, лампочку воздух гасит? Борозды на шестернях насоса, говорят о том что продуктов износа в масле было с избытком, но износа в моторе не обнаружено кроме жуткого износа вкладышей, так это просто визуально видно, остальное потемки.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.5.2022, 16:54

BAZ @ 10.5.2022, 23:05
На маслонасосе настораживают радиальные канавки. Не катастрофа, но потеря давления по боковым стенкам увеличивается.

Шлифнуть торцы шестерен и торец корпуса, подновить так сказать, делов то.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.5.2022, 16:59

Сергей KZN @ 11.5.2022, 16:25
Вот тут да, с измерением давления промашка вышла. Не измерил ни перед первой разборкой ни потом.
Насос сегодня заказал. Правда в Яппии отказали из-за санкций, привезут из другой страны. В России нет новых
вариантов.

Если насос 15100-P7A-013 в emex 17600 если j01 exist 18000.

Сергей KZN
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2021
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

11.5.2022, 17:25

Насос ремонтить не буду. Ещё раз разбирать не разумно.
Насоса код 15100-P7A-J01
В экзисте у него цена чуть более 20.
Это конечно не космическая цифра в стоимости запчастей сейчас, а большая в числе.

НАшёл новый дешевле, посмотрим что из этого выйдет.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0