filin1907
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V

2.7.2010, 14:11

проехал 30 тыс. всё отлично. первые 10тыс. масло MOBIL 5/40 расход масла 0, вторые 10тыс. масло MOBIL 10/40 расход 200 грамм(бежал сальник коленвала со стороны коробки) третьи 10 тыс. маслр MOBIL 5/40 расход 0. сейчас пошёл на четвёртый десяток уже 2,5тыс.

avant
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

8.7.2010, 12:00

Три дня назад поменял кольца, заказывал только прокладку ГБЦ и сами кольца, колпачки менял год назад, но сейчас обратил внимание на большой вынос на направляющих втулках клапанов, так что в случае чего третьим этапом будет замена направляек. Кольца поменял за шесть часов на подъёмнике, помогал сын, сложного ничего нет ( во всяком случае для меня, т.к. работаю автослесарем), советую сразу менять антифриз (5л покупаем), менять шатунные вкладыши и покупать прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы, это в моём случае, поскольку башку я не трогал. Масло стоит на том же уровне, но попозже ещё отпишусь. Хочу добавить, старые кольца были незакоксованы, но видимо был вынос на маслосъёмных кольцах, потому что на зеркалах цилиндров на ощупь чувствовалось масло.

Blondin
Сообщений: 80
Регистрация: 27.1.2008
Город: Москва
Авто: другое

27.7.2010, 22:25

Доброго времени суток всем. У меня тут беда приключилась с моим "хрюном". В общем жрал он масло немеренно, и жена, поехав в Киров (1000км.) проиПала момент "надо долить" ну и соответственно "застучал" движок. Каленвал задрало, выработка в цилиндрах приличная .. Вот вопрос: Кто-нибудь точил каленвал ? И блок растачивается?
ЕСЛИ ЖИЗНЬ ПОДСУНУЛА КИСЛЫЙ ЛИМОН.......НАЙДИ ТЭКИЛУ И СОЛЬ.....

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

28.7.2010, 8:18

блок точится, раз есть ремонтные поршня, да и гильзы позволяют, коленвал я тоже думаю можно шлифануть, главное вкладыши найти
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

28.7.2010, 8:34

Blondin @ 27.7.2010, 23:25
Доброго времени суток всем. У меня тут беда приключилась с моим "хрюном". В общем жрал он масло немеренно, и жена, поехав в Киров (1000км.) проиПала момент "надо долить" ну и соответственно "застучал" движок. Каленвал задрало, выработка в цилиндрах приличная .. Вот вопрос: Кто-нибудь точил каленвал ? И блок растачивается?

едрен батон...тебе же сказали, что проще купить в твоем случае контрактный движок, чем мудрить что то со старым, и не понятно еще что из этого получится...

прикинь сам...
кольца оригинал приблизительно 2000 руб, за комплект на один поршень...неоригинал где то в районе 2000 за комплект на все цилиндры...
вкладыши шатунные где то 4000 руб на все цилиндры...про коренные не в курсе че почем...
прокладка ГБЦ где то 1600-2000 руб...
сальник коленвала задний от 500 до 900 руб...
сальники коленвала передний и распредвала где то от 200 до 400 руб за каждый...
прокладка клапанной крышки где то от 500 до 1000 руб...
прокладка поддона где то 500-600 руб...
поршня не курсе почем, но думаю где то в районе 3000-6000 руб за штуку...

плюс еще к этому проточка блока и колена, нанесение хонинговки...и работа конечно,если не сам будешь все делать...

не знай чего у тебя еще там с клапанами,может быть надо притерать, не знаю какая у тебя коробка(если МКПП, то может быть будет не лишним заодно сменить и сцепление, которое в сборе стоит где то в районе 10000)...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

28.7.2010, 9:25

вобщем тоже предстоит замена колец. делать буду сам денег еще и на СТО нет.
заменил недавно ремень ГРМ и сальники КВ и РВ. прошло 3 т.км. сальник Ajusa потек заново. открылась течь прокладки картера. похоже и задний сальник КВ тоже потек. мораль сей басни такова не хочешь сальники менять - поменяй кольца сначало.
Небыло печали купила баба порося.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

28.7.2010, 10:39

ratex @ 28.7.2010, 10:25
вобщем тоже предстоит замена колец. делать буду сам денег еще и на СТО нет.
заменил недавно ремень ГРМ и сальники КВ и РВ. прошло 3 т.км. сальник Ajusa потек заново. открылась течь прокладки картера. похоже и задний сальник КВ тоже потек. мораль сей басни такова не хочешь сальники менять - поменяй кольца сначало.

