Dimon107107
Сообщений: 31
Регистрация: 1.7.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 11:34

Может у кого было??? 4дв. 4вд. механика 2005г.в. На ходу пропало сцепление. Ехал в гору на 3 скорости, хотел на 4, а тут как будто заклинило. Потом стало переключаться свободно, но сцепления нет, как будто на нетралке. Еще что-то скрипит в районе движка.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 13:38

для начала проверить работу цилиндров сцепления , если работают, менять комплект сцепления.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

jurijdk
Сообщений: 8
Регистрация: 4.2.2014
Город: Denmark
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 18:47



а зимой тут просто гололед. и полный привод очень помогает... а это именно федеральная трасса М5... мать ее...
[/quote]

Сочувствую, хотя думается мне, что эта не самая плохая дорога в ваших краях. У нас плохой дорогой считается асфальтированная дорога, если на ней много заплаток. Про ямы в асфальте, вообще не говорю, так как это редкость и как правило они заделываются в спешном порядке, грунтовки есть только в сельской местности, между полями, и то не везде. Если выпадает много снега. 20-30 см(редкость, но случается) и дороги не успевают расчистить к утру, то многие не едут на работу, это почти стихийное бедствие, а если на дороге снежный покров 2-3 см, или мокрая каша, то все ездят 60-70 км/ч. Народ более спокойный дисциплинированный, законопослушный. Никто не сигналит, даже если ты едешь медленнее, или тупишь на светофоре. Поначалу все это напоминает, больницу
Для тихо помешанных, но потом спустя 5-10 лет, привыкает, даже начинает нравиться smile.gif Уже и не обращает внимание на всяких умников, которые тебя учат скорости переключать, спасибо друг хоть что подсказал, а то я не знаю как я 20 лет отъездил! А не мог бы ты тут подробнее разъяснить всем про круглый момент? wink.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 18:53

какой круглый момент? не понял....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 1:23



Вот по такой дороге езжу к теще раз по 5 в год, с асфальта до деревни 100км вот такой фигни. Дорога по факту соединяет 2 города, Дальнереченск и Дальнегорск. По документам дорога вся за асфальтирована и регулярно чистится зимой)

jurijdk
Сообщений: 8
Регистрация: 4.2.2014
Город: Denmark
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 2:29

ЗАПАД @ 27.12.2015, 16:53
какой круглый момент? не понял....

Звиняй, сарказм про переключения передач и крутой момент для ижик

jurijdk
Сообщений: 8
Регистрация: 4.2.2014
Город: Denmark
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 2:37


Вот по такой дороге езжу к теще раз по 5 в год, с асфальта до деревни 100км вот такой фигни. Дорога по факту соединяет 2 города, Дальнереченск и Дальнегорск. По документам дорога вся за асфальтирована и регулярно чистится зимой)
[/quote]

В такую поездку надо брать с собой лыжи, теплую одежду и запас еды на трое суток. Романтика!!! smile.gif

Dimon107107
Сообщений: 31
Регистрация: 1.7.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 12:38

ЗАПАД @ 27.12.2015, 14:38
для начала проверить работу цилиндров сцепления , если работают, менять комплект сцепления.


Срочно нужна машина, а сцепление ждать. Может, что подходит от нашего автопрома? Хотя-бы на время!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 16:58

диск сцепления только от нивы или шнивы. единственно посадочную ступицу диска промерять нужно. иногда она почему то длинее получается. сточить на наждаке или болгаркой подрезать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 17:00

jurijdk @ 28.12.2015, 4:29
Звиняй, сарказм про переключения передач и крутой момент для ижик


аа. это непонятный вообще тип. его не все понимают. или вообще не понимают.. курит похоже дрянь какую то.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.12.2015, 17:29

jurijdk @ 28.12.2015, 3:29
Звиняй, сарказм про переключения передач и крутой момент для ижик

А чего это вы так отреагировали, как-будьто это вам лично было а? Хорошо, пусть это не правильно, и это не для вас, но расход в девятку у вас и вам решать откуда. Тем более в таких тепличных условиях. Может бенз тогда от осла, раз с дорогами такая благодать? Кстати, какова протяжонность загородных дорог(поездок) в Denmark, на которых делаються замеры расхода? И вы умолчали о том с какой скоростью передвижение по столь неплохим дорогам, при замере расхода?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 17:31

ЗАПАД @ 28.12.2015, 18:00
аа. это непонятный вообще тип. его не все понимают. или вообще не понимают.. курит похоже дрянь какую то.
Паша, правильнее будет сказать практически никто... yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.12.2015, 17:42

Dimon107107 @ 28.12.2015, 13:38
Срочно нужна машина, а сцепление ждать. Может, что подходит от нашего автопрома? Хотя-бы на время!

