ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.12.2015, 19:14

у меня есть на запасе новый ТАМА. хотяи старый еще не подводит, специально сделаю замену с отчетом. как легко и просто его поменять и что для этого потребуется. пару раз менял без ущерба во времени. все выше сказаные мысли о криворукости японцев считаю не уместным. допускаю лишь отсутствие нужного инструмента у оратора.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

19.12.2015, 17:32

ДронСКМ @ 18.12.2015, 15:25
А зачем под ковер утеплитель?? Чтобы пятки зимой не мерзли?? biggrin.gif

точно подмечено,угадал. почему крутилка только стекло и коленки?печка дует жара,а пол ледяной.был раум и ноут ,там подковром утеплитель лежал и было теплее ногам.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

13.2.2016, 15:24

Сегодня поменял термостат. Поставил MASUMA. Сложностей никаких - открутил датчик, он мешает для откручивания нижнего болта, потом открутил два болта. Поставил новый термостат. При установке видно специальная канавка для пальца. Антифриз я сливать не стал.Вылилось гдето 1,5 литра. Купил новый антифриз и долил.
Старый термостат закрывался не ровно, резина почти вся съелась. Видно что он уже не годный.
после замены термостата движок нагревается по времени также как и с нерабочим термостатом. Температура движка немного поднялась - по показаниям стрелки.
МАшина едет более туповато, с нерабочим термостатом машина более шустрая была.
Но пропал металлический скрежет, машина похоже всегда ехала на полухолодном движке.
Движение более плавное стало. Завтра поеду по трассе - потом отпишусь на что еще повлияла замена термостата.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 13:33

AlexVZ @ 13.2.2016, 18:24
Сегодня поменял термостат. Поставил MASUMA. Сложностей никаких - открутил датчик, он мешает для откручивания нижнего болта, потом открутил два болта. Поставил новый термостат. При установке видно специальная канавка для пальца. Антифриз я сливать не стал.Вылилось гдето 1,5 литра. Купил новый антифриз и долил.
Старый термостат закрывался не ровно, резина почти вся съелась. Видно что он уже не годный.
после замены термостата движок нагревается по времени также как и с нерабочим термостатом. Температура движка немного поднялась - по показаниям стрелки.
МАшина едет более туповато, с нерабочим термостатом машина более шустрая была.
Но пропал металлический скрежет, машина похоже всегда ехала на полухолодном движке.
Движение более плавное стало. Завтра поеду по трассе - потом отпишусь на что еще повлияла замена термостата.

как вы по стрелке чего-то судите она в 71 градус встает по середине и так стоит даж при 101 градусе выше не подымалась точнее не позволял
ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 14:00

Термостат нужно специальный хондовский покупать или там любой жигулевский подходит?

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 14:22

От жиги не факт что подойдет. Но можно не оргинальный японский брать - заменителей вагон. Honda 19301-P08-315 - это оригинал. Судя по сайту экзиста - у него куча заменителей, и они все подходят почти на все хонды. Но на другие марки не подходят. Так что скорей всего он особенный хондовский. Я взял ниипартс за 215р. Вроде работает норм.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 14:36

trac @ 24.3.2016, 15:00
Термостат нужно специальный хондовский покупать или там любой жигулевский подходит?


Бери TAMA - проверено - не дорого и качественно.
TAMA WV52BC-78 - 78 градусов.
TAMA WV52BC-82 - 82 градуса.
Я поставил 82 градуса, в машине реально стало теплее и быстрее прогревается, а двигателю пофиг.

ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 16:29

coolerlab @ 24.3.2016, 17:36
Бери TAMA - проверено - не дорого и качественно.
TAMA WV52BC-78 - 78 градусов.
TAMA WV52BC-82 - 82 градуса.
Я поставил 82 градуса, в машине реально стало теплее и быстрее прогревается, а двигателю пофиг.

ссылка

такой же поставил на 82 градуса зима вообще ташкент а вот потеплело и по трассе быстро не погоняешь на 120 греться начинает.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 16:49

kopylovsg @ 24.3.2016, 17:29
такой же поставил на 82 градуса зима вообще ташкент а вот потеплело и по трассе быстро не погоняешь на 120 греться начинает.


Да ерунда! Значит радиатор засран, обязательно помой снаружи, только без фанатизма, керхером нельзя.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 17:09

coolerlab @ 24.3.2016, 19:49
Да ерунда! Значит радиатор засран, обязательно помой снаружи, только без фанатизма, керхером нельзя.

