Содержание

Автоматическая коробка передач ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Проверьте эти позиции в перечне Признак ВЕРОЯТНЫХ ПРИЧИН Двигатель работает, но автомобиль не движется в любом положении рычага селектора. 1,2,3,4,5, 6,7,8,9,10, 20, 34,35, 36, 38,41 Автомобиль не движется в положении D, L. 10,11,12,20,41 Автомобиль не движется в положении R. 5,10,11,12,17,18,19, 20,39,41 Не выполняется переключение на более высокую передачу. 9, 13, 14, 15, 16,35,37,40 Недостаточное ускорение. 9, 13, 14,15, 16, 20,35,37,38,40 Громкие звуки при движении 9,10, 20,21,35, 36, 38,40,42 Чрезмерные удары при нажатии и отпускании педали акселератора. 9,10, 20,21,35,36, 38,42 Не выполняется торможение двигателем. 9,20,21,35,36, 38 Автомобиль не ускоряется в положении R. 9,17,18,19,20,35,36, 38 Автомобиль движется в положении N. (Трос переключения передач отрегулирован правильно). 10, 22,23 Запаздывает переключение из положения N в положение D и переключение из положения D в положе¬ ние N. 10,11,12, 22,41 Запаздывает переключение из положения N в положение R и переключение из положения R в положе¬ ние N. 11,12,17,18, 22,41 Двигатель глохнет при переключении в положение D из положения N. 9,10,20,35,37,38,42 Двигатель глохнет при переключении в положение R из положения N. 9,18,19,20,25,26,35, 37,38,42 Шум из коробки передач в положении R. ’’ 5,17,18,19, 25,26 Чрезмерная вибрация на оборотах х.х. 2, 3, 8, 27, 28 Шум из коробки передач в положении N и Р. 2,3, 8, 27, 28 Неравномерные обороты двигателя. 16,35,37, 38 Вибрация во всех положениях. 8,28 Рычаг селектора перемещается рывками. 11,29,41 Коробка передач не переключается в положение Р или не выводится из положения Р. 11,29,30,31,32,33 Автомобиль разгоняется только до определенной скорости. 9,10,14,15,16,20, 35,37 Чрезмерные удары при трогании. 38,42 Громкие звуки при ускорении на малых оборотах. 20,21,38,42 Чрезмерная вибрация в положениях D, L, R. 20,21,38,42 Низкие обороты двигателя в положениях D, L, R. 20,21,38,42 Высокие обороты двигателя на неподвижном автомобиле. 10, 20, 38 Малые обороты двигателя на неподвижном автомобиле. 9, 20, 27,37,38 Тряска при трогании. 20,43 *1: Некоторый шум из коробки передач в положении R - нормальное явление вследствие работы планетарных шестерен. ПЕРЕЧЕНЬ ВЕРОЯТНЫХ ПРИЧИН 1 Низкий уровень жидкости в CVT. 23 Изношена или повреждена возвратная пружина/фиксатор тормоза задне го хода. Изношен насос ATF. 2 Изношены или повреждены шестерни АКП. 24 Изношен или поврежден игольчатый подшипник на ведущем вале. Посторонние материалы в насосе ATF. 3 Изношена или повреждена цепь/звездочка насоса ATF. 25 Изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на водиле. 4 Изношен или поврежден ведущий вал. 26 Изношена или повреждена упорная шайба на водиле. 5 Изношена или повреждена солнечная шестерня. 27 Низкая мощность двигателя. 6 Изношена или повреждена ведомая шестерня конечной передачи. 28 Неисправен маховик в сборе. 7 Изношена или повреждена ведущая/ведомая шестерня вторичного вала. 29 Изношен или поврежден рычаг управления. 8 Изношен или поврежден маховик/приводной диск. 30 Изношена или повреждена защелка/ось защелки парковочного тормоза. 9 Изношен или поврежден промежуточный картер в сборе. 31 Изношен или поврежден фиксирующий рычаг/парковочная тяга. 10 Неисправна муфта переднего хода. 32 Изношена или повреждена парковочная шестерня. 11 Порван/разрегулирован трос переключения передач. 33 Изношена или повреждена пружина защелки парковочного тормоза. 12 Изношен штифт рычага ручного управления. 34 Засорилась сетка/фильтр ATF. 13 Изношена или повреждена подающая трубка ATF (давление на шкиве). 35 Неисправна нижняя клапанная коробка в сборе. 14 Неисправен датчик оборотов ведущего/ведомого шкива. 36 Неисправна нижняя клапанная коробка в сборе (неисправен корпус регу¬ лирующего клапана PL в сборе). 15 Неисправен датчик скорости автомобиля. 37 Неисправна нижняя клапанная коробка в сборе (неисправен корпус кла¬ пана переключения передач в сборе). 16 Неисправен модуль РСМ. 38 Неисправна нижняя клапанная коробка в сборе (неисправен корпус кла¬ пана управления пусковой муфтой в сборе). 17 Неисправен тормоз заднего хода. 39 Неисправна нижняя клапанная коробка в сборе (неисправен соленоид блокировки). 18 Изношены или повреждены поршень тормоза заднего хода и смежные 40 Изношен или поврежден жгут соленоида. компоненты. 19 Изношена или повреждена планетарная шестерня. 41 Изношен или поврежден корпус клапана ручного управления. 20 Неисправна пусковая муфта. 42 Неисправна память системы управления пусковой муфтой в модуле РСМ 21 Изношена или повреждена подающая трубка ATF (давление в пусковой 43 Ухудшились свойства жидкости CVT. муфте). 22 Неправильный зазор в муфте/в тормозе заднего хода. 188
