brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

16.4.2016, 12:30

Подскажите шток рабочего целиндра сцепления, или манжеты кто ставил.
Снимаю короб, блин 205 тык,болты еле крутятся)))

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

16.4.2016, 13:11

Упс , нашел на форуме,извеняйте.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

24.5.2016, 10:13

А чтобы привода передние поменять обязательно масло с коробки сливать??
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.5.2016, 10:30

Если хорошо домкратить/наклонять авто то можно не сливать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 16:17

Короче масло с коробки сливать не надо. Пробка заливная ниже отверстий под валы. Не капли не выльется.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

28.5.2016, 16:17

Короче масло с коробки сливать не надо. Пробка заливная ниже отверстий под валы. Не капли не выльется.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Nevid
Сообщений: 37
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новгород Великий
Авто: Honda HR-V

7.7.2016, 16:29

Чем открутить сливную пробку? Там внутренний четырехгранник какой-то...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.7.2016, 17:31

От набора трещетка или удлиннитель 1/2 fx или 9,6 мм.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.7.2016, 18:43

Nevid @ 7.7.2016, 17:29
Чем открутить сливную пробку? Там внутренний четырехгранник какой-то...

я изготовил себе ключик Г-образный из заднего стабилизатора от кариба. болгарочкой грани нарезал и всё. пробку слегонца простучать, резьбу прослабить.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 0:04

1) Если в коробку давно не лазили, масло не меняли, и машина долго стояла на месте - надо ли при замене масла промывать каким-либо образом коробку? Или просто залить свежего мтф и не парится?
2) Сложно ли добратся до магнита в поддоне коробки, чтобы очистить от стружки?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.9.2016, 5:58

Масло раз в 50 тр замена. Магнитов не помню. Мкпп
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

30.10.2016, 18:11

Всем доброго времени суток!
Ребят, вопрос мучает, заменил выжимной подшипник и диск сцепления, сальники два, оставил корзину родную, по поверхности прижима вроде норм была, лепестки тоже упругие, коробка снималась впервые. Продавец убеждал меня купить и корзину вместе с диском, но честно говоря денег не много было потому как и движок менял. Вообщем все поставил оригинал.
Что имею после пробега в первые 500 км, появился при трогании в самом конце какой то скрип, писк, звук трения.
Сейчас уже пробега тыщи 4. Звук не прошел, тоесть узоконился, попробую описать.... при усилии прижимном в плоскости корзина-диск сцепления начинается их трение до их полной синхронизации (момент трогания с места) и здесь то прорывается этот звук--гул трения-затирания.

Вопрос такой мой, корзина относительно маховика сколько позиций может занять при разборке-сборке? Метки может есть?
Я у ремонтника спрашивал об этом, но сказал, что нет разницы, но отметил что может занять-3, 4 положения.


Может просто недотянул корзину к маховику? со старым диском, корзина не скрипела при усилии любом (даже трогании с места в горку).

Пока так езжу, на СТО заезжал, к нему же, спросил, всё ли он протянул, сказал все норм, дело не в сцепе, но я то понимаю что в нем блин дело.

Лезть туда пока не планирую, если и буду коробку скидывать то тотлько сам и не раньше лета 2017)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

30.10.2016, 19:11

enmac @ 30.10.2016, 19:11
Всем доброго времени суток!
Ребят, вопрос мучает, заменил выжимной подшипник и диск сцепления, сальники два, оставил корзину родную, по поверхности прижима вроде норм была, лепестки тоже упругие, коробка снималась впервые. Продавец убеждал меня купить и корзину вместе с диском, но честно говоря денег не много было потому как и движок менял. Вообщем все поставил оригинал.
Что имею после пробега в первые 500 км, появился при трогании в самом конце какой то скрип, писк, звук трения.
Сейчас уже пробега тыщи 4. Звук не прошел, тоесть узоконился, попробую описать.... при усилии прижимном в плоскости корзина-диск сцепления начинается их трение до их полной синхронизации (момент трогания с места) и здесь то прорывается этот звук--гул трения-затирания.

Вопрос такой мой, корзина относительно маховика сколько позиций может занять при разборке-сборке? Метки может есть?
Я у ремонтника спрашивал об этом, но сказал, что нет разницы, но отметил что может занять-3, 4 положения.