новый! чистый!
ну как новый второй год стоит. 26мм толщиной.
самое прикольное что старый радик весь низ был загнут а остужал можно сказать также(((
ссылка

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 17:34

kopylovsg @ 24.3.2016, 14:33
как вы по стрелке чего-то судите она в 71 градус встает по середине и так стоит даж при 101 градусе выше не подымалась точнее не позволял

разметки температуры действительность нет.
после замены термостата стрелка поднялась выше чем с открытым термостатом. т.е. с открытым термостатом температура нагрева была ниже на сколько сказать не могу.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 17:50

Начало открытия термостата не может повлиять на конечную температуру. Мотор прогревается быстрее. Рабочая остается та же. +- 2-3С
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 17:52

AlexVZ @ 24.3.2016, 20:34
разметки температуры действительность нет.
после замены термостата стрелка поднялась выше чем с открытым термостатом. т.е. с открытым термостатом температура нагрева была ниже на сколько сказать не могу.

очень страна а бензину хавала нормально или много? если двигатель не прогревается то он бы хавал бензы по больше хотя думаю если поездки большие то всяго бы прогревался даж зимой при условии картонки перед радиатором
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

24.3.2016, 18:19

Fokus.87 @ 14.12.2015, 18:43
Таким удобно откручивать.так же всё перепробовал.

сейчас трещеток поворотных полно, на любой угол выставляются

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   3214a_250x250.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   726503_200x200_1457481626.jpg

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

22.12.2016, 14:28

Привет одноклубни! Кто-либо отворачивал сливную пробку радиатора? Там резьба или ещё какая-то хрень? Сегодня дошли руки до замены термостата ( при движении падала температура и долгий прогрев ). Решил слить охлаждайку, а пробка сцуко поворачивается на 90 градусов и пипец. Дальше напрягаться было ссыкотно, как бы гемор не нажить. Радиатор новый,закиснуть не должна. Пришлось затянуть назад и слить через патрубок. Поставил Таму на 82. Сказка! Прогрев быстрый и Ташкент! Интересно как поведёт себя при длительной езде по трассе под 130/140. Со старым всё было ОК. Заодно поменял масло в коробасе. Задняя стала включаться без при поднятия педали сцепы.

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

22.12.2016, 15:04

Я менял и жидкость(после покупки) года 2 назад .Стоял ещё родной радиатор.пробка слива не доставляла проблем. Но было замечено подтекание жижи в районе стыка верхнего бачка и сот. Так- по немножку. А прошлым летом это стало доставать.-как итог замена радиатора.поставил какой-то медный(новый куплен в Exist-е) средней ценовой группы.Сразу заметил- мотор стал недогреваться . Видать всё же годы берут своё.-забитые соты.. и т.д. следущее действо- замена термостата- У него (при исследовании) разрушилось-истёрлось уплотнительное кольцо. Сейчас- всё нормально. Про пробку -выворачивалась -что на старом.что на новом.Ну да боязно.. сломаешь- а "кирдык". старый радиатор и термостат ещё в гараже..он большой "всем места хватит"

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.12.2016, 20:59

Проще реально хомут сдернуть и патрубок)))
Если радиатор чистый то 4 градуса термостата летом погоды не сделают а вот зимой приятнее.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

16.9.2017, 2:42

оживим тему. по ряду причин нижнему болту(шляпе) пипец,грани сорвал в круг. вопрос-целиком же можно снять корпус термостата с трубой до помпы открутив как понял два болта длинных???два колечка и термостат с резинкой пришли заказом.проблема -нагреваеца долго пока не поедеш,в движении температура держица в норме.

п.с прошлый раз(пост выше) при замене термостата проблем небыло с откручиванием нижнего болта,думаю я его с дури затянул донельзя и теперь не смог его открутить.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

17.9.2017, 0:23

У меня вроде валяется от старого движка кусок трубы с термостатом - получается что можно

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

20.9.2017, 4:20

fedorrr @ 17.9.2017, 1:23
У меня вроде валяется от старого движка кусок трубы с термостатом - получается что можно

на картинке, тоже вроде целиком снять можно.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.11.2017, 22:19

Прочитал тут на драйве, что ставят термостат на 88 градусов.
И вот что я подумал.
В том году поставил себе термостат на 82. Потом поставил мультитроникс и теперь температура всегда перед глазами.
Так вот, бОльшую часть времени температура как раз 81-82 градуса. Больше в пробках только, на трассе 78-85 примерно бывает.
Так вот - это нормальная рабочая температура и не связана ли она с Т открытия термостата. Понимаю, что вроде как не должно, но совпадение интересное.
А как у вас?

