Приводные волы
Приводные валы
ПРОВЕРКА
1. Проверьте внутренний и наружный чехлы
на приводном вале на трещины, повреж-
дение, утечку смазки и ослабление зажи-
мов чехлов. При обнаружении каких-либо
повреждений замените чехлы и зажимы
чехлов.
2. Проверните приводной вал от руки и убе-
дитесь, что в шлицах и шарнире нет чрез-
мерного люфта.
3. Убедитесь, что приводной вал не перекру-
чен и не имеет трещин; в противном слу-
чае замените его.
СНЯТИЕ
1. Слегка ослабьте колесные гайки.
2. Приподнимите передок автомобиля и на-
дежно закрепите его на станинах безопас-
ности в штатных точках (см. гл. 1).
3. Открутите колесные гайки и снимите пе-
редние колеса.
4. Отогните фиксирующий язычок на гайке
полуоси, затем открутите гайку.
5. При снятии правого приводного вала слей-
те жидкость MTF или ATF. При снятии ле-
вого приводного вала сливать трансмисси-
онную жидкость не требуется.
6. Зафиксируйте палец шарового шарнира
тяги стабилизатора шестигранным ключом
и открутите гайку с буртиком, затем отде-
244 -----------------------------------
лите тягу переднего стабилизатора и пе-
редний стабилизатор.
7. Выньте шплинт из корончатой гайки шаро-
вого шарнира нижнего рычага подвески и
открутите гайку.
8. При помощи специнструмента отделите
шаровой шарнир от нижнего рычага под-
вески.
9. Подденьте приводной вал в сборе отверт-
кой, как показано на рисунке, так, чтобы
стопорное кольцо на конце приводного
вала вышло из канавки.
10. Отведите поворотный кулак и снимите на-
ружный штифт приводного вала со ступи-
цы переднего колеса при помощи пласти-
кового молотка.
11 .Подденьте приводной вал в сборе отверт-
кой, как показано на рисунке, так, чтобы
стопорное кольцо на конце приводного
вала вышло из канавки. Не повредите при
этом сальники.
12.Выпрессуйте внутренний шарнир и выньте
приводной вал из картера дифференциала
или опоры подшипника в сборе. Не тяните
за приводной вал, иначе может сломаться
внутренний шарнир. Во избежание повреж-
дения сальника дифференциала или наруж-
ного сальника промежуточного вала выни-
майте приводной вал по прямой линии.
СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА:
1. Снимите стопорное кольцо с внутреннего
шарнира.
2. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите
чехол и динамический амортизатор.
• Если зажимы чехлов сварного типа, пе-
рекусите их.
Приводные волы
• Если зажимы чехлов двухвиткового
типа, отогните их.
Сварной тип:
1. ЗАЖИМ ЧЕХЛА СВАРНОГО ТИПА.
Замените
Двухвитковый тип:
1 2
1. Загиб зажима
2. ЗАЖИМ ЧЕХЛА ДВУХВИТКОВОГО ТИПА.
Замените
3. Нанесите метки на каждый ролик и вну-
тренний шарнир, обозначив положение ро-
ликов и канавок во внутреннем шарнире.
Затем снимите внутренний шарнир и уло-
жите на салфетку. Не уроните ролики при
их отделении от внутреннего шарнира.
1 2
5 4
1. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР
Проверьте шлицы на износ или по-
вреждение.
Проверьте внутренние стенки на износ.
Проверьте, нет ли трещин.
2. Метки
3. РОЛИК
4. Метки
5. САЛФЕТКА
4. Нанесите метки на ролики и крестовину,
обозначив положение роликов на кресто-
вине, затем снимите ролики.
5. Снимите кольцевой зажим.
6. Нанесите метку на крестовину и приво-
дной вал, обозначив положение крестови-
ны на валу.
7. При помощи съемника для подшипников
(имеется в продаже) снимите крестовину
(рисунок в средней колонке вверху).
8. Чтобы не повредить внутренний чехол
и динамический амортизатор, оберните
шлицы приводного вала виниловой лен-
той.
9. Снимите внутренний чехол и динамиче-
ский амортизатор. Не повредите чехол и
динамический амортизатор.
10. Снимите виниловую ленту.
3
1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
2. ДИНАМИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР.
Проверьте на повреждение
3. ВНУТРЕННИЙ ЧЕХОЛ
Проверьте на наличие трещин, порывов
М М'ЗИПР.Я
4. ВИНИЛОВАЯ ЛЕНТА
СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА:
1. Отогните три язычка отверткой, затем сни-
мите зажимы чехлов. Не повредите чехол
и динамический амортизатор.
2. Сдвиньте наружный чехол в сторону вну-
треннего чехла. Не повредите чехол.
3. Оботрите смазку с приводною вала и вну-
треннего кольца наружного шарнира.
4. Нанесите метку краской на приводной вал,
обозначив положение торца наружного
шарнира.
5. Осторожно закрепите приводной вал в ти-
сках.
6. При помощи специнструмента снимите
наружный шарнир.
7. Выньте приводной вал из тисков.
8. Снимите стопорное кольцо с приводного
вала.
9. Чтобы не повредить наружный чехол, обер-
ните шлицы приводного вала виниловой
лентой.
10. Снимите наружный чехол. Не повредите
чехол.
11 .Снимите виниловую ленту.
245