о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

11.12.2011, 22:22

Прежде чем ставить какие-либо кольца,необходимо померять износ поршней и цилиндров.Если в допуске,то стандарт.Если нет,расточка на ближайший ремонт и замена поршней с кольцами.Если на изношенный поставить стандарт-пустая трата денег,как жрал,так и будет

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 7:08

вряд ли на таком пробеге будет износ поршневой......рановато.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 8:02

Что-то не слышал, чтобы кто-то растачивал.
Когда менял кольца - посмотрел хонинговка как с завода.
Да и растачивать там особо нечего. mebiro_01.gif
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

12.12.2011, 12:17

В любом случае-сначала 7 раз отмерь,1 отрежь.То,что виден хон-далеко не показатель того,что размеры в допуске.А пробег можно любой сейчас намотать....Спокойней спать будете,зная,что все в допуске.Или не спать,но не закажете детали,которые туда ставить бесполезно уже ине гадать-а куда же уходит масло,ведь все новое?И снова мотор дербанить....

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 13:10

о евген @ 12.12.2011, 13:17
В любом случае-сначала 7 раз отмерь,1 отрежь.То,что виден хон-далеко не показатель того,что размеры в допуске.А пробег можно любой сейчас намотать....Спокойней спать будете,зная,что все в допуске.Или не спать,но не закажете детали,которые туда ставить бесполезно уже ине гадать-а куда же уходит масло,ведь все новое?И снова мотор дербанить....

Хон это и есть показатель износа, так как это углубление на 100 доли миллиметра.Если его видно - значит и износа нет. У меня пробег 180, ставил кольца тр . После пробега 1000км расход масла 0.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

GarriGamp
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 17:15

Значит кольца Фирмы ТР.

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 17:58

Memphis @ 12.12.2011, 17:10
Хон это и есть показатель износа, так как это углубление на 100 доли миллиметра.Если его видно - значит и износа нет. У меня пробег 180, ставил кольца тр . После пробега 1000км расход масла 0.

Аналогично. thumbsup.gif
Но уже 10000.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 18:07

в оригинальной упаковке хонда поставляет кольца ТР.



и нет смысла заказывать оригинальные кольца))))) можно просто взять из каталога ТР))) оно будет намного дешевле, как и подшипники, в оригинальной упаковке приходит подшипник КОУО )))

после замены колец прошел 110 тыш........думаю в скором времени вновь перебрать матор, сменить кольца и сальники.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

GarriGamp
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 18:21

Какие сальники?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 18:47

сальник передний и задний кленвала, сальник распредвала, сальники свечных колодцев и маслосьемные колачки. но это примерно через пол года, весной\летом. спокойно на даче во дворе за 2 выходных дня.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 19:30

ЗАПАД @ 12.12.2011, 19:07
после замены колец прошел 110 тыш........думаю в скором времени вновь перебрать матор, сменить кольца и сальники.

По моему у тебя самый большой пробег здесь? если не ошибаюсь конечно.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

GarriGamp
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 19:54

Мужики подскажите скока будет стоить замена масло сьёмных колпачков при снятой головке?

Tos
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

12.12.2011, 20:47

Чуваки подскажите, сняли сегодня голову на поршнях написано 25 , мастер сказал что это межремонтный размер и кольца хрен достанешь, тока через страну восходящего солнца, цена 10800р. Говорит вот если был бы размер 0,50 тогда бы проблем небыло. Может кто знает, правда такие кольца не найдешь или разводят меня.
mebiro_01.gif

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

12.12.2011, 22:15

В Экзисте цена 3000р и доставка 7-12 дней

Tos
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

13.12.2011, 17:16

3000 за один поршень? Ждать 7-8 дней только стандартные , а енти из японии.

lazaret
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.12.2011, 10:34

вшоке.народ ставит самый Гав___е кольца и прокладки(сам пользовал),но зато масло Хонда...правильно конечно,а что колпаски маслосьемные этой фирмы полный Г...всем пофигу.главное масло хорошее???!"за инфу спасибо.