Legandr
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2017, 12:16

fedorrr @ 11.11.2017, 23:19
Прочитал тут на драйве, что ставят термостат на 88 градусов.
И вот что я подумал.
В том году поставил себе термостат на 82. Потом поставил мультитроникс и теперь температура всегда перед глазами.
Так вот, бОльшую часть времени температура как раз 81-82 градуса. Больше в пробках только, на трассе 78-85 примерно бывает.
Так вот - это нормальная рабочая температура и не связана ли она с Т открытия термостата. Понимаю, что вроде как не должно, но совпадение интересное.
А как у вас?

У меня при движении температура приблизительно 90-92, в пробках может подрастать до 98-100. Определяю по показаниям проектора на лобовом стекле, подключенного к диагностическому разьему. С термостатом последние 4 года и 35 тык точно ничего не делалось, что было до того не знаю, подозреваю что еще родной с завода стоит. Общий пробег 155 тык. При градусе на улице около 0 замечен довольно долгий прогрев двигателя, что слегка напрягает...

З.Ы. Конечно связана, как открылся термостат на 82, так и началось охлаждение через радиатор. Упало ниже 82- закрылся... sad.gif Насчет нормальности определенно не скажу, но на мой воспитанный жигулями вкус маловато. Хотя на хонде им виднее.. blink.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2017, 13:40

Термостат оригинал говорите при наблюдаемой температуре при движении около 90градусов? У меня с оригиналом примерно так же, что со старым, что с вновь поставленным. Вот. А теперь читаем пост выше с термостатом на 82градуса, температура ниже, хотя оригинал термостат 78градусов. Загадка. Что думаю, заявленная температура термостата это температура начала открывания термостата, а вот температура диапазона работы термостата т.е. температура при которой термостат открыт полностью, тайна. Напрашивается вывод что оригинальный термостат на 78градусов имеет более высокую температуру полного открывания нежели сторонний термостат на 82градуса т.е. термостат 82 при достижении этой температуры жижи, резко полностью открывается. Т.е. очередной эффект плацебо, поставить термостат на 82 и якобы вспотеть в салоне авто, ещё и с утверждением что с таким термостатом мотор прогревается быстрее, это вообще непонятный фактор, какая разница какой термостат 78 или 82 для прогрева мотора, думаю прогрева мотора до 40-60 градусов достаточно для нормального начала движения авто, а это всяко ниже чем температура открывания любого термостата. 100% сравнения прогрева мотора наверняка происходят после замены совсем нерабочего термостата на просто рабочий, это все равно что сравнивать любой мощности но мертвый акум, с вновь установленным новым и полностью заряженным и заявлять что этот акум мощьнее чем старый, как будь то изначальная давняя мощьность старого акума лежит где то в кармане и можно легко достать и сравнить с новым.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.11.2017, 14:27

ижик @ 12.11.2017, 16:40
Термостат оригинал говорите при наблюдаемой температуре при движении около 90градусов? У меня с оригиналом примерно так же, что со старым, что с вновь поставленным. Вот. А теперь читаем пост выше с термостатом на 82градуса, температура ниже, хотя оригинал термостат 78градусов. Загадка. Что думаю, заявленная температура термостата это температура начала открывания термостата, а вот температура диапазона работы термостата т.е. температура при которой термостат открыт полностью, тайна. Напрашивается вывод что оригинальный термостат на 78градусов имеет более высокую температуру полного открывания нежели сторонний термостат на 82градуса т.е. термостат 82 при достижении этой температуры жижи, резко полностью открывается. Т.е. очередной эффект плацебо, поставить термостат на 82 и якобы вспотеть в салоне авто, ещё и с утверждением что с таким термостатом мотор прогревается быстрее, это вообще непонятный фактор, какая разница какой термостат 78 или 82 для прогрева мотора, думаю прогрева мотора до 40-60 градусов достаточно для нормального начала движения авто, а это всяко ниже чем температура открывания любого термостата. 100% сравнения прогрева мотора наверняка происходят после замены совсем нерабочего термостата на просто рабочий, это все равно что сравнивать любой мощности но мертвый акум, с вновь установленным новым и полностью заряженным и заявлять что этот акум мощьнее чем старый, как будь то изначальная давняя мощьность старого акума лежит где то в кармане и можно легко достать и сравнить с новым.

