BAZ @ 7.9.2016, 22:32
[quote name='BAZ' date='7.9.2016
Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал.
Теперь к съужению причин. Всё только теория, на практике к счастью не сталкивался.
По высокому давлению 3 соленоида работают.
1. Пусковая муфта. Реагирует на угол дросселя, значит угол в+, давление в +=>const. При накате угол в-, давление в - =>const. Звук появился=> достиг max, а скорость ещё растёт- изменяется. При накате- давление min=> звук пропал, а скорость ещё падает.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
3. Соленоид переключения передачь. Реагирует на угол дросселя + скорость. Значит угол в +=> скорость растёт=> звук появился и нарастает (меняет тональность от скорости +=>-). При накате чуть затихает (давление в шкивах изменяется плавно).
Я больше склоняюсь к контуру пусковой муфты.
А я за 2 пункт.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
Не совсем так. PH-PL зависит от потока мощности, а это не одно и то же.
Развенчаю 1 пункт.
У пусковой муфты три стационарных (дискретных) режима:
1. Давление 0 - муфта разомкнута
2. Давление max - муфта замкнута
3. Давление низкое - муфта проскальзывает, т.е. именно при этом режиме плунжер ерзает, а значит стрекотание должно быть, а его нет, т.к. стрекотание появляется при п.2
и еще один довод убийственный: при торможении двигателем ("L"), т.е. когда муфта замкнута, стрекота НЕТ!!!
кстати, все же записал звуки!
Взял наушники с микрофоном, запихнул в пакет, пакет под капот, шнур через окно в салон и в ноут.
Ну я вам скажу столько новых звуков услышал офигеть!
Куда вот только выложить???