а при чем тут сальники и кольца???...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

28.7.2010, 14:42

Tishka @ 28.7.2010, 14:39
а при чем тут сальники и кольца???...

он имеет ввиду, что картерными газами все сальники с движка выдавливает smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

28.7.2010, 15:06

eeK @ 28.7.2010, 15:42
он имеет ввиду, что картерными газами все сальники с движка выдавливает smile.gif

ай молодца smile.gif ну и плюс жара невыносимая масло жидкое совсем всегда.
Небыло печали купила баба порося.

kiriller2005
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2008
Город: 1
Авто: другое

31.7.2010, 18:16

Кароче, Соболь, если ты еще ниче не поменял, то слушай меня сюда. Заказывай кольца TP и не парься. TP это оригинал.

Tp Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).

Если открыть EPC и посмотреть номер колец, то рядом с наименованием в скобках написано TEIKOKU. Я думаю тут все понятно...

avant
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

6.8.2010, 6:38

накатал 3т км, масло в норме и не уходит никуда

ratex
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V

26.8.2010, 20:51

поменял кольца и маслосьемные колпачки ну и все прокладки. масло залил 10W40 ESSO Ultra приоборотах выше 4000 начинается жор. примерно 100гр на 1000 км. если ехать теже 1000 км не насилуя движок, ниже 3500 оборотов то вообще не жрет.
Небыло печали купила баба порося.

Vodyanoi
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.9.2010, 20:32

Всем приветы. Прочитал всю ветку и возникли у меня два вопроса.
моя цель- заменить кольца + маслосъемные колпачки И ВСЕ!!! сальники и прокладки необходимые также под замену, но только те что подвергнутся демонтажу.
коробка Механника, я так понял что снимать ее нет необходимости, а вот и мой вопрос.
Когда снимаем поддон и снимаем нижние крышки шатунов , колено(коленвал) снимается или остается на месте???
да я понимаю , чтоб сразу поменять сальники коленвала особенно задний ,съем его необходим....
соответственно сразу возникает вопрос второй..... если менять сальник то коробка снимается?
ссылка

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

1.9.2010, 21:47

Если менять сальник, то коробка обязательно снимается!!!
Прокладки под замену - прокладка головки блока цилиндров, прокладка поддона (резиновая), прокладка крышки клапанов и уплотнители свечных колодцев.
Также советую заменить шатунные вкладыши на новые.
Сальники менять все. их там три, сальники коленвала передний и задний (если решите снимать коробку) и сальник распредвала.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

lex445
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

1.9.2010, 21:48

Vodyanoi @ 1.9.2010, 20:32
Когда снимаем поддон и снимаем нижние крышки шатунов , колено(коленвал) снимается или остается на месте???

коленвал остается на месте вместе с коренными вкладышами.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!

Vodyanoi
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.9.2010, 22:31

Спс за ответ.
получается , коробка на месте, колено на месте, снимаем только голову ну и поддон соответственно???
Голову обязательно снимать??? поршня вроде наверх вытаскиваются с шатунами ? Правильно все??
ссылка

Vodyanoi
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.9.2010, 23:00

1 Кольца поршневые,Tp 32381-STD стандартный размер, комплект на мотор
1 889,01р.
2 Прокладка ГБЦ 12251-P2J-004
берем среднюю цену 1600 р.
3 Прокладка поддона масляного 11251-P2J-000
берем среднюю цену 600 р.
4 Колпачок маслосъемный клапана впускного 12210-PZ1-003
8 штук х70 р.=560 р.
5 выпускные аналогично 560 р.
Итого : 5200 рублей я так понимаю это минимум на что я попадаю?
+ еще прокладка выпускного колектора
ссылка

