aleksey62 @ 19.2.2015, 18:49
Добрый день подскажите пожалуйста,можно что-то сделать с датчиком в катализаторе,если на сто диагносты говорят что он рабочий,но не работает его нагрев.Уж больно не охота покупать новый.Машина 2001г.
AlexSH515 @ 20.2.2015, 6:21
Придется покупать или ставить обманку. А так просто на холодную и холостых жрать будет много. Т.к. ему для корректной работы нужна высокая температура
aleksey62 @ 21.2.2015, 11:17
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.
У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).
Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при
нагревании. ( 1,0 мкф). Резистор любой мощности ( 1 МОм 0,5 Вт).
может кто пробывал такую схему????
6nvd26a3 @ 21.2.2015, 13:55
если сэкономишь поставив обманку, потом больше на бенз потратишь, поскольку мозги будут неправильно горючку подавать, особенно зимой при прогревах. если есть возможность поставить аналог то это полюбому будет лучше
aleksey62 @ 20.2.2015, 21:42
А что лучше,или надежней обманка или аналог?
Cepblu` @ 24.6.2014, 12:25
Я так понял речь про CO2? И, чем измеряли?
Rumata @ 3.3.2015, 18:46
Менял лямбду в катализаторе на Ceradex OS1-4092-065-04 в результате ошибка 65 висит
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
DSC111_0076.jpg
Bugor @ 20.3.2015, 4:18
поставил я себе контрактный мотор говорилось что у него 67 000 км пробега, тянет хорошо в отличие от старого, но вот чё случилось на нем тоже вылетает лямбда первичная(ошибка 1 самодиагностика) и когда машина уходи в аварийный режим т.е. загорается чек машина не тянет совсем начинает дергаться чуть не глохнет, всю тему не осилил, подскажите пожалуйста аналоги первичной лямбды кроме нтк. и ещё такие симптомы в аварийном режиме работы от чего могут быть (грязные форсунки, свечи...) или что ещё? потому как и на старом двигателе после того как впуск вычистил весь тоже вскором врмене отвалилась лямбда, но в аварийном режиме просто тянула оч плохо но ехать можно было мало-мальски.
D16A вариатор
Mokuba @ 22.3.2015, 13:25
Общий совет это взять и отключить то в чем сомневаешься,в данном случае в лямбде:) и посмотреть разницу. Аналоги в посте выше.может птица попала в воздухан и машине воздуха не хватает? Или соты забиты в трубе?
AlexSH515 @ 24.2.2015, 5:24
Cамый дешевый вариант DENSO DOX-0109, но он не работает.
Ставить нужно Bosch 0258986602, ценник только кусается за 2600 руб.
fevor @ 4.5.2015, 21:10
здесь давно писали (и я ,кстати,этими советами воспользовался) 1 датчик ставить ngk oza333h4, 2 датчик honda 36532plma01. на праздники выбил катализатор... чек не загорелся....
Геннадьевич @ 4.5.2015, 23:49
Спасибо, но я просто хотел уточнить про сопротивления нагревателей датчиков.
honda473 @ 5.5.2015, 5:12
Сопротивление обоих датчиков (нагревателя) одинаковое 13 - 16 ом должно быть !Проверено - стоит за место первой лямбды с каталика_чек не горит и расход бенза в норме!
Kaxa @ 9.5.2015, 0:14
Доброй ночи! Всех с праздником!
Подскажите пож-та, предыдущий хозяин выкрутил лампочку с чека, а машина первая,опыта толком нет! Так вот купил себе елм327,через торк проверил, выдало две ошибки p0135 и p0141, я понял что одна это нжк вторая от цивика лямбда ставится! Просто купить и поменять или там что-то ещё надо сделать?спасибо!
Kaxa @ 9.5.2015, 0:14
Доброй ночи! Всех с праздником!
Подскажите пож-та, предыдущий хозяин выкрутил лампочку с чека, а машина первая,опыта толком нет! Так вот купил себе елм327,через торк проверил, выдало две ошибки p0135 и p0141, я понял что одна это нжк вторая от цивика лямбда ставится! Просто купить и поменять или там что-то ещё надо сделать?спасибо!
aleksey62 @ 21.2.2015, 12:17
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.
У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).
Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при
нагревании. ( 1,0 мкф). Резистор любой мощности ( 1 МОм 0,5 Вт).
может кто пробывал такую схему????
vampire @ 19.5.2015, 17:18
народ подскажите, в катализаторы еще не доводилось ползать, самодиагноститка показала код 65 (разогрев каго то то датчика помер)который на выпускном коллекторе стоит? или какой то на каталике. на фото? (ветку пока прочитал на полвину и запутался что то совсем))) и могут ли из за этого холостые упасть?, мотор почти глолхнет. чек вылез сегодня утром
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0