Задний дифференциал
3. Установите специнструмент на соедини-
тельный фланец.
4. Ослабьте контргайку против часовой стрел-
ки так, чтобы язычок вышел из канавки в
направляющей муфты.
5. Затягивайте контргайку, пока язычок не
совместится с канавкой.
6. Удалите грязь из канавки в направляющей
муфты, затем ослабьте контргайку.
7. Открутите контргайку, снимите шайбу та-
рельчатой пружины, защитное кольцо,
240 ------------------------------------
кольцевое уплотнение и соединительный
фланец.
о^4
1. КОНТРГАЙКА, 24 мм. Замените
2. ШАЙБА ТАРЕЛЬЧАТОЙ ПРУЖИНЫ
3. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО
4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
8. Снимите картер дифференциала-распре-
делителя крутящего момента и реперные
штифты.
9. Снимите регулировочную шайбу и направля-
ющую муфты.
1. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, 30 мм
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ МУФТЫ
10. Снимите ступицу/пластины/диски муфты и
нажимной диск.
1
1. СТУПИЦА/ПЛАСТИНЫ/ДИСКИ МУФТЫ
2. НАЖИМНОЙ ДИСК
11. Снимите упорный игольчатый подшипник
и приводной вал масляного насоса.
1
1. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА
12. Снимите корпус масляного насоса в сборе,
штифт масляного насоса, магнит и масля-
ный фильтр.
1
1. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА В СБОРЕ
2. МАГНИТ
3. ШТИФТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
4. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Проверьте на по-
вреждение или засорение.
Задний дифференциал
СБОРКА
1. Нанесите жидкость CVT на резину масля-
ного фильтра, затем установите масляный
фильтр, магнит и штифт масляного насоса
на чашку дифференциала.
2. Совместите штифт масляного насоса с ка-
навкой на заднем масляном насосе в кор-
пусе насоса в сборе, затем установите
корпус масляного насоса в сборе на чаш-
ку дифференциала в сборе.
3. Затяните крепежные болты корпуса масля-
ного насоса в сборе.
4. Установите приводной вал масляного на-
соса, совместив выступ на приводном вале
масляного насоса с канавкой переднего
масляного насоса в корпусе масляного на-
соса в сборе (рисунок в средней колонке
вверху).
5. Установите упорный игольчатый подшип-
ник.
6. Установите нажимной диск в сборе, совме-
стив выступ на нажимном диске с канавкой
на приводном валу масляного насоса (ри-
сунок в средней колонке в центре).
7. Установите ступицу/пластины/диски муф-
ты, затем совместите выступ на пласти-
нах с дисками (рисунок в средней колон-
ке внизу).
8. Установите направляющую муфты и регу-
лировочную шайбу 30-мм.
9. Нанесите герметик на уплотняющую по-
верхность картера дифференциала-рас-
1. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА
3. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
4. Выступ
5. Установите в этом направлении
1. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, 30 мм
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ МУФТЫ
3. СТУПИЦА/ПЛАСТИНЫ/ДИСКИ МУФТЫ
пределителя крутящего момента с учетом
следующего:
• Пользуйтесь герметиком (P/N 0Y740-
99986).
• Удалите грязь или жидкость с уплотняю-
щей поверхности.
• Если после нанесения герметика про-
шло 20 минут, перед сборкой картера
нанесите его снова. Перед заправкой
дифференциала жидкостью дайте гер-
метику отвердеть в течение не менее
30 минут после сборки.
10. Установите реперные штифты и картер
дифференциала-распределителя крутяще-
го момента.
1. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м)
2. КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА-РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
3. РЕПЕРНЫЕ ШТИФТЫ
11 .Установите соединительный фланец, коль-
цевое уплотнение, защитное кольцо, шай-
бу тарельчатой пружины и контргайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите жидкость ATF на
кольцевое уплотнение.
1. КОНТРГАЙКА, 24 мм. Замените
2. ШАЙБА ТАРЕЛЬЧАТОЙ ПРУЖИНЫ, 24 мм
3. ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО
4. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. Замените
5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
6. Установите в этом направлении
241