coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 22:56

BAZ @ 7.9.2016, 22:32
[quote name='BAZ' date='7.9.2016




Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал.

Теперь к съужению причин. Всё только теория, на практике к счастью не сталкивался.
По высокому давлению 3 соленоида работают.
1. Пусковая муфта. Реагирует на угол дросселя, значит угол в+, давление в +=>const. При накате угол в-, давление в - =>const. Звук появился=> достиг max, а скорость ещё растёт- изменяется. При накате- давление min=> звук пропал, а скорость ещё падает.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
3. Соленоид переключения передачь. Реагирует на угол дросселя + скорость. Значит угол в +=> скорость растёт=> звук появился и нарастает (меняет тональность от скорости +=>-). При накате чуть затихает (давление в шкивах изменяется плавно).
Я больше склоняюсь к контуру пусковой муфты.


А я за 2 пункт.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
Не совсем так. PH-PL зависит от потока мощности, а это не одно и то же.


Развенчаю 1 пункт.

У пусковой муфты три стационарных (дискретных) режима:
1. Давление 0 - муфта разомкнута
2. Давление max - муфта замкнута
3. Давление низкое - муфта проскальзывает, т.е. именно при этом режиме плунжер ерзает, а значит стрекотание должно быть, а его нет, т.к. стрекотание появляется при п.2

и еще один довод убийственный: при торможении двигателем ("L"), т.е. когда муфта замкнута, стрекота НЕТ!!!

кстати, все же записал звуки!
Взял наушники с микрофоном, запихнул в пакет, пакет под капот, шнур через окно в салон и в ноут.
Ну я вам скажу столько новых звуков услышал офигеть!
Куда вот только выложить???

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

8.9.2016, 6:25

coolerlab @ 7.9.2016, 23:56
кстати, все же записал звуки!
Взял наушники с микрофоном, запихнул в пакет, пакет под капот, шнур через окно в салон и в ноут.
Ну я вам скажу столько новых звуков услышал офигеть!
Куда вот только выложить???

Яндекс, меил или гугл диск

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 9:04

brn @ 8.9.2016, 7:25
Яндекс, меил или гугл диск


Вот:
Звук варика из под капота:
ссылка

Для умников:
Звук двигателя почти не слышен! Двиг слышен только при интенсивном разгоне.
Это так рычит вариатор!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

8.9.2016, 11:15

coolerlab @ 8.9.2016, 10:04
Вот:
Звук варика из под капота:
ссылка

Для умников:
Звук двигателя почти не слышен! Двиг слышен только при интенсивном разгоне.
Это так рычит вариатор!

Жесть

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 15:31

brn @ 8.9.2016, 12:15
Жесть


ага
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

8.9.2016, 16:41

coolerlab @ 8.9.2016, 16:31
ага

Жаль нет сравнения что было до.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 16:46

coolerlab @ 8.9.2016, 10:04
Вот:
Звук варика из под капота:
ссылка

Для умников:
Звук двигателя почти не слышен! Двиг слышен только при интенсивном разгоне.
Это так рычит вариатор!



Файл подрезан чтоли? Если есть полная версия, скинь мне на почту.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 16:53

BAZ @ 8.9.2016, 17:46
Файл подрезан чтоли? Если есть полная версия, скинь мне на почту.


Уже открыл почту, сейчас помедитирую))))

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 17:28

BAZ @ 8.9.2016, 17:53
Уже открыл почту, сейчас помедитирую))))


В почте тоже не полная версия. С момента запуска двига, и до полной остановки есть? Было бы очень хорошо.
Щелчки настораживают- отпускал педальку 3 раза, а щелчков только 2. Остальное пока перевариваю. Уже есть подозрения на насос ATF.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 20:04

BAZ @ 8.9.2016, 18:28
В почте тоже не полная версия. С момента запуска двига, и до полной остановки есть? Было бы очень хорошо.
Щелчки настораживают- отпускал педальку 3 раза, а щелчков только 2. Остальное пока перевариваю. Уже есть подозрения на насос ATF.