lazaret
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.12.2011, 11:24

я про автовел

lazaret
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

26.12.2011, 10:31

хочу отписаться!
Провел замену колец!
Итак закуплено:
1.кольца ТР стандарт
2.вкладыши шатунные комплект. Тайхо.стандарт
3.прокладка гбц-аджуса
4.прокдака поддона ориг
5.сальники коле/распред
6.прокладка клапа крышки
7.ремень грм
8.ролик ремня
9.ремень гура/гены
...вся работа заняла 5 дней...из них 3 -это вечером после работы
самое сложно во всей работе-это снятие шлангов на впуск коллекторе и разъединение бугелей...все остальное по плану
1.отсоеденям все от головки
2.сниамем грм
3.снимаем выхлом
4.поддон.
5.головку
6.все на лицо
7.вытаскиваем-меняем кольца/вкладыши
8.собираем обратно с новыми запчастями!
...вся инфа есть в мануале и на форуме!
ничего сложного!всем спасибо

lehavasjutkin1
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 19:37

Приветствую вас держатели Хрюнов.
У меня тоже проблемка с жором масла пробег 119000(((. Приходится покупать на полтора месяца 4 л. Заливаю оригинальное хондовское масло. Заезжал в автомастерскую парень имеет опыт с хондами сказал, что есть течь через распределитель зажигания! ну думаю, что это ещё не вся проблема. Ну а в целом двигатель работает отменно, обороты держит, звуков нет, компрессия в норме. Компьютерная диагностика показала что всё хорошо. Что посоветуете сделать?
Спасибо blink.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 19:47

прочитть эту тему с начала и капиталить матор))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

lehavasjutkin1
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 19:49

Тему уже изучил, думаю это неизбежно!!

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.1.2012, 22:28

lehavasjutkin1 @ 3.1.2012, 20:37
Приветствую вас держатели Хрюнов.
У меня тоже проблемка с жором масла пробег 119000(((. Приходится покупать на полтора месяца 4 л.

Просто первую 1 на 2 замени, вот и будет честный пробег

lehavasjutkin1
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

4.1.2012, 6:27

Да я это понял сразу что смотали!!! Всё решено, покупаю весь необходимый рем. комплект и на сто))) потом отпешусь.
Очень удобный сайт, спасибо всем)))

RedShift
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое

4.1.2012, 9:18

Расскажу свою историю, капиталил движок у местного мастера пробег был 130т.км. Двигатель работал без предъяв всё хорошо, компрессия хорошая. Вскрытие двигателя показало, что кольца маслосъемные залегли, колпачки маслосъемные задубели, компрессионые кольца идеальные, да и всё остальное там в отличном состоянии. Первое, что спросил мастер не перегревали двигатель, я был уверен что никогда, т.к. машину брал у знакомых. Стрелка температуры на приборной панели в любую жару стояла строго по середине. Но купив бортовой компьютер мультитроникс, я заметил маленький нюанс, вентилятор охлаждения двигателя почему то включался на 110 градусов, а должен включаться 93-95, я не долго думая заказал родной, заменил его теперь включается на 95 градусов. Так вот делаю предположение, что возможная причина залегание колец и одубенивание маслосъемных колпачков, кроется в этом датчике который не вовремя срабатывает.

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.1.2012, 19:24

RedShift @ 4.1.2012, 10:18
Двигатель работал без предъяв всё хорошо, компрессия хорошая. Вскрытие двигателя показало, что кольца маслосъемные залегли, колпачки маслосъемные задубели, компрессионые кольца идеальные

Тоже маслосъемные залегшие были, а компрессионные как новые.Пробег на момент ремонта 176.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.1.2012, 19:26

Memphis @ 4.1.2012, 20:24
Тоже маслосъемные залегшие были, а компрессионные как новые.Пробег на момент ремонта 176.

И причина залегания колец скорее всего кроется в плохом масле. У меня полтора года работал двигатель на шелл хеликс ультра, что и погубило кольца.
ссылка
ссылка

ссылкассылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.1.2012, 19:50

Все-таки тоже больше склоняюсь к тому, что причина залегания кроеться в ошибках при настраивании температурного режима, неже-ли в масле. На том-же шелле безпроблемно живут много моделей авто, довольно долгое время, да и хонд не мало в этом списке. Только вот окружающая повышенная температура их волнует меньше, да и пропеллер радиатора крутиться реже. Ради интереса понаблюдайте за температурой на впуске у хрюна.

lehavasjutkin1
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

4.1.2012, 20:12

Когда ремонт сделаю, обязательно отпишусь и скажу от чего был такой расход масла))))!!! и в каком состоянии были кольца и всё остальное))

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

4.1.2012, 20:32

lehavasjutkin1 @ 4.1.2012, 21:12
Когда ремонт сделаю, обязательно отпишусь и скажу от чего был такой расход масла))))!!! и в каком состоянии были кольца и всё остальное))

Причины расхода описаны уже не одним писателем, и вроде они безспорны. А вот причины причин, не подвластны каким-то канонам и порой зависят не только от нашего понимания прописных истин.

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

4.1.2012, 20:41

Наездил после переборки 4000км. Масло не уходит.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0