С чего взяли что именно сцепление? Гидравлическое сцеплпение, вот так враз не умирает в отличии от тросового. Разрушение диска возможно могло привести к столь резкому появлению проблемы, но диск не мог разрушиться сразу с работоспособного до никакого, вот так не издавая никаких признаков до этого. Если привод передний, то могло просто обломить привод и всё.

Dimon107107
Сообщений: 31
Регистрация: 1.7.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 21:28

ижик @ 28.12.2015, 18:42
С чего взяли что именно сцепление? Гидравлическое сцеплпение, вот так враз не умирает в отличии от тросового. Разрушение диска возможно могло привести к столь резкому появлению проблемы, но диск не мог разрушиться сразу с работоспособного до никакого, вот так не издавая никаких признаков до этого. Если привод передний, то могло просто обломить привод и всё.


Разобрали, выяснили. Под замену - сцепление в сборе, вилка выжимная, сальник слева в коробке привода, подшипник каленвала. Если поможете с винами (хорошего неоригинала), заранее благодарен.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 21:56

на 40 странице смотри я фото и номера выложил. сцепление. на нем езжу сам.
сальник лучше оригинал. тут же есть фото в теме. подшипник любой закрытый.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dimon107107
Сообщений: 31
Регистрация: 1.7.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 22:56

ЗАПАД @ 28.12.2015, 22:56
на 40 странице смотри я фото и номера выложил. сцепление. на нем езжу сам.
сальник лучше оригинал. тут же есть фото в теме. подшипник любой закрытый.


не могу найти подшипник коленвала(

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 12:49

плохо ищешь))))

91006-634-004 КОУО
91006-634-008 NTN
Nsk 6002DDUCM
любой 6002 или 60022 закрытого типа.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 12:58

Обозначение 6002
Внутренний диаметр d мм 15
Ширина B мм 9
Внешний диаметр D мм 32
Вес кг 0.03
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

15.2.2016, 13:59

В теме про батарейку, мы начали обсасывать тему масла в механнике
Вот смотрите что встречалось.жучка 09 в коробасе моторное.в пассате б 3, в коробасе моторное.в коранде, мериновская коробка, в коробасе и раздатке- дикстрон.в хонде трансмисионка.принцип коробасов, у всех одинаков.подши те же, тока номера разные.все перечисленные коробки, работали в условиях Крайнего Севера, никаких траблов.
По поводу трансмисионки , я пользую для мостов другой шушлайки, 75w90 синтетику.от шела, но я брал бочку запечатанную.никаких траблов, в -40 чувствуется что подмерзает, но быстро расходится, а жидкое для роликовых подшей не есть гуд, это к вопросу о 0w50.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.2.2016, 17:25

brodyaga vik @ 15.2.2016, 14:59
в хонде трансмисионка.

Так вот и вопрос, что это за зверь хондовская трансмисионка MTF? И какая у неё распиновка по вязкости в зависимости от модели? Чего-то у меня при минус 15 она уже чувствуеться подмерзает.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.2.2016, 17:57

Заглянул сейчас специально на форум фольцев 80х годов, и что я увидел, проблема с упорниками-то есть, есть износ. Мало того в з/ч есть ремонтные размеры этих упорников, а они не у всех есть, у ашера например нет. Возможно просто кто-то этот износ не замечает. Тем более не залазив в мотор.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.2.2016, 18:34

Вот на мицубах проблема есть, ремонтного упорника нет, колхозят. Дальше уже даже смотреть не охота. И везде связывают со сцепой.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

15.2.2016, 20:34

Ремонтные нужны, если уже щеки вала подрало, а так в них смысла нет, если есть база, то проще сделать напыление, молибден, вольфрам, на щеки под стандартный размер.
А если щеки подрало, и нет зеркала, то убьют махом и новые ремонтные, так чисто продать побыстрее.
По поводу мтфа.за вязкость пишут 75w80 и 75w90
Полусинь 75х90 у меня есть, можно попробывать выставить на мороз,коды он появится.