Впечатления по прослушанному.
1. Насос ATF отбрасываем, при условии, что плавный разгон проходил при стабильно заданных оборотах (допустим 2000)
2. Клапан PH-PL упорно отсекаю, т к согласен с тобой, он зависит от крутящего момента, а момент у нас постоянный в связи с оборотами. И потом, его основная задача исключить проскальзывание ремня. Скорее он себя проявит при резком старте, или крутом подъеме.
3. Контур переключения передачь (основной подозреваемый соленоид). Его задача изменять передаточное отношение, а этот противный звук как раз пропорционален этому изменению. Растёт давление в ведущем шкиве, и звук наростает. Бросил педальку- он пропал, коснулся- он подхватил, почти не изменив тональность (скорость, передаточное отношение ещё сильно не изменились).Он основной в фонограмме. Присутствует ещё лёгкий зум почти до 30сек (скорее он принадлежит PH-PL). А на первой секунде короткий сверчёк- скорее муфта (если газ в пол, он должен удленница).

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 20:31

BAZ @ 8.9.2016, 21:04
Впечатления по прослушанному.
1. Насос ATF отбрасываем, при условии, что плавный разгон проходил при стабильно заданных оборотах (допустим 2000)
2. Клапан PH-PL упорно отсекаю, т к согласен с тобой, он зависит от крутящего момента, а момент у нас постоянный в связи с оборотами. И потом, его основная задача исключить проскальзывание ремня. Скорее он себя проявит при резком старте, или крутом подъеме.
3. Контур переключения передачь (основной подозреваемый соленоид). Его задача изменять передаточное отношение, а этот противный звук как раз пропорционален этому изменению. Растёт давление в ведущем шкиве, и звук наростает. Бросил педальку- он пропал, коснулся- он подхватил, почти не изменив тональность (скорость, передаточное отношение ещё сильно не изменились).Он основной в фонограмме. Присутствует ещё лёгкий зум почти до 30сек (скорее он принадлежит PH-PL). А на первой секунде короткий сверчёк- скорее муфта (если газ в пол, он должен удленница).


НЕТ! Не так. Когда я педаль отпускаю, PH-PL обязан держать заданные значения давлений, иначе ремень сползет в крайнее положение и при нажатии на педаль должен быть рывок потому что частоты вращений валов будут различаться, что не происходит на практике.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 21:07

coolerlab @ 8.9.2016, 21:31
НЕТ! Не так. Когда я педаль отпускаю, PH-PL обязан держать заданные значения давлений, иначе ремень сползет в крайнее положение и при нажатии на педаль должен быть рывок потому что частоты вращений валов будут различаться, что не происходит на практике.


Так я и не утверждаю, что PH-PL сбрасывает давление при отпускании педали. Я написал , что его тональность будет резко изменяться при резком изменении крутящего момента. А так он работает в синхроне с соленоидом переключения передач. А рывка нет по тому, что комп зафиксировал давление PH-PL. Скорость не падает, значит не надо переключать передачу, значит соленоид может отдыхать. А коснулся педали- комп выводит соленоид переключения передачь на заданную производительность, и звук снова слышен. При этом PH-PL упорно держал давление и сохранил пропорциональное передаточное отношение.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 21:20

BAZ @ 8.9.2016, 22:07
Так я и не утверждаю, что PH-PL сбрасывает давление при отпускании педали. Я написал , что его тональность будет резко изменяться при резком изменении крутящего момента. А так он работает в синхроне с соленоидом переключения передач. А рывка нет по тому, что комп зафиксировал давление PH-PL. Скорость не падает, значит не надо переключать передачу, значит соленоид может отдыхать. А коснулся педали- комп выводит соленоид переключения передачь на заданную производительность, и звук снова слышен. При этом PH-PL упорно держал давление и сохранил пропорциональное передаточное отношение.


ААА, я все напутал с соленойдами, вот правильное изложение:

НЕТ! Не так. Когда я педаль отпускаю, Соленоид переключения передач (дальше его СПП называть будем) обязан держать заданные значения давлений, иначе ремень сползет в крайнее положение и при нажатии на педаль должен быть рывок потому что частоты вращений валов будут различаться, что не происходит на практике.

А вот как раз PH-PL сбрасывает давление при отпускании педали!

2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 21:46

coolerlab @ 8.9.2016, 22:20
ААА, я все напутал с соленойдами, вот правильное изложение:

НЕТ! Не так. Когда я педаль отпускаю, Соленоид переключения передач (дальше его СПП называть будем) обязан держать заданные значения давлений, иначе ремень сползет в крайнее положение и при нажатии на педаль должен быть рывок потому что частоты вращений валов будут различаться, что не происходит на практике.

А вот как раз PH-PL сбрасывает давление при отпускании педали!


Блин! Ты в дебри залез. Давай всё с начала.

