Содержание

1. ЗАДНЯЯ НЕСУЩАЯ БАЛКА °эса> 1. ПРОКЛАДКА. Замените 2. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА. Замените 3. ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА А 4. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА. Замените 5. ПРОКЛАДКА. Замените ____ 1 2 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 1. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 2. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 3. ГАЙКА С БУРТИКОМ Механическая коробка передач 12. Зафиксируйте палец шарового шарнира тяги стабилизатора шестигранным ключом и открутите гайку с буртиком, затем отде- лите тягу переднего стабилизатора и пе- редний стабилизатор. 15. Снимите промежуточный вал. Нанесите чистое моторное масло на все поверхно- сти с высокой чистотой обработки. Привя- жите пластиковые мешки к концам приво- дных валов. 13. Выньте стопорные штифты и ослабьте ко- рончатые гайки, затем отделите поворот- ный кулак и нижние рычаги подвески. 16. Снимите выхлопную трубу А. 1. СТОПОРНЫЙ ШТИФТ, Замените 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм, 07MAC-SL00200 4. НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ 14. Выньте приводные валы из промежуточ- ного вала и дифференциала. Нанесите чи- стое моторное масло на все поверхности с высокой чистотой обработки. Привяжите пластиковые мешки к концам приводных валов. 17. Снимите заднюю несущую балку. 18. Снимите кронштейн/резиновую подушку задней опоры двигателя в сборе. 1. КРОНШТЕЙН/РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 19. Нанесите метки на фланцы карданного вала и раздаточной коробки в сборе (толь- ко на МКП модели SEPM). 20. Отделите карданный вал от раздаточной коробки в сборе (только на МКП модели SEPM). 1 1. МЕТКИ 2. 8 х 1,25 мм. Замените 3. КАРДАННЫЙ ВАЛ 21. Снимите ребра жесткости двигателя (ри- сунок на след, странице в левой колонке вверху). 22. Снимите крышку сцепления. 1 1. КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ 138
Меконической коробке передач 1. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 3. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1. РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА ОПОРЫ КОРОБКИ ПЕРВДАЧ 2. КРОНШТЕЙН ОПОРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ________________ 1. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК 2. ВЫЖИМНАЯ ВИЛКА 3. ЧЕХОЛ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ 29. Снимите чехол выжимной вилки, выжим- ной подшипник и выжимную вилку с карте- ра сцепления. 23. Снимите резиновую подушку/кронштейн правого переднего ограничителя. 24. Подоприте коробку передач напольным домкратом и приподнимите ее лишь на- столько, чтобы снять нагрузку с опор. 25. Снимите кронштейн опоры и резиновую подушку опоры коробки передач. 26. Открутите два нижних крепежных болта ко- робки передач. 27. Отводите коробку передач от двигателя, пока вторичный вал не будет задевать за двигатель, затем опустите коробку передач на домкрате. Не погните трубку сцепления. 28. Снимите стартер и хомут шланга с картера коробки передач. 1. ХОМУТ ШЛАНГА 2. СТАРТЕР 1. РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА/КРОНШТЕЙН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 139