Т.е. глючит обыкновенный электромагнит с актюатором???
Совершенно верно
Т.е. глючит обыкновенный электромагнит с актюатором???
ArtyAF @ 16.8.2013, 14:57
насчет "мытья БК" - согласен, только никаких "притирок"! А ще лучче мытья - продувка сжатым воздухом, ну после бензинового купания, ессно. И не обижайте вы соленоиды - если нет обрыва и не забит все той же стружкой - все нормально. Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет. А поверию насчет "поменял местами - и поехало!" могу дать мало-мальски рацтональное объяснение: сам факт снятия/установки соленойда может (временно?) улучшить ситуацию с соотв. плунжером - тупо стронул - и заработало. Остальное - сказки, имхо.
Такие дела
konnst @ 16.8.2013, 16:04
Совершенно верно
да не верю... И что в нем может сломаться?? Кроме как перегореть?
coolerlab @ 16.8.2013, 16:09
проскальзывание при больших нагрузках это ж какое сосредоточенное хаотичное воздействие на поверхности шкивов... !? Тяжело принять возможность проскальзывания.
konnst @ 16.8.2013, 16:21
Ваше право ) То же не верил, пока не поменял. Но повторюсь, основываюсь только на фактах и личном опыте. Не мне одному помогла замена соленойда.
ArtyAF @ 16.8.2013, 18:49
Есть такие шкивы, могу пофотать с описанием симптомов "как было при жизни": разный характер питтинга, разные симптомы. И каждый до "вскрытия" прошел не одну тысячу уже будучи безнадежно больным.
кстати у меня есть 3 штуки
Slawwa @ 17.8.2013, 12:09
Свем привет. Первый раз пишу на подобном форуме. Вчера на сегодня сделал работы по переборке блока клапанов с заменой двых фильтров и масла, также заменил две подушки двигателя (заднюю и нижнюю правую). По окончанию работ пока приберался заметил что не поставил резиновое уплотнение (колечко) на фильтр (металическая штуковина которая крепится на блок клапанов. Уже сил нет разбирать и ставить ее, да и герметик уже схватился (боюсь поркать прокладку поддона, замены нет), всеравно хочу через месяц произвести замену масла и фильтра(цилиндрического) тогда и поставлю. Кто посоветует насколько это страшно и кто знает функцию этого фильтра.
Slawwa @ 17.8.2013, 14:26
Про жижу конечно я понимаю. Герметик поставил потому что он тем был коглая вскрал коробку, а намазал совсем чутьчуть.
Slawwa @ 17.8.2013, 14:28
значит сегодня буду опять всрывать и ставить резинку, посоветуйле герметик ставить или нет? Прокладка ведь из картона...
Slawwa @ 18.8.2013, 19:44
Ну вот ивсе залил я жижу в вариатор, ушло гдето 5,5 литра. Причем сперва залил 4,5 литра показало после прогрева по максимуму, а послетого как я прокатился для настройки (как описанно в инструкции) вообще на щупе ничего не оказалось, после этого долил 1 литр. Завтра буду каждые 10 км проверять уровень.
Slawwa @ 18.8.2013, 19:44
Завтра буду каждые 10 км проверять уровень.
coolerlab @ 16.8.2013, 10:34
Во! Правильно. Фильтры сразу не выбрасывай, тонкой вообще вскрой и посмотри, есть ли стружка. есть - плохо. тоже самое про грубую очистку, но его не убивай, а промой и обратно ставь, сэкономишь 3000 руб. Даже японом мануале написано, его менять если он целый не обязательно.
end @ 13.9.2013, 14:21
Промыл, прочистил и вот, что обнаружил: жижа за 20 тык даже цвет не поменяла, на магнитах субстанция напоминающая графитку, на мет. прокладках между плит тоже графитка (это и есть стружка?)
end @ 13.9.2013, 14:21
фильтр тонкой очистки внутри как ни странно пустой
end @ 13.9.2013, 14:21
Видимо я первый на форуме кого из темы про варик сейчас пошлют в двигатель )))
Slawwa @ 17.8.2013, 19:42
Я гайки закручивал обычным ключем без динамометрического ключа, 20 лет кручю гайки и болты и поэтому имею представления о силе которая может сорвать резьбу или головку. про жижу тоже перестраховался и поэтому оставил слитый объем для худших времен. Я вообще никогда на выливаю отработанное масло, всегда храню и всегда пригождается.
ArtyAF @ 13.9.2013, 16:13
тонкой очистки - это который стоит в приливе поддона, бумажный, кругленькой гармошкой. Направление фильтрации в нем - от периферии к центру. А тот, что может быть "пустой" - жестянка, стоящая на гиброблоке - это грубой очистки, по совместительству успокоитель. Если через заборное отверстие на фильтре не блестит стружка. а, тем паче, сквозь "графитку" угадывается родной грязно-желтоватый цвет, то "ще похо-о-одит"
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0