Содержание

Электрооборудование двигателя СИСТЕМА ЗАРЯДКИ ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с левосторонним управлением; расположение на модели с правосторонним управлением аналогично. 1. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 2. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД КАПОТОМ (со встроенным БЛОКОМ ДЕТЕКТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD) 3. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДНОЙ СИСТЕМЫ (в комбинации приборов) 4. ГЕНЕРАТОР 5. ГЕНЕРАТОР Расположение компонентов ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если сигнальная лампа системы зарядки не загорается или не гаснет или разрядился ак- кумулятор, проведите тестирование следу- ющих позиций в указанной ниже последова- тельности: 1. Аккумуляторная батарея 2. Сигнальная лампа зарядной системы 3. Напряжение 4. Система управления генератором 5. Генератор/регулятор ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА 1. Сначала отсоедините кабель от отрица- тельной клеммы аккумулятора, затем от положительной. 2. Снимите держатель жгута с верхнего крон- штейна. 3. Отсоедините 4- (или 3-) контактный разъ- ем и провод клеммы В от генератора. 4. Открутите регулировочный болт, крепеж- ную гайку и болты, затем снимите крон- штейн генератора и кронштейн А опоры двигателя (рисунок в средней колонке в центре). 5. Выньте сквозной болт, затем снимите ре- мень привода генератора и генератор (ри- сунок в средней колонке внизу). 6. Установка генератора выполняется в по- рядке, обратном снятию. 7. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. ниже). 5 1.10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 2. КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА 3. КРОНШТЕЙН А ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 4.8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 5.10x1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ (DENSO)__________________ ПРИМЕЧАНИЕ: Диоды пропускают ток в одном направлении и препятствуют его прохождению в противоположном направ- лении. Поскольку выпрямитель генератора состоит из восьми диодов (четырех пар), требуется провести тестирование прово- димости в обоих направлениях при помо- щи соответствующего омметра; всего 16 проверок. 1. Выполните проверку проводимости в каж- дом направлении между: • Клеммами В и Р • Клеммами Е (земля) и Р Все диоды должны иметь проводимость только в одном направлении. 2. Если какой-либо из диодов вышел из строя, замените выпрямитель в сборе (от- дельно диоды не поставляются). ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ (MITSUBISHI)____________ ПРИМЕЧАНИЕ: Диоды пропускают ток в одном направлении и препятствуют его прохождению в противоположном направ- лении. Поскольку выпрямитель генератора состоит из шести диодов, требуется про- вести тестирование проводимости в обоих направлениях при помощи соответствую- щего омметра; всего 12 проверок. 1. Выполните проверку проводимости в каж- дом направлении между: • Клеммами В и Р (Р1, РЗ, Р4) • Клеммами В’ и Р (Р1, РЗ, Р4) • Клеммами Е (земля) и Р (Р1, РЗ, Р4) Все диоды должны иметь проводимость только в одном направлении. 2. Если какой-либо из диодов вышел из строя, замените выпрямитель в сборе (от- дельно диоды не поставляются). 54
Электрооборудование двигателя РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА (DENSO) ПРИМЕЧАНИЕ: Отделять шкив, корпус со стороны ведущего вала и ротор требуется только в случае за- мены переднего подшипника. Ослабляйте шкив при помощи инструментов, как показано на рисунке. При необходимости пользуйтесь гайковертом ударного действия. 1. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК 2. РОТОР 3. ИЗОЛЯТОР ПОДШИПНИКА 4. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК 5. 22-мм ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 6. ШКИВ 7. 10-мм ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 8. КОНТРГАЙКА ШКИВА, 111 Nm (11,3 кгс/м) 9. ШКИВ 10. КОНТРГАЙКА ШКИВА, 111 Nm (11,3 кгс/м) 11.ЗАДНИЙ КОРПУС 12. ИЗОЛИРУЮЩАЯ ГИЛЬЗА 13. ИЗОЛЯТОР КЛЕММЫ 14. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА 15. ВЫПРЯМИТЕЛЬ В СБОРЕ 16. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 17. СКВОЗНОЙ БОЛТ СТАТОРА 18. ЩЕТКА В СБОРЕ 19. ИЗОЛЯТОР ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания смазки или масла на токосъемные кольца. 21. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА (MITSUBISHI) ПРИМЕЧАНИЕ: Снимайте шкив только в случае заме- ны переднего подшипника. Ослабляйте контргайку шкива при помощи 10-мм и 22-мм торцовых ключей. При необ- ходимости пользуйтесь гайковертом ударного действия. 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания смаз- ки или масла на токосъемные кольца. 2. РОТОР 3. ПЛАСТИНКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ 4. 24-мм ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 5. КОНТРГАЙКА ШКИВА, 111 Nm (11,3 кгс/м) 6. ШКИВ 7. КОРПУС СО СТОРОНЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА 8. СКВОЗНОЙ БОЛТ 9. ШКИВ 10. КОНТРГАЙКА ШКИВА, 111 Nm (11,3 кгс/м) 11. СТАТОР 12. ЩЕТКА 13. ЗАДНИЙ КОРПУС 14. КЛЕММА 15. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 16. ВЫПРЯМИТЕЛЬ В СБОРЕ 17. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК 18. ИЗОЛЯТОР ПОДШИПНИКА 19. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 20. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК 55