favarit74 @ 10.3.2016, 10:07
на старом ни что не гудело, а тут со сменой вариатора завыл задний редуктор, при чем при включении селектора в положение драв?))
а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?
favarit74 @ 10.3.2016, 10:07
на старом ни что не гудело, а тут со сменой вариатора завыл задний редуктор, при чем при включении селектора в положение драв?))
annsk @ 10.3.2016, 13:17
а что со старым?
может гидроблок пересунуть да и кататься?
favarit74 @ 10.3.2016, 13:21
ну чтож я в первый раз, конечно поменял. На старом подшипник развалился в общем
annsk @ 24.8.2016, 14:10
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...
coolerlab @ 24.8.2016, 13:22
Двиг -> ведущий вал -> муфта планетарная (тормоза вперед/назад) -> ведущий шкив -> ремень -> ведомый шкив -> стартовая муфта -> редукторы -> дифы -> привода -> колеса -> асфальт -> столб -> клиника -> донор ...
т.е. как повезет
annsk @ 24.8.2016, 14:44
как я понимаю крутиццо это на заведенном двиге, повторю визг начинается на нейтралке и парковке (ну а в движении само собой)
annsk @ 24.8.2016, 14:10
Подниму тему.
Подскажите, при запуске двигателя, на нейтралке и на парковке какие валы коробки вращаются?
Появился противный визг на холодную после запуска двигателя, однозначно коробка...
И теперь надо понять, есть у меня в доноре или нет...
BAZ @ 24.8.2016, 17:28
Мануал стр174, "поток мощности".
Свистеть там вобщемто нечему. Везде подшипы (ролики, шарики). Если только ролик на ведущем валу рассыпался, и вал тупо вращается внутри шкива как во втулке. Это очень большой перекос, и несомненно повлияет на сборку "муфта перед хода>тормоз зад хода", дальше по цепочке. Масляный насос тоже маловероятен, там сопряжение сталь>алюминий(проще стружку снять чем засвистеть). Вскрытие покажет.
annsk @ 26.8.2016, 7:54
Покурил...
Походу подшипники ведущего вала....
Судя по мануалу, на P и N вращается только он, ну и то, что на него навешено.
Муфта выключена...
По шуму это врядли насос...
annsk @ 2.9.2016, 5:21
Ткните плз носом, о каком мануале речь?
В автонавигаторовском больше "за советскую власть"..
annsk @ 26.8.2016, 7:49
Оно не свисти, оно воет.
С прогревом проходит...
Пошел курить мануал
Олег22 @ 2.9.2016, 16:59
Проверь фильтры, воет скорее всего маслонасос, не может прокачать жидкость через фильтр, с нагревом жидкости меняется вязкость и гул проходит.
annsk @ 5.9.2016, 6:11
Кхм...
Да, это фильтры... Точнее большой фильтр, у него аж материал в отверстие затянуло
Благо был практически новый в запасе.
Теперь знаю симптом загрязненности
coolerlab @ 5.9.2016, 23:40
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.
BAZ @ 6.9.2016, 17:58
А стрекот жестяной, или ещё какой тон имеет.
Я б на подъёмнике послушал. Коробка вообще как барабан, сразу эпицентр покажет. У меня когда зарычал подшип, так только на подъёмнике понял что кирдык валу, а из салона было похоже на диф. А пока две мысли: диск пито, и кожушок под ведущим шкивом.
coolerlab @ 6.9.2016, 18:54
На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.
BAZ @ 5.9.2016, 17:23
Слава тебе седые яца!!! Свершилось!
А писал что фильтра под замену были. Сэкономил чтоли???
coolerlab @ 5.9.2016, 22:40
а вот у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.
BAZ @ 6.9.2016, 19:42
Что имеешь ввиду: блок клапанов, блокировочный клапан, борт комп...
Характер звука не отписал. Металлический или ещё какой?
annsk @ 7.9.2016, 6:05
А можешь звук выложить?
Все по разному "стрекот" понимают..
Гидроблок смарели? Механика сама по себе без команды фигней страдать не должна.
coolerlab @ 7.9.2016, 8:20
на диктофон писал - лажа полная, не слышно.
BAZ @ 7.9.2016, 18:01
Да... Странная штучка. Вывесил колёса, и звук пропал. Ты уверен, что звук от варика? Может что-то по полуоси шкрябает? В гидроблоке на стрекот только соленоиды способны, или где-то в магистрали высокое давление дырочку нашло, от сюда и высокая частота звука может быть.
А громкость звука чему пропорциональна , оборотам двига, или скорости нажатия на газ?
coolerlab @ 7.9.2016, 18:05
1. У меня есть ощущение что стрекочет плунжер в БК, например стопорный шарик стал сдвигаться, разбило седло или толкатель или ослабла пружина.
2. частота пропорциональна частоте работы ШИМ контроллера ЭБУ... если вы понимаете о чем я.
Пользователей: 0