Автоматическая коробка передач ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). 1. Включите стояночный тормоз и подложите колодки под колеса. Запустите двигатель, затем переключитесь в положение D, на- жимая на педаль тормоза. Резко нажми- те на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель не должен заглохнуть. 2. Проведите испытание в положении Р. Припаркуйте автомобиль на склоне (при- близительно 16°), включите стояночный тормоз и переключитесь в положение Р. Отпустите тормоз; автомобиль не должен сдвинуться. 3. Проведите дорожное испытание автомо- биля на ровной дороге в положении, ука- А (32-КОНТАКТНЫЙ) В (25-КОНТАКТНЫЙ) занном в таблице. Убедитесь, что обороты двигателя приблизительно соответствуют скорости автомобиля, приведенной в та- блице ниже. ПРИМЕЧАНИЕ: Напряжение на датчике по- ложения дроссельной заслонки представ- ляет собой угол открытия дроссельной за- слонки. 1. Снимите панель колесной ниши для полу- чения доступа к модулю РСМ во время до- рожного испытания. 2. Подсоедините цифровой мультитестер и проверьте напряжение на датчике поло- жения дроссельной заслонки между кон- тактом С27 (+) и В20 (-) или В22 (-) модуля РСМ. Разъем «мама» со стороны жгута 1. МОДУЛЬ РСМ 2. ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИТЕСТЕР, Имеется в продаже или 07411 -0020000 3. ПРОБНИК С КОНИЧЕСКИМ НАКОНЕЧ- НИКОМ • Положение D: Обороты двигателя, об/мин (мин') Угол открытия дроссельной заслонки Скорость автомобиля 40 км/ч 60 км/ч 100 км/ч Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 0,75 V 1150-1550 - - Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 2,0 V 2300-2900 2500-3100 2700-3300 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 4,5 V (полностью 4050-4650 4800-5400 5400-6000 открытая дроссельная заслонка) • Положение D в режиме S: Обороты двигателя, об/мин (мин1) Угол открытия дроссельной заслонки Скорость автомобиля 40 км/ч 60 км/ч 100 км/ч Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 0,75 V 1900-2300 2150-2750 3300-3900 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 2,0 V 2700-3300 2900-3500 3500-4100 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 4,5 V (полностью 4900-5500 5900-6500 5900-6500 открытая дроссельная заслонка) • Положение D: Обороты двигателя, об/мин (мин') Угол открытия дроссельной заслонки Скорость автомобиля 40 км/ч 60 км/ч 100 км/ч Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 0,75 V 2700-3300 3650-4250 4450-5050 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 2,0 V 3400-4000 3900-4500 4700-5300 Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки: 4,5 V (полностью 4900-5500 5900-6500 5900-6500 открытая дроссельная заслонка) ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Во избежание повреждения коробки пе- редач не проводите испытание оборотов двигателя на неподвижном автомобиле в течение более 10 секунд за один раз. • Не переключайте рычаг при увеличении оборотов двигателя. • Перед проведением испытания на непод- вижном автомобиле снимите манометр. ПРИМЕЧАНИЕ: Испытание оборотов двига- теля на неподвижном автомобиле прово- дится только в целях диагностики. 1. Включите стояночный тормоз и подложите колодки под передние колеса. 2. Подсоедините тахометр к двигателю и за- пустите двигатель. 3. Убедитесь, что отключен кондиционер. 4. После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (вклю- чится вентилятор радиатора), переключи- тесь в положение D. 5. Нажмите на педаль тормоза и акселерато- ра до упора на 6-8 секунд и снимите пока- зания оборотов двигателя. 6. Дайте двигателю охладиться в течение двух минут, затем повторите испытание в положениях L и R. Обороты двигателя на неподвижном автомобиле в положении D: Стандарт: 2500 об/мин Предел: 2350-2650 об/мин Обороты двигателя на неподвижном автомобиле в положении D в режиме S, в положениях L и R: Стандарт: 3000 об/мин Предел: 2800-3100 об/мин НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА • Низкий уровень жидкости или производительность насоса ATF Высокие обороты двигателя на • Засорился фильтр ATF неподвижном автомобиле в положени¬ • Регулирующий клапан PH залип в закрытом состоянии ях D, L и R • Пробуксовка муфты переднего хода • Неисправна пусковая муфта Высокие обороты двигателя на непод¬ • Пробуксовка тормоза заднего хода вижном автомобиле в положении R • Неисправна пусковая муфта Низкие обороты двигателя на непод¬ • Низкая мощность двигателя вижном автомобиле в положениях D, • Неисправна пусковая муфта LuR • Залип клапан переключения передач 189