Содержание

Автоматическая коробка передач УПОРНАЯ ШАЙБА, 25X31 ММ № № по каталогу Толщина А 90451-P4V-000 1,05 мм В 90452-P4V-000 1,12мм С 90453-P4V-000 1,19мм D 90454-P4V-000 1,26 мм Е 90455-P4V-000 1,33 мм F 90456-P4V-000 1,40 мм G 90457-P4V-000 1,47 мм Н 90458-P4V-000 1,54 мм I 90459-P4V-000 1,61 мм J 90460-P4V-000 1,68 мм К 90461-P4V-000 1,75 мм L 90462-P4V-000 1,82 мм М 23980-P4V-000 1,085 мм N 23981-P4V-000 1,055 мм О 23982-P4V-000 1,225 мм Р 23983-P4V-000 1,295 мм Q 23984-P4V-000 1,265 мм R 23985-P4V-000 1,435 мм S 23986-P4V-000 1,505 мм Т 23987-P4V-000 1,575 мм и 23988-P4V-000 1,645 мм V 23989-P4V-000 1,715 мм W 23990-P4V-000 1,785 мм 32. После замены упорной шайбы 25x31 мм убедитесь, что зазор в пределах допуска и наружный диаметр стопорного кольца пра- вильный, как указано в п. 28. 33. Установите тарельчатую пружину в указан- ном направлении. 34. Начав с пластины тормоза заднего хода, поочередно установите пластины и диски тормоза заднего хода. Установите подо- бранную торцевую пластину тормоза за- днего хода, затем установите стопорное кольцо. 1 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 2. ТОРЦЕВАЯ ПЛАСТИНА ТОРМОЗА ЗА- ДНЕГО ХОДА 3. ПЛАСТИНА ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА 4. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИНА. Установите в указанном направлении 5. ДИСК ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА 35. Убедитесь, что зазор в замке стопорного кольца правильный. 36. Установите трубки А и В, поставив новые кольцевые уплотнения, на корпус клапана ручного управления и промежуточный кар- тер. 37. Установите два реперных штифта и новую прокладку под правую крышку на проме- жуточный картер, затем установите новые кольцевые уплотнения на подающие труб- ки жидкости ATF. 38. Установите правую крышку на промежу- точный картер. 7 6 1. 8 х 1,25 мм, 37 Nm (3,8 кгс/м), 11 болтов 2. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м), 3 болта 3. ПРОКЛАДКА ПОД ПРАВУЮ КРЫШКУ 4. ТРУБКА А КОРПУСА КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. ТРУБКА В КОРПУСА КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6. КОРПУС КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА ЖИДКОСТИ ATF 8. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Замените 9. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Замените 10. РЕПЕРНЫЕ ШТИФТЫ 11. ПРАВАЯ КРЫШКА 39. Установите защелку парковочного тормо- за, пружину и ось защелки на картер ко- робки передач, затем передвиньте рычаг селектора в положение, отличное от Р. 40. Установите вторичный вал с подобранной упорной шайбой 25 х 31 мм (см. выше) как указано на рисунке в правой колонке ввер- ху. 41. Во избежание повреждения кольцевых уплотнений оберните шлицевую часть вала ведомого шкива изолентой, затем устано- вите новые кольцевые уплотнения. 2. ДЕРЖАТЕЛЬ СУХАРИКОВ 3. СУХАРИКИ, 25,5 мм. Подбираются по месту 4. ПУСКОВАЯ МУФТА В СБОРЕ 5. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА В СБОРЕ 6. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 7. ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА 8. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 9. ЗАЩЕЛКА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 10. ПРУЖИНА ЗАЩЕЛКИ ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 11. ОСЬ ЗАЩЕЛКИ ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 12. УПОРНАЯ ШАЙБА 25 х 31 мм 13. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ 42. Соберите ведущую шестерню вторичного вала в сборе в пусковой муфте в сборе, за- тем установите их на вал ведомого шкива. 43. Потяните за ручку специнструмента, затем вставьте его кончик в отверстие на валу ведомого шкива и установите специнстру- мент на пусковую муфту. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При установке пусковой муфты и веду- щей шестерни вторичного вала в сборе с применением специнструмента не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в коробку передач. 44. Надавите на ручку специнструмента, затем затяните гайку и надежно посадите веду- щую шестерню вторичного вала в сборе на вал ведущей шестерни (рисунок на след, стр. в левой колонке вверху). 45. Потяните за ручку специнструмента и сни- мите его. 222
Автоматическая коробка передач 46. Установите сухарики, затем измерьте за- зор между сухариками и направляющей пусковой муфты. Стандарт: 0-0,13 мм ПРИМЕЧАНИЕ: Проводите измерение не менее, чем в трех местах и примите сред- нее за фактический зазор. 47. Если зазор отличается от стандартного, снимите сухарики и измерьте их толщину. 48. Подберите новые сухарики и установите их, затем проведите повторную проверку. СУХАРИКИ, 25,5 мм № № по каталогу Толщина А 90429-P4V-000 2,9 мм В 90430-P4V-000 3,0 мм С 90431-P4V-000 3,1 мм D 90432-P4V-000 3,2 мм 49. После замены сухариков 25,5 мм убеди- тесь, что зазор в пределах нормы. 50. Установите держатель сухариков и стопор- ное кольцо. 51 .Убедитесь, что наружный диаметр стопор- ного кольца правильный. 52. Установите упорные шайбы, ступицу звез- дочки привода насоса ATF и упорную про- кладку 22 х 28 мм на ведущий вал, затем установите стопорное кольцо. 53. Убедитесь, что наружный диаметр стопор- ного кольца правильный. 54. Измерьте зазор между упорной шайбой 22 х 28 мм и стопорным кольцом. Стандарт: 0,37-0,65 мм ПРИМЕЧАНИЕ: Проводите измерение не менее, чем в трех местах и примите сред- нее значение за фактический зазор. 55. Если зазор отличается от стандартного, снимите упорную шайбу 22 х 28 мм и из- мерьте ее толщину. 56. Подберите новую упорную шайбу 22 х 28 мм и установите ее, затем проведите по- вторную проверку. УПОРНАЯ ШАЙБА, 22 х 28 мм № № по каталогу Толщина С 90573-P4V-000 1,15 мм D 90574 P4V-000 1,40 мм Е 90575-P4V-000 1,65 мм F 90576-P4V-000 1,90 мм G 90577-P4V-000 2,15 мм Н 90578-P4V-000 2,40 мм 57. После замены упорной шайбы 22 х 28 мм убедитесь, что зазор в пределах нормы и что наружный диаметр стопорного кольца правильный. 58. Установите фланец Пито, воспользовав- шись его вырезом, как показано на рисун- ке, так, чтобы не закрывать трубки Пито. 59. Установите звездочку привода насоса ATF и наденьте цепь привода насоса ATF на ве- дущую и ведомую звездочки насоса ATF, затем установите и затяните болты (три болта). 60. Установите дифференциал в сборе. 61. Установите подающую трубку жидкости ATF, поставив новые кольцевые уплотне- ния. 223