Содержание

Приводные Волы УСТАНОВКА 1. Поставьте новое стопорное кольцо на на- ружный шарнир. 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 2. При помощи специнструмента установите задний приводной вал, как показано на ри- сунке. з 1. СЪЕМНИК ДЛЯ СТУПИЦ, 07935-6790000 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 3. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, 07JAC-SJ60200 3. Открутите два крепежных болта опорного диска. 1 1. 10x1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м) 4. Установите подшипник ступицы заднего колеса в сборе. 5. Установите задний дифференциал. 6. Заправьте задний дифференциал маслом. 7. Установите задние колеса и закрутите ко- лесные гайки. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ 1. Слейте жидкость MTF или ATF. 2. Снимите левый приводной вал (см. выше). 3. Открутите три призонных болта. 4. Снимите промежуточный вал с дифферен- циала. Чтобы не повредить сальник диф- ференциала, удерживайте промежуточный вал горизонтально, пока он перестанет за- девать за дифференциал. УСТАНОВКА 1. Тщательно очистите участки на стыке про- межуточного вала и коробки передач (диф- ференциала) растворителем или чистящим средством для карбюраторов и просушите сжатым воздухом. Вставьте промежуточный вал в сборе в дифференциал. Чтобы не по- вредить сальник дифференциала, удержи- вайте промежуточный вал горизонтально. 2. Закрутите три призонных болта и затяните их. 3. Заправьте коробку передач рекомендуе- мой жидкостью MTF или ATF. РАЗБОРКА ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке не повреди- те металлические кольца на промежуточ- ном вале. 1. Снимите стопорное кольцо. 2. Снимите наружный сальник промежуточ- ного вала с опоры подшипника. 3. Снимите наружный кольцевой зажим. 4 з 1. ОПОРА ПОДШИПНИКА 2. НАРУЖНЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 3. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 4. НАРУЖНЫЙ САЛЬНИК. Замените 4. При помощи специнструмента выпрес- суйте промежуточный вал из подшипника вала, как показано на рисунке. 1. ОПОРА ПОДШИПНИКА Проверьте на повреждение 2. Выпрессуйте 3. ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ 4. ОСНОВАНИЕ ПОЛУОСИ, 07NAF-SR30101 5. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ Проверьте на повреждение 6. КОЛЬЦО ОПОРЫ ПОДШИПНИКА Проверьте на повреждения и деформацию 5. Снимите внутренний кольцевой зажим. 6. При помощи специнструмента выпрессуйте подшипник промежуточного вала из опоры подшипника, как показано на рисунке. 254
Приводные Волы СБОРКА ПРИМЕЧАНИЕ: • Тщательно очистите разобранные детали растворителем и просушите сжатым воздухом. Не промывайте резиновые детали в растворителе. • При сборке не повредите металлические кольца на промежуточном валу. 5. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 6. НАРУЖНЫЙ САЛЬНИК. Замените Набейте наружный сальник смазкой изнутри 7. ОПОРА ПОДШИПНИКА 8. ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА. Замените 9. ВНУТРЕННИЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 10. КОЛЬЦО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 1. При помощи специнструмента запрессуй- те подшипник промежуточного вала в опо- ру подшипника, как показано на рисунке слева. 2. Поставьте внутренний кольцевой зажим в канавку опоры подшипника. 3. При помощи специнструмента запрессуй- те промежуточный вал в подшипник вала (рисунок в правой колонке вверху). 4. Поставьте наружный кольцевой зажим в канавку на промежуточном валу. 5. При помощи специнструмента запрессуй- те наружный сальник в опору подшипника, как показано на рисунке справа. ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессовывайте сальник заподлицо с опорой подшипника, 1. НАРУЖНЫЙ САЛЬНИК. Замените 2. Набейте наружный сальник смазкой изну- три Q ^ЯППРГРХ/МТР 4! РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 5. ОПРАВКА, 52 х 55 мм, 07746-0010400 6. ОПРАВКАДЛЯ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА, 07LAD-PW50601 7. НАРУЖНЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ __________ КАРДАННЫЙ ВАЛ ПРОВЕРКА 1. Переключитесь в нейтральное положение (МКП) или положение N (АКП). 2. Поднимите автомобиль с четырьмя колеса- ми над землей и надежно установите его на станинах безопасности в штатных точках. 3. Проверьте средний опорный подшипник на чрезмерный люфт или дребезжание. Если в средней опоре имеется чрезмер- ный люфт или дребезжание, замените кар- данный вал в сборе. 4. Проверьте чехлы универсальных шарни- ров на повреждение и износ. Если чехлы повреждены или изношены, замените кар- данный вал в сборе. 5. Проверьте универсальные шарниры на чрезмерный люфт или дребезжание. Если в универсальных шарнирах имеется чрез- мерный люфт или дребезжание, замените карданный вал в сборе. 6. Установите индикатор головкой в центре переднего или заднего карданного вала. 7. Медленно проверните другой карданный вал и проверьте биение. Повторите опера- цию на другом карданном вале. Биение: Не более: 1,5 мм 8. Если биение на любом из карданных валов превышает указанный предел, замените карданный вал в сборе. 255