archi80
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2012
Город: М.о. Лобня
Авто: Honda HR-V

18.2.2015, 8:03

Привет Всем!!!
Подскажите пожалуйста.
Загорелся чек, скинул клемму лампочка погасла. Проехал где-то 500км опять загорелась. Сброс клеммы не помог, просканировал с помощью ELM327, ошибка Р0132
( О2 Высокое напряжение цепи датчика (Банк 1 Датчик 1)).

Всё датчик под замену?

aleksey62
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015
Город: Ряжск
Авто: Honda HR-V

19.2.2015, 11:49

Добрый день подскажите пожалуйста,можно что-то сделать с датчиком в катализаторе,если на сто диагносты говорят что он рабочий,но не работает его нагрев.Уж больно не охота покупать новый.Машина 2001г.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

20.2.2015, 5:21

aleksey62 @ 19.2.2015, 18:49
Добрый день подскажите пожалуйста,можно что-то сделать с датчиком в катализаторе,если на сто диагносты говорят что он рабочий,но не работает его нагрев.Уж больно не охота покупать новый.Машина 2001г.

Придется покупать или ставить обманку. А так просто на холодную и холостых жрать будет много. Т.к. ему для корректной работы нужна высокая температура

aleksey62
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015
Город: Ряжск
Авто: Honda HR-V

20.2.2015, 14:42

AlexSH515 @ 20.2.2015, 6:21
Придется покупать или ставить обманку. А так просто на холодную и холостых жрать будет много. Т.к. ему для корректной работы нужна высокая температура

А что лучше,или надежней обманка или аналог?

aleksey62
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015
Город: Ряжск
Авто: Honda HR-V

21.2.2015, 10:17


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.

У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).

Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при
нагревании. ( 1,0 мкф). Резистор любой мощности ( 1 МОм 0,5 Вт).

может кто пробывал такую схему????

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

21.2.2015, 10:55

aleksey62 @ 21.2.2015, 11:17

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.

У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).

Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при
нагревании. ( 1,0 мкф). Резистор любой мощности ( 1 МОм 0,5 Вт).

может кто пробывал такую схему????

если сэкономишь поставив обманку, потом больше на бенз потратишь, поскольку мозги будут неправильно горючку подавать, особенно зимой при прогревах. если есть возможность поставить аналог то это полюбому будет лучше
ссылка
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

21.2.2015, 12:20

6nvd26a3 @ 21.2.2015, 13:55
если сэкономишь поставив обманку, потом больше на бенз потратишь, поскольку мозги будут неправильно горючку подавать, особенно зимой при прогревах. если есть возможность поставить аналог то это полюбому будет лучше


езжу год ошибка 0141 на расход не влияет это вторая лямбда. стоит бортовой компьютер коректировки по этой лямбде нет так что не заморачивайся( а вот горящий постоянно чек напрягал)))
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

24.2.2015, 4:24

aleksey62 @ 20.2.2015, 21:42
А что лучше,или надежней обманка или аналог?

Cамый дешевый вариант DENSO DOX-0109, но он не работает.
Ставить нужно Bosch 0258986602, ценник только кусается за 2600 руб.

Rumata
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 17:46

Менял лямбду в катализаторе на Ceradex OS1-4092-065-04 в результате ошибка 65 висит to_take_umbrage.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   DSC111_0076.jpg

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

20.3.2015, 1:11

Cepblu` @ 24.6.2014, 12:25
Я так понял речь про CO2? И, чем измеряли?

Я оперативно словно ветер:)) мерял торком
Etc

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

20.3.2015, 1:12

Rumata @ 3.3.2015, 18:46
Менял лямбду в катализаторе на Ceradex OS1-4092-065-04 в результате ошибка 65 висит to_take_umbrage.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   DSC111_0076.jpg

Что то я не видел в теме упоминания о ней.. Ставьте то что люди советуют:)
Etc

Bugor
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2012
Город: Нерюнгри
Авто: Honda HR-V

20.3.2015, 3:18

поставил я себе контрактный мотор говорилось что у него 67 000 км пробега, тянет хорошо в отличие от старого, но вот чё случилось на нем тоже вылетает лямбда первичная(ошибка 1 самодиагностика) и когда машина уходи в аварийный режим т.е. загорается чек машина не тянет совсем начинает дергаться чуть не глохнет, всю тему не осилил, подскажите пожалуйста аналоги первичной лямбды кроме нтк. и ещё такие симптомы в аварийном режиме работы от чего могут быть (грязные форсунки, свечи...) или что ещё? потому как и на старом двигателе после того как впуск вычистил весь тоже вскором врмене отвалилась лямбда, но в аварийном режиме просто тянула оч плохо но ехать можно было мало-мальски.
D16A вариатор

