Содержание

Задний дифференциал 3. Установите специнструмент на соедини- тельный фланец. 4. Ослабьте контргайку против часовой стрел- ки так, чтобы язычок вышел из канавки в направляющей муфты. 5. Затягивайте контргайку, пока язычок не совместится с канавкой. 6. Удалите грязь из канавки в направляющей муфты, затем ослабьте контргайку. 7. Открутите контргайку, снимите шайбу та- рельчатой пружины, защитное кольцо, 240 ------------------------------------ кольцевое уплотнение и соединительный фланец. о^4 1. КОНТРГАЙКА, 24 мм. Замените 2. ШАЙБА ТАРЕЛЬЧАТОЙ ПРУЖИНЫ 3. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО 4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ 8. Снимите картер дифференциала-распре- делителя крутящего момента и реперные штифты. 9. Снимите регулировочную шайбу и направля- ющую муфты. 1. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, 30 мм 2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ МУФТЫ 10. Снимите ступицу/пластины/диски муфты и нажимной диск. 1 1. СТУПИЦА/ПЛАСТИНЫ/ДИСКИ МУФТЫ 2. НАЖИМНОЙ ДИСК 11. Снимите упорный игольчатый подшипник и приводной вал масляного насоса. 1 1. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА 12. Снимите корпус масляного насоса в сборе, штифт масляного насоса, магнит и масля- ный фильтр. 1 1. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ 2. МАГНИТ 3. ШТИФТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 4. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Проверьте на по- вреждение или засорение.
Задний дифференциал СБОРКА 1. Нанесите жидкость CVT на резину масля- ного фильтра, затем установите масляный фильтр, магнит и штифт масляного насоса на чашку дифференциала. 2. Совместите штифт масляного насоса с ка- навкой на заднем масляном насосе в кор- пусе насоса в сборе, затем установите корпус масляного насоса в сборе на чаш- ку дифференциала в сборе. 3. Затяните крепежные болты корпуса масля- ного насоса в сборе. 4. Установите приводной вал масляного на- соса, совместив выступ на приводном вале масляного насоса с канавкой переднего масляного насоса в корпусе масляного на- соса в сборе (рисунок в средней колонке вверху). 5. Установите упорный игольчатый подшип- ник. 6. Установите нажимной диск в сборе, совме- стив выступ на нажимном диске с канавкой на приводном валу масляного насоса (ри- сунок в средней колонке в центре). 7. Установите ступицу/пластины/диски муф- ты, затем совместите выступ на пласти- нах с дисками (рисунок в средней колон- ке внизу). 8. Установите направляющую муфты и регу- лировочную шайбу 30-мм. 9. Нанесите герметик на уплотняющую по- верхность картера дифференциала-рас- 1. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА 3. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) 4. Выступ 5. Установите в этом направлении 1. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, 30 мм 2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ МУФТЫ 3. СТУПИЦА/ПЛАСТИНЫ/ДИСКИ МУФТЫ пределителя крутящего момента с учетом следующего: • Пользуйтесь герметиком (P/N 0Y740- 99986). • Удалите грязь или жидкость с уплотняю- щей поверхности. • Если после нанесения герметика про- шло 20 минут, перед сборкой картера нанесите его снова. Перед заправкой дифференциала жидкостью дайте гер- метику отвердеть в течение не менее 30 минут после сборки. 10. Установите реперные штифты и картер дифференциала-распределителя крутяще- го момента. 1. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м) 2. КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА-РАСПРЕДЕ- ЛИТЕЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 3. РЕПЕРНЫЕ ШТИФТЫ 11 .Установите соединительный фланец, коль- цевое уплотнение, защитное кольцо, шай- бу тарельчатой пружины и контргайку. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкость ATF на кольцевое уплотнение. 1. КОНТРГАЙКА, 24 мм. Замените 2. ШАЙБА ТАРЕЛЬЧАТОЙ ПРУЖИНЫ, 24 мм 3. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО 4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените 5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ 6. Установите в этом направлении 241