Ключь на старт, и PH-PL сразу в работе, даёт преднатяг если грубо, и этот параметр будет присутствовать до кнопки стоп. А СПП в это время отдыхает, пока не каснешся педали. Каснулся, поехал, он меняет производительность и соотношение шкивов, закачивая в один, и сбрасывая с другого, а PH-PL синхронно тоже повышает производительность, сохраняя соотношение заданного давления. Так что в фонограмме СПП солирует.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 22:11

BAZ @ 8.9.2016, 22:46
Блин! Ты в дебри залез. Давай всё с начала.

Ключь на старт, и PH-PL сразу в работе, даёт преднатяг если грубо, и этот параметр будет присутствовать до кнопки стоп. А СПП в это время отдыхает, пока не каснешся педали. Каснулся, поехал, он меняет производительность и соотношение шкивов, закачивая в один, и сбрасывая с другого, а PH-PL синхронно тоже повышает производительность, сохраняя соотношение заданного давления. Так что в фонограмме СПП солирует.


нифига!

Когда на газ не нажимаешь поток мизерный - PH-PL под ПОСТОЯННЫМ напряжением, т.е. снимается давление со шкивов - звука нет!

Когда полный газ нажимаешь поток максимальный - PH-PL без напряжения, т.е. создается максимальное давление на шкивах -звука нет!

В обоих случаях нет импульсов регулирования. Кстати, в аварийном режиме PH-PL находится под максимальным давлением, т.е. напряжение на соленойде -0 Вольт.

Когда касаешься педали газа то поток незначительно увеличивается и нужно шкивы немного подздавливать, делается это с помощью ШИМ, который мы и слышим при ударе плунжера PH-PL.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 22:28

coolerlab @ 8.9.2016, 23:11
нифига!

Когда на газ не нажимаешь поток мизерный - PH-PL под ПОСТОЯННЫМ напряжением, т.е. снимается давление со шкивов - звука нет!

Когда полный газ нажимаешь поток максимальный - PH-PL без напряжения, т.е. создается максимальное давление на шкивах -звука нет!

В обоих случаях нет импульсов регулирования. Кстати, в аварийном режиме PH-PL находится под максимальным давлением, т.е. напряжение на соленойде -0 Вольт.

Когда касаешься педали газа то поток незначительно увеличивается и нужно шкивы немного подздавливать, делается это с помощью ШИМ, который мы и слышим при ударе плунжера PH-PL.



Давай-ка тайм аут возьмём. Завтра послушаю твои доп файлы, если всё норм будет. По любому тебе виднее, ты машинку спинным мозгом чувствуешь, а я только дистанционно вычисляю.

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

8.9.2016, 23:02

У меня гул появился после замены масла с фильтром sad.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.9.2016, 17:48

coolerlab @ 8.9.2016, 23:11
нифига!

Когда на газ не нажимаешь поток мизерный - PH-PL под ПОСТОЯННЫМ напряжением, т.е. снимается давление со шкивов - звука нет!

Когда полный газ нажимаешь поток максимальный - PH-PL без напряжения, т.е. создается максимальное давление на шкивах -звука нет!

В обоих случаях нет импульсов регулирования. Кстати, в аварийном режиме PH-PL находится под максимальным давлением, т.е. напряжение на соленойде -0 Вольт.

Когда касаешься педали газа то поток незначительно увеличивается и нужно шкивы немного подздавливать, делается это с помощью ШИМ, который мы и слышим при ударе плунжера PH-PL.



Так, продолжим помолясь.

1.Ты на компе графики этих соленоидов просматривал чтоли?
2. Есть ли в режиме L таже беда?
3. В режиме R звука не слышал (если я правильно определил режим).
4. Файл "Под капотом разные режимы" эпизоды 3,37 , и 5,13мин к каким режимам относятся?
При всех стартах приятный "сверчок"- пусковая муфта. Чем резче старт, тем продолжительней звук.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.9.2016, 18:00

серый28 @ 9.9.2016, 0:02
У меня гул появился после замены масла с фильтром sad.gif


Если не трудно по подробней характер гула отпишите. На что похож, как изменяется при движении, и так далее.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.9.2016, 21:27

BAZ @ 9.9.2016, 18:48
Так, продолжим помолясь.