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 6:16

Может кто успеет до завтра написать какойт датчик лучше-BOSH ( 0258986602) или нгк оза333(137) ? Вош в ВЛ стоит 3к а нгк 2.5к,но цена не принципиальная. Кто что подскажет?
Etc

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 6:25

Bugor @ 20.3.2015, 4:18
поставил я себе контрактный мотор говорилось что у него 67 000 км пробега, тянет хорошо в отличие от старого, но вот чё случилось на нем тоже вылетает лямбда первичная(ошибка 1 самодиагностика) и когда машина уходи в аварийный режим т.е. загорается чек машина не тянет совсем начинает дергаться чуть не глохнет, всю тему не осилил, подскажите пожалуйста аналоги первичной лямбды кроме нтк. и ещё такие симптомы в аварийном режиме работы от чего могут быть (грязные форсунки, свечи...) или что ещё? потому как и на старом двигателе после того как впуск вычистил весь тоже вскором врмене отвалилась лямбда, но в аварийном режиме просто тянула оч плохо но ехать можно было мало-мальски.
D16A вариатор

Общий совет это взять и отключить то в чем сомневаешься,в данном случае в лямбде:) и посмотреть разницу. Аналоги в посте выше.может птица попала в воздухан и машине воздуха не хватает? Или соты забиты в трубе?
Etc

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 9:42

Mokuba @ 22.3.2015, 13:25
Общий совет это взять и отключить то в чем сомневаешься,в данном случае в лямбде:) и посмотреть разницу. Аналоги в посте выше.может птица попала в воздухан и машине воздуха не хватает? Или соты забиты в трубе?


Вот-вот, разъедени разъём лямды и посмотри. Без неё машинка должна нормально ездить, не тупить.
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

Rumata
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

23.3.2015, 20:20

По поводу Ceradex OS1-4092-065-04 по фишке подходит 100%...но обогрев ~ 5.5 Ом (оригинал говорят должен ~13Ом) впаял в цепь обогрева резистор керамический на 6,8 Ом.И ошибка пропала...недорогой вариант как убрать чек. Как датчик отрабатывать я незнаю конечно но все упералось в цену вопроса.Лямбда где-то 540 рублей россии и резистор 15 рублей.

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

28.3.2015, 2:51

В итоге поставил оза333. Просто не узнать машину😀 ставили ночью,с утра жена заводит чек. Думаю вот так всегда,в каждом ремонте у меня шляпа какая то. Открываю капот а друган забыл датчик приконтачить...повезло:)
Etc

aleksey62
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2015
Город: Ряжск
Авто: Honda HR-V

4.4.2015, 13:50

AlexSH515 @ 24.2.2015, 5:24
Cамый дешевый вариант DENSO DOX-0109, но он не работает.
Ставить нужно Bosch 0258986602, ценник только кусается за 2600 руб.

добрый день, поставил Bosch 0258986602.чек потух все нормально доволен,спасибо за севет

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

4.5.2015, 19:11

Всем привет. Помогите, ни где конкретных данных не мог найти. Загорелся чек. У меня крякнул второй лямбда зонд (который внизу). Померял тестером, оказапось на обрыве нагреватель. Мерял сопротивление первого, оно где-то 15-16 Ом. Ставил с хонды аккорд (мне его в магазине подобрали), оно примерно 5-6 Ом. Поставил, лампочка опять загорается, хотя данные с датчика уже идут. Какое же всё-таки должно быть сопротивление нагревателей датчик1, датчик2 или они идентичные???!!!

fevor
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2014
Город: Тула
Авто: другое

4.5.2015, 20:10

здесь давно писали (и я ,кстати,этими советами воспользовался) 1 датчик ставить ngk oza333h4, 2 датчик honda 36532plma01. на праздники выбил катализатор... чек не загорелся....

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

4.5.2015, 21:49

fevor @ 4.5.2015, 21:10
здесь давно писали (и я ,кстати,этими советами воспользовался) 1 датчик ставить ngk oza333h4, 2 датчик honda 36532plma01. на праздники выбил катализатор... чек не загорелся....

Спасибо, но я просто хотел уточнить про сопротивления нагревателей датчиков.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.5.2015, 4:12

Геннадьевич @ 4.5.2015, 23:49
Спасибо, но я просто хотел уточнить про сопротивления нагревателей датчиков.

Сопротивление обоих датчиков (нагревателя) одинаковое 13 - 16 ом должно быть !Проверено - стоит за место первой лямбды с каталика_чек не горит и расход бенза в норме!
ссылка
ссылка

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

5.5.2015, 10:25

honda473 @ 5.5.2015, 5:12
Сопротивление обоих датчиков (нагревателя) одинаковое 13 - 16 ом должно быть !Проверено - стоит за место первой лямбды с каталика_чек не горит и расход бенза в норме!