стоит на 82 тепература держиться по трасе 86-88 ниже не опускается ток под горку накатом но не ниже 84. по городу летом выше 97 не подымается.
ссылка

Legandr
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2017, 15:40

Никакой тайны нет в родном вроде нет.... Laie_91A.gif В мануале написано - начало открытия 76-80, температура полного открытия 90 ( как-то кореллируется с температурой при езде), подьем не менее 8 мм.. Тайна разве что в характеристике открывания, ну тут геометрия - как увеличивается проходное сечение круглого отверстия при открывании пробки по линейной характеристике ( примем как гипотезу)..Лет 35 назад я б может прикинул, сейчас мозг уже заплесневел.. lol.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2017, 16:15

Legandr @ 12.11.2017, 16:40
Никакой тайны нет в родном вроде нет.... Laie_91A.gif В мануале написано - начало открытия 76-80, температура полного открытия 90 ( как-то кореллируется с температурой при езде), подьем не менее 8 мм.. Тайна разве что в характеристике открывания, ну тут геометрия - как увеличивается проходное сечение круглого отверстия при открывании пробки по линейной характеристике ( примем как гипотезу)..Лет 35 назад я б может прикинул, сейчас мозг уже заплесневел.. lol.gif

По мануалу да, но есть небольшие сомнения в этих мануала т.е. в точности преподносимой информации. Даже в этом случае, начало даеться с разбегом 76-80 что понятно и что соответствует оригиналу на 78 а уже температура полного открытия как то конкретно 90. Вопрос. И тайна больше относиться к стороннему термостату который 82. Начало открывания у него возможно даже пересекается с оригинальным, а вот полное вопрос? и нет гарантии что оно может оказаться даже ниже чем оригинал, что проще в изготовлении соответственно и проще в цене. Вот и весь фокус. Непонятно откуда жар при стороннем термостате? Вообще много непонятного построенного на каких то просто очучениях от содеянного.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.2.2018, 3:35

Присоединюсь к борцам с холодом smile.gif
Нижний болт закис насмерть, похоже с завода не менялся.. Как итог - головка болта в руках, остатки в корпусе термостата.
Теперь грею голову, как снять сам корпус, там 2 болта и трубка, болты откручены , но вот с трубкой засада. Получается корпус просто стягивается ? Судя по картинкам мануала и фото -да, но боюсь ещё дров наломать .
Может снимал кто весь корпус, поделитесь, как?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

8.2.2018, 5:44

annsk @ 8.2.2018, 10:35
Присоединюсь к борцам с холодом smile.gif
Нижний болт закис насмерть, похоже с завода не менялся.. Как итог - головка болта в руках, остатки в корпусе термостата.
Теперь грею голову, как снять сам корпус, там 2 болта и трубка, болты откручены , но вот с трубкой засада. Получается корпус просто стягивается ? Судя по картинкам мануала и фото -да, но боюсь ещё дров наломать .
Может снимал кто весь корпус, поделитесь, как?

Сложного ничего нет, только потом прокладки обязательно новые поставить, главное трем датчикам голову не свернуть.
А что трубкой то? Хомут снял, трубку стянул.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.2.2018, 8:11

Там уплотнительное кольцо термостата. Прилипло, прикипело наверное.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.2.2018, 16:16

AlexSH515 @ 8.2.2018, 5:44
Сложного ничего нет, только потом прокладки обязательно новые поставить, главное трем датчикам голову не свернуть.
А что трубкой то? Хомут снял, трубку стянул.

Какой хомут... какая трубка... Какое кольцо термостата...
К крышке термостата подходит 1 трубка, от радиатора
К корпусу 2 - от печки и в двиг.
Они сняты.
Сам корпус термостата (не крышка) крепится 2мя болтами к головке блока.
Сломан дальний болт крышки термостата.
Так вот от корпуса идет какая-то трубка под впускным коллектором, она как с корпусом термостата соединена? Можно тупо снянуть или есть сложности?

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0