Kaxa @ 22.2.2018, 11:16
У Экседи выжимной как и в оригинале идет НАЧИ.
Если брать отдельно НАЧИ надо быть аккуратным, так как их много и они разные. Надо по оригиналу фото отталкиваться хотя бы.
Хорошо что ЛЮК сделал корзину как оригинал, как и Валео делает 18 лепестков а не как Экседи 12 лепестков. Буду менять нафиг весь комплект Экседи, педаль жёсткая.
Если не брать комплектом то пока более правильный вариант таков : корзина Оригинал, Валео,ЛЮК. Диск - Экседи. Выжимной НАЧИ.
Остальное оригинал.
Я бы ещё на твоём месте поменял подшипник первичного вала.
Я когда менял сцепу, то все сальники , все поменял, а подшипник первичного вала нет. Сейчас шумит, выжимаешь педаль шум проходит. Но туда только оригинал ставить лучше.
Хорошо что опять скидывать коробку буду
ижик @ 24.2.2018, 13:25
Странно, довести сцепу до состояния полной неспособности передавать момент, т.е. до состояния постоянной пробуксовки и не помнить что бы когда то буксовать на сцепе? И совет по новому диску. Не возлагайте на него больших надежд. Почему? Все просто, пасматрите на демпферные пружины, они всё четыре одинаковые, а это очень плохо, они будут враз получать сильный ударный момент. На правильном диске пружины либо попарно разные, либо двойные, т.е. в каждом из четырех мест под пружины находиться две разные пружины. В этом случае ударный момент на пружины как бы размазывается и меньше просаживает пружины. Четыре одинаковых это просто очень проще при изготовлении, плюс на Ашер очень часто каталожно предлагается сцена от других авто с Д моторами, а эти другие авто могут иметь мотор в всего 75л.с массу менее тонны, колеса в13дюймов, и всего лишь моноприводов, а сцепу по размерности точно такую же, вот там четыре одинаковые пружины возможно и протянут долго.
Goliaf @ 24.2.2018, 13:32
ну посмотрим сколько проходит. Как говориться лучше не было))) Понятно что не как оригинал 235 тыщ))) Я думаю что если 50-80 пройдет уже нормально будет. с моим пробегом это лет на 5
А на счет букса я имел ввиду чтобы усадить куда нить прям конкретно. в сугроб или грязь. Или телеги таскать или другие авто. Вот этого не было.
Kaxa @ 23.2.2018, 23:12
100% оригинал стояло. На оригинале только буквы и цифры
stat220 @ 27.2.2018, 14:49
Момент когда схватывает сцепление можно педалькой подрегулировать, верней штоком на цилиндре, там есть регулировка.
Без кардан она и на 5-й буксует на снегу.
Goliaf @ 28.2.2018, 11:39
а где по подробнее? я бы сделал себе чуть по выше. А то уж в самом низу. Щас вроде уже 150 проехал. Коробка наверное приработалась. Стала мягче включаться, все нормально. Сцепление вроде тоже, но возможно просто уже подпривык.
Goliaf @ 28.2.2018, 11:39
а где по подробнее? я бы сделал себе чуть по выше. А то уж в самом низу. Щас вроде уже 150 проехал. Коробка наверное приработалась. Стала мягче включаться, все нормально. Сцепление вроде тоже, но возможно просто уже подпривык.
ижик @ 28.2.2018, 14:41
Проверь положение педали по мануалу. Если есть отклонения, поправь. Регулировка педали в сторону отклонения приведет к излишним нагрузкам как на гидравлику, так и на саму корзину, либо к недовыжиму, а это излишняя нагрузка на синхроны. Педаль по мануалу, а там уж работа сцепы как есть, так и есть и нечего там мудрить.
Kaxa @ 28.2.2018, 17:55
По мануалу выставил. И что теперь? Педаль сцепления выше чем тормоза на столько что приходится подымать ногу . Но так лучше включаются передачи. Но комфорта никакого
Kaxa @ 28.2.2018, 17:55
По мануалу выставил. И что теперь? Педаль сцепления выше чем тормоза на столько что приходится подымать ногу . Но так лучше включаются передачи. Но комфорта никакого
ижик @ 28.2.2018, 17:11
Не понял связи между педалью тормоза и педали сцепления и поднятия ноги? Вы с педали тормоза поднимаете ногу на педаль сцепления? Даже если это так, то вы просто не правильно выставили. Педаль тормоза 192мм, педаль сцепления 179мм. А если учесть что педаль сцепления регулируется от пола, а педаль тормоза с оговоркой именно от кузова т.е.не считая напольного покрытия, то по факту они находятся на одинаковой высоте. Это ж вам не ВАЗ. Все изначально конструктивно просчитано.
