allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

8.8.2011, 13:32

Заказал сегодня хондовский воздушный фильтр в Экзисте за 425 р, пришел отказ, невозможно типа.
Родной за тыщу с чем-то заказывать жаба не дает.
Вот сижу в открытом меню Экзиста, смотрю на ассортимент и не могу выбрать неоригинал.
Форум курил посредством поиска, звучало только название Ниппартс.
Может кто-то приверженец одной марки в плане фильтра и может посоветовать нормальный заменитель.
Кто-то скажет, какая разница, все одно и то же. Хочу возразить, купил какой-то неоригинал в армянском магазине Русь))) , через пару тысяч открыл посмотреть, а его вывернуло весь, как бы втянуло.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

8.8.2011, 13:41

Из неоригинала предпочитаю фильтры Mann, топливные, воздушные,масленные.

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

8.8.2011, 22:38

Соглашусь с Olg, + Fram и Knecht - достойное качество.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

17.9.2011, 17:07

p4s8x @ 14.1.2011, 3:48

фильтр для VTEC машины


А вот этот фильтр как на картинке 15400-PR3-014 подойдет для не VTEC движка(японка)?...а то мне уже такой выдали, смотрю а он больше по размеру чем который я до этого покупал....вот думаю подойдут ли посадочные места и резьба(она то вроде такая же)
ссылка
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

17.9.2011, 19:30

Dim063 @ 17.9.2011, 21:07
А вот этот фильтр как на картинке 15400-PR3-014 подойдет для не VTEC движка(японка)?...а то мне уже такой выдали, смотрю а он больше по размеру чем который я до этого покупал....вот думаю подойдут ли посадочные места и резьба(она то вроде такая же)

Посадочное место и резьба одинаковая.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

perpetum91
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

25.8.2012, 21:27

дабы не плодить тем, решил написать тут.
проблема, не могу открутить масляный фильтр, даже брал у друга ключ, но тоже не помогло, там им особо не развернешься. пытался и при горячем и при холодном движке. до этого менял масло в сервисе (когда менял сцепление и сальник), не посмотрел, помоему фильтр они мне не поменяли, сейчас точно не помню, но я вроде покупал синий, а там стоит черный. видимо они тоже не смогли открутить и забили. подскажите, что делать, чем его еще можно подцепить?

Memphis
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

26.8.2012, 0:24

perpetum91 @ 25.8.2012, 22:27
дабы не плодить тем, решил написать тут.
проблема, не могу открутить масляный фильтр, даже брал у друга ключ, но тоже не помогло, там им особо не развернешься. пытался и при горячем и при холодном движке. до этого менял масло в сервисе (когда менял сцепление и сальник), не посмотрел, помоему фильтр они мне не поменяли, сейчас точно не помню, но я вроде покупал синий, а там стоит черный. видимо они тоже не смогли открутить и забили. подскажите, что делать, чем его еще можно подцепить?

проткни его отверткой, и отворачивай
ссылка
ссылка

ссылкассылка

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

26.8.2012, 9:25

perpetum91 @ 25.8.2012, 23:27
дабы не плодить тем, решил написать тут.
проблема, не могу открутить масляный фильтр, даже брал у друга ключ, но тоже не помогло, там им особо не развернешься. пытался и при горячем и при холодном движке. до этого менял масло в сервисе (когда менял сцепление и сальник), не посмотрел, помоему фильтр они мне не поменяли, сейчас точно не помню, но я вроде покупал синий, а там стоит черный. видимо они тоже не смогли открутить и забили. подскажите, что делать, чем его еще можно подцепить?

