Davzum @ 8.03.2010 - 23:22
Tishka @ 22.01.2010 - 23:50
да клапан, который был в камере сапуна, был выведен наверх, для чего по его размерам были вытачены 2 заготовки, для соединения проводящих трубок...а также был установлен фильтр тонкой очистки топлива для фильтрации воздуха, который попадает из катрера в впускной коллектор,чтобы последний не так загрязнялся...
озадачен подобным же решением. есть вопросы... дает ли фильтр тонкой очистки достаточную проходимость? зачем было переносить клапан пцв из родного места? не проще ли просто поставить фильтр в разрез трубки? или фильтр установлен до клапана?
сколько уже авто бегает с таким фильтром? без проблем?
фильтр тонкой очистки бенза? - тот что прозрачный пластиковый внутри с бумажной гармошкой яркого цвета? на отечественный автопром такие ставят верно?
продувается данный фильтр нормально!!!...задерживает в принципе много каки...пренес для того, чтобы не резать шланг и клапан PCV был бы доступнее...да фильтр тонкой очистки топлива прозрачный пластиковый...как засоряется меняешь...сейчас снял пока, потому,что шланг родной старый стал и от перегиба зимой лопнул)))...теплее будет обратно поставлю...