Сиепление
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
РЕМОНТ/ПРОВЕРКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не проливайте тормозную жидкость на ав-
томобиль; она может испортить окраску;
если же тормозная жидкость попадет на
окраску, немедленно смойте ее водой.
• Прочистите все компоненты в тормозной
жидкости и просушите на воздухе; продуй-
те все каналы сжатым воздухом.
• Перед сборкой оботрите пыль и удалите по-
сторонние частицы со всех компонентов.
• Замените компоненты, если это предпи-
сывается указаниями.
• Не допускайте попадания в тормозную
жидкость грязи и других посторонних ве-
ществ.
• Не смешивайте тормозную жидкость раз-
личных марок, т.к. они могут быть несо-
вместимы.
• Не используйте слитую тормозную жид-
кость повторно. Пользуйтесь только фир-
менной тормозной жидкостью Genuine
Honda Brake Ruid или эквивалентной жид-
костью DOT3 или DOT4.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
ЗАМЕНА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не проливайте тормозную жидкость на ав-
томобиль; она может испортить окраску;
если же тормозная жидкость попадет на
окраску, немедленно смойте ее водой.
• Чтобы тормозная жидкость не вытекла из
бачка, закупорьте конец шланга салфет-
кой.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель
с левосторонним управлением; располо-
жение на модели с правосторонним управ-
лением симметрично.
1. Тормозную жидкость можно высосать че-
рез верх бачка главного цилиндра при по-
мощи шприца.
2. Отсоедините трубку сцепления и шланг
бачка от главного цилиндра сцепления.
3. Снимите бачок с перегородки моторного
отсека (рисунок справа вверху).
Смазка для тормозов или эквивалентная
*———11 смазка для резины.
1
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана мо-
дель с левосторонним управлением; рас-
положение на модели с правосторонним
управлением симметрично.
1. ШЛАНГ БАЧКА
Проверьте на повреждение, утечку, создание
помех и перекручивание.
2. КРЫШКА БАЧКА
3. БАЧОК
4. 6x1,0 мм, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
5. ШТУЦЕР, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
6. ШАЙБА, Замените.
7. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Проверьте на износ и повреждение
8. СМАЗКА (для тормозов)
9. СТОПОР
Проверьте на повреждение и искривление
10. 18 Nm (1,8 кгс/м)
11. ШПЛИНТ, Замените
12. ВИЛКА
13. ШТИФТ ПЕДАЛИ (Смазка Urea)
14. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ
15. НАЖИМНОЙ ШТОК
16. УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕ-
НИЯ
17. 8х 1,25 мм, 13 Nm (1,3 кгс/м)
18. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Проверьте стенки цилиндра на наличие цара-
пин и износа
1
3
1. 6x1,0 мм, 9,8 Nm( 1,0 кгс/м)
2. БАЧОК
3. ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ, 19 Nm (1,9 кгс/м)
4. ШЛАНГ БАЧКА
4. Подденьте шплинт и выньте штифт педали
из вилки. Открутите гайки.
1. ГАЙКИ, 8 х 1,25 мм, 13 Nm( 1,3 кгс/м)
2. ШПЛИНТ, Замените
3. ШТИФТ ПЕДАЛИ (Смазка Urea)
5. Снимите главный цилиндр сцепления.
1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
6. Установите главный цилиндр сцепления в
порядке, обратном снятию.
7. Выполните прокачку гидравлической си-
стемы сцепления (см. ниже).
130
Сиепление
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗБОРКА/СБОРКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не проливайте тормозную жидкость на ав-
томобиль; она может испортить окраску;
если же тормозная жидкость попадет на
окраску, немедленно смойте ее водой.
• Прочистите все компоненты в тормозной
жидкости и просушите на воздухе; продуй-
те все каналы сжатым воздухом.
• Перед сборкой оботрите пыль и удалите
посторонние частицы со всех компонен-
тов.
• Замените компоненты, если это предпи-
сывается указаниями.
• Не допускайте попадания в тормозную
жидкость грязи и других посторонних ве-
ществ.
• Не смешивайте тормозную жидкость раз-
личных марок, т.к. они могут быть несо-
вместимы.
• Не используйте слитую тормозную жид-
кость повторно. Пользуйтесь только фир-
менной тормозной жидкостью Genuine
Honda Brake Ruid или эквивалентной жид-
костью DOT3 или DOT4.
1. Подденьте кольцевой зажим и снимите его
с главного цилиндра сцепления.
2. Осторожно вытолкните поршень, подав
сжатый воздух через трубку сцепления.
1. САЛФЕТКА
2. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
3. Соберите поршень, соблюдая направле-
ние установки компонентов (см. выше).
4. Вставьте поршень в сборе в главный ци-
линдр сцепления.
1. СМАЗКА (для тормозов)
2. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
3. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Проверьте на износ и повреждение
5. Вставьте кольцевой зажим в канавку глав-
ного цилиндра сцепления.
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
РЕМОНТ/ПРОВЕРКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не проливайте тормозную жидкость на ав-
томобиль; она может испортить окраску;
если же тормозная жидкость попадет на
окраску, немедленно смойте ее водой.
• Прочистите все компоненты в тормозной
жидкости и просушите на воздухе; продуй-
те все каналы сжатым воздухом.
• Перед сборкой оботрите пыль и удалите
посторонние частицы со всех компонен-
тов.
• Замените компоненты, если это предпи-
сывается указаниями.
• Не допускайте попадания в тормозную
жидкость грязи и других посторонних ве-
ществ.
• Не смешивайте тормозную жидкость раз-
личных марок, т.к. они могут быть несо-
вместимы.
• Не используйте слитую тормозную жид-
кость повторно. Пользуйтесь только фир-
менной тормозной жидкостью Genuine
Honda Brake Ruid или эквивалентной жид-
костью DOT3 или DOT4 (рисунок внизу).
Смазка HONDA Genuine
Urea Grease UM264
(P/N41211-PY5-305).
Смазка для тормозов или
i_^-SnREasEH эквивалентная смазка для
резины
1. СМАЗКА (для тормозов)
2. ПРУЖИНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
Устанавливайте малым торцом к поршню
3. КОРПУС РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин и износа
4. ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ
7,8 Nm (0,8 кгс/м)
5. КОЛПАЧОК ШТУЦЕРА ПРОКАЧКИ
6. ПЫЛЬНИК
Убедитесь, что он надежно закреплен на корпусе цилиндра
7. НАЖИМНОЙ ШТОК
8. ПОРШЕНЬ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
Проверьте на износ и повреждение
9. МАНЖЕТА ПОРШНЯ А
10. МАНЖЕТА ПОРШНЯ В
Замените
11. СМАЗКА UREA GREASE UM264 (P/N41211-PY5-305)
12. СМАЗКА (для тормозов)
131