у кого под рукой фильтр, подскажите его диаметр и число граней , чтобы купить съёмник (чашку) под трещётку
либо другой вариант съёмника для оригнального фильтра, проверенный лично, а не из интернета
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

26.8.2012, 13:47

region059 @ 26.8.2012, 10:25
у кого под рукой фильтр, подскажите его диаметр и число граней , чтобы купить съёмник (чашку) под трещётку
либо другой вариант съёмника для оригнального фильтра, проверенный лично, а не из интернета

14 граней
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   фильтр.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   фильтр__1_.JPG

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

26.8.2012, 16:23

Memphis я тоже сразу протыкаю отверткой и даже не пытаюсь руками отвернуть ... так быстрее даже.
Один небольшой минусик так это то что масло из него покапает чуток, но я его сразу вытираю и всё отлично.
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

26.8.2012, 17:13

Отвёрткой однажды опыт был печальный - не смог руками открутить, проткнул отвёрткой и при попытке открутить фильтр просто разорвался, в общем пришлось попотеть тогда, но там доступ хороший был. А последний раз на Мицике такая же засада была, а ключа под рукой не оказалось - на помощь пришёл брючный ремень. Только крепкий надо smile.gif Надеюсь понятно как применить.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

perpetum91
Сообщений: 87
Регистрация: 13.1.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

26.8.2012, 20:10

andj @ 26.8.2012, 18:13
Отвёрткой однажды опыт был печальный - не смог руками открутить, проткнул отвёрткой и при попытке открутить фильтр просто разорвался, в общем пришлось попотеть тогда, но там доступ хороший был. А последний раз на Мицике такая же засада была, а ключа под рукой не оказалось - на помощь пришёл брючный ремень. Только крепкий надо smile.gif Надеюсь понятно как применить.

спасибо, интересная идея, попробую))

v_a_c
Сообщений: 149
Регистрация: 11.12.2011
Город: Выкса
Авто: Honda HR-V

26.8.2012, 21:02

Из-за того, что к фильтру хрен доберешься, езжу менять масло на СТО, где есть набор чашек. Поначалу приехал к безруким, где мне отворачивали клещами, так они даванули датчик давления над фильтром... С него начало течь масло грамм по 100 за неделю, а я в это время панически подтягивал фильтр!!! Заменил, теперь только с чашкой подпускаю к фильтру...
ссылка

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

27.8.2012, 6:42

Pilit @ 26.8.2012, 15:47
14 граней
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   фильтр.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   фильтр__1_.JPG

то есть, я полагаю, что диаметр чашки нужно брать 165мм?
164мм уже не подойдёт?
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

27.8.2012, 11:10

region059 @ 27.8.2012, 7:42
то есть, я полагаю, что диаметр чашки нужно брать 165мм?

Вау, 64мм ! 164 или 165 это перебор)))

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

27.8.2012, 11:14

Pilit @ 27.8.2012, 13:10
Вау, 64мм ! 164 или 165 это перебор)))

ну да...
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

region059
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое

27.8.2012, 11:34

вот нашел ссылка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

antknl
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое

27.8.2012, 15:40

сам использую вот такой: ссылка

на 6ке, 9ке и хрв отлично работает.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

27.8.2012, 16:29

Объединено.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

12.9.2012, 12:40

Снимал фильтр, зажимая его струбциной подходящего размера. Позже – съёмником, похожим на щипцы, у которого в месте соединения можно менять ширину захвата. Для удобства замены поднимаю передок автомобиля. С какими либо затруднениями со снятием/установкой фильтра не сталкивался. Первое время ставил оригинальный фильтр: 15400 – PLM – A01. Затем стал пользовать фильтры ACDelco: X4008E, X4012E. Посадочное место одинаковое. Различаются габаритами. Первый больше, второй меньше. Никаких нареканий к работе: при запуске в морозы масло не выдавливают, не подтекают, равномерно прилегают по всей площади. Однако есть некоторое наблюдение. При установке фильтра меньшего по размерам (X4012E) после запуска двигателя краткое время, секунда не более, горит лампа давления масла. С фильтром X4008E такого не происходит. Лампа давления масла гаснет мгновенно.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

12.9.2012, 14:20

Сам не раз мучился при замене фильтра,пока ни изловчился,прям из под капота с маленькой трещеткой,правдо малость поизвиваться приходиться.И по фильтрам-купил один,смотрю в соседнем магазине еще лежит,номера разные,но утверждают все что именно на 124,взял в запас.Но если присмотреться посадочная часть имеет небольшую разницу.Кому верить? Да,и съемник на 64.
ссылка

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

12.9.2012, 16:07

Гордей @ 12.9.2012, 16:20
Сам не раз мучился при замене фильтра,пока ни изловчился,прям из под капота с маленькой трещеткой,правдо малость поизвиваться приходиться.И по фильтрам-купил один,смотрю в соседнем магазине еще лежит,номера разные,но утверждают все что именно на 124,взял в запас.Но если присмотреться посадочная часть имеет небольшую разницу.Кому верить? Да,и съемник на 64.

