1. ЗАДНЯЯ НЕСУЩАЯ БАЛКА
°эса>
1. ПРОКЛАДКА. Замените
2. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА. Замените
3. ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА А
4. САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА. Замените
5. ПРОКЛАДКА. Замените ____
1 2
1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените
2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
1. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ
2. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
3. ГАЙКА С БУРТИКОМ
Механическая коробка передач
12. Зафиксируйте палец шарового шарнира
тяги стабилизатора шестигранным ключом
и открутите гайку с буртиком, затем отде-
лите тягу переднего стабилизатора и пе-
редний стабилизатор.
15. Снимите промежуточный вал. Нанесите
чистое моторное масло на все поверхно-
сти с высокой чистотой обработки. Привя-
жите пластиковые мешки к концам приво-
дных валов.
13. Выньте стопорные штифты и ослабьте ко-
рончатые гайки, затем отделите поворот-
ный кулак и нижние рычаги подвески.
16. Снимите выхлопную трубу А.
1. СТОПОРНЫЙ ШТИФТ, Замените
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
3. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм,
07MAC-SL00200
4. НИЖНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
14. Выньте приводные валы из промежуточ-
ного вала и дифференциала. Нанесите чи-
стое моторное масло на все поверхности
с высокой чистотой обработки. Привяжите
пластиковые мешки к концам приводных
валов.
17. Снимите заднюю несущую балку.
18. Снимите кронштейн/резиновую подушку
задней опоры двигателя в сборе.
1. КРОНШТЕЙН/РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
19. Нанесите метки на фланцы карданного
вала и раздаточной коробки в сборе (толь-
ко на МКП модели SEPM).
20. Отделите карданный вал от раздаточной
коробки в сборе (только на МКП модели
SEPM).
1
1. МЕТКИ
2. 8 х 1,25 мм. Замените
3. КАРДАННЫЙ ВАЛ
21. Снимите ребра жесткости двигателя (ри-
сунок на след, странице в левой колонке
вверху).
22. Снимите крышку сцепления.
1
1. КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ
138
Меконической коробке передач
1. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
2. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
3. РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1. РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА ОПОРЫ
КОРОБКИ ПЕРВДАЧ
2. КРОНШТЕЙН ОПОРЫ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ________________
1. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
2. ВЫЖИМНАЯ ВИЛКА
3. ЧЕХОЛ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ
29. Снимите чехол выжимной вилки, выжим-
ной подшипник и выжимную вилку с карте-
ра сцепления.
23. Снимите резиновую подушку/кронштейн
правого переднего ограничителя.
24. Подоприте коробку передач напольным
домкратом и приподнимите ее лишь на-
столько, чтобы снять нагрузку с опор.
25. Снимите кронштейн опоры и резиновую
подушку опоры коробки передач.
26. Открутите два нижних крепежных болта ко-
робки передач.
27. Отводите коробку передач от двигателя,
пока вторичный вал не будет задевать за
двигатель, затем опустите коробку передач
на домкрате. Не погните трубку сцепления.
28. Снимите стартер и хомут шланга с картера
коробки передач.
1. ХОМУТ ШЛАНГА
2. СТАРТЕР
1. РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА/КРОНШТЕЙН
ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ
139