СПАСИБО!!! Вот я это и хотел знать. Потому как у меня выскочила ошибка P0141 т.е. нагреватель второго датчика, а он был на обрыве.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

8.5.2015, 23:14

Доброй ночи! Всех с праздником!
Подскажите пож-та, предыдущий хозяин выкрутил лампочку с чека, а машина первая,опыта толком нет! Так вот купил себе елм327,через торк проверил, выдало две ошибки p0135 и p0141, я понял что одна это нжк вторая от цивика лямбда ставится! Просто купить и поменять или там что-то ещё надо сделать?спасибо!
ссылка

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

8.5.2015, 23:19

И вот не могу разобраться с этими значениями которые на скриншоте где написано incomplete! Кто понимает подскажите!! Может первая лямбда кирдык,вторая и катализатор тоже?? Или только лямбды?
Спасибо!
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.5.2015, 0:04

Kaxa @ 9.5.2015, 0:14
Доброй ночи! Всех с праздником!
Подскажите пож-та, предыдущий хозяин выкрутил лампочку с чека, а машина первая,опыта толком нет! Так вот купил себе елм327,через торк проверил, выдало две ошибки p0135 и p0141, я понял что одна это нжк вторая от цивика лямбда ставится! Просто купить и поменять или там что-то ещё надо сделать?спасибо!

это ошибки p0135- обрыв цепи подогревателя 1 датчика кислорода, p0141-обрыв цепи подогревателя 2 датчика кислорода (плохой контакт в колодке питания датчика (окисление), обрыв проводки или короткое замыкание в цепи подогревателя,выход из строя датчика)

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

9.5.2015, 13:28

Kaxa @ 9.5.2015, 0:14
Доброй ночи! Всех с праздником!
Подскажите пож-та, предыдущий хозяин выкрутил лампочку с чека, а машина первая,опыта толком нет! Так вот купил себе елм327,через торк проверил, выдало две ошибки p0135 и p0141, я понял что одна это нжк вторая от цивика лямбда ставится! Просто купить и поменять или там что-то ещё надо сделать?спасибо!

Если у тебя оба датчика показывает, то посмотри тестером - питание на них хоть приходит? На первом прямо под капотом, на коллекторе, сдерни разъем и померяй. За одно сопротивление нагревателя измеришь. Я сам со вторым датчиком сейчас бьюсь. У меня он один полетел, вот сейчас подбираю замену.

DimS
Сообщений: 37
Регистрация: 21.5.2009
Город: Гатчина Лен. Обл.
Авто: Honda HR-V

9.5.2015, 14:03

aleksey62 @ 21.2.2015, 12:17

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   c33b21ffba4deefaecf957a9c4fcd5a2.png Идея проста: резистор понизит уровень сигнала а конденсатор его подровняет. Схема проста и не требует особых знаний в электронике.

У меня 4-х контактный разъём. Нагреватель имеет малое сопротивление (порядка 10 Ом. провода белый и белый). Его легко выявить. Датчик напротив в холодном состоянии показывает Очень большое сопротивление (провода серый и черный).

Рекомендации: конденсатор использовать "Керамический" он более устойчив к высоким температурам и главное работает с высокочастотными сигналами. При выборе конденсатора обращаем особое внимание на то как ёмкость конденсатора меняется при
нагревании. ( 1,0 мкф). Резистор любой мощности ( 1 МОм 0,5 Вт).

может кто пробывал такую схему????


я сделал так. всё отлично. расход не меняется. вторая лямбда, как я понимаю отвечает только за качество работы катализатора.

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

19.5.2015, 16:18

народ подскажите, в катализаторы еще не доводилось ползать, самодиагноститка показала код 65 (разогрев каго то то датчика помер)который на выпускном коллекторе стоит? или какой то на каталике. на фото? (ветку пока прочитал на полвину и запутался что то совсем))) и могут ли из за этого холостые упасть?, мотор почти глолхнет. чек вылез сегодня утром

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
Прикрепленный файл   кат.jpg
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

fevor
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2014
Город: Тула
Авто: другое

19.5.2015, 16:36

vampire @ 19.5.2015, 17:18
народ подскажите, в катализаторы еще не доводилось ползать, самодиагноститка показала код 65 (разогрев каго то то датчика помер)который на выпускном коллекторе стоит? или какой то на каталике. на фото? (ветку пока прочитал на полвину и запутался что то совсем))) и могут ли из за этого холостые упасть?, мотор почти глолхнет. чек вылез сегодня утром

датчик накрылся (подогрев).. на фото номер первый... второй датчик температурный....не могут(про обороты)

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0