konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 15:04

Т.е. глючит обыкновенный электромагнит с актюатором???

Совершенно верно
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 15:09

ArtyAF @ 16.8.2013, 14:57
насчет "мытья БК" - согласен, только никаких "притирок"! А ще лучче мытья - продувка сжатым воздухом, ну после бензинового купания, ессно. И не обижайте вы соленоиды - если нет обрыва и не забит все той же стружкой - все нормально. Он не может быть "немножко убитым", как нельзя быть "чуть-чуть беременной" - либо работает, либо нет. А поверию насчет "поменял местами - и поехало!" могу дать мало-мальски рацтональное объяснение: сам факт снятия/установки соленойда может (временно?) улучшить ситуацию с соотв. плунжером - тупо стронул - и заработало. Остальное - сказки, имхо.

Такие дела smile.gif


С этим абсолютно согласен.

С предыдущим ... я наверное эмоционально не готов smile.gif , не хочется верить, но вроде все логично.
Хотя проскальзывание при больших нагрузках это ж какое сосредоточенное хаотичное воздействие на поверхности шкивов... !? Тяжело принять возможность проскальзывания.
А тебе бы книги писать smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 15:10

konnst @ 16.8.2013, 16:04
Совершенно верно


да не верю... И что в нем может сломаться?? Кроме как перегореть?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 15:21

да не верю... И что в нем может сломаться?? Кроме как перегореть?

Ваше право ) То же не верил, пока не поменял. Но повторюсь, основываюсь только на фактах и личном опыте. Не мне одному помогла замена соленойда.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 17:49

coolerlab @ 16.8.2013, 16:09
проскальзывание при больших нагрузках это ж какое сосредоточенное хаотичное воздействие на поверхности шкивов... !? Тяжело принять возможность проскальзывания.

Есть такие шкивы, могу пофотать с описанием симптомов "как было при жизни": разный характер питтинга, разные симптомы. И каждый до "вскрытия" прошел не одну тысячу уже будучи безнадежно больным.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 19:35

konnst @ 16.8.2013, 16:21
Ваше право ) То же не верил, пока не поменял. Но повторюсь, основываюсь только на фактах и личном опыте. Не мне одному помогла замена соленойда.


кстати у меня есть 3 штуки
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 19:36

ArtyAF @ 16.8.2013, 18:49
Есть такие шкивы, могу пофотать с описанием симптомов "как было при жизни": разный характер питтинга, разные симптомы. И каждый до "вскрытия" прошел не одну тысячу уже будучи безнадежно больным.


ты убийца новой теории относительности!!! Ты доказал, что бозона нет...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.8.2013, 20:06

кстати у меня есть 3 штуки

end на заметку!
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 11:09

Свем привет. Первый раз пишу на подобном форуме. Вчера на сегодня сделал работы по переборке блока клапанов с заменой двых фильтров и масла, также заменил две подушки двигателя (заднюю и нижнюю правую). По окончанию работ пока приберался заметил что не поставил резиновое уплотнение (колечко) на фильтр (металическая штуковина которая крепится на блок клапанов. Уже сил нет разбирать и ставить ее, да и герметик уже схватился (боюсь поркать прокладку поддона, замены нет), всеравно хочу через месяц произвести замену масла и фильтра(цилиндрического) тогда и поставлю. Кто посоветует насколько это страшно и кто знает функцию этого фильтра.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 11:16

Когда вскрыл коробку чтобы извлечь блок клапанов, надеялся увидить металическую стружку, но обоноружил только темносерые отложения ввиде мокрой муки, тэо и есть стружка? Налипла она на магниты и металические детали. Всю ее я конечно протер туалетной бумагой мпрмыл только в сларом масле которое вытекало из остатков блока.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 11:18

И еще вопрос сколько масла мне понадобится на заливку после проеланных мною работ. Купил только 4 л. но похоже нехватит. Заливать буду завтра.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 11:44

Slawwa @ 17.8.2013, 12:09
Свем привет. Первый раз пишу на подобном форуме. Вчера на сегодня сделал работы по переборке блока клапанов с заменой двых фильтров и масла, также заменил две подушки двигателя (заднюю и нижнюю правую). По окончанию работ пока приберался заметил что не поставил резиновое уплотнение (колечко) на фильтр (металическая штуковина которая крепится на блок клапанов. Уже сил нет разбирать и ставить ее, да и герметик уже схватился (боюсь поркать прокладку поддона, замены нет), всеравно хочу через месяц произвести замену масла и фильтра(цилиндрического) тогда и поставлю. Кто посоветует насколько это страшно и кто знает функцию этого фильтра.


