ДронСКМ @ 18.12.2015, 15:25
А зачем под ковер утеплитель?? Чтобы пятки зимой не мерзли??
AlexVZ @ 13.2.2016, 18:24
Сегодня поменял термостат. Поставил MASUMA. Сложностей никаких - открутил датчик, он мешает для откручивания нижнего болта, потом открутил два болта. Поставил новый термостат. При установке видно специальная канавка для пальца. Антифриз я сливать не стал.Вылилось гдето 1,5 литра. Купил новый антифриз и долил.
Старый термостат закрывался не ровно, резина почти вся съелась. Видно что он уже не годный.
после замены термостата движок нагревается по времени также как и с нерабочим термостатом. Температура движка немного поднялась - по показаниям стрелки.
МАшина едет более туповато, с нерабочим термостатом машина более шустрая была.
Но пропал металлический скрежет, машина похоже всегда ехала на полухолодном движке.
Движение более плавное стало. Завтра поеду по трассе - потом отпишусь на что еще повлияла замена термостата.
trac @ 24.3.2016, 15:00
Термостат нужно специальный хондовский покупать или там любой жигулевский подходит?
coolerlab @ 24.3.2016, 17:36
Бери TAMA - проверено - не дорого и качественно.
TAMA WV52BC-78 - 78 градусов.
TAMA WV52BC-82 - 82 градуса.
Я поставил 82 градуса, в машине реально стало теплее и быстрее прогревается, а двигателю пофиг.
ссылка
kopylovsg @ 24.3.2016, 17:29
такой же поставил на 82 градуса зима вообще ташкент а вот потеплело и по трассе быстро не погоняешь на 120 греться начинает.
coolerlab @ 24.3.2016, 19:49
Да ерунда! Значит радиатор засран, обязательно помой снаружи, только без фанатизма, керхером нельзя.
kopylovsg @ 24.3.2016, 14:33
как вы по стрелке чего-то судите она в 71 градус встает по середине и так стоит даж при 101 градусе выше не подымалась точнее не позволял
AlexVZ @ 24.3.2016, 20:34
разметки температуры действительность нет.
после замены термостата стрелка поднялась выше чем с открытым термостатом. т.е. с открытым термостатом температура нагрева была ниже на сколько сказать не могу.
Fokus.87 @ 14.12.2015, 18:43
Таким удобно откручивать.так же всё перепробовал.
fedorrr @ 17.9.2017, 1:23
У меня вроде валяется от старого движка кусок трубы с термостатом - получается что можно
fedorrr @ 11.11.2017, 23:19
Прочитал тут на драйве, что ставят термостат на 88 градусов.
И вот что я подумал.
В том году поставил себе термостат на 82. Потом поставил мультитроникс и теперь температура всегда перед глазами.
Так вот, бОльшую часть времени температура как раз 81-82 градуса. Больше в пробках только, на трассе 78-85 примерно бывает.
Так вот - это нормальная рабочая температура и не связана ли она с Т открытия термостата. Понимаю, что вроде как не должно, но совпадение интересное.
А как у вас?
ижик @ 12.11.2017, 16:40
Термостат оригинал говорите при наблюдаемой температуре при движении около 90градусов? У меня с оригиналом примерно так же, что со старым, что с вновь поставленным. Вот. А теперь читаем пост выше с термостатом на 82градуса, температура ниже, хотя оригинал термостат 78градусов. Загадка. Что думаю, заявленная температура термостата это температура начала открывания термостата, а вот температура диапазона работы термостата т.е. температура при которой термостат открыт полностью, тайна. Напрашивается вывод что оригинальный термостат на 78градусов имеет более высокую температуру полного открывания нежели сторонний термостат на 82градуса т.е. термостат 82 при достижении этой температуры жижи, резко полностью открывается. Т.е. очередной эффект плацебо, поставить термостат на 82 и якобы вспотеть в салоне авто, ещё и с утверждением что с таким термостатом мотор прогревается быстрее, это вообще непонятный фактор, какая разница какой термостат 78 или 82 для прогрева мотора, думаю прогрева мотора до 40-60 градусов достаточно для нормального начала движения авто, а это всяко ниже чем температура открывания любого термостата. 100% сравнения прогрева мотора наверняка происходят после замены совсем нерабочего термостата на просто рабочий, это все равно что сравнивать любой мощности но мертвый акум, с вновь установленным новым и полностью заряженным и заявлять что этот акум мощьнее чем старый, как будь то изначальная давняя мощьность старого акума лежит где то в кармане и можно легко достать и сравнить с новым.
Legandr @ 12.11.2017, 16:40
Никакой тайны нет в родном вроде нет.... В мануале написано - начало открытия 76-80, температура полного открытия 90 ( как-то кореллируется с температурой при езде), подьем не менее 8 мм.. Тайна разве что в характеристике открывания, ну тут геометрия - как увеличивается проходное сечение круглого отверстия при открывании пробки по линейной характеристике ( примем как гипотезу)..Лет 35 назад я б может прикинул, сейчас мозг уже заплесневел..
annsk @ 8.2.2018, 10:35
Присоединюсь к борцам с холодом
Нижний болт закис насмерть, похоже с завода не менялся.. Как итог - головка болта в руках, остатки в корпусе термостата.
Теперь грею голову, как снять сам корпус, там 2 болта и трубка, болты откручены , но вот с трубкой засада. Получается корпус просто стягивается ? Судя по картинкам мануала и фото -да, но боюсь ещё дров наломать .
Может снимал кто весь корпус, поделитесь, как?
AlexSH515 @ 8.2.2018, 5:44
Сложного ничего нет, только потом прокладки обязательно новые поставить, главное трем датчикам голову не свернуть.
А что трубкой то? Хомут снял, трубку стянул.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0