Kepler @ 17.5.2011, 12:56
Заменил всё, ремень был целехонький, но какой-то отполированный. Черный и блестящий. А вот ролик не в таком хор. состоянии был. Он и свистел. пробег - 92300км
Теперь значительно тише все работает, даже показалось что тянуть получше стала на низких оборотах. Но друзья смеются, говорят это сила самоубеждения, типа "помой ее и она еще лучше поедет..." Кто-нибудь сталкивался после замены с таким явлением?
PS:
расходы(Exist):
-Elring 864.260 Прокладка клапанной крышки 1шт 172,78р
-Honda 12342-RYE-004 Кольцо уплотнительное колодца свечного 4шт по 108,77р
-Honda 14400-P2E-004 Ремень ГРМ 1шт 1 310,60р
-Honda 91212-PLC-003 Сальник коленвала передний 1шт 243,60р
-Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 1шт 179,01р
-Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 729,09р
Итого: 3070,16р за детали + 6000р за работу в сервисе.
о евген @ 12.7.2011, 0:04
Безусловно.Если ремень порвется,ничего хорошего не ждите.Вообще есть такое правило-купили машину-поменяйте расходники.Только тогда можно быть уверенным в машине
Kepler @ 17.5.2011, 19:56
-Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 729,09р
Kepler @ 17.5.2011, 20:47
Ах да! Чуть не забыл - двигатель D16W1
MMAADD @ 4.10.2011, 15:21
Ребята!!!
Заказал себе ролик и мне прислали именно такой, он подойдет на двс D16А ????
Alam @ 26.1.2011, 21:03
Заказал на экзисте ремень ГРМ по номеру 14400-P2E-004. При замене мастер сказал что этот ремень не подходит (не натягивается вообще), т.к. у него 103 зуба а у меня стоит ремень на 104 зуба. Сказал что состояние старого еще на тыщ 30 и я пока расслабился по этой теме.
Так же не подошли сальник по номерам: 91212-P01-003 (Сальник коленвала передний) и 91213-PD2-004 (Сальник распредвала передний).
Все номера запчастей взяты с форума. Двигатель у меня D16A (по экзисту запчасти на D16W, по D16A нету).
В итоге за 2500 были поменяны только приводные ремни
MMAADD @ 4.10.2011, 14:12
Точно подходит? а то что то народ пишет вот это =(
madmax24 @ 15.10.2011, 22:09
Ребята, есть вопрос. Седня менял ГРМ,в талмуте написано затяжка шкива 2килограма на метр + 90 градусов... Не мало? Затянул по талмуту с фиксатором резьбы.
п.с. Если тема обсосана, скажите где покурить, че то сам не нашел.
olg @ 15.10.2011, 22:27
Про какой шкив идет речь?
madmax24 @ 16.10.2011, 10:37
Шкив коленвала.
olg @ 16.10.2011, 10:57
Не знаю что там получиться 2кг.+90градусов, но на всех D моторах затяжка этого болта должна быть 18-19 кг.
madmax24 @ 16.10.2011, 10:58
Дак в том и дело, что на моторе D15B так и написано 18 килограмм.
olg @ 16.10.2011, 10:57
Не знаю что там получиться 2кг.+90градусов, но на всех D моторах затяжка этого болта должна быть 18-19 кг.
madmax24 @ 16.10.2011, 9:58
Дак в том и дело, что на моторе D15B так и написано 18 килограмм.
Stiv40 @ 16.10.2011, 14:13
Тяните, ничего не отломите. 2кг-это смешно для коленвала, может беда настать.
Pilit @ 16.10.2011, 13:33
Ок, а ссылку можно
olg @ 16.10.2011, 13:56
Что вам ссылка, есть литература в которой описываються все D моторы и там усилие одинаковое для всех , если точно 177Nm. 2кг.+доворот на 90 скорее всего даст тоже самое усилие, просто не все ключи имеют градацию больше 10кг.
olg @ 16.10.2011, 14:56
Что вам ссылка, есть литература в которой описываються все D моторы и там усилие одинаковое для всех , если точно 177Nm.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0