Электрооборудование двигателя
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Проверка-1 с помощью контрольной лампа системы
зарядки:
Убедитесь, что контрольная лампа загорается.
Загорается ли контрольная лампа системы зарядки?
ДА г
Проверка-2 с помощью контрольной лампа системы
зарядки:
Запустите двигатель.
1 Г
Гаснет ли контрольная лампа системы зарядки?
Имеется ли напряжение аккумулятора?
Загорается ли контрольная лампа системы зарядки?
Гаснет ли контрольная лампа системы зарядки?
Поверните ключ зажигания в положение OFF
и устраните обрыв в БЕЛО-СИНЕМ проводе.
НЕТ г
Проверка напряжения:
Измерьте напряжение на клемме №1 (№2) разъема 4-[3-|
контактного разъема, повернув ключ зажигания в
положение ON (II).
1 '
ДА Г
Проверка обрыва в цепи L-1:
1. Поверните ключ зажигания в положение OF.
2. Отсоедините 4-[3-] контактный разъем от генератора.
3. Заземлите контакт 3 4-[3-] контактного разъема.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
> Г
НЕТ
’ г
Проверка обрыва в цепи L-2:
Отсоедините контакт 3 4-[3-] контактного разъема от земли.
1 Г
НЕТ
НЕТ
Проверьте, не перегорели ли предохранитель №6 (7,5 А)
и контрольная лампа системы зарядки. Если
предохранитель и лампа исправны, устраните обрыв в
БЕЛО-СИНЕМ проводе.
ДА Проведите тестирование и ремонт компонентов
генератора.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
(Модели KG, КЕ, КО и KU)
IG (зажигание)
(ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ) L
Разъем «мама» со стороны жгута
Устраните обрыв в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ проводе между
генератором и коробкой предохранителей/реле под
приборной панелью.
3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
(За исключением моделей KG, КЕ, KQ и KU)
1 2 3
Цепь IG
(ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ) Разъем «мама» со стороны жгута
ДА Поверните ключ зажигания в положение OF
и устраните обрыв в БЕЛО-СИНЕМ проводе.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
(Модели KG, КЕ, KQ и KU)
3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
(За исключением моделей KG, КЕ, KQ и KU)
Цепь L
(БЕЛО-СИНИЙ)
Разъем «мама» со стороны жгута
Цепь L
(БЕЛО-СИНИЙ)
Разъем «мама»
со стороны жгута
Проведите тестирование и ремонт компонентов
генератора.
[ ] За исключением моделей KG, КЕ, KQ и KU
Цепь L
(БЕЛО-СИНИЙ)
1 2 3
Цепь L L
(БЕЛО-СИНИИ Iх
56
Электрооборудование дВиготелп
ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОМ (МОДЕЛИ KG, КЕ, KQ И KU)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом тестирования при помощи индикаторной лампы неисправности (MIL) проверьте, исправно ли работает блок де-
тектора электрической нагрузки (ELD).
Проверка обрыва в цепи (линия ALTC):
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).
3. Измерьте напряжение между контактом №2
4-х контактного разъема и положительной клеммой
аккумулятора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Подсоединяйте вольтметр положительным пробником
к положительной клемме аккумулятора,
а отрицательным пробником к контакту №2 4-х контактного разъема.
аккумулятор (+
Цепь с
(БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ)
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
Разъем «мама* со стороны жгута
Напряжение 1 V или меньше?
ДА
Проверка обрыва в проводе (линия ALTC):
1. Отключите фары и поверните ключ зажигания
НЕТ в положение OFF.
----► 2. Отсоедините разъем С (31 -контактный) блока ЕСМ/РСМ.
3. Проверьте, есть ли проводимость между контактом С2
разъема блока ЕСМ/РСМ и контактом №2 4-х контактного
разъема генератора.
__________________________4________________________
Проверка к.з. в проводе (линия ALTC):
1. Отключите фары и поверните ключ зажигания
в положение OF.
2. Отсоедините разъем С (31 -контактный) блока ЕСМ/РСМ.
3. Проверьте, есть ли проводимость между контактом С2
разъема блока ЕСМ/РСМ и землей кузова.
РАЗЪЕМ С (31-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА ЕСМ/РСМ
1
1 2 / / 5 / 8 9 /
/ 12 / / / 16 17 18 19 20 21 /
23 / 25 26 27 28 29 30 /
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ Разъем «мама» со стороны жгута
ГЕНЕРАТОРА
Разъем «мама» со стороны жгута
цепь ALTC------
(БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ)
Разъем «мама» со стороны жгута
Проводимость есть?
НЕТ
Устраните обрыв в проводе между
генератором и блоком ЕСМ/РСМ.
_______________4______________
Проведите тестирование и ремонт
компонентов генератора.
Проводимость есть?
ДА
- Проведите тестирование и ремонт компонентов генератора.
НЕТ - Замените заведомо исправным блоком ЕСМ/РСМ
-► и повторите проверку.
Если заданное напряжение есть,
замните исходный блок ЕСМ/РСМ.
Устраните к.з. в проводе между генератором
и блоком ЕСМ/РСМ.
N\N