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

28.2.2011, 22:33

Да, кольца на многих иномарках с пробегом за 150000 причина расхода масла. Сейчас кстати на одной меняем. Вот делают! Машина 1995г.в., (пробег ни как не меньше 200000км), а на цилиндрах заводская хонинговка! Только маслосьемные кольца залегли, и даже не залегли, а потеряли свойства. Вот подумываю тоже на своей собраться поменять - расход где-то 200г. на 1000км. Пробег 119000.

Tishka
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое

2.3.2011, 18:03

Геннадьевич @ 28.2.2011, 22:33
Да, кольца на многих иномарках с пробегом за 150000 причина расхода масла. Сейчас кстати на одной меняем. Вот делают! Машина 1995г.в., (пробег ни как не меньше 200000км), а на цилиндрах заводская хонинговка! Только маслосьемные кольца залегли, и даже не залегли, а потеряли свойства. Вот подумываю тоже на своей собраться поменять - расход где-то 200г. на 1000км. Пробег 119000.

сейчас делаем машину у которой пробег наверно к 500 тыс)))...тоже цилиндры хорошо выглядят...делали до этого на которой тоже порядка 500 ыбло, тоже все хорошо...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

3.3.2011, 7:54

Tishka @ 2.3.2011, 21:03
сейчас делаем машину у которой пробег наверно к 500 тыс)))...тоже цилиндры хорошо выглядят...делали до этого на которой тоже порядка 500 ыбло, тоже все хорошо...

к 500т км обычно "башка" помирает, вырабатка в постелях распредвала, так что я лучше бы контрактный брал с таким пробегом smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

gendirektor
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

31.3.2011, 18:22

На днях попробовал раскоксовать ЛАВРом, потом промыл промывочным маслом. Грязищи вышло до хрена, масло как сажа. Сменил марку с Castrol 10W40 на Liqui Moly 5W40. Посмотрим что будет. Если изменений не будет, придется тоже вскрывать двигатель.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

31.3.2011, 18:27

я завтра буду вскрывать мотор. для замены колец, вкладышей, притирки клапанов и с мены колпачков.
Постараюсь с делать фото отчёт.
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2011, 18:37

Andi буду ждать с нетерпением отчёта, особенно про вкладыши и притирку клапанов.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

gendirektor
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

31.3.2011, 18:46

p4s8x @ 31.3.2011, 19:37
Andi буду ждать с нетерпением отчёта, особенно про вкладыши и притирку клапанов.

Присоединяюсь.

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

31.3.2011, 18:50

ну теперь сто пудофф надо делать отчет smile.gif
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

gendirektor
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2007
Город: Ульяновск
Авто: другое

24.7.2011, 21:14

Блин, Andi, не дождался от тебя отчета, полез в двигатель. Может сам быстрее отпишусь mosking.gif

mx501
Сообщений: 67
Регистрация: 11.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

29.5.2012, 15:21

подойдут ли колечки 32376-STD на двигатель d16a
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.5.2012, 4:44

mx501 @ 29.5.2012, 19:21
подойдут ли колечки 32376-STD на двигатель d16a

По кольцам на d16a wtec каталог на needet.ru мне выдал номер комплекта штатных колец на один цилиндр - 13011P07004
Какие есть аналоги, не знаю, возможно кто-то из форумчан подскажет.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

24.6.2014, 8:45

Парни возникли сомнения после прочтения мануала подойдут ли колечки ТР 32381 на D16W5 или они от D16W1


ссылка

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 14:34

Ух тыж... дочитал... А я уже второй день после работы притираю клапана... двиг стоит разобранный, на шахе на работу ездию...
По поводу колец я взял вот эти - 323813FSTD TPR д16в1 пока мотор не заводил но установились норм.
Тут такой вопрос кто чем рассухаривает и обратно ??? у меня сьемник жигулевский и он не лезет в выпускные клапана, мешает свечные колодца.
ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0