ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.7.2015, 18:53

vampire @ 24.7.2015, 17:31
кстати был в гараже, глянул паспорт на ключ,написано погрешность 4%

Да не в погрешности дело. Ключи такой конструкции имеют стабильный момент независимо от времяни использования и очень шикарно подходят для обывателя. Момент заложен в материале и термообработке этого материала, а износ этого момента всегда, подчеркну всегда виден просто взглядом на ключ "стрелка возвращаеться в ноль". Где, и будет-ли, обыватель делать поверку своего "суперключа", обывателю этим "суперключом" можно только показухи устраивать, тем более если взят напрокат, либо в прокате бывавший, да ещё пробретенный в "сельпо".

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

30.7.2015, 14:45

ижик @ 16.7.2015, 13:13
Это уже что-то, но вот интересно как? И про процент погрешности, не может этот процент быть одинаков при различных усилиях, поэтому тот который в ведро и имеет процент ДО 20, и скорее на очень малых усилиях, а вот пружина плюс механика скорее имеет увеличение процента при увеличении нагрузки и об этом скорее умалчиваеться, да и кратность стабильности процента тоже тайна. Тем-более у ширпотреба из сельпо, точно так-же как и манометров замера давления воздуха в шинах, практически все показывают погоду, чють покачественней просто чють попозже переходят на прогноз.А тарировка денег стоит, а оно кому надо? Простой пример автоваза, с отзывом машин по тормозной системе. На конвеере стали ломаться болты крепления супорта, проверили ключи, врут, именно на этом усилии, поправили, но дело было не в ключе, болт на практике имеет запас по моменту, просто партия болтов была сильно перекалена и супорта могли отвалиться при работе. Вот так как всегда, нет худо без добра, ключ бы не врал, а разговор об этом, даже на производстве где поверка обязательна, то и ник-то бы не узнал о перекалке болтов.

проверяем в лаборатории, ижик вы не поверите , но в нашем "колхозе" есть лаборатория, и ключ можно не только проверить, но даже и изготовить практически из любого, даже стратегического металла, наш "колхоз" выпускает атомные подлодки, а там несколько другие допуски, чем на автовазе, про отзывы машин автоваза улыбнуло, когда на первых калинах эур самопроизвольно начинал крутиться из-за чего было много аварий, фактически на ровном месте и то никто ничего не отзывал, хотя может растут

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 12:23

в середине августа в отпуск. как же непокрутить хрю,когда появляются свободные денюжки wink.gif .сначало сомневался,разбирать движку или в следущем году только кишки ему выворачивать.жор грамм 200 на тысячу км.в следущем году точно делать,иии нах решил щя.покрайней мере заказал вот это ,разбег до 10и дней,насчет колпачков маслосъемных еще думаю и ключ надо купить денамометрический +около 2т.р.
1. поршневые кольца на все 4и -Tp 32381-STD
2. J1224048 в комплекте вроде прокладка клапаной крышки сальники свечных колодцев и прокладки болтов крепления
3. 12251-P2J-004 прокладка гбц
4. 11251-P2J-000 прокладка поддона. почему то золотая?
5. 13084910 прокладка выпускнова коллектора
ну и до кучи пружина натяжного ралика грм(неменена хер знает сколько) 14516-P2A-J00. итого почти 7т.р+ключ 2т.р. несчитая масла и фильтра,ну и что попутно будет сломано и свернуто biggrin.gif .может кто что мне дополнит? сальник коленвала и распредвала с ремнём и роликом менян в прошлом году(осенью) пройдены не более 40тыщ.км.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 15:28

прокладку поддона и клапанной крышки можно брать любую дешевую.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 15:40

ЗАПАД @ 31.7.2015, 18:28
прокладку поддона и клапанной крышки можно брать любую дешевую.

я решил было сэкономить, через полгода не вытерпел - снова поменял прокладку поддона из-за течи на оригинал.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 15:41

при установке нужно внимательно мануал читать и засадные места герметиком мазать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 15:54

ЗАПАД @ 31.7.2015, 16:28
прокладку поддона и клапанной крышки можно брать любую дешевую.

прокладка подона и так самая дешовая 1000.клапанная крышка прокладка 600рэ,заманили комплектом. прокладку гбц эту 12251-P2J-004 2600рэ,заменил на это 61-53690-00 1500рэ вроде германия.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

31.7.2015, 16:44

что то экзист совсем работать перестал............

