annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 13:17

favarit74 @ 10.3.2016, 10:07
на старом ни что не гудело, а тут со сменой вариатора завыл задний редуктор, при чем при включении селектора в положение драв?))

а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 13:21

annsk @ 10.3.2016, 13:17
а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?

ну чтож я в первый раз, конечно поменял. На старом подшипник развалился в общем

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 13:43

favarit74 @ 10.3.2016, 13:21
ну чтож я в первый раз, конечно поменял. На старом подшипник развалился в общем

хм.
т.е. изначально:
1. машинка ездила, зашумел подшипник, короб свапнул на контракт без дефектовки
2. на свапнутом коробе гул при включении что D, что R (на стоячей машине, в движении усиливается), замена гидроблока не спасла

варианты:
1. снять и вернуть нахрен короб тем, кто подсунул, если не вариант - кататься дальше и п.2, иначе по любому п.2
2. раскидать и задефектовать снятый короб, если подшипник не тот, внутренняя обойма которого, бл..д., вал - поменять, воткнуть назад и радоваться. в зависимости от п.1 - иметь комплект запасных частей или не иметь, если тот, что упомянут - сымать контрактный короб и дефектовать для сборки из 2-х один (опять же в зависимости от п.1)

НО выше описанное только при условии, что гудит варик!


annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

28.3.2016, 6:10

Собсно, праздник: пройдена первая 1000км smile.gif
Пациент жив smile.gif

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.4.2016, 13:06

Небольшое дополнение:
Вроде победил дерганья при старте, щас присматриваюсь.
Дело было в грязнющем клапане холостого хода.
Помыл - обороты на холостых взлетели до 1400-1500, помучил, погрел, в итоге винтом регулировки ХХ скинул до 800.
Пока трогается плавненько smile.gif

А, свечи белые были.. Покатаюсь посмотрю...

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 13:10

Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 13:22

annsk @ 24.8.2016, 14:10
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...


Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ...

т.е. как повезет smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 13:44

coolerlab @ 24.8.2016, 13:22
Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ...

т.е. как повезет smile.gif


как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой)

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 16:58

annsk @ 24.8.2016, 14:44
как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой)


На нейтралке крутится только:
Двиг -> ведущий вал -> первая часть муфты планетарной (тормоза вперед/назад)

А еще крутится маслянный насос и этот как его... диск пито.

Шкивы стоят!!!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 17:28

annsk @ 24.8.2016, 14:10
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...


Мануал стр174, "поток мощности".
Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 6:49

BAZ @ 24.8.2016, 17:28
Мануал стр174, "поток мощности".
Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет.

Оно не свисти, оно воет.
С прогревом проходит...
Пошел курить мануал

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 6:54

Покурил...
Походу подшипники ведущего вала....
Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено.
Муфта выключена...
По шуму это врядли насос...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

26.8.2016, 16:13

annsk @ 26.8.2016, 7:54
Покурил...
Походу подшипники ведущего вала....
Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено.
Муфта выключена...
По шуму это врядли насос...


По вращению тебе уже Coolerlab отписал, и сам ты правильно мануал понял.
С донора лучше не бери эти ролики, не поскупись, поставь оригинал новый. Глубоко все эти детальки, долго потом переделывать. Варик по любому снимать. Разберёшь, отдифектуешь, закажешь новые запчасти (их наберется не мало), и будет тебе счастье.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   image.jpeg - это кольцо с моей муфты переднего хода, пробег 162000. Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей.

Таперча по нестабильности воя. Похоже смазочные каналы забиты резиновой пудрой (следствие износа резинок) , с прогревом масло может пройти, а на холодную подшипы голодают.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.9.2016, 4:21

Не игнорируй советы мануала по замене уплотнителей.

Ткните плз носом, о каком мануале речь?
В автонавигаторовском больше "за советскую власть"..

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.9.2016, 16:38

annsk @ 2.9.2016, 5:21
Ткните плз носом, о каком мануале речь?
В автонавигаторовском больше "за советскую власть"..


Загляни в FAQ. Там моя ссылка.