1.Ты на компе графики этих соленоидов просматривал чтоли?
2. Есть ли в режиме L таже беда?
3. В режиме R звука не слышал (если я правильно определил режим).
4. Файл "Под капотом разные режимы" эпизоды 3,37 , и 5,13мин к каким режимам относятся?
При всех стартах приятный "сверчок"- пусковая муфта. Чем резче старт, тем продолжительней звук.


Прокjменъ: глас 1!!!:
Прокjменъ: Бyди гDи, ми1лость твоS на нaсъ, / ћкоже ўповaхомъ на тS.
Стjхъ: Рaдуйтесz прaведніи њ гDэ, пр†вымъ подобaетъ похвалA.
Ґллилyіа: БGъ даsй tмщeніе мнЁ, и3 покори1вый лю1ди под8 мS.
Стjхъ: Величazй спасє1ніz цReва, и3 творsй ми1лость хrтY своемY дв7ду, и3 сёмени є3гw2 до вёка.

1. В том числе. Более того я ориентируюсь в системах автоматического регулирования. Я ж тебе даже структурную схему системы управления переслал собственного изготовления...
2. Да, есть, что доказывает проблема - PH-PL
3. На реверсе вроде нет, сильно не разгонялся, но там и по другому соотношения частот вращения дает планетарка...
4. не понял.
про сверчок поподробней, это плохо или ...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.9.2016, 22:22

coolerlab @ 9.9.2016, 22:27
Прокjменъ: глас 1!!!:
Прокjменъ: Бyди гDи, ми1лость твоS на нaсъ, / ћкоже ўповaхомъ на тS.
Стjхъ: Рaдуйтесz прaведніи њ гDэ, пр†вымъ подобaетъ похвалA.
Ґллилyіа: БGъ даsй tмщeніе мнЁ, и3 покори1вый лю1ди под8 мS.
Стjхъ: Величazй спасє1ніz цReва, и3 творsй ми1лость хrтY своемY дв7ду, и3 сёмени є3гw2 до вёка.

1. В том числе. Более того я ориентируюсь в системах автоматического регулирования. Я ж тебе даже структурную схему системы управления переслал собственного изготовления...
2. Да, есть, что доказывает проблема - PH-PL
3. На реверсе вроде нет, сильно не разгонялся, но там и по другому соотношения частот вращения дает планетарка...
4. не понял.
про сверчок поподробней, это плохо или ...


Похвально рвение твоё отрок)))))

Про свёрчок нормально. В нужный момент, с нужной частотой присутствует- не назойлив.
п4. Два фрагмента с повышенной резкой нагрузкой. Оба в режимеD,или один в L?
п3 Вот на реверсе я и не услышал треск. По этому задал п4.
п2. Печально что есть. Стрекот примерно с 1200-1500 оборотов начинается. На R и L СПП незадействован. Тогда почему тут слышу, а там нет???
п1. Помню и ценю. Идейка есть. Что если прокатиться с компом, и в режиме онлайн проследить графики сразу двух соленоидов, или каждый по очереди, но в одинаковых режимах. Это возможно? Может такой способ точно покажет виновника.

Теперь про моё упрямство. Послушай те два эпизода, что я указал, в хороших наушниках "лопухах".
Педаль резко в пол=> стрекот затихает, а шипяще-свистящий тон растёт пропорционально оборотам=> обороты остановились=> крутящий момент не растёт => появляется стрёкот.
В режиме плавного разгона и стрёкот, и шипун растут синхронно.



BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2016, 9:43

BAZ @ 9.9.2016, 23:22
Теперь про моё упрямство.



Дополню моё понимание варика.

Основная задача PH-PL сохранить ремень и зеркало шкивов. Когда крутящий момент max, скорость растёт за счёт оборотов двига, при этом PH-PL работает на max, выполняя частично работу СПП (производительность), и снимая с него частично нагрузку (стрёкот затихает). Но крутящий момент достигнут, а скорость надо наращивать(комп приказал), вот тут вступает в работу СПП, изменяя отношение шкивов, и стрёкот появляется.
Кстати виновник может быть не именно СПП, а любой клапан в его рабочем контуре, реагирующий на ШИМ.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.9.2016, 20:28

BAZ @ 10.9.2016, 10:43
Дополню моё понимание варика.

Основная задача PH-PL сохранить ремень и зеркало шкивов. Когда крутящий момент max, скорость растёт за счёт оборотов двига, при этом PH-PL работает на max, выполняя частично работу СПП (производительность), и снимая с него частично нагрузку (стрёкот затихает). Но крутящий момент достигнут, а скорость надо наращивать(комп приказал), вот тут вступает в работу СПП, изменяя отношение шкивов, и стрёкот появляется.
Кстати виновник может быть не именно СПП, а любой клапан в его рабочем контуре, реагирующий на ШИМ.


