7.7.2017, 19:50
Ну и я свои пару копеек вкину в тему.
Менял движок на контракт и сразу сцепление махнул.
Дак вот ребятки, берите оригинальные запчасти!
Выжимной подшипник я сначала тоже взял НТН помоему, у него втулка была короче оригинального,
а значит недовыжим будет.
В оригинальной упаковке лежал Начи подшипник, отдал я за него 3500р. Но он выглядит основательно и солидно.
Маленький подшипник в маховик поставил НСК или НТН, не помню.
Диск - только оригинал! Вы держали в руках Валио, Экседи и оригинал?
Это просто разные вещи. Если экседи еще более и менее весит что то, но по виду уступает оригиналу, то Валео это вообще шлак полный.
Я единственное что не взял, это корзину новую оригинал, за нее 5500 просили, и то уже пожалел.
Диск кстати 5000 стоил. Сейчас при трогании с натягом немного проскрип-затир идет,
видимо лепестки на корзине устали, и стоило новую ставить.
Если и будете менять выжимной, то закажите Начи и сравните с оригиналом, должны быть похоже по исполнению, но НТН который я брал,
это помоему от цивика выжимной, у него другая геометрия.
Скажу еще общефилософское... Зачем покупать авто такой стоимости, что потом не сможешь на него купить запчасть оригинальную.
Купи проще авто, но содержи его в полном порядке! Тогда оно и надежностью тебе отплатит. Что то может и стоит поставить в подвеску дублевое,
но в ответственные узлы лучше оригинал, тем более работа трудоёмкая и стоит прилично.