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

2.9.2016, 16:59

annsk @ 26.8.2016, 7:49
Оно не свисти, оно воет.
С прогревом проходит...
Пошел курить мануал

Проверь фильтры, воет скорее всего маслонасос, не может прокачать жидкость через фильтр, с нагревом жидкости меняется вязкость и гул проходит.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.9.2016, 5:11

Олег22 @ 2.9.2016, 16:59
Проверь фильтры, воет скорее всего маслонасос, не может прокачать жидкость через фильтр, с нагревом жидкости меняется вязкость и гул проходит.

Кхм...
Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло ohmy.gif
Благо был практически новый в запасе.

Теперь знаю симптом загрязненности smile.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.9.2016, 17:23

annsk @ 5.9.2016, 6:11
Кхм...
Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло ohmy.gif
Благо был практически новый в запасе.

Теперь знаю симптом загрязненности smile.gif



Слава тебе седые яца!!! Свершилось!
А писал что фильтра под замену были. Сэкономил чтоли???

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

5.9.2016, 22:40

а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 16:58

coolerlab @ 5.9.2016, 23:40
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.



А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет.
Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 17:54

BAZ @ 6.9.2016, 17:58
А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет.
Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом.


На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 18:42

coolerlab @ 6.9.2016, 18:54
На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.


Что имеешь ввиду: блок клапанов, блокировочный клапан, борт комп...
Характер звука не отписал. Металлический или ещё какой?

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 5:02

BAZ @ 5.9.2016, 17:23
Слава тебе седые яца!!! Свершилось!
А писал что фильтра под замену были. Сэкономил чтоли???


Ага, не выкинул с момента разбора коробки по замене вала smile.gif
Там пробегу 2 тыщщи всего, а автомобиль нужОн.

К зиме по любому менять масло в коробе, конечно заменю и фильтры smile.gif

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 5:05

coolerlab @ 5.9.2016, 22:40
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.


А можешь звук выложить?
Все по разному "стрекот" понимают..
Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 7:16

BAZ @ 6.9.2016, 19:42
Что имеешь ввиду: блок клапанов, блокировочный клапан, борт комп...
Характер звука не отписал. Металлический или ещё какой?

блок клапанов
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 7:20

annsk @ 7.9.2016, 6:05
А можешь звук выложить?
Все по разному "стрекот" понимают..
Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна.


на диктофон писал - лажа полная, не слышно.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 17:01

coolerlab @ 7.9.2016, 8:20
на диктофон писал - лажа полная, не слышно.



Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал... Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть.
А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ?
С накатом всё понятно- нагрузка падает, тогда и версия с полуосью бредовая.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 17:05

BAZ @ 7.9.2016, 18:01
Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал. Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть.
А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ?


1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина.
2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 17:39

coolerlab @ 7.9.2016, 18:05
1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина.
2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я.


Понимаю. Надо поразмышлять.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.9.2016, 21:32

[quote name='BAZ' date='7.9.2016
[/quote]



Поразмышлял. Склоняюсь к изношенному плунжеру. Хотя у меня до ремонта тоже присутствовал высокий звук при резком обгоне (напоминал бормашинку стоматолога). Сейчас не слышу, менял только уплотнители, гидроблок не трогал.

Теперь к съужению причин. Всё только теория, на практике к счастью не сталкивался.
По высокому давлению 3 соленоида работают.
1. Пусковая муфта. Реагирует на угол дросселя, значит угол в+, давление в +=>const. При накате угол в-, давление в - =>const. Звук появился=> достиг max, а скорость ещё растёт- изменяется. При накате- давление min=> звук пропал, а скорость ещё падает.
2. Соленоид регулирования PH-PL. От угла дросселя не зависит, по этому его игнорирую.
3. Соленоид переключения передачь. Реагирует на угол дросселя + скорость. Значит угол в +=> скорость растёт=> звук появился и нарастает (меняет тональность от скорости +=>-). При накате чуть затихает (давление в шкивах изменяется плавно).
Я больше склоняюсь к контуру пусковой муфты.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0