Содержание

Рулевое управление ПРИМЕЧАНИЕ: Части ленты с проушинами (точки обжима) должны располагаться под заданным углом, как показано на рисунке. 67. Обожмите часть ленты с проушиной клеща- ми Oetiker 1098 (имеются в продаже) или эквивалентными. 68. Подвигайте рейку вправо и влево и убе- дитесь, что чехлы не деформированы и не перекручены. 69. Установите рулевой механизм (см. ниже). УСТАНОВКА 1. Установите опорные подушки и крепежные кронштейны на рулевой механизм, как по- казано на рисунке. Расположите опорную подушку В так, чтобы размер между кре- пежными кронштейнами А и В был таким, как показано на рисунке. 2. Перед установкой рулевого механизма сдвиньте рейку в сторону пассажира. 3. Поставьте резиновую втулку на вал червя- ка. 4. Установите рулевой механизм в моторный отсек через отверстие в раме со стороны пассажира. Определите положение уста- новки механизма на перегородке мотор- ного отсека. При установке механизма не погните и не повредите трубки гидроуси- лителя и цилиндров. 5. Вкрутите крепежные болты 10-мм рулево- го механизма со стороны водителя. Снача- ла наживите их, затем надежно затяните. 6. Вкрутите 10-мм крепежные болты рулевого механизма со стороны пассажира. Сначала наживите их, затем надежно затяните. 7. Вставьте пружину стабилизатора в мотор- ный отсек через отверстие в раме со сто- роны пассажира. ПРИМЕЧАНИЕ: Не изменяйте направление установки пружины стабилизатора. 8. Наклоните пружину стабилизатора наи- скось, которую Вы вставили в предыдущем пункте, и поверните ее, чтобы завести ко- нец стабилизатора со стороны водителя через отверстие в раме со стороны води- теля. 9. Опустите нижний рычаг подвески и заве- дите оба конца стабилизатора сверху ниж- них рычагов. 10. Откиньте поворотный кулак вперед. По- верните пружину стабилизатора и заведи- те стабилизатор сверху приводного вала. Также заведите сверху приводного вала и пружину стабилизатора с противополож- ной стороны. 11 .Поставьте правый и левый держатели ста- билизаторов на соответствующие втулки и наживите крепежные болты. ПРИМЕЧАНИЕ: После установки рулевого механизма затяните болты с требуемым моментом, когда стабилизатор примет вес автомобиля. 12. Присоедините правый и левый нижние ры- чаги подвески к поворотным кулакам (см. гл. «Передняя и задняя подвеска»). 13. Присоедините правую и левую пружину стабилизатора к тяге стабилизатора. ПРИМЕЧАНИЕ: После установки рулевого механизма выполните следующую опера- цию, когда пружина стабилизатора примет вес автомобиля. • Поставьте палец шарового шарнира тяги стабилизатора посередине длины хода шарнира и присоедините его к пру- жине стабилизатора. 274
Рулевое упровление • Затяните болты с требуемым усилием, зафиксировав палец шарового шарнира шестигранным ключом. 14. Надежно подсоедините отводящий шланг и затяните регулируемый хомут шланга. 1 2 1. ГАЙКА 14-мм С РАСТРУБОМ, 37 Nm (3,8 кгс/м) 2. РЕГУЛИРУЕМЫЙ ХОМУТ ШЛАНГА ПРИМЕЧАНИЕ: Установку хомутов шлан- гов см. выше. 3. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ 4. ХОМУТ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ 5. ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА_____________ 15. Подсоедините подающую трубку и затя- ните гайку 14-мм с раструбом. Закрепите хомут подающей трубки на рулевом меха- низме. На автомобилях с правосторонним управлением: Закрепите хомут подающей трубки на крепежном кронштейне. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что трубки не создают помех и не задевают за другие части. 16. Подсоедините трос переключения передач (только на моделях с CVT). 17. Отцентрируйте рейку рулевого механизма в пределах ее хода. 18. Установите шарнир рулевой колонки и со- едините вал рулевой колонки с валом чер- вяка. Убедитесь, что шарнир рулевой ко- лонки присоединен следующим образом: • Поставьте верхний конец шарнира руле- вой колонки на вал рулевой колонки (со- вместите отверстие под болт с плоской частью на валу). • Поставьте нижний конец шарнира руле- вой колонки на вал червяка (совместите отверстие под болт с канавкой на валу) и затяните нижний болт. Убедитесь, что болт нижнего шарнира рулевой колонки надежно затянут в канавке на валу чер- вяка. • Потяните за шарнир рулевой колонки и убедитесь, что он полностью встал на место. Затем вставьте болт верхнего шарнира и затяните его. 19. Отцентрируйте витой кабель, сначала про- вернув его по часовой стрелке до упо- ра. Затем проверните его против часовой стрелки (приблизительно на два с полови- ной оборота) так, чтобы стрелка на этикет- ке смотрела прямо вверх. Установите ру- левое колесо (см. выше). 20. Установите крышку шарнира рулевой ко- лонки. 21 .Удалите грязную смазку из конусной части шарового шарнира и резьбы. Подсоедини- те наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам. Поставьте 12-мм гайку и затяни- те с требуемым моментом. 22. Установите передние колеса. 23. Заправьте систему жидкостью для гидро- усилителя и выпустите воздух из системы (см. выше). 24. После установки проведите следующие проверки. • Запустите двигатель, дайте ему пора- ботать на оборотах х.х. и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть жидкость. Про- верьте, нет ли утечек из рулевого меха- низма (см. выше). • Отрегулируйте схождение передних ко- лес (см. гл. «Передняя и задняя подве- ска»). • Проверьте угол наклона спиц рулевого колеса. При необходимости отрегули- руйте вращением правой и левой руле- вых тяг. ПРИМЕЧАНИЕ: Вращайте правую и левую рулевые тяги на одинаковое количество оборотов. ЗАМЕНА ЧЕХЛОВ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ 1. Снимите чехол с наконечника рулевой тягл и вытрите старую смазку с шарового пальца. 2. Набейте нижний участок шарового пальца свежей смазкой. 3. Набейте новый чехол и кромку свежей смазкой изнутри. Набивайте новую смаз- ку с учетом следующего: • Не наносите смазку на участок установ- ки чехла и конусный участок шарового пальца. • Не допускайте попадания в чехол пыли, грязи и других посторонних материалов. 4. Установите новый чехол при помощи спе- цинструмента. Промежутков на участках установки чехла быть не должно. После установки чехла проверьте, нет ли гряз- ной смазки на конусном участке шарового пальца, и при необходимости оботрите ее. 275