1. Ты пишешь масло... Но надо не масло, а жидкость HMMF, в простонародии жижа, надеюсь ты это понимаешь. При полной переборке вари требуется 7-8 литров.
2. Про колечко на большом фильтре - отстойнике (ФО). По идее это все полностью погружено в жижу и через ФО питается (не для смазки) вся гидравлика вари, т.е. для управления клапанами, муфтами и поршнями шкивов, а значит все должно работать без проблем.
Но все же есть риск, что туда залетит че нить не хорошее и подклинит какой нибудь клапан, а это не хорошо. Для смазки подшипников и других критичных узлов применяется как раз малый фильтр.
3. Гораздо страшнее - герметик! Не могу понять, где ты его применил и сколько. Один рассказывал, что переборщил с герметиком и его жижа стала разъедать, вспениваться и крошить прямо в картер, и вот эта каша забила каналы, вообщем попал на ремонт. Ты проверил жижу на совместимость с этим герметиком? А у тебя еще и кольца нет...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 13:26

Про жижу конечно я понимаю. Герметик поставил потому что он тем был коглая вскрал коробку, а намазал совсем чутьчуть.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 13:28

значит сегодня буду опять всрывать и ставить резинку, посоветуйле герметик ставить или нет? Прокладка ведь из картона...

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 13:28

Slawwa @ 17.8.2013, 14:26
Про жижу конечно я понимаю. Герметик поставил потому что он тем был коглая вскрал коробку, а намазал совсем чутьчуть.


чего? Ты хоть читаешь перед отправкой что наваял?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 13:32

Slawwa @ 17.8.2013, 14:28
значит сегодня буду опять всрывать и ставить резинку, посоветуйле герметик ставить или нет? Прокладка ведь из картона...


Бумага в качестве прокладок и в силовых маслянных трансформаторах применяется! Вообще промаслянная бумага это совершенно другой материал нежели чем сухая. Ставь прокладку новую без всяких герметиков.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 16:38

Бумага в силовых трансформаторах применяется только в изоляционных случаях, для уплотнений используется резина марки УМ. Трансформаторы я ремонтирую уже 10 лет.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 17:44

Ну вот и все, поставил я резинку на фильтр. Прокладку поддона оставил старую (которую сегодня поставил с герметиком) вот только с нее тряпкой стер герметик. Завтра докуплю масло и там будет видно кто я мастер или ломастер.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 17:49

Пока ремонтировал увидел подтеки между шкивом и поддоном двигателя, похоже сальник каленвала потек, кто-нибудь на форуме замену сальника распредвала обсуждал, а то чтото я ненашел информации на сайте... если да то скиньте ссылку.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 17:50

после снятия поддона жижи на доливку потребно между 5 и 6 литрами, причем, шесть уже буит много! Хтя, как показала практика, все эти танцы-с-жижей и выверкой её уровня - шлак. У мя один варик проходил обкатку/промывку ~300 км на объеме жижи, который даже до щупа не доходил (примерно полтора литра не хватало до номинала) - и ничего, не было ни завоздушивания, ни перегрева. Да и в бОльшую сторону главное, не перелить так, чтоп выше уровня нижнего края сальников передних приводов.
Колечко на жестянку крайне желательно - иначе может подсасывать грязь из поддона минуя фильтр, но если жижа свежая и не загажена, то до планируемого очередного вскрытия доживет yes.gif
Прокладку поддона... хе... если оригинальная не порвана (должна целиком оставаться на поддоне, так удобнее, если что, приклейте её тоненьким слоем герметика буквально в неск. местах), просто перед установкой протирайте её тряпочкой, смоченной в БР-ке (чистом бензине) и ставьте хоть сто раз! Главное в ентом деле не усердствовать с затяжкой болтов крепления поддона. Настоятельно рекомендую пользоваться даже не ключами, а большой отверткой с переходником под торцовую головку на 10. Гарантированно не сорвете ни резьбу, ни болтики не потяните, а усилия затяжки с номаной руки вполне достаточно, просто по кругу пару раз протягивать последовательно - и буит вам щасье. Ни разу не текло smile.gif

ЗЫ: да, если порвалась случайно прокладочка, то можно аккуратно подклеить/расправить её в месте порыва прямо на поддоне, как говорил выше. Не парьтесь, правда, не потечет! wink.gif

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 18:05

еще маленький секрет: если сливаемая перед ремонтом жижа прошла менее 10-15 Мм, то рекомендую сливать её в какую-нть чистую ёмкость и потом, если возникнет желание "догнаться" точно до уровня по щупу, а свежекупленной чуть не хватит (ну, в разумных пределах, конечно, напр., не более литра), то старую можно профильтровать через обычную фильтровальную или длинноволокнистую бумагу, только киньте на дно фильтровального конуса неодимовый магнитик. А фильтруется достаточно быстро: при площади фильтрующего конуса порядка 4 кв. дм скорость фильтрации - литр за полчаса. smile.gif

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.8.2013, 18:42

Я гайки закручивал обычным ключем без динамометрического ключа, 20 лет кручю гайки и болты и поэтому имею представления о силе которая может сорвать резьбу или головку. про жижу тоже перестраховался и поэтому оставил слитый объем для худших времен. Я вообще никогда на выливаю отработанное масло, всегда храню и всегда пригождается.