Может просто недотянул корзину к маховику? со старым диском, корзина не скрипела при усилии любом (даже трогании с места в горку).

Пока так езжу, на СТО заезжал, к нему же, спросил, всё ли он протянул, сказал все норм, дело не в сцепе, но я то понимаю что в нем блин дело.

Лезть туда пока не планирую, если и буду коробку скидывать то тотлько сам и не раньше лета 2017)
полная синхронизация происходит не в момент троганья с места, а в момент полного отпускания педали сцепы. разницы как установлена корзина нет, меток не существует. положения три. маховик и прижимной диск имеют выработку под старый диск, возможно после приработки звук исчезнет...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.10.2016, 19:24

Может в накладке диска камень затесался. Или стружка крупная твердая. Может выжимной шуметь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 8:31

ЗАПАД @ 30.10.2016, 20:24
Может в накладке диска камень затесался. Или стружка крупная твердая. Может выжимной шуметь.

У меня была такая проблема. Но там пружина вылезла с диска и по маховику терла. Так натерла что на маховике на болтах грани в ноль. Пришлось все менять вместе с диском.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 8:44

У меня народ тоже вот какая проблема. Думаю придётся мне половинить в этом году ещё раз. Поменял по весне диск, выжимной. Через месяц появился стук. При нажатии на педаль пропадает. Отпустиш стучит, перекатами так . и цуко прогрессирует. Думаю снять цилиндр выжимной завести да рукой попробовать. Будет в руку отдавать нет. Че там может стучать?

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 8:46

stat220 @ 31.10.2016, 9:31
У меня была такая проблема. Но там пружина вылезла с диска и по маховику терла. Так натерла что на маховике на болтах грани в ноль. Пришлось все менять вместе с диском.

И именно свистела когда педаль отпускает. Думал заклёпки а х..й когда разобрал диск в руке рассыпался.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 14:02

stat220 @ 31.10.2016, 9:44
У меня народ тоже вот какая проблема. Думаю придётся мне половинить в этом году ещё раз. Поменял по весне диск, выжимной. Через месяц появился стук. При нажатии на педаль пропадает. Отпустиш стучит, перекатами так . и цуко прогрессирует. Думаю снять цилиндр выжимной завести да рукой попробовать. Будет в руку отдавать нет. Че там может стучать?
я себе камеру купил мелкую на гибкой ножке с подсветкой. цепляю к ноуту. даже в циллиндры залазил ей, смотрел куда на клиентской шниве антифриз девается, в прямоточный глушитель мота лазил, искали что дребезжит там. оказалось прежнему владельцу кто то пакость сделал, обнаружили кусок арматуры 120 мм длинной и диаметром 10 мм. думаю если засунуть камеру в картер сцепы можно будет визуально обследовать корзину...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

enmac
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

31.10.2016, 17:03

Выжимной новый брал оригинал, за него 3 800 отдал. Нет на него подозрений. Если камешек или есчо чего, то сразу наверное бы звук был. Тут еще чего выяснилось, что шумит подшипник в коробке первичного вала, но это я уже обсуждал с ЗАПАДом. Раньше просто его не слышал, шумновасто двиг старый жужжал. Буду пока ездить так как есть, сильно не давая натуги, не испытывая судьбу, прийдет время, скину коробку. В этом году в машину вложился вообще прилично. Все как то сразу свалилось)

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

1.11.2016, 16:29

Тоже хорошая идея. В хозяйстве пригодиться. На прошлой неделе друг заехал ко мне в гараж на киа оптима, бензин с бака побежал прям речкой. С зеркалом часа два светили ничего не нашли. В итоге протерло бак на креплении сверху. Бак оказался пластмассовый, поехал паять он его.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 13:47

Друзья, было поменяно сцепление(полный комплект Exedy) по причине плохого включения первой передачи. Сейчас сцепа срабатывает в почти верхнем положении педали. Регулировать сильно не получается- если смотреть на цилиндр сцепления(главный) то сцепа срабатывает в его третьей четверти хода те если делать его ниже, то цилиндр(рабочий) будет постоянно поджат, а это не есть гуд. Также при первой регулировке педали после замены сцепы было обнаружено что из ГЦС выдавливается масса, состоящая по ходу из тормозухи и алюминиевых частиц(как будто серебрянку в тормозухе размешали). Короче цилиндру тоже пизд..ц. Вопрос в чем- каким образом состояние цилиндра может влиять (и может ли вообще) на точку срабатывания сцепления относительно положения педали и почему при новом комплекте сцепы педаль берет высоко.Жидкость сцепы поменяна.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 16:11

Подожди немного. Диск присядет ещё. Педалька своё место займёт.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.4.2017, 16:24

Экседи долго брать высоко не будет, увидишь как на глазах оно опуститься, а затем вообще эта точка станет размыто непонятной. Фрикцион обугливаеться на экседи быстро. Мой максимальный пробег на нем 40тыс. Хотя на помойку просились еще раньше. Чего не читаем то ничего?