1. нет, не так.
Для того что бы понять правильно, сначала надо понять как работает варик в аварийном режиме, т.е. без электроники вааааще.
Т.е. соленойды обесточены! Обрати на это внимание.
В этом режиме PH-PL отключен! Шкивы в этот момент всегда сдавлены максимально, что гарантирует защиту от проскальзывания и при этом варик отрабатывает алгоритм изменения отношений полностью! благодаря системе пито.
Т.е. в штатном режиме PH-PL используется только для создания условия необходимого и достаточного (не максимального) для передачи потока без проскальзывания и всЁ! Никакую другую функцию аля СПП он не несет, ЭТО ТОЧНО! Кстати я в аварийном режиме катался стрекота НЕТ! Выдергиваешь разъем из вари вперед.

2. С самого начала трогания комп управляет обоими соленойдами во всем диапазоне частот/потоков, это можно понять сравнивая повадки хрюна в режимах Драйв и Спорт, да и с аварийным режимом тоже - весьма наглядно.

3. Кстати виновник может быть не именно СПП, а любой клапан в его рабочем контуре, реагирующий на ШИМ. - с этим полностью согласен, более того скорее всего именно ведомый клапан срет, т.к. ведущий является не силовым, а второй уже усиливает воздействие и вот именно там удары куда посерьезней это раз, а во вторых там седло плунжера в виде запресованного шарика, который, как я думаю, потихоньку вылезает и ход плунжера все больше и больше, а значит и шум все сильнее и сильнее...
Т.ч. что когда шарик вылетит - пи...да варику, чего и ждемс...
А пока ищу варик или БК, т.ч. можете предлагать..
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2016, 22:02

coolerlab @ 10.9.2016, 21:28
1. нет, не так.
Для того что бы понять правильно, сначала надо понять как работает варик в аварийном режиме, т.е. без электроники вааааще.
Т.е. соленойды обесточены! Обрати на это внимание.
В этом режиме PH-PL отключен! Шкивы в этот момент всегда сдавлены максимально, что гарантирует защиту от проскальзывания и при этом варик отрабатывает алгоритм изменения отношений полностью! благодаря системе пито.
Т.е. в штатном режиме PH-PL используется только для создания условия необходимого и достаточного (не максимального) для передачи потока без проскальзывания и всЁ! Никакую другую функцию аля СПП он не несет, ЭТО ТОЧНО! Кстати я в аварийном режиме катался стрекота НЕТ! Выдергиваешь разъем из вари вперед.

2. С самого начала трогания комп управляет обоими соленойдами во всем диапазоне частот/потоков, это можно понять сравнивая повадки хрюна в режимах Драйв и Спорт, да и с аварийным режимом тоже - весьма наглядно.

3. Кстати виновник может быть не именно СПП, а любой клапан в его рабочем контуре, реагирующий на ШИМ. - с этим полностью согласен, более того скорее всего именно ведомый клапан срет, т.к. ведущий является не силовым, а второй уже усиливает воздействие и вот именно там удары куда посерьезней это раз, а во вторых там седло плунжера в виде запресованного шарика, который, как я думаю, потихоньку вылезает и ход плунжера все больше и больше, а значит и шум все сильнее и сильнее...
Т.ч. что когда шарик вылетит - пи...да варику, чего и ждемс...
А пока ищу варик или БК, т.ч. можете предлагать..



Ну тык я про это и талдычу, блин.
В аварийке ясный перец стрекота не будет. Нет напруги- нет гидравлики от режима ШИМ, только гидравлика ATF-PITO.
Я ж писал, что оба контура работают в синхроне с момента включения D. Разница только в нагрузках- производительность. PH-PL должен поддерживать PH в ведущем шкиве на порядок выше чем приходящий поток PH-PL, а СПП должен прокачать немалый объём.
У меня азарт по поводу, какой контур всёж сдох на самом деле PH-PL, или СПП. Но наверно и не узнаю. Другой гидроблок устранит проблему, а старый ты рыть наверно не будешь.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.9.2016, 22:42

BAZ @ 10.9.2016, 10:43
Основная задача PH-PL сохранить ремень и зеркало шкивов. Когда крутящий момент max, скорость растёт за счёт оборотов двига, при этом PH-PL работает на max, выполняя частично работу СПП (производительность), и снимая с него частично нагрузку (стрёкот затихает). Но крутящий момент достигнут, а скорость надо наращивать(комп приказал), вот тут вступает в работу СПП, изменяя отношение шкивов, и стрёкот появляется.