Kaxa @ 2.3.2018, 14:17
Ну вот новый комплект сцепления Экседи.
Педаль отрегулировали на сто по Хондам вручную по памяти, чтоб было комфортно и педали совершенно верно были вровень с тормозом +-.
Но я со временем решил сделать по мануалу и измерив по линейки все параметры получилось фиг знает что. Теперь ногу с подножки приходится закидывать на педаль сцепления а педаль тормоза существенно ниже. Чуть приспустили проверяя чтоб первая передача включалась сразу. Ловя момент когда начнет подкусывать первая передача. И всеравно педаль сцепления выше педали тормоза а не в одной плоскости.
Cerbeer @ 21.6.2017, 15:00
О, как заметно оживилась тема. Видимо, будет актуальной, до тех пор, пока ездит последний Хрюн на механике. А это надолго. В общем, установленное на моём авто в районе 200850 км. новое сцепление уже требует замены. Тогда были поставлены ведомый и нажимной диски из комплекта LUK 621 1828 60, выжимной подшипник Aisin BH-001. Как ранее сообщал, при начале движения на холостых оборотах была довольно заметная вибрация, чего не наблюдалось даже на прежнем, порядком изношенном сцеплении. В дальнейшем вибрация только начала усиливаться. При затруднённом движение приходиться подбирать некий диапазон оборотов и степень соприкосновения дисков, чтобы автомобиль не штормило. Спустя примерно год и тысяч 17-20 км. засвистел выжимной подшипник. Сейчас пробег около 233000 км. Начались поиски нового сцепления. Остановил свой выбор на комплекте SACHS 3000 845 601, по далеко немилосердной цене - почти 9500 руб. Получил коробочку, на ней наклейка:
[attachment=52992:DSC09950.JPG]
Начинаю разбирать содержимое. Диск сцепления 1878 987 602:
[attachment=52991:DSC09943.JPG]
Выжимной подшипник 3151 600 519. При рассмотрении оказывается NSK:
[attachment=52993:DSC09945.JPG]
На оригинальном подшипнике от SACHS гравировка нанесена в другом месте:
[attachment=52994:3151600519.PNG]
Тем не менее, подшипник от NSK полностью стальной, без каких - либо пластмассовых втулок и тому подобное. Это хорошо.
Дальше ещё интереснее - нажимной диск 3082 692 001:
[attachment=52995:DSC09947.JPG]
И что мы видим? Exedy... HCC 902... И только продолговатая, белая наклейка с почти стёртым кодом, говорит, что это якобы SACHS. Проще говоря, производитель накидал аналогов японского производства, наверняка, в том числе и диск сцепления, подходящих по параметрам и выдал это под своей маркой. Нет, меня всё устраивает, за исключением нажимного диска - 12 лепестков диафрагменной пружины, это будет очень жёстко, потребует больших усилий для практически постоянной работы педалью сцепления, тонко и плавно дозировать не получится. 16 - самое подходящее количество сегментов для комфортной работы. Чем заменить?
12 лепестков диафрагменной пружины, это будет очень жёстко, потребует больших усилий для практически постоянной работы педалью сцепления, тонко и плавно дозировать не получится.не подтвердились. Первое на что обратил внимание - лёгкость при нажатии на педаль сцепления и отсутствие сильной вибрации при начале движения на холостых оборотах, её практически не ощущаешь. Действительно
ижик @ 21.6.2017, 15:39Комфортно стало перемещаться в пробках. Даже скажу по-другому - с удовольствием. В общем, если кто-то стоит перед выбором, что ставить - рекомендую. Проехал более 10000 км. - никаких нареканий. Насчёт причины, по которой была сильная вибрация... Полагаю, что в этом - демпферные пружины. Вот совместный снимок ведомых дисков
... нажимной диск екседи, то он совсем не жесткий, ставил после оригинала, нажатие было легче...
Cerbeer @ 4.3.2018, 19:20
Дубль.
fedorrr @ 14.3.2018, 10:02Сцепление....
В последний месяц появилась такая штука - на 2й 3й передаче если резко разгоняться - то сначала растут обороты до 3-3.5 тыщ а потом уже скорость как бы догоняет. Как будто колеса пробуксовывают, но не могут же они всегда буксовать. Сцепление что ли начинает?
fedorrr @ 14.3.2018, 10:03
Еще вопрос - проехал на коробке около 50тыщ , масло менял вначале. Стоит поменять еще разок может?
Romich59 @ 14.3.2018, 10:11
Сцепление....
Вроде бы не очень давно ездишь. Проверить свободный ход педали и вилки.
Пользователей: 0