Какую - либо разницу между фильтрами не заметил. Резиновое уплотнение имеет правильную округлую форму. Резьба, естественно, тоже одинаковая. Тот, который 15400 - PLM - A01 когда - то использовал сам (см. сообщение 170 в этой теме.). Поставить можно любой из предложенных.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

12.9.2012, 16:34

У одного из них посадочное с резьбовой частью более глубже осаженно,и то что втури,как бы его правильно обозвать,шляпа грибка,тоже на разных растояниях. Это конечно не принципиально,больше наверно для себя,но всеж хотелось истины.
ссылка

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

13.9.2012, 9:17

Гордей @ 12.9.2012, 18:34
У одного из них посадочное с резьбовой частью более глубже осаженно,и то что втури,как бы его правильно обозвать,шляпа грибка,тоже на разных растояниях. Это конечно не принципиально,больше наверно для себя,но всеж хотелось истины.

Истина прописана в одной статье одного известного доктора, в которой сказано: … на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Полный текст здесь: ссылка. Познавательное, полезное чтиво.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

D16W5
Сообщений: 87
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

14.9.2012, 11:48

Ставлю на VTEC 15400-PR3-014, дёшево и сердито thumbsup.gif

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

31.1.2013, 22:18

D16W5 @ 14.9.2012, 12:48
Ставлю на VTEC 15400-PR3-014, дёшево и сердито thumbsup.gif


Тоже пару раз ставил его, а на третий получилось так, что при заводке масяленка начала загораться на 0,5 секунды (то есть при повороте ключа она естественно загаралсь, потом двигло заводится, она гаснет и через секнду моргает на 0,5-1сек). На работе подсказали поменять фильтр, возможно из-за клапана. И как раз был еще один заказан 15400RBAF01 заранее на следующую замену(в багажнике валялся), ну и решил поменять попробовать. Заодно и маслице освежил smile.gif
Сменил и помогло кстати, хотя и про твой фильтр первые два раза ничего плохого не скажу, даже наоборот придерживался мнения, что он больше, значит больше шлака отфильтрует. morning1.gif
У меня не втэк, японка.
ссылка
ссылка

незнайка
Сообщений: 28
Регистрация: 17.4.2011
Город: Сургут
Авто: Honda HR-V

18.2.2013, 8:27

подскажите кто снимал поддон двигателя?обнаружил небольшую течь из под герметика на который посажен поддон.там идет выхлопная труба и очень плотно к поддону.грешил на фильтр но нет там всё сухо.наблюдал пару дней.заранее спасибо

glushko.oleg
Сообщений: 12
Регистрация: 11.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

18.2.2013, 13:44

А еще, чтобы открутить, можно воспользоваться наждачной бумагой!

Fabregas1992
Сообщений: 194
Регистрация: 7.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2013, 10:17

что вы паритесь? едьте в центры бесплатной замены масла. там и масло купите и поменяют бесплатно. я когда в центре менял, то масло получилось дешевле чем в экзисте

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

23.2.2013, 13:05

Fabregas1992 @ 23.2.2013, 13:17
что вы паритесь? едьте в центры бесплатной замены масла. там и масло купите и поменяют бесплатно. я когда в центре менял, то масло получилось дешевле чем в экзисте

Не всегда это дешевле получается, у нас датчик давления масла находится прямо над маслян. фильтром, и СТОшники не зная этого цепляют его руками или инструментом, и из под него начинает сочится масло. Спасает только замена датчика. После такого я сам контролирую процесс замены или меняю сам по возможности.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0