Ещё раз про это, но другими словами.

PH-PL реагирует на крутящий момент. А как он об этом узнает? Комп ему говорит в зависимости от оборотов двига, не ведущего шкива(момент с плонетаркой).
Вот нажал я на педаль резко=> обороты взлетели, комп видит что крутящий момент max,и не даёт контуру СПП работать до тех пор пока скорость не вырастет, а крутящий момент не уменьшится. Контур PH-PL в этот период несёт основную нагрузку по поддержке давления в шкивах.Достигнув нужного режима, комп включает контур СПП и стрекот появляется. Дальше оба контура работают в синхроне.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.9.2016, 9:12

BAZ @ 10.9.2016, 23:42
Ещё раз про это, но другими словами.

PH-PL реагирует на крутящий момент. А как он об этом узнает? Комп ему говорит в зависимости от оборотов двига, не ведущего шкива(момент с плонетаркой).
Вот нажал я на педаль резко=> обороты взлетели, комп видит что крутящий момент max,и не даёт контуру СПП работать до тех пор пока скорость не вырастет, а крутящий момент не уменьшится. Контур PH-PL в этот период несёт основную нагрузку по поддержке давления в шкивах.Достигнув нужного режима, комп включает контур СПП и стрекот появляется. Дальше оба контура работают в синхроне.



аааа, блин!
контур СПП работает всегда!, даже когда мы ногу с педали убираем - СПП в ШИМе! т.к. требуется поддерживать коэф. передачи, а при этом стрекота нет, значит точно не СПП!
а если пропадает ШИМ на СПП, то варик сразу уходит в крайнее положение, чего не происходит реально - чтд.
Кстати у меня появилась идея, нужно оборвать провод PH-PL, а вместо соленойда подключить резистор, мозги подмены почувствовать не должны, прокатиться - при этом стрекота быть не должно.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.9.2016, 10:21

coolerlab @ 11.9.2016, 10:12
аааа, блин!
контур СПП работает всегда!, даже когда мы ногу с педали убираем - СПП в ШИМе! т.к. требуется поддерживать коэф. передачи, а при этом стрекота нет, значит точно не СПП!
а если пропадает ШИМ на СПП, то варик сразу уходит в крайнее положение, чего не происходит реально - чтд.
Кстати у меня появилась идея, нужно оборвать провод PH-PL, а вместо соленойда подключить резистор, мозги подмены почувствовать не должны, прокатиться - при этом стрекота быть не должно.


Идея то не плохая. А вдруг ремень сотрёшь ненароком?
Я не снимаю СПП с подозрений- слух меня ещё не подводил.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.9.2016, 13:37

coolerlab @ 11.9.2016, 10:12
аааа, блин!
контур СПП работает всегда!, даже когда мы ногу с педали убираем - СПП в ШИМе! т.к. требуется поддерживать коэф. передачи, а при этом стрекота нет, значит точно не СПП!
а если пропадает ШИМ на СПП, то варик сразу уходит в крайнее положение, чего не происходит реально - чтд.
Кстати у меня появилась идея, нужно оборвать провод PH-PL, а вместо соленойда подключить резистор, мозги подмены почувствовать не должны, прокатиться - при этом стрекота быть не должно.


Забыл уточнить.
Я также считаю. Просто работу ШИМ условно принимаю за:
1. 0 - в положении без педали("поддержание коэф")
2. минус 0-при условии снижения скорости без педали(накат), и торможение
3. 0=>max - при увеличении коэфф (max нагрузка=> стрёкот появляется).



coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.9.2016, 16:11

BAZ @ 11.9.2016, 14:37
Забыл уточнить.
Я также считаю. Просто работу ШИМ условно принимаю за:
1. 0 - в положении без педали("поддержание коэф")
2. минус 0-при условии снижения скорости без педали(накат), и торможение
3. 0=>max - при увеличении коэфф (max нагрузка=> стрёкот появляется).


нет, не так и это точно.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.9.2016, 16:17

coolerlab @ 11.9.2016, 17:11
нет, не так и это точно.


Лады.
Есть новости? Отключал PH-PL?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0