Honda 11......00 Прокладка масляного поддона картера двигателя 2 дн. 1 057,10 (оригинал )

Stone JD......32 Прокладка поддона картера 32 дн. 1 150,89 р. ( заменитель и ждать месяц)

Elring 86......61 Прокл. клапан крышки 3 дн. 264,28 р.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

1.8.2015, 17:11

ЗАПАД @ 31.7.2015, 17:44
что то экзист совсем работать перестал............
Honda 11......00 Прокладка масляного поддона картера двигателя 2 дн. 1 057,10 (оригинал )
Stone JD......32 Прокладка поддона картера 32 дн. 1 150,89 р. ( заменитель и ждать месяц)


ага.вот когда уже уплочено и появилось сразу вот эта за 690рэ 026073P mad.gif dry.gif . а раньше ведь в лучшем случае выдалбливали прокладки из поронита,а так с кортона и солидолчиком обмажеш и нормально все держалось. Laie_91A.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

3.8.2015, 5:05

sokolikvlad @ 1.8.2015, 18:11
ага.вот когда уже уплочено и появилось сразу вот эта за 690рэ 026073P mad.gif dry.gif . а раньше ведь в лучшем случае выдалбливали прокладки из поронита,а так с кортона и солидолчиком обмажеш и нормально все держалось. Laie_91A.gif


первого порося брал дак там вообще головка блока на герметике сидела))))
я был в шоке

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

3.8.2015, 6:18

stat220 @ 3.8.2015, 7:05
первого порося брал дак там вообще головка блока на герметике сидела))))

у нас народ почему такой умный ? потому что из-за своей нищеты приходиться лепить из говна конфетку, особенно это было в коммунистические времена, денег немного было (опять же изза того некуда было тратить) а запчастей вообще не было !
я работал на уазике, когда начинал подтекать манжет в тормозном цилиндре, подкладывали под него оборот синей изоленты !!!! а когда пересел на ниву, брал бутылку водки и шёл к знакомым стоошникам меняться на БУ !!! запчасти,..... шаровые, крестовины, которые были не сильно убитые и могли ещё поездить ! на машину ставили естественно сами, вообще раньше все водители ремонтировали всё сами
В сто ездили избранные, а слесаря с сто в то время были известные люди, по крайней мере для мужского населения (бабы в то время не ездили за рулём), хорошие были времена !!

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

3.8.2015, 6:31

Откапитален мотор батька!!!
2 нед.назад откапитален мотор батька (HR-V, 2001 год, D16A VTEC, 4WD, прав.руль). Масла жрала 1 литр на тыщщу при езде по городу (каждый месяц литр приходилось выливать, чётр возьми так разориться можно))). Причина- неисправные маслосъёмные поршневые кольца. Так же был стук в дигателе первые 30 сек. после запуска. Причина- уставшие шатунные вкладыши. После капиталки стук после запуска пропал, уровень масла стоит на месте, исчез "дизельный" отголосок двигателя, сейчас мотор работает тихо, ровненько, как говорица- "шепчет".

У моей тарантайки точно такие же причины. Заказал запчасти, жду.

Запчасти заказывались принципиально неоригинальные, по причине необоснованно-высокой стоимости оригинала. Всё встало как родное, качество запчастей- моё почтение.
TPR 32381STD 1270.00 р. Кольца поршневые (комплект на все 4 поршня)

HONDA 11251P2A014 891.00 р. Прокладка масл.поддона (к слову они разные на VTEC- неVTEC, или рестайл-дорестал, не определил)

ELRING 022590 3116.00 р. Комплект болтов ГБЦ (10шт.)- в общем то эту позицию можно было и незаказывать, но еслибы хоть один болт "потянулся", то потеря времени на его заказ была бы просто неприемлемой. На счет ориг.болтов- они бы вышли дешевле, но ни у одного поставщика 10 шт. не было.

ELRING 704700 1169.00 р. Прокладка ГБЦ металлическая- отличное фирмОвое изделие!

THO 12211PZ1004 245.00 р. Маслосъёмные колпачки (8шт. упаковка)

THO 12210PZ1004 248.00 р. Маслосъёмные колпачки (8шт. упаковка) так и не понял чем отличается ориг.от этих, разве что цена выше в минимум 5 раз.

TAIHO R460HSTD 611.00 р. Вкладыши шатунные (комплект на 4 поршня)


Так что если разход масла огорчает, друзья, вскрывайте мотор и всё меняйте. Никакие раскоксовки и пр.химикаты не помогут, если деталям П.
До связи!