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 17:02

ижик @ 17.4.2017, 17:24
Экседи долго брать высоко не будет, увидишь как на глазах оно опуститься, а затем вообще эта точка станет размыто непонятной. Фрикцион обугливаеться на экседи быстро. Мой максимальный пробег на нем 40тыс. Хотя на помойку просились еще раньше. Чего не читаем то ничего?



Блин, мне сразу не понравилось что оно слишком жесткое. Раньше лук стоял так там точка касания практически сразу была размытонепонятная. Получается можно пока ничего не крутить на педали- толку никакого не будет? Абыдна, лоханулся unsure.gif . Выбор был между екседи и валео.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.4.2017, 17:39

ДронСКМ @ 17.4.2017, 18:02
Блин, мне сразу не понравилось что оно слишком жесткое. Раньше лук стоял так там точка касания практически сразу была размытонепонятная. Получается можно пока ничего не крутить на педали- толку никакого не будет? Абыдна, лоханулся unsure.gif . Выбор был между екседи и валео.

Педаль надо отрегулировать по букварю. Не надо выше-ниже. Пока это обманчиво. Новый экседи просто имеет слишком контрасную работу фрикциона, кажется что в какой то момент оно хватает слишком выраженно. Затем это точка исчезнет, появиться менее выраженная но ниже, а затем вообще расплывается. У меня по крайней мере было так. И все бы ничего, но оно затем становиться вонючим и затем совсем разваливаеться, это про диск. Оригинал тоже вонял в конце жизни, но не разваливался. Сегодняшний сакс изначально имел вполне неярковыраженную точку хвата, примерно на половине хода, и до сих пор ничего не изменилось. Пробег наверное тот же сороковник уже есть.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

17.4.2017, 22:48

По ходу идеал вообще не подобрать. Почему-же оригинальное(установленное на заводе) сцепление ходит больше 100ткм?? с сохранением практически базовых характеристик?(при правильой и стандартной эксплуатации) Я не беру в расчет износ маховика-он практически вечный и всегда подвержен дефектовке при замене сцепы.У меня на предыдущем LUKе сам диск(фрикционный) был практически не изношен а диск корзины был вообще девственен(проехал на нем тысяч 80. Причину плохой работы сцепы(в моем случае) считаю потерю упругости корзины сцепления.У ЛУКа в два раза больше лепестков на корзине чем у Ексиди(у него они широкие) Или просто все дело в фрикционном материале-приработается и походит.?
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.4.2017, 7:01

Вообще-то много раз уже писали про Валео - не дорого и проверено.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

18.6.2017, 17:47

ребят дрищет задний сальник коленвала. Думаю надо будет делать. Масло в коробке не менял еще ни разу. Езжу 4й год поэтому думаю есть смысл сразу новое залить. Скажите что щас для нас лучше старое MTF? ,брать оригинал лучше? Какие то еще шайбы? сальники нужны при замене кореного сальника коленвала, при снятии корбки? 2004 год 5ти дверка левый руль ВТЕК D16W5
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.6.2017, 18:22

Я б на твоём месте поменял ( на запас купил) диск сцепления и выжимной. Один хрен КПП снимать и маховик.
А по маслу только оригинал. Мтф мтф2 что найдёшь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

18.6.2017, 20:51

Зря вы на Exedy жалуетесь, в большинстве японских авто он идет с завода, даже на субару врх у меня с завода стоял экседи, я при замене поставил валео и через 5 тык выкинул его нахрен, при резком старте буксовало и воняло, воткнул экседи и красота, откатал 10 тык и продал машину с ним, новый хозяин уже 50к откатал и так не поменял его, все норм.
Кто не с нами, тот против нас!

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0