Сергей KZN @ 10.5.2022, 20:18
Да, все 4.. в этом и фокус.
Насос вроде как есть в Японии.
12 т, и доставка от вл в Казань.
Тоже не дёшево.
Пока решил заменить насос.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:18
Да, все 4.. в этом и фокус.
Насос вроде как есть в Японии.
12 т, и доставка от вл в Казань.
Тоже не дёшево.
Пока решил заменить насос.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:32
Коленвал проверяли и в первой переборке и сейчас. В 2-х разных местах.
Шейки идеальные и по форме и по размерам.
Просто так шлифовать кВ точно не буду. Парни сами сказали что лучше не сделают.
Масло до не известно, да и собственно эта информация мне сейчас ничего не даст.
Масло хондовское сейчас было залито в итоге тоже не так и важно. Стук появился после 500 км после переборки.
ижик @ 10.5.2022, 18:35
Если сильно грешить на насос, то отсутствие давления масла в колене а именно на шатунах, привело бы к перегреву поршней и их приличному закоксовыванию а именно поршневых колец. Дырочку в шатуне видите, вот это и есть дырочка смазки и охлаждения поршня, для охлаждения требуется приличное давление масла в шатуне.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:41
Жена ездила до работы весь этот пробег. Новичек, тихо тихо.
Перегрев исключен. Закокс исключён за эти 1-1.5 т км.
Я перебрал не один мотор, со строением знаком.
ижик @ 10.5.2022, 18:40
Мало ли что парни сказали. Вы допуск элипсности колена видели? Интересно чем парни замеряли? Чудо чудное, вкладыши изношенны до металлической основы, а колену ни хрена. Обычно при живом колене, вкладыши в этой зоне имеют цвет побежалости и не более.
ижик @ 10.5.2022, 18:44
Я имел ввиду состояние мотора до ремонта.
ижик @ 10.5.2022, 18:42
Да и правильно ЗАПАД сказал, при масленном голодании в первую очередь распредвалу бы пришел конец.
ижик @ 10.5.2022, 18:49
Даже по отпечатку износа на втором фото, я так понял это вкладыши после первого ремонта, видно что шейка колена кривая, отпечаток то рваный.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:47
Нихрена.
Измерения исключительно микрометром.допуск видел.
Вал туда вожу не первый. Не первый десяток валов.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:53
Распред не идеал, но состояние для 180 т вполне соответствует.
Там масляная ванна. Его не просто закривить.
Да и кто перебирал тот видел какой там калибр на выходе масляного канала.
Даже если его вообще не закрытым оставить внизу давление будет.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 19:55
Все в стандарте. И корни и шатунные.
ижик @ 10.5.2022, 18:58
Я вас умоляю, микрометр с ценой деления 0,01 вы замеряете элипс 0,005. и это максимум, в идеале элипс 0,0025. Больше того, элипс замеряют в центрах обычно, а не микрометром.
Сергей KZN @ 10.5.2022, 18:48
Вот 2 фото. На одном то, что было на этапе первой разборки, на второй по итогу разборки на сейчас.
К информации от лампочки до разборки и после первой переборки вопросов нет. Работает штатно.
Коленвал чистый, проверялось.
Масло пробовал разное. И Мобил, 5/40 и сейчас хондовское залито было.
Лампочка как должно быть гаснет сразу.
Связи со стуком не было и нет.
Romich59 @ 11.5.2022, 8:22
Ни слова не сказали про давление масла..... или я пропустил. Давление замеряли, чтобы на насос грешить?
BAZ @ 10.5.2022, 23:05
На маслонасосе настораживают радиальные канавки. Не катастрофа, но потеря давления по боковым стенкам увеличивается.
Сергей KZN @ 11.5.2022, 16:25
Вот тут да, с измерением давления промашка вышла. Не измерил ни перед первой разборкой ни потом.
Насос сегодня заказал. Правда в Яппии отказали из-за санкций, привезут из другой страны. В России нет новых
вариантов.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0