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.8.2015, 7:26

Iron Man @ 3.8.2015, 7:31
HONDA 11251P2A014 891.00 р. Прокладка масл.поддона (к слову они разные на VTEC- неVTEC, или рестайл-дорестал, не определил)

На алюминиевый (круглая) и стальной (плоская) поддоны.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

3.8.2015, 7:41

это браток не нищита, это нарвался на перекупов называется.
то время уже давно прошло, про которое ты пишешь, и вспоминается чисто за бутылочкой водочки.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

3.8.2015, 16:34

[quote name='Iron Man' date='3.8.2015, 7:31' post='492432']

Запчасти заказывались принципиально неоригинальные, по причине необоснованно-высокой стоимости оригинала. Всё встало как родное, качество запчастей- моё почтение.
TPR 32381STD 1270.00 р. Кольца поршневые (комплект на все 4 поршня)

HONDA 11251P2A014 891.00 р. Прокладка масл.поддона (к слову они разные на VTEC- неVTEC, или рестайл-дорестал, не определил)

ELRING 022590 3116.00 р. Комплект болтов ГБЦ (10шт.)- в общем то эту позицию можно было и незаказывать, но еслибы хоть один болт "потянулся", то потеря времени на его заказ была бы просто неприемлемой. На счет ориг.болтов- они бы вышли дешевле, но ни у одного поставщика 10 шт. не было.

ELRING 704700 1169.00 р. Прокладка ГБЦ металлическая- отличное фирмОвое изделие!

THO 12211PZ1004 245.00 р. Маслосъёмные колпачки (8шт. упаковка)

THO 12210PZ1004 248.00 р. Маслосъёмные колпачки (8шт. упаковка) так и не понял чем отличается ориг.от этих, разве что цена выше в минимум 5 раз.

TAIHO R460HSTD 611.00 р. Вкладыши шатунные (комплект на 4 поршня)

что то цены небьюца щя твои ни как.я тоже заказал неделю назад все.жду.может спишемся??.рядом живем.приеду,посмотрю на ваш ремонт и себе небоясь сделаю с 18го в отпуске biggrin.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 11:02

вот и моя эпопея началась.сегодня пришол заказ.сосранья всё забрал и отвез в гараж,сегодня в ночь на роботу.нет же в жопе гвозди,все развентил успел, наспех .фотика небыло ссобой,завтра возьму .бошку снял вместе с валами и колекторами,потом развенчю .главное поршень нужен .для шатуна(открутить)нужна длинная головка на 12 окозалось,обычная нелезет в дыру(сука есть длинная на 10,13,14). такси и в магазин. открутил четвертый, так как в холода в нем шел металический стук на прогреве с минуту и проходил (спасибо Iron Man подсказал ).и так на вскидку быстро взглянул., вкладыши стертые оказались,следущие завтра сниму.маслосъемное кольцо напрочь засело в поршне(залегло),компресионые как новые.на ГБЦ на том же четвертом видно, что на кулачках распредвала задиры(валы на месте завтра разберу). и еще обосрался с прокладкой поддона,пришла шнуром нах(1030рэ) оригенал,а нужна плоская железный поддон. все гавно потому что по вин д16в1,а стоит уже сука д16а,так же с сальникам коленвала пролетел sad.gif .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 19:01

sokolikvlad @ 10.8.2015, 14:02
пришол заказ.сосранья всё забрал в жопе гвозди,все развентил ,потом развенчю обычная нелезет в дыру(сука есть длинная на 10,13,14). еще обосрался с прокладкой поддона,пришла шнуром нах(1030рэ) оригенал,а нужна плоская железный поддон. все гавно потому что по вин д16в1,а стоит уже сука д16а,

Уважаемый Влад, Вы читаете, что пишете? no.gif
Считаете, что такое изложение приятно или полезно читать? acute.gif
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 19:10

Dmitriy1970 @ 10.8.2015, 20:01
Уважаемый Влад, Вы читаете, что пишете? no.gif
Считаете, что такое изложение приятно или полезно читать? acute.gif

По мне нормально;) я посмеялся. Тут простительно, прекрасно понимаю его нетерпеливость( сам ночью спать не мог пока не сделал) и нервозный юмор)
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 5:10

Dmitriy1970 @ 10.8.2015, 20:01
Уважаемый Влад, Вы читаете, что пишете? no.gif
Считаете, что такое изложение приятно или полезно читать? acute.gif


запотело Пенсне, затреслась коленка и спал теплый плед у Вас??? ну тогда прошу извенения,за причененую психологическую травму blush2.gif biggrin.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 8:56

sokolikvlad @ 11.8.2015, 7:10
запотело Пенсне, затреслась коленка и спал теплый плед у Вас??? ну тогда прошу извенения,за причененую психологическую травму blush2.gif biggrin.gif

Ахахаххаха!!! 5 баллов)))

Влад, у тебя какого года тарантайка?
Прокладку поддона заказал по каталогу- тоненькая, как шнурок. От терь запереживал что не подойдет! Как определить поддон люминий или чугуний, если он весь в кафне?

