kopylovsg @ 5.4.2015, 19:23
проверь все фишки походу не подключил фишку самого клапана ХХ
ivsvet @ 5.4.2015, 14:21
+100500 как и моя подгазовывала после 5 минут прогрева. когда я фишку на ХХ забыл накинуть. в первую очередь проверь именно ее
kopylovsg @ 5.4.2015, 16:31
а теперь скинь клему с АКБ подожди минут десять одевай и будет счастье если конечно все исправное)))
illi2003 @ 16.10.2006, 17:19
Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.
НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.
ижик @ 11.4.2015, 20:09
Без сарказма. Вот объясните, чем налет гари на ДЗ мешает нормальной работе мотора? Есть цивик с пробегом под 500, в этот узел никто не заглядывал, но оно работает без проблем. Правда жора масла литрами не допускалось.
illi2003 @ 16.10.2006, 18:19
Значит так. Нужно будет ключ на 12, отвертка крестовая, пасатижи или плоскогубцы и перчатки + балон для очистки заслонки.
1. Открываем капот.
2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор.
3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра всесте с патрубком.
Корпус фильра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка.
Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепления для 2-х резиновых трубочек. Эти трубки тоже надо отделить от воздуховода.
Ну я думаю на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его выташить от туда.
4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 сзади и 1 спереди.
5. Отсоединяем тросик ГАЗА)) На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее выташить бобышку, для этого есть специальный паз.
6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда.
7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии. Эти шланги я снимал только после того, как открутил заслонку от коллектора, просто не очень удобно подлезать к ним на установленной заслонке. Соответственно см. п 8.
8. Ключом на 12 откручиваем крепленя заслонки, это 2 болта и 2-е гайки.
После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккурантно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. Прокладку лучше снять от туда вообще, чтоб случайно не повредить при снятии шлангов с антифризом.
9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках, последний рывок. Это снятие тех самых шлангов снизу заслонки. Снимаем с ник хомуты, отодвинув их пасатижими вниз.
Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ.
Как скините, заткните их чем-нибудь, чтобы не выливался из них антифриз.
И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!!
10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО(ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ).
11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Берем балон с очистилелем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти дитновую бутыль, разрезаную пополам. И над тазиком начинаем поливать из балона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!!
После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом.
12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе.
13. Собирать в обратном порядке.
НАПИСАЛ КАК СМОГ. Надеюсь мой отчет кому-нибудб поможет.
Impetto @ 6.9.2015, 19:23
Добрый день!
Проблема в следующем - машину колбасит при прогреве обороты прогревочные выше 500 не поднимаются, после прогрева держаться в районе 700 и колбаса прекращяется.
Решил почистить впуск и нашел там вот такой датчик, который просто болтался на фишке в воздухе. Куда его девать и что это? И еще вопрос датчик хх находиться на дросельной заслонке? и что еще чистить и снимать кроме как ДЗ и ХХ?
kopylovsg @ 6.9.2015, 17:14
это так то и есть запчасть клапана холостого хода(электоромагнит клапана). ))))
kopylovsg @ 8.9.2015, 17:31
странно конечно обычно прыгают как раз когда фишка клапана ХХ не подключена. смотри в чем причина горящего чека думаю там и будет твой ответ на такое поведение двигателя. может пока болтался электромагнит а он весит не мало может провода какие обломились к нему идущие. вообщем считай чек.
Impetto @ 8.9.2015, 18:11
Сейчас ради проверки скинул фишку с датчика хх. Сразу вылез чек и обороты скачут 1500-1600 быстро. Одеваю фишку, завожу чек не горит. Обороты скачут 1000-2000 минуты 2 потом загарается чек и снова 1500-1600 быстро.
ma3xim @ 8.9.2015, 20:30
Машину брали уже с этой проблемой?Если да, то предыдущий хозяин, зная о проблеме, скинул электромагнитный привод и зафиксировал ось клапана (например резинкой от бигудей) на нужных оборотах. При разгоне будет провал где-то от 1000 до 1500, а потом нормально. Обороты ХХ 1500+- 200 - это клапан болтается воздушным потоком. Либо сгорели обмотки электромагнитного привода (маловероятно) - замерить сопртивления на левом и правом плече. Либо обрыв проводки в косе - прозвонить. Либо подгорели мозги - замерить напряжения на фишке электропривода. Мануала сейчас нет, поэтому по значениям затрудняюсь. Смутно помню, что обмотки по 600 ом, но не уверен. Если есть мозг и КХХ на подмену, то задача намного упрощается.
kopylovsg @ 9.9.2015, 14:02
можно еще погадать.... а можно взять и считать ошибку и далее будет конструктив
kopylovsg @ 9.9.2015, 16:08
вроде как на 2х правда пару месяцев назад разбирал
ma3xim @ 9.9.2015, 22:04
Клапан подойдёт от любого D16A. Мозги от civic не подойдут (из-за вариатора, хотя Вы не указали :вариатор или мех). Не пугайтесь, на разборе цена КХХ в районе 1000р, и мозги столько же.
ссылка
ссылка
Impetto @ 15.9.2015, 22:34
Всем спасибо! Все решилось замеой датчика хх
kopylovsg @ 16.9.2015, 14:19
Клапан видимо. Электрическую часть или механическую или в сборе? Датчика ХХ нету такого элемента.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0