Содержание

Приводные волы Приводные валы ПРОВЕРКА 1. Проверьте внутренний и наружный чехлы на приводном вале на трещины, повреж- дение, утечку смазки и ослабление зажи- мов чехлов. При обнаружении каких-либо повреждений замените чехлы и зажимы чехлов. 2. Проверните приводной вал от руки и убе- дитесь, что в шлицах и шарнире нет чрез- мерного люфта. 3. Убедитесь, что приводной вал не перекру- чен и не имеет трещин; в противном слу- чае замените его. СНЯТИЕ 1. Слегка ослабьте колесные гайки. 2. Приподнимите передок автомобиля и на- дежно закрепите его на станинах безопас- ности в штатных точках (см. гл. 1). 3. Открутите колесные гайки и снимите пе- редние колеса. 4. Отогните фиксирующий язычок на гайке полуоси, затем открутите гайку. 5. При снятии правого приводного вала слей- те жидкость MTF или ATF. При снятии ле- вого приводного вала сливать трансмисси- онную жидкость не требуется. 6. Зафиксируйте палец шарового шарнира тяги стабилизатора шестигранным ключом и открутите гайку с буртиком, затем отде- 244 ----------------------------------- лите тягу переднего стабилизатора и пе- редний стабилизатор. 7. Выньте шплинт из корончатой гайки шаро- вого шарнира нижнего рычага подвески и открутите гайку. 8. При помощи специнструмента отделите шаровой шарнир от нижнего рычага под- вески. 9. Подденьте приводной вал в сборе отверт- кой, как показано на рисунке, так, чтобы стопорное кольцо на конце приводного вала вышло из канавки. 10. Отведите поворотный кулак и снимите на- ружный штифт приводного вала со ступи- цы переднего колеса при помощи пласти- кового молотка. 11 .Подденьте приводной вал в сборе отверт- кой, как показано на рисунке, так, чтобы стопорное кольцо на конце приводного вала вышло из канавки. Не повредите при этом сальники. 12.Выпрессуйте внутренний шарнир и выньте приводной вал из картера дифференциала или опоры подшипника в сборе. Не тяните за приводной вал, иначе может сломаться внутренний шарнир. Во избежание повреж- дения сальника дифференциала или наруж- ного сальника промежуточного вала выни- майте приводной вал по прямой линии. СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА: 1. Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира. 2. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор. • Если зажимы чехлов сварного типа, пе- рекусите их.
Приводные волы • Если зажимы чехлов двухвиткового типа, отогните их. Сварной тип: 1. ЗАЖИМ ЧЕХЛА СВАРНОГО ТИПА. Замените Двухвитковый тип: 1 2 1. Загиб зажима 2. ЗАЖИМ ЧЕХЛА ДВУХВИТКОВОГО ТИПА. Замените 3. Нанесите метки на каждый ролик и вну- тренний шарнир, обозначив положение ро- ликов и канавок во внутреннем шарнире. Затем снимите внутренний шарнир и уло- жите на салфетку. Не уроните ролики при их отделении от внутреннего шарнира. 1 2 5 4 1. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР Проверьте шлицы на износ или по- вреждение. Проверьте внутренние стенки на износ. Проверьте, нет ли трещин. 2. Метки 3. РОЛИК 4. Метки 5. САЛФЕТКА 4. Нанесите метки на ролики и крестовину, обозначив положение роликов на кресто- вине, затем снимите ролики. 5. Снимите кольцевой зажим. 6. Нанесите метку на крестовину и приво- дной вал, обозначив положение крестови- ны на валу. 7. При помощи съемника для подшипников (имеется в продаже) снимите крестовину (рисунок в средней колонке вверху). 8. Чтобы не повредить внутренний чехол и динамический амортизатор, оберните шлицы приводного вала виниловой лен- той. 9. Снимите внутренний чехол и динамиче- ский амортизатор. Не повредите чехол и динамический амортизатор. 10. Снимите виниловую ленту. 3 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Проверьте на повреждение 3. ВНУТРЕННИЙ ЧЕХОЛ Проверьте на наличие трещин, порывов М М'ЗИПР.Я 4. ВИНИЛОВАЯ ЛЕНТА СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА: 1. Отогните три язычка отверткой, затем сни- мите зажимы чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор. 2. Сдвиньте наружный чехол в сторону вну- треннего чехла. Не повредите чехол. 3. Оботрите смазку с приводною вала и вну- треннего кольца наружного шарнира. 4. Нанесите метку краской на приводной вал, обозначив положение торца наружного шарнира. 5. Осторожно закрепите приводной вал в ти- сках. 6. При помощи специнструмента снимите наружный шарнир. 7. Выньте приводной вал из тисков. 8. Снимите стопорное кольцо с приводного вала. 9. Чтобы не повредить наружный чехол, обер- ните шлицы приводного вала виниловой лентой. 10. Снимите наружный чехол. Не повредите чехол. 11 .Снимите виниловую ленту. 245