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.2.2016, 17:30

brodyaga vik @ 15.2.2016, 21:34
Ремонтные нужны, если уже щеки вала подрало, а так в них смысла нет, если есть база, то проще сделать напыление, молибден, вольфрам, на щеки под стандартный размер.
А если щеки подрало, и нет зеркала, то убьют махом и новые ремонтные, так чисто продать побыстрее.
По поводу мтфа.за вязкость пишут 75w80 и 75w90
Полусинь 75х90 у меня есть, можно попробывать выставить на мороз,коды он появится.

Что значит смысла нет если щеки подрало, а шлифнуть щеки под ремонтный размер? Далее, каким образом может сохраниться база в идеальном состоянии, при износе упорников? Практически никаким, опять шлифовка под ремонт. И как так получаеться что напыление проще, чем ремонтный размер упорника, просто взять и поставить? По вязкости, пишут и другое, что МТФ ближе к вязкости моторного масла, даже не ближе а оно и есть. Вот МТФ VI там да 75w90.

mfgroup
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2016, 10:01

.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 10:40

ижик @ 16.2.2016, 16:30
Что значит смысла нет если щеки подрало, а шлифнуть щеки под ремонтный размер? Далее, каким образом может сохраниться база в идеальном состоянии, при износе упорников? Практически никаким, опять шлифовка под ремонт. И как так получаеться что напыление проще, чем ремонтный размер упорника, просто взять и поставить? По вязкости, пишут и другое, что МТФ ближе к вязкости моторного масла, даже не ближе а оно и есть. Вот МТФ VI там да 75w90.

Раньше ж Хонда заливала полусинтетику 10w40 моторную в коробки. Потом уже придумало МТФ. Та же полусинтетика только пакет присадок другой.
В мануале есть описание, что если вдруг че, можете залить моторное масло получинтетику вязкости 10w40,но при первом же СТО срочно поменять на МТФ.
ссылка

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2016, 14:44

Kaxa @ 23.2.2016, 11:40
Раньше ж Хонда заливала полусинтетику 10w40 моторную в коробки. Потом уже придумало МТФ. Та же полусинтетика только пакет присадок другой.
В мануале есть описание, что если вдруг че, можете залить моторное масло получинтетику вязкости 10w40,но при первом же СТО срочно поменять на МТФ.

Вот о чем я и толкую, только не о синтетика или минералка а о вязкости. Мтф это моторка почему на зиму не залить нулевку в коробас? Они же пишут что моторку можно, пусть до первого сто, но нет ограничения когда это сто должно быть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 14:47

лил я левую жидкость а точнее ликвимолли в КПП, соответствующую требуемой вязкости. в скорое время передачи перестали включаться. залил родное. все прошло.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5950
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2016, 14:54

ЗАПАД @ 23.2.2016, 15:47
лил я левую жидкость а точнее ликвимолли в КПП, соответствующую требуемой вязкости. в скорое время передачи перестали включаться. залил родное. все прошло.

Я не про левую трансмиссионку. Какая кстати вязкость была у этой левой?

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 16:41

ЗАПАД @ 23.2.2016, 13:47
лил я левую жидкость а точнее ликвимолли в КПП, соответствующую требуемой вязкости. в скорое время передачи перестали включаться. залил родное. все прошло.

В том то и дело, что не рекомендовано лить в хондовский коробки что-то левое, так как Идемитсу делает для Хонды спец жидкости кроме масло моторного. Пакет присадок разработаны самой Хондой и под строжайшем контролем какое-то время Идемитсу нельзя было производить такие же жидкости по типу МТФ с маркировкой допусков Хонды. Так двигатели высокооборотисты и там где у остальных предел на 4500оборотов +-, у Хонды только открывается второе дыхание.То и коробки рассчитаны на высокие нагрузки и температуры.Тобиш любая другая жидкость по типу и вязкости соответствовать может но по пакету присадок что на этих высоких оборотов и высоких нагрузок-нет. Где-то даже есть на форуме описание почему нельзя лить другие спец жидкости. Присадки сторонних производителей теряют свои свойства (по типу как другие двигателя на 4500об). Ну как-то так. Даже почему у того самого Мотюля у которого пару лет назад еще была МТФка с надписью "для тяжело включаемых хондовских коробок", сейчас исчезла из наличия навсегда- наверно не спроста. Всетаки Хонда что-то в своей МТФ особенное заливает;)
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 1 Сережа