Slawwa
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 18:44

Ну вот ивсе залил я жижу в вариатор, ушло гдето 5,5 литра. Причем сперва залил 4,5 литра показало после прогрева по максимуму, а послетого как я прокатился для настройки (как описанно в инструкции) вообще на щупе ничего не оказалось, после этого долил 1 литр. Завтра буду каждые 10 км проверять уровень.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.8.2013, 20:03

Slawwa @ 18.8.2013, 19:44
Ну вот ивсе залил я жижу в вариатор, ушло гдето 5,5 литра. Причем сперва залил 4,5 литра показало после прогрева по максимуму, а послетого как я прокатился для настройки (как описанно в инструкции) вообще на щупе ничего не оказалось, после этого долил 1 литр. Завтра буду каждые 10 км проверять уровень.


и так до продажи хрюна... smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.8.2013, 15:15

Slawwa @ 18.8.2013, 19:44
Завтра буду каждые 10 км проверять уровень.

масло из ентой короппьки "уходит" только на асфальт. Достаточно с вечера, запарковамшись, прочекировать, что там на асфальте под мордой машины, утром повторить процедуру и сравнить результаты: если разницы нет, то мона успокоиться и забыть/забить.

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

13.9.2013, 13:21

coolerlab @ 16.8.2013, 10:34
Во! Правильно. Фильтры сразу не выбрасывай, тонкой вообще вскрой и посмотри, есть ли стружка. есть - плохо. тоже самое про грубую очистку, но его не убивай, а промой и обратно ставь, сэкономишь 3000 руб. Даже японом мануале написано, его менять если он целый не обязательно.

Промыл, прочистил и вот, что обнаружил: жижа за 20 тык даже цвет не поменяла, на магнитах субстанция напоминающая графитку, на мет. прокладках между плит тоже графитка (это и есть стружка?) фильтр тонкой очистки внутри как ни странно пустой. Вобщем когда новую жижу заливал по уровню сделал вывод, что дело было не в бобине ))). При пргреве движка до второго срабатывания вентилятора (как в мануале прописано) заметил, что обороты и на нейтралке плавают. Видимо я первый на форуме кого из темы про варик сейчас пошлют в двигатель )))
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 14:13

end @ 13.9.2013, 14:21
Промыл, прочистил и вот, что обнаружил: жижа за 20 тык даже цвет не поменяла, на магнитах субстанция напоминающая графитку, на мет. прокладках между плит тоже графитка (это и есть стружка?)

нет, это не стружка, это номано.
end @ 13.9.2013, 14:21
фильтр тонкой очистки внутри как ни странно пустой

тонкой очистки - это который стоит в приливе поддона, бумажный, кругленькой гармошкой. Направление фильтрации в нем - от периферии к центру. А тот, что может быть "пустой" - жестянка, стоящая на гиброблоке - это грубой очистки, по совместительству успокоитель. Если через заборное отверстие на фильтре не блестит стружка. а, тем паче, сквозь "графитку" угадывается родной грязно-желтоватый цвет, то "ще похо-о-одит" smile.gif
end @ 13.9.2013, 14:21
Видимо я первый на форуме кого из темы про варик сейчас пошлют в двигатель )))

mosking.gif угу... но этому стоит радоваться wink.gif

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 17:49

Slawwa @ 17.8.2013, 19:42
Я гайки закручивал обычным ключем без динамометрического ключа, 20 лет кручю гайки и болты и поэтому имею представления о силе которая может сорвать резьбу или головку. про жижу тоже перестраховался и поэтому оставил слитый объем для худших времен. Я вообще никогда на выливаю отработанное масло, всегда храню и всегда пригождается.


'Slawwa', привет земляку! Где маслА берешь, какое в двигатель рекомендуешь?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 20:03

хе...

end
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое

13.9.2013, 21:36

ArtyAF @ 13.9.2013, 16:13
тонкой очистки - это который стоит в приливе поддона, бумажный, кругленькой гармошкой. Направление фильтрации в нем - от периферии к центру. А тот, что может быть "пустой" - жестянка, стоящая на гиброблоке - это грубой очистки, по совместительству успокоитель. Если через заборное отверстие на фильтре не блестит стружка. а, тем паче, сквозь "графитку" угадывается родной грязно-желтоватый цвет, то "ще похо-о-одит" smile.gif

не не не, я имел в виду именно бумажный фильтр, а то, что пустой имелось в виду, что выше описанной "графитки" у него внутри (при вскрытии) не обнаружилось. Я ж думал стружка там должна быть )))
я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0