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 15:00

грязь соскреби чуть и посмотри алюминий или железка.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 18:10

Iron Man @ 11.8.2015, 9:56
Ахахаххаха!!! 5 баллов)))
Влад, у тебя какого года тарантайка?
Прокладку поддона заказал по каталогу- тоненькая, как шнурок. От терь запереживал что не подойдет! Как определить поддон люминий или чугуний, если он весь в кафне?


Серьга привет!!! СВИН у меня 2004 евро.прокладку поддона так задарю(шнурок оригенал),мне мне подошол,нужна плоская прокладка .ЗАПАД тебе дело сказал,а если не хочешь грязь карябать ,то магнитом проверь biggrin.gif .сегодня разобрал движку для замены колец,оказалось не как у всех так просто.делов пипец.самая муть притерать клапана все, сёдла в пятнах как мухи обосрали.шатунные стертые в хлам.у распредвала кореные идеал,а кулачки с задирами.как разберусь выложу,сфотал.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 18:22

клапана шуруповертом не долго притереть. обороты не большие + постоянно реверсом пользуйся. пасту 2х компонентную бери.

нога клапан около 5мм. шуруповерт зажимаешь железяку около 5мм на ее надеваешь шланг армированный резиновый а другую сторону на клапан. и поехали. шырк пырк в разные стороны. что бы шланг не слетал хомуты возьми самозажимные. пол часа дело выведешь пятна.


где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 2:55

Iron Man @ 11.8.2015, 9:56
Ахахаххаха!!! 5 баллов)))

Влад, у тебя какого года тарантайка?
Прокладку поддона заказал по каталогу- тоненькая, как шнурок. От терь запереживал что не подойдет! Как определить поддон люминий или чугуний, если он весь в кафне?

На европу шел поддон алюминиевый на пр. Руль железный

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 4:36

ЗАПАД @ 11.8.2015, 19:22
клапана шуруповертом не долго притереть. обороты не большие + постоянно реверсом пользуйся. пасту 2х компонентную бери.

нога клапан около 5мм. шуруповерт зажимаешь железяку около 5мм на ее надеваешь шланг армированный резиновый а другую сторону на клапан. и поехали. шырк пырк в разные стороны. что бы шланг не слетал хомуты возьми самозажимные. пол часа дело выведешь пятна.




сегодня буду ширк-ширк biggrin.gif .про шлангочку недодумался бы,спасибо.так бы зажал клапан в шуроповерт rolleyes.gif .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 4:42

sokolikvlad @ 12.8.2015, 5:36
сегодня буду ширк-ширк biggrin.gif .про шлангочку недодумался бы,спасибо.так бы зажал клапан в шуроповерт rolleyes.gif .


открой ютуб, там все найдешь как что и по чем.
перетрешь тоже хреново.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 4:48

stat220 @ 12.8.2015, 3:55
На европу шел поддон алюминиевый на пр. Руль железный


вот так я и облажался. еще раз скажу,надо смотреть какой мотор у вас стоит.у меня левый руль и движка должен был быть стоять W1 по паспорту и естественно с люминевым поддоном и естественно все заказал по ВИН коду. а у меня стоит уже Ашный мотор,предедуший хозяин сменил его и теперь железки на двс надо искать не по паспорту,а выбирать авто с Ашным мотором.марка двс выбита у меня с левой стороны блока,под ГБЦ. где шланг с радиатора входит в ГБЦ и в низ смотреть по блоку двигателя.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Iron Man
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 6:08

sokolikvlad @ 11.8.2015, 20:10
Серьга привет!!! СВИН у меня 2004 евро.прокладку поддона так задарю(шнурок оригенал),мне мне подошол,нужна плоская прокладка .ЗАПАД тебе дело сказал,а если не хочешь грязь карябать ,то магнитом проверь biggrin.gif .сегодня разобрал движку для замены колец,оказалось не как у всех так просто.делов пипец.самая муть притерать клапана все, сёдла в пятнах как мухи обосрали.шатунные стертые в хлам.у распредвала кореные идеал,а кулачки с задирами.как разберусь выложу,сфотал.

Спасибо за консультацию мужики! Прокладку поддона я, как и Влад, заказал неправильно... Поддон железный (забыл совсем что магнит на него прилеплял), значит прокладка должна быть плоская. Хорошо, что расписали чтодакак, а то бы встрял при ремонте. В общем перезаказал!

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 7:31

Если не трудно, сделайте фото длинной головки на 12 с внешними размерами, чтобы заранее затариться недостающим инструментом.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 8:36

stat220 @ 12.8.2015, 5:42
перетрешь тоже хреново.